-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за И-Р-И-Н-К-А


Lussin
Голосовать
VS
И-Р-И-Н-К-А
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZJIOu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 42


Про дружбу и кто есть друг

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - нах колонки... я гитарко!!!(Пилот-god@pisem.net)
Настроение сейчас - не очень.. но жизнь продолжаецо!

.......данный текст представляет собой часть переписки....(моей переписки)

XXX- *ты хочешь дружбу между Ми Ж или что то другое? я просто не пойму*
YYY-я считаю что лутший друг - худший фраг )) (враг)... дружба впринципе важна...но если у тибя не стадо "друзей-на раз".. просто йа (говорил уже).. сипя ненавижу за излишний дар входить в контакт совершенно незнакомым людям... в результате чего они считают меня своим другом. и тп. .а у меня таких сотни !!!! я справочник телефонный каждый месяц чищу.. там человек по 50-80 удаляю. и сейчас у меня а5 переполнена записная книжка (более 150 номеров).. в конце ноября у меня оставалось 84 номера - самых важных и нужных !!!!........ поэтому йа считаю что для меня друг это тот который один.. я расчитываю в этом году завязать со всеми стрёмными контактами.. .. выбрать двух трёх .. максимум 6 человек с кем буду постоянно апщацо...возможно завязать(всм. начать) долговременные отношения (а не так чтоб .. а зафтро забудет...).. карочь. взрослею я походу ))) вроде фсё сказал..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку