-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zobnig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заморачиваться ипать себе мозг познавать себя. пытаться ботать

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПикаП Настоящий_пикап Кому_интересен_этот_бред

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 202
Комментариев: 4
Написано: 209

Забавно, когда ведешь днев, вести беседу с людьми становится проще... Или это только у меня так?)

С каким, все-таки, трудом достатся экспа...

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:11 + в цитатник
А ведь опыт так трудно дается...

Ты сидишь в своей квартирке, и тебе все тебе известно... ничего не происходит... А тут, вдруг, съездил в лагерь, увидел людей...отношения пронаблюдал различные, попробовал общаться... всё это требует мужества, чтобы постоянно лезть в пекло/выходить из зоны комыфорта...

Просмотрел фильм *детям до 16ти...*
Пипец, никакие умозаключения не могут дать ничего подобного...
Это всё так сложно, что лучше на этом не заморачиваться... Думать... Что значит думать??? Это всё душевное рукоблудство.
Пипец! Это работа для души, а не для разума.
Помнится, я стормозил с одной рыжей девченкой в лагере...затем она засасывалась с другим парнем...меня это заставило ревновать...но я провел беседу с самим собой и подсел к ним...*из вас получится хорошая пара*... лучше было смириться с этим и дать им знать, чем мучить себя и что-то там строить, без сожаления, а искренне порадовавшись за них... А после этого я почувствовал такую духовность, что чуть не пустил скупую мужскую слезу от счастья...
А как же борьба? Все эгоисты...все!
Позже я, полу-бухой рассказывал ей о своих отношениях с другими...мы же друзья)))
Но не быть же открытой книгой и все говорить напрямую, загрызут...Вот оно реимущества опыта.

Ты до сих пр не на работе... а там ты спокойно себе пахал и разивался... трудно...да уж...

А как трудно и непривычно просто позвонить человеку и поболтать... а пригласить поговорить... О чем мы с ним будем говорить?

Вот так вот... мать права... я слишком много думаю о себе...
Когда уезжал из лагеря, я хотел избавиться от заморочек.
Да что за мысли? Главное у меня есть: Я чувствую свой живот - могу контроллировать свой голос и не зажиматься... Я чувствую своё тело...Во мне бурлит молодость это всё, что мне пока необходимо, чтобы постоять за себя...
А-то зажимается он, понимаете-ли...
ВСЕ ВОКРУГ - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ... Кто-то работает в Макдаке, кто-то проводит опрос, кто-то консультирует покупателя(то есть тебя)...
Встреча двух кораблей... У каждого своя жизнь... Не видеть этого... Не уважать их... Не уважать себя...
Это как РПГ... а ты недавно завел аккаунт и у тебя маленький левел...
То, что ты взрослый означает, что ты в игре...
А всё намного проще...НАМНОГО... и если ты это прочел, усвоил и запомнил - значит ты неуверенный в себе шизик...
А выходные надо будет занять...

А ты спрашиваешь...Как стать лучше? Как общаться с людьми...
Никакие умозаключения не дадут тебе правды... вообще, они забываются...а вот опыт остается... Словестнуб мысль ты себе не вдолбишь!!!!
Так почему бы ни гнаться за опытом, что я и решил...

На работу.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:39 + в цитатник
Окей. Вот он я. Взрослый человек. Что мне необходимо?
Однозначно, выполнение своих потребностей. Духовных. В друзьях, в девушке.
Что ты говорил себе, когда был в лагере?
Вот, я приеду домой, выйду на работу, исправлю все оценки, напишу бакалаврскую работу, ииииии…приеду в Алушту, чтобы полнокровно отдохнуть.

Обожэмой, меня не берут на работу!!!
Ничего не напоминает?))))
О боже мой! Результат не сходится!!!
Голова тебе зачем. Мужества не хватает бороться и бросать вызов судьбе?!
Как насчет спорта?
Как насчет мелких, но нужных дел?...
Да и рано выходить на работу, потом пожалеешь.

У МЕНЯ СВОЙ ПУТЬ
(-)Исправлю оценки – выйду на работу. Потому, что слишком мнгого времени будет это занимать. И я буду выматываться. Приходить, откатывать свои часы, уходить. Где тут борьба?

С одной стороны, ты убьешь кучу времени, работая оператором.


(+)Единственное, что – ты будешь иметь свои деньги. 10-15 тыс/мес. 5 кусков ты проедаешь – десять на карманные расходы, 10 походов в гостиницу, например. Это возможности. Сам проплачиваешь свой инет.
Это активная жизненная позиция, ты понимаешь?
Невозможно с корабля на балл…Тебе просто лень искать работу и обзванивать всё, регистрироваться на сайтах, короче, ты забыл: с каким трудом подгоняется результат в курсовике и как тщательно надо все продумывать.
Ты не ведешь собственного хозяйства, ты перестаешь следить за собой.
Твои мысли, на что они направлены?
Ты сможешь быть открыт, так как ты УЖЕ РАБОТАЕШЬ. А потом можно подумывать, как переводиться.
Можно расхаживать по кафешкам на свои деньги/угощать пивом/ считать, экономить…Это уже другая плоскость мышления. Когда денег начнет нехватать, можно подумывать о левом заработке. Но это уже более углубленная активная жизненная позиция.
Жизнь – это ведь не только ботанство. Неделя дома превращает тебя в зверя. Когда ты не работаешь, ты сидишь дома, сто процентов.
Спросив у себя: *чего я хочу изменить в своей жизни*, я сказал себе: *Я ХОЧУ ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ ЗАРАБОТОК.*
Людям, имеющим свой заработок интересно, что они покупают.
Теперь нужно учиться вертеться. Работа – резонный повод забивать на учебу. но не на всё, конечно.
Какой чудесный день, работать мне не лень.
Работа - выходиз зоны комфорта.

Вывод: Работа необходима.
Это не обсуждается)))
Программирование и проект показали, что намного с большей охотой ты движешься к цели, когда у тебя на уме одна проблема. и ты берешь ее штурмом. Когда она покорена, ты приступаешь уже к другой.

Сегодня вечером я хотел поработать над проектом. Но биологические часы говорят мне, что пора спать. Они правы. Надо становиться жаворонком. Крутить великие мысли в голове всю ночь, чтобы они созрели наутро…утром всё равно всё забывается.

Не забывай, что идеи должны созреть, так, что нехватка времени тебе только на пользу.
Важно учить все наизусть, чтобы не искать эту информацию везде подряд.
Ступор в мышлении? Медитация тебе в помощь

Престиж c }{ью Джекманом.

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 01:35 + в цитатник
Посмотрел фильмец.
Сам тяготею к обману зрения, магии и прочему.
Но есть определенные границы. Человеческие границы.
*Для этих путешествий нужна такая смелость. Каждый раз, когда залезаешь в шкаф не знаешь, кем окажешься: тем, кто остается, или тем, кто выходит.*
Для меня это нечеловечно, вообще извращение над душой...безумие, как такое вообще можно вообразить? Я бы тоже на месте теслы уничтожил эту машину.
Сказать себе: Да, я ухожу, но я спокоен, так как уверен, что двойник продолжит моё дело ?

...И у обмана есть свои простые начала.
...Я опять увидел серьезность, с которой готовится каждое серьезное представление. Ответственное выражение лица, исходящие команды...Без ответственности и серьезности ничего не провернуть, в этом отличие инженеров от простых смертных))
...Зачем что-то из себя раздувать? ЗАЧЕМ? Что ты с этого имеешь?


...Как я собираюсь правильно формулировать свои мысли? Продумывать ключевые моменты, а затем соединять их, как бусы...?
Вспомнились принцы амбера, Бренд с его планами разрушить мировой порядок...
...А разве есть в этом мире порядок?)
...Смешно! Куча человеческих тел, готовых разорвать друг-друга ... порядок, говоришь?

Всё упирается в простые вещи. Например, мужество принимать решения.

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:22 + в цитатник

Лучше ничего не делать, чем бездумно суетиться подобным образом.

Эйфория... отписываюсь.

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:45 + в цитатник
Быть может, настроение только задает направленность твоих мыслей, быть может, придают тебе сил…
Тем не менее, это просто мышление. Это развитие еще одного участка твоего мозга.
Видеть предмет со всех сторон…вначале медленно, отрывками, затем моментально видеть все связи, все ветви. Я почему-то знаю к чему я иду.
Сейчас мне это просто нравится. И пусть это развитие так и останется естественным.
Я не боюсь, что завтра все забудется… Я не боюсь, что не смогу воспроизвести этот настрой, потому, что это – развитие моего мозга. Именно ассоциативное мышление определяет красоту ума. Именно оно позволяет в полной мере представить себе всю картину, все возможные исходы, варианты, взаимосвязи.
Интуиция – этот лишь автоматизированные процессы в нашей голове. Стопицот раз в разное время будет повторен алгоритм, или действие, и через некоторое время он всплывет сам собой в виде, например, навыка. И мы не сможем понять: откуда это взялось?
Я не тренируюсь. Моя природа сама скажет когда необходимо поупражняться.
Я хочу больше внимания уделить чтению книг, держать в памяти описание сцены и с каждым новым словом пополнять ее содержание.
Спасибо психологам. Сущность людей не так сложно понять. Спасибо нашей интуиции…
========================
30.08.10
Как охарактеризовать то, что со мной происходило? Эйфория? Да. Это как наркотик. С эйфорией можешь общаться, беспокоишься насчет невербалики… Сверхинтуиция. Многие вещи понятны сами собой… А когда действие заканчивается – идет ломка.
Ни тебе слова вымолвить нормально, ни сосредоточиться… Вот и пытаешься сосредоточиться на чем-то.
Слишком много точек зрения…надо бы определиться: что нужно от жизни…Расставить преоритеты… Увидеть картину для себя… И шевелиться…

Записи Перед отъездом (июль)

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:43 + в цитатник
29.07.10
Она мне нравится настолько, что у меня сердце делает сальто каждый раз, как вижу ее.
Если девушка мне нравится, я должен был быть уверен, что я ей нравлюсь. Тогда я уже не считал внешность самым главным и поэтому раскрывал красоту ума и души.
Эх если бы вспомнить суть этого контакта.
Но вот второй семестр. Она сама подсела ко мне. Я был натаскан с настроем и бредогенератором и поэтому сразу начал разговор. Мне было весело от своих мыслей, может быть поэтому она смеялась, а может быть это веселье вперемешку с влюбленностью отразилось в моём взгляде на нее. Постоянно что-либо придумывал без передыху, глупо и смешно. Правда) Зачем кормить ДЕВУШКУ заумными шутками, она ведь не должна думать.


Продвигаться в общении с ней без настроя – дело гиблое, это я знал наверняка.
Второй семестр. Мы едем с ней в метро. И о боже мой, меня всего колбасит, не помню то ли это нужный облачный полезный настрой, или просто отвал башки от её красоты. Помню я даже попытался заплести ей косичку
В итоге мы разошлись…я посоветовал ВДНХ, как достопримечательность.

29.07.10
Это такая плоскость. В этом мире всё нужно делать косвенно.
Чтобы иметь успех с женщинами, нужно лишь уметь исполнять брачный танец.
А для этого нужно иметь красивый внутренний портрет.
С одной стороны я могу увидеть своё настоящее лицо, с другой
Не нужно ничего искать, всё уже умещается в твоём жизненном опыте. Он всплывет сам собой, только нужно общение.
Что такое внутренний портрет? Это -то, как ты держишься: сковано, свободно, или развязно. Это то, что ты говоришь, как реакируешь. Сморишь ли людям в глаза.
Короче, достаточно просто спрашивать себя иногда: соответствует ли мой внутренний образ внешнему? Например: если я ни с кем ни разговариваю, бубню себе под нос, хожу сгорбившись, значит внутренне я представляю из себя самого настоящего задрота. Как думаешь, будут ли девушки заинтересованы в таком.
Вопрос остается. Надо максимально проявить себя во время этого танца. Всё еще не знаю в чем суть… нужно вращаться в людских кругах, чтобы понять это.

Для чего нужно по 40 кг на каждую руку?
Чтобы отстаивать честь – громкие слова.
Чтобы защищаться? Так сказано, как будто просто хочешь быть в безопасности. Таким Макаром можно сидеть дома целый день.

Каждый мужик должен уметь ДАВАТЬ ПИЗДЫ. Просто.
Пристают к твоей девушке. Зачем истерить и кричать. Хорошо стоишь на ногах? Похлопаю по плечу обидчика и начну раздавать пиздюлей.
Оскорбили тебя непристойным вопросом ары. *Друг, за такие слова можно пизды получить, честно*.
Без смеха, наверное без злости. Просто я вынужден в такой ситуации дать вам пизды.
А так, спокойно по жизни. Раз есть сила, зачем слабых искать?
Ну предлагают тебе телефон, ну поржать можно с этого. Да и на улице спокойнее.

31.07.10
ЭТО КЛАССНО И ИНТЕРЕСНО. это реально новый уровень эмоций. Это в тыщу раз обычного качковского недотраха… не знаю…
…просто вспомнил это состояние…словами это описывать бесполезно, постараюсь вспомнить один из таких моментов.
Я и еще несколько человек спустились из манежа вниз…в зал, где проводились соревнования. Там как раз проходила музыкальная пауза и выступала команда болельщиц.
Забавно…я стоял в кимоно, а на меня смотрела одна из девочек. Блин, если бы что-то произошло, то это было бы классно!!! Давно я так не смотрел в глаза девушке. Это реально игривый взгляд.
Да… еще утром я и не представлял: как это?
Не знаю, почему вдруг я начал заглядываться на грудь и жопы у девушек на некотором этапе жизни. Прямо, как подросток.
А сейчас я смотрю на картину в целом и начинаю – с глаз. И жажду игры и флирта. Вот только до самого главного последнее время не доводил.
Почитал пикаперские записи…прояснилось их отношение к женщине – и это главное.
Я даже непроизвольно начал замечать
Но это всего лишь следствия, собрав их воедино, ты не получишь сути, чего-то не хватает.

Пару друзей и пару подруг никто не отменил.
Подруга, давай лучше выпьем.
Вот только у меня сразу выяснилась такая гнусная черта: в таком настрое всячески отказываться от возможности вволю потрахаться.
А ведь постель – это просто такая плоскость общения. Посмотрим… Словами ничего себе не докажешь.

5 состояние (друг в юбке)

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:35 + в цитатник
Пока ты не научишься дружит с девушками, тебе ничего не светит... (с) не помню откуда
Был у меня еще в школе девчачий друг. Не был в нее влюблен, но просто рад был ее видеть. Вот, вижу ее и хочется улыбнуться, хочется о чем нить спросить (тут как раз подвязано на ассоциативном мышлении).
С ней я учился общаться...
Затем в универе у меня появился девчачий друг.
И обе в меня влюбились...
Я просто перенес это заякоренное чувство уже на другую девушку...
...я смотрел на нее и видел в ней Д.

Не забывай! НЕ ЗАБЫВАЙ, КОМУ ГОВОРЯТ!!!

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:26 + в цитатник
Боже мой! Какой лагерь! Какие люди! Какие девушки! Я так хочу просто так, не заморачиваясь...
Какая атмосфера! Только ради такого я готов стать интересным человеком...Я ВООБЩЕ, ХОЧУ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! И лагерь - это превый шаг. Хороший толчек.
ЭТО ТЕ ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ МНЕ ИНТЕРЕСНО, с которыми мне весело!
Но вот только у меня не всегда получалось отдать себя. Да и то только под градусом.
Спасибо тим билдингу! ОГРОМНОЕ!
Но вот как же мне хочется вариться среди таких людей КТО БЫ ЗНАЛ!
Я хочу расправиться со своими задачами, чтобы начать решать новые. В этом то и суть борьбы людей допенсионного возраста)Внутри я такой же веселый человек, как и они!
КАК ЖЕ Я НЕ ХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!
Но млять какая короткая, все же у людей память. И через пару дней круговорот мыслей повторится... И появится еще пара задротских надписей в этом дневнике.
Я люблю это место!!! Я хочу быть чуточку раскованнее и увереннее! Не кусками, а всегда!


Продолжаем движение к нормальному образу жизни. Вначале необходимо усвоить два выражения:
Нах*й и бла-бла-бла.
Просто веселый парень!

Чему я почти научился в лагере?

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:01 + в цитатник
Окай...в лагере не было такого, чтобы...
Как бы такое сказать... Если у меня было плохое настроение, ну там, грусть какая-нить, тоска, короче: вечернее попячивание компенсировалось депрессией... Я делился этим с человеком, с которым общался... Говорить ему, что 2 года ботал и не общался с людьми, да и не только ему. Всё нормально.
В этой обстановке нужна уверенность в себе.
Я на кровати, а вокруг другие люди - пипец как непривычно... Приходится укореняться и повторять про себя: *Мне херово.* и точка. Мне херово, но я готов стоять горой (Отвечать) за своё состояние. *Да мне херово! Но не могу я всегда ходить веселый!*
Чем ты живешь? Если ты целыми днями сидишь дома, неудивительно, что тебе нечего сказать.
Я научился выделять тестостерон силой мысли.
Меня не замечают, потому, что я перестаю стять на ногах и не общаюсь... И меня это злит. Ох как меня это злит. Начинает бесить.
А как леха я быть не хочу! НЕТ УЖ! Да, он в обороте, да, он окружен друзьями, которые сами ему звонят и поддержат, если что, НО Я НЕ ТАКОЙ!

Человеку, у которого нет проблем, проще интересоваться другими, он может спокойно рассказать чем он занят.
Если у человека есть интересы) Он с интересом и пылом будет о них рассказывать. Размеется, если у него есть энергия.

Каз... часто испытывает эйфорийное состояние, НО ОН ОТДАЕТ ОТЧЕТ СЕБЕ В НЕМ!!! точно также, как я отдавал себе отчет в моей депрессии. Сто раз почувствует, на стопервый начнет контроллировать, не забывай этого. К тому же, он легко может перескочить с него на свою работу.
Тебе остается только войти в этот круг. Это потребует преодоления барьера, но потом все пойдет по накатанной.


Здоровый интерес.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:12 + в цитатник
Дело в том, что ассоциативное мышление повязано у тебя в голове на этой бездушной манере общения.
Это технология ...неудивительно, что ты пасовал при заработанной возможности.
Как говорил платон в *невесте любой ценой*: Я пластмассовый...
Это обман.Людям кажется, что ты ими интересуешься, что ты все понимаешь - твоя манера поведения, взгляд,
говорят это. Но внутри ты только и делаешь, что заморачиваешься. Нет ИСТИНЫ. Это не нормально.

Чем иинтересуются люди?
Жизнью других людей, отношениями, и.т.д...

Зачем вообще интересоваться людьми?
В лагере я пересекся с девченкой, которая напомнила мне одну мою знакомую из другого лагеря...
Тут то и пришла в голову мысль о схожести некоторых людей... такая же конформистка. И выражение
лица такое же.
Тут я понял, что необходимо начать изучать людей. Научиться составлять такую картину характера человека
для себя. Вот ЭТО уже действительно похоже на что-то нормальное.
Какие вопросы надо задавать девушке, чтобы узнать о ней. И при этом, не просто чтобы забить время,
а судить о характере по словам человека.

Все мы строим психологический портрет человека. Можем сказать: Этот человек мне нравится, а этот бесит.
А поточнее не можем... Интуитивно, всё понятно, а вот отдать себе отчет никто не может. Слов не хватает?

А все так и делают. ВСЕ!
*Ты что такой тупой, неужели не понимаешь, что можно поиметь с друзей бабла* - понятно о чем
могут говорить вскользь сказанные слова.
Переходя дорогу, я задумался: А ведь я не до конца понимаю
И тогда я сказал себе: эта девушка будет первой, которой я по настоящему заинтересуюсь.
Это всё ЕСТЕСТВЕННО, это вызывает естественный интерес.

А насчет разговора... Пролистал свой последнийй асечный диалог.
Инуитивно составлял предложение так, чтобы это было доверительно...
Может с непривычки...
Как говорилось: Общение - это навык, и ничем, кроме как практикой его не накачаешь.
А еще я хочу научиться рассказывать.
Вот, будет чем занять себя в свободное от работы время)))
Вот тебе и хобби.

Состояние 4: Немного про ассоциативное мышление и разговор ни о чем.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:55 + в цитатник
(Пусть это развитие ограничится лишь разговорами. Тебе ведь нетрудно думать о разговоре во время разговора? Велик риск войти в порочный круг заморочек...над типом мышления, постоянный выход в аут...)
Неестественно... ОЧЕНЬ неестественно.
Упражнение с ассоциациями. Я начал интересоваться словами...
Прокачанное ассоциативное мышление и активный словарный запас дают невъ**енный
бредогенератор... ФАКТ! При этом у меня РЕАЛЬНО сносит башню! Вчера я малость пообщался с людьми
и уже ближе к ночи у меня горела голова.
А еще позднее, я отписывался в аське)))
Общением тет-а-тет ПРАВИТ ассоциативное мышление. Вот только это не будет мостиком между двумя внутренними мирами.
А то, что ты спрашиваешь у людей не будет интересовать тебя в действительности.
В кругу общающихся друзей так вести себя пагубно! Никакой отдачи! Меня это не интересует
Здесь я не могу отстаивать свои интересы. У меня вообще нет никаких интересов.
Я не знаю...
А на следующий день я не личность, я просто сгусток ассоциативного мышления. Нет ни целей, ни
своей точки зрения. Всё, что нужно - качать ассоциативное мышление...больше никаких увлечений.
Блин...Голова горит...Она и тогда горела...правильно ли это?
Это обман, в том числе и самого себя.
Это ненормально! Заморачиваться над тем, как надо думать...
Это неестественно!
Чего я хочу? Ничего.
Повторим вопрос, чего ты хочешь от жизни?
Женщины - это естественная потребность, поэтому ты готов грохать все свои стремления в развитие ассоциативного мышления
и активного словарного запаса.
Как было понято ранее - это просто еще одна область мозга.
Когда я составлял ассоциации, мне также было интересно -чем они связаны.
Вот еще один пример, когда ты пячишься только начав двигаться к цели.
Цель четко не обрисована, поэтому первые успехи можно приписать к цели.
Может быть и так, что целью является поиск по своей коре головного мозга типа мышления, необходимого
для достижения цели. Потому-то и пячишься. Твой организм ГЛУБОКО заблуждается, говоря *Я стал таким!* - НЕТ.
Тебе всегда было трудно удержаться на вершине... расслабляешься.
А ведь ассоциативное мышление - это не всё, это просто один паззл, позволяющий забить разговор ни о чем болтовней.
Это не нормально.

С другой стороны - это просто непривычная, не до конца освоенная тобой сторона разума.
Вообще, ты начинаешь пячиться от любого успешного проявления своего разума, в том числе и ботанства.
ЭТО ТАК НЕПРИВЫЧНО!!! Сколько раз прочувствовал это и каждый раз не могу привыкнуть!!!
??? Не надо зацикливаться на своей голове?
- А как тогда поднять себя для сдачи экзаменов?
- Если будешь размышлять таким макаром, не останется места для достижения целей.
А какой ты мужик, если не знаешь, чего ХОЧЕШЬ.
- А что если я еще не поднял свой мозг?
Во втором семе я использовал почти варварские методы по отношению к мозгу, чтобы перестать плавать в облаках.

Синкопистая модель разума.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:27 + в цитатник
Чтобы было творчество, необходимо поиметь предмет.
Вся энергия уходит на синкопу. Творчество. Это чувство всесилия. Интеллект. Авантюризм.
Куда девались новые идеи? Куда девалось творчество. Почему никаких новых внезапно возникающих гениальных вещей.
Знать простые приемы? Стратегии? Как держать всё наготове? Как развивать разум?
Жесткий костяк…как же творчество? Как же философия?
Общение с девушками…обмен творческой энергией…Это придаст уверенности…
Одновременно с этим борьба… и всё по желанию души…
Творчество? Плавать в словах и образах…Всему своё время…Энергия сама покажет направление.
Как это? творчество…Каково это?
Я не знаю… для начала нужно избавиться от проблем. Но невозможно помнить о своей цели всегда.
МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ В СИНКОПИСТОСТИ МОЕГО РАЗУМА, АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ВНАЧАЛЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЗАТЕМ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗГОВОРАМИ…
Но бабки это заработать не поможет… а может и поможет)))

Чтобы всё успевать, нужно задействовать ВСЕ участки мозга… ЖОПОЙ БРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Когда будешь готовиться, придется тренировать память, фантазию, контроль эмоций, концентрация и переключение внимания и.т.д. и всё будет развиваться естетственно. Я рад предоставившейся возможности поднять всё, что я знаю…отвлекаться я буду на развитие речи, подготовке языка… как распределять время между занятиями? Поможет ли тайм менеджмент? Теперь-то моей голове не будет покоя… Как двигаться к цели, как отвлекаться, как оглядываться по сторонам? Всё это – головная боль, если перенапрягусь – будет срыв.
Чтобы ИЗБЕЖАТЬ срывов энергии, просто НЕОБХОДИМО обеспечить себе уверенность в общении. Трудно…Мне так трудно, преуспев в чем-то не начать себя нахваливать и строить воздушные замки.
Рано радоваться! Я двигаю огромный механизм. Он идет пока к одной цели…Я обязан пару лет пожить вне дома. Это поднимет меня на тысячу витков наверх. А так, ты закончишь институт, так и оставаясь дома. Загнать себя в рамки? Пускай энергия идет естественным путем? Посмотрим…как получится… Будем слушать свой организм во время подготовки.
- Вести такую суррогатную жизнь ты сможешь только если будет энергетический контраст в виде спорта и общения с девушками. Как у них дела, чем они живут в бауманке, нетрудно догадаться. ОСВАИВАЙ УМСТВЕННОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, так как ты осваивал дыхание в лагере у моря. Прокладывай новое русло для наполняющей тебя энергии!

- ТОЛЬКО справившись со всеми экзаменами, ты сможешь приспособить себя к жизни за границей. ГОТОВЬСЯ… Я знаю, к чему я готовлюсь.
-Читать…Переключаться с размышлений на переживания…В метро… Сосредоточение…Концентрация на логопедстве…
Твоя сила – разум. Хитрость, шахматы, борьба ума… Вопрос КАК? КАК КАК???
И вся энергия уже циркулирует в голове… КАК? Немного позже ты научишься тому, что не умел…Куча листов бумаги тебе в помощь. Вначале ты не можешь безопорно думать, затем это становится для тебя нормальным…
- Ты не имеешь толком то, что ты знаешь лишь по наслышке, вполовину…
УЧТИ! ТЫ ПОКА ЕЩЕ НИ СДАЛ НОРМАЛЬНО НИ ОДНОГО ЭКЗАМЕНА!
ФОРМАЛЬНО, ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ И ВПИХИВАТЬ В СЕБЯ ИНФОРМАЦИЮ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ТВОИ КОЛЛЕГИ.

Естественное развитие…без заморочек…Ответы придут сами… просто не упускать своих возможностей…
Каким я вижу своё ближайшее будущее, таким оно и будет.

Немного про ботанство.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:26 + в цитатник
Как быстро впитать в себя предмет?
Вызвать у себя интерес.
Заставить себя нереально. Допустим, я сижу за столом и пытаюсь вбить в себя билеты вождения.
Приём 1: Ознакомление перед погружением в предмет.
Всегда приятнее впитывать знания, когда внутренний голос говорит *А это я помню, этот рисунок был у нас на лекции!*.
Приём 2: Приступить к предмету как бы невзначай. Например, попробовать втыкать сопротивление материалов перед сном. Во второй половине дня начинает задействоваться другое полушарие.
Прием 3: Заякорить себя работать на лекциях и семинарах. Понятно почему, ведь они пролетят и того опыта ты уже не получишь. Очки опыта)))

Как как как? Человек не робот!
Настоящей победой для мозголома является понимание предмета со всеми его взаимосвязями. Похоже это нереально – Впихнуть в себя все лекции за неделю и объединить их ассоциативными и логическими связями. Другое дело, когда предмет уже пройден группой и перед экзаменом студент уже кое-что осознал.
Ошибка 1: Большой проблемой здесь является нежелание запоминать заново всё, что ты уже знаешь. Задача не ясна! Что должно получиться в итоге? Сидишь и пытаешься объять необъятное. Можно всё время провести изучая предмет. Но нам то достаточно простого ответа на экзамене. Нам нужна оценка.

Твои первые два-три экзамена будут самыми трудными. Им нужно отдать максимум вовлеченности. Не стоит забывать главную цель. То, ради чего осознается и запоминается материал.
Надо приучать себя заучивать наизусть (лееееекции фоооормулы). Чтобы была база.

Вопрос 1: Как вовлеченно заниматься, помимо подготовки к экзаменам, еще и кучей других вещей. В своё время своими делами…предметами во время пар, домашками по мере поступления…
Я же не открывал лекций до экзаменов по некоторым предметам – откладывал…зря…но в этом году будут другие проблемы.

Задача 1: Нужно приучать себя быть готовым ко всему. Я не знаю как убедить себя готовиться. Вот я сяду, буду писать билеты, я готов написать любой билет, к примеру, из разряда 2, остальные… если попадутся остальные, тогда экзамен завален. Тогда мне нужно промоделировать ситуацию с учетом попавшихся мне билетов.
Как происходит расчет вероятностей (авось).
Какие-то там билеты…. Что-то там… - - - Ситуация туманна и не ясна. Нет даже приблизительной модели – что может произойти.
С работой то же самое: Какие-то там работодатели что-то там дают… ничего четкого.
Вот тебе и результат никакой.
Хозяин: Вот вы думаете: *Какие-то там буквы, формулы, цифры…*
Если цель имеет конкретные очертания (хотя бы она), уже проще вести ситуацию в сторону достижения этой цели. Хотя бы представляешь, что необходимо поменять.

Harder, better, faster, stronger.
Любое отклонение от назначенной цели – это уже творчество. Нужно ли оно?
Третий семестр термеха осваивался в процессе, перед экзаменом подготовиться не удавалось)))

Прием 4
Отречься от времени и погрузиться в пространство этого предмета.
…А в голове судорожный вопрос: *Почему?! Почему именно так? Откуда это выражение?*.
Радость от познания. Эта вещь была такой ужасной и непонятной, а теперь я всё понял.

Вопрос 2
Хорошо, я усвоил взаимосвязи этого всего. Зачем мне надо зубрить всё наизусть?
- Отдать себя предмету без остатка, абсолютно, все мысли и проблемы посвятить этой информации, а после сдачи вздохнуть свободно.
Блин! Как же с людьми общаться? Как переключаться? КАК?

Прием 5
Медитация/релаксация. Включить музыку и раствориться в ней. Нужные мысли появятся сами собой.
Хватит ходить вокруг да около, это настоящее извращение над разумом.

Что я хочу?
я хочу_______
Как этого добиться?
__________
Как достичь маленьких целей, которые составляют саму цель?
__________
Что происходит вокруг?
Ты взрослый человек. Тебя самого должно коробить оттого, что ты не движешься к цели.
Всё, что ты ОБЯЗАН делать – это не сидеть в неведении и подпитывать себя информацией. ЗАБЕЙ.
Я, как взрослый человек, НЕ ПОНИМАЮ зачем мне енто надо. Ну не понимаю!
Почитай посты, может что-нить поймешь для себя…

быть нормальным

Суббота, 21 Августа 2010 г. 00:38 + в цитатник
Хочется грудастых нимфоманок?
Добиваться таких - дело пикаперов. В случае нормальных здоровых людей они должны сами клиться к тебе - в меру успешности.
Всё путем. Нормальный естественный вопрос - как забить болтовней процесс соблазнения.
Ну так вот. Общался в лагере с девушками, как с людьми. Надо дальше учиться находить общий язык с ними... и вообще с людьми.

Без заголовка

Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:13 + в цитатник
Хочу трахаться!
Поздно! Раньше надо было думать.
В лагере не хотелось, значит?
Теперь у тебя 2 пути

1 - Один -был пройден первые несколько семестров. Я - это не я. Зато с девушками канает. Им можно заговаривать язык.
И образовался он практикой. И была уверенность в моем разговоре ни о чем. *У меня будет девушка* - говорил себе я. Потому, что я умею молоть языком.
Молоть языком.
И эта завышенная самооценка?
Раскрывать людей? Активно слушать? Задавать вопросы? Всё для своего личного опыта.
Я даж не помню почему я ТАК

2 - Естественный подразумевает естественное общение...такое как у всех. Обмен энергиями такой, что ты являешься частью целого, отдаешь себя коллективу. Тут не нужно скрывать ВСЁ, а как средство защиты - крепкое мужское сердце, стержень, сгусток силы в груди.
Заставлять себя идти за коллективом? Трезвый выбор! Готовиться, бухать, или тупо сидеть дома, неправильно решив, что действительно нужно? Если ты варишься в коллективе тебя не будут слушать, не представляй ты из себя ничего. Какова истина?
Чего я хочу? Огонь силы загорится, чтобы оттаивать то, чего я хочу... вот тебе и *личность*

1 - не было никакой базы. я вел дневник, плавал в прострации и не мог удержать мысли на месте. После истории было интересно говорить... Говорить? Обмениваться асоциативными выражениями с очкариком на английском.
Искать нити разговора, только потому, что чувствуешь силу собственного мозга, или просто творческое настроение.
Стопроцентов одна, или две девушки были заякорены на творческий порыв, его даже удавалось выжимать из себя специально... Очкарик, а давай-ка на счет три понесем девушку (за которую мы с тобой творчески состязаемся) до столовой.
Его разговоры с ней меня не смущали. Я почему-то знал, что лучше. Я был уверен в своём творческом порыве и бредоенераторе. Я всегда был уверен в своём творческом порыве. Вот только потом почему-то обратился против этого. Мол, это глупости, в жестоком мире куча говна. А еще, потому, что надо быть мужиком. Стойким и сильным. *А мужики не танцуют.*
Постоянный творческий контакт с близкой подругой...творческий подъем... не обязательно было 100% времени смотреть в глаза - настроение и так передавалось ей.
Весь день сегодня в голове бредятина, а что вокруг происходит - не знаю. Видно, для того, чтобы запустить мой гиперпоток невпопадных мыслей, нужно поооолностью очистить разум, будто всё житейское вокруг исчезло.

...я стою, говорю что-то в творческом порыве, и смотрю в глаза Н, а на просто ВЛЮБЛЕННО смотрит на меня...
...Мы стоим с Ж в метро и держимся за руки...взгляд ТОООЧНО такой-же...
...Насчет К я вообще молчу...

Всё за счет творческого порыва. Нашел в детском лагере, пронес через школу, принес в институт и осваивал матан с его помощью...
На вопрос *В чем моя сила?* ответ был известен.
Однако работать не получалось, из-за творчества, мысли постоянно прыгали как сумасшедшие и нельзя было сосредоточиться ни на чем.
Творчество помогает познать суть. Оно помогало мне активно слушать препода по русскому.

А было еще псевдотворчество. Когда творческий настрой рассасывался, я стновился никем. Верно, кто ты такой, если не знаешь чего ты хочешь.
Ну так вот, пседотворчество - это когда ты стараешься быть смешным. Голова работает не на творческое осознание, а на клепание евпопадных глупостей, тут НИКАКОГО искусства и красоты.
ТВОРЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!


Удивительно, как мне удавалось своим веселым видом говорить, что у меня насыщенная веселая жизнь. Интуитивно чувствовать невербалику.
- - - (А девушки ведь сами не пишут???)

Даже Я не помню, о чем мы тогда разговаривали, разговор был эмоциональным и насыщенным.
Но в том то и суть межполового общения...

2 - тем временем, люди общаются

Женщинам нужно только одно)))

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:18 + в цитатник
Меня зовут Эрл
2 сезон 15 серия.

Фильмы с аспектами русской культуры

Четверг, 15 Июля 2010 г. 04:09 + в цитатник
- *Воскресенье* 2 серии

Еще один обзор своих состояний...

Среда, 14 Июля 2010 г. 20:09 + в цитатник
Так…
Дом – настоящее болото. Стоит только сидеть несколько дней безвылазно, так полностью дичаешь. Надо, надо, надо… я даже не знаю чего я хочу...
На улице много народу. Кажется, что все на тебя смотрят. Или, если не кажется.
Надо бы почитать *Человека в футляре*. Во что мне верить?
На экране сплошная сказка. Здесь всё ИЗ ПОКОН ВЕКОВ ИДЕТ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ.
Хитрые и юркие… Находишься на улице, начинаешь размышлять о силе, тебе становится необходима внятная речь. А приходишь домой, и всё… ничегошньки не нужно…только сидеть и ничего не делать. Есть такие люди, которым просто не сидится на месте. Это такой характер. А дома? Даже если тебя распирает изнутри от энергии, ты скребешься и воешь, но из дома не выходишь…даже в магазин за сладким…Потому, что на улице много людей… ты хочешь уединения…просто ты не привык к ним. даже если ты в группе, ты закупориваешься в кокон. Мешок вкупе с другим взглядом на жизнь *учись у всех всему*, но ты не учел того, что не надо показывать собственной слабости.
*** Как выйти из этого футляра и при этом не остаться уязвимым – Вот главный вопрос.
Да, я не знаю о жизни ничего. О дружбе, к примеру…не умею я общаться с человеком, которого знаю. Если я делюсь с кем-нибудь новостями, это без отдачи, а если кто-то идет навстречу, я не поддерживаю контакта. А если и поддерживаю, это делается искусственно (в основном – механически, или под драйвом) потом мне это надоедает.
Ну так вот. Открываюсь я…(Тэги: детмаш, консульт-и,) становлюсь сентиментальным, ронимым.
Нет. Как только ты начал накапливать силу, у тебя появилась агрессивная манера разговора. Ты направлялся по Пашкиному пути развития: брутальному, грубому…беззаботному. Качек, одним словом.
Философия была такая: Взрослый мужик, не хочешь – не делай. Хочешь лежать – лежи и пялься в потолок.
Тока вспомнил метафору про монотон: сейчас твой монотон – сидеть дома и ничего не делать. Вытащить (на время) тебя из него может только новая информация (например выход в люди…не например, а только). Освоиться среди них трудно, если не варишься в их кругу и участвуешь в их жизни. Как в этом участвовать? Прививать себе ихние интересы? А что если мне это нафиг не надо. Я узнаю это просто поварившись в их кругу. Что мне это даёт? Учиться я лучше не стану… Девченки у меня не появятся.
Летаю как привидение среди них. Быть самим собой и не корчить никого (Ребят, а вы упыри)))). Этому учит уверенность в себе.
У тебя нету интересов. Для того, чтобы быть частью круга, обязательно нужно чем-нибуть интересоваться. Например каждый студент заинтересован
Друзья просто разговаривают о жизни, делятся наблюдениями. Они рассказывают о себе.
Хорошо. Тогда так: Я не могу быть самим собой. Пусть я дружу с каким-то своим знакомым. Я не смогу привести его к себе домой, я никогда не смогу рассказать ему как я живу, потому, что либо я веду дурацкие замкнутые поиски, либо сижу дома и мне ничего не надо. Кто-то ленив и открыто об этом заявляет. У одного парня, и у другого парня проблемы с родителями – это тоже обсуждается. Да, в обществе из меня трудно вытянуть слово. А в семье я почему-то разговорчив. Самый настоящий нормальный человек и мне интересно, что происходит внутри семьи, я даже могу интересоваться. В пятом семестре ты решил отказаться от всех этих запар с речью и саморазвитием и просто качал мешок. Это было немного утрированно и в итоге ты совсем разучился говорить и думать. Зато силы в тебе было хоть отбавляй. Я не заморачивался ни на чем, даже на построении предложений. Но истина лишь в том, чтобы отражать то, что ты думаешь. Если ты ничего не думаешь, неудивительно, что разговариваешь ты медленно и нескладно, как йода.
Долбанутый жестокий мир. Ты вращаешься в коллективе и люди видят ТО, ЧТО ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. Либо ты смотришь тв, гамаешь и разбазариваешь энергию, либо катаешься на сноуборде, клеишь женщин, работаешь и общаешься. В любом случае, люди информированы о тебе. В Америке такие люди объединяются в группы и их называют неудачниками.
Итак. Что до того, что я не общаюсь с людьми. О том, чтобы заморачиваться на этом и речи нет.
Забив мысли об Африке и веру к себе в голову, я избавился о мыслях о коллективе, а приехав, забил на все и стал качаться. Мысли стали не на уровне технологии…ты стал, наверное, духовнее…
Когда пишешь днев, посторонись от выводов…
10-11 класс. Тебе не приходится обнажать свою душу, но ты интересуешься людьми…вернее, задаванием вопросов и вклинивания собственного мнения. Так ты обзаводишься друзьями на свою голову. Все любят рассказывать о себе.
Странно… Вспомнил всё это и кажется, ничего больше не нужно… усталость такая приятная…
==========================.
…тогда я перестал смотреть людям в глаза, так как стеснялся своей силы и вдруг загрубевшего голоса…А с преподавателями еще труднее, они ведь в другой плоскости. Если знаешь все, интересуешься, думаешь, с ними можно на равных разговаривать, даже спорить, если думаешь, что они не правы.
Такой взрослый настрой *не хочешь – не думай*…может продлиться до конца семестра.
…Наверное для начала следовало понять: для чего это надо. Взрослый, устойчивый мужик не сдвинется со с места, если на то нет причин.
Вот потому, скорее всего, у кажного мужчины есть ряд принципов.
Помогать старикам, например. Тогда у парня коробит внутри, и он не может поступить наперекор принципам… можно назвать их привычками.
А вот другой принцип может быть как раз кстати. Например, трудно отказаться от работы.
Вот жизнь вся такая многогранная и непредсказуемая (появилась вдруг возможность сходить в бар с группой)… Как продолжить учебу?
Это уже на уровне инстинкта…работа…находишь единомышленников и резонируешь на одной волне. Или прививаешь себе привычки сам. Привычку не сформируешь, если будешь халтурить…тут хорошо помогают советы хозяина.
Слишком много вопросов…Так много, что уже сформировавшийся устойчивый образ скажет: *Не грузи меня!*.
Короче: В итоге ты Перестал задумываться…плохо это, или хорошо – не знаю…Но мужиком ты на некоторое время стал. Как насчет того, чтобы стать ответственнее? Ответственность – природное качество. Я не смогу сказать себе быть ответственным.
А вот внушить себе каким изворотливым нужно быть – пожалуйста. Только потом не жалуйся на свой извращенный образ. Если душа болит, значит ей причинили боль, если она измотана, значит ты слишком многого от нее требуешь.

Сейчас я вспомнил про душу искателя. Мозг сам ищет закономерности и.т.д. По дороге на дачу, и обратно много выводов было сделано, ты вспомнил кое-что из термеха.
Главное – не зазнаться от полученных знаний. Начинаешь мечтать и высасываешь из мечты все соки…точно так же как и из музыкального трека. А потом она становится неинтересной. А дальше уже начинаешь себя заставлять. ИИ в рабство повергает тебя поставленная тобою цель. И ты бессилен против нее.
Так она вообще не твоя)))))
Она подсказана тебе как возможный вариант развития.
Может спросить куда двигаться дальше?
Твой ответ _____________
Кем же мне быть??? Где мне остановить свои поиски???
Посмотрел повелителя стихий. Дядя принца огня сильный и добрый старикан. Его не интересует ни влась, и богатство. Правильно говорят про игрушки больших людей. Тщеславие, жажда победы ведет их. Кем же мне быть?
Во время моего небольшого путешествия, я сам открываю для себя некоторые истины, если нахожусь в состоянии искателя.
Вот только потом ты начинаешь *развивать* их, задумываться и мусолить то, что произошло… Гнусный пережиток лагерного начала. Разумнее всего будет искоренить его, тебе не кажется?

Итак ответ на все вопросы:
Его нет. Истина не умещается в пару слов. Слова это ссылка на истину.

Вот раз и спонтанно захотел сходить в магазин. Не *пойду* говорит вторая половина – просто что-то не дает мне встать и пойти, или что-то полезное сделать. Припоминая всё что у меня на душе, попробую растолковать. Вторая половина как бы говорит мне подожди, пока ты не осознаешь своё желание головой, а уж потом делай. По сути дела это правда, секундная искра желания. Если это будет трудно, ты остановишься на полпути.

Как развиваются твои планы и как ты потом отказываешься от них.
Вот зародилась искра желания. Цели могут быть различными по размеру, но эта наиболее простая. Думать ты не думаешь в этот момент, не воспринимаешь, но идея проскользнула в ленивой голове. (Каждое слово имеет смысл) Простой пример. Я ХОЧУ пойти в магазин за квасом. просто пойти, купить квас и домой. Я отзвонил папычу и сказал, что пойду проплачу квиток завтра. А после этого меня посетила идея (проскочила искра желания) зайти в сберкассу и заодно проплатить за телефон.
ОК. о чем я. Я неполностью сделал что-нибудь небольшое и назначил кучу планов…вдовесок к тому, что у меня есть, а на следующий день я сгибаюсь под тяжестью этих планов и ничего не хочу делать…



Поиск сообщений в zobnig
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь