-Рубрики

 -Цитатник

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Простая модель зимнего жилета, жакета... Orgu GunesiВ этом видео есть субтитры. Зайдите в настрой...

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Схема вязания спицами для дизайна кардигана/жакета Sk Knitting BFlash Благодарю за цитирование ...

АЖУРНЫЙ УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Вяжется с закрытыми глазами: ажурный узор спицами без накидов ИНТЕРЕСНЫЙ , ПРОСТОЙ АЖУРНЫЙ УЗО...

АЖУРНАЯ ЖИЛЕТКА, КАРДИГАН, КОФТОЧКА - (0)

Ажурная Жилетка, Кардиган, Кофточка Orgu GunesiВ этом видео есть субтитры. Зайдите в настройки ...

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАКОМ И ЧЕРНОСЛИВОМ - (0)

Шоколадный торт с маком и черносливом Прекрасный торт с восхитительным сочетанием шоколадного ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinochkan61

 -Подписка по e-mail

 


СЛОЁНЫЕ ПИРОЖКИ С ТЫКВОЙ И ГОЛУБЫМ СЫРОМ

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Слоеные пирожки с тыквой и голубым сыром - вкус просто божественный

Ну что поделать если я так полюбила тыкву ?) Опять я заимствую тыквенный у Юли La Perla ,очень уж он мне понравился необычностью сочетания тыквы и сыра и простотой в том плане что не нужно замешивать тесто !
 
Кстати ,теперь я наверное чаще буду готовить несладкую выпечку ,так как у одного из главных потребителей моих кулинарностей ,а точнее у бабушки ,повысилось содержание сахара в крови ,а побаловать вкусненьким то ее хочется!
 4979645_DSC_0050___ (640x476, 188Kb)
И еще один момент из жизни,когда я была маленькая моя бабушка постоянно еда сыр с плесенью ,а я недоумевала "как можно есть плесень ?". Но однажды попробовав этот сыр я полюбила его навсегда!
 Итак берем:
250г готового слоено-дрожжевого теста
250г тыквы
150г сыра Дор Блю
3 пучка зеленого лука
2ст.л. оливкового масла
1 зубчик чеснока.
Соль ,перец по вкусу.

1)Предварительно размораживаем тесто при комнатной темпарутуре ,лучше брать то что в пластинах ,как раз 1 пластина =250г.
2)Лук мелко нарезаем.

3)Тыкву нарезаем на небольшие кубики.
4)Чеснок мелко шинкуем.
 5)Сыр нарезаем на небольшие кубики как и тыкву.
6)На сковородке нагреваем оливковое масло и обжариваем тыкву 3 минуты ,переодически помешивая.
7)Добавляем к тыкве лук и чеснок ,солим,перчим по вкусу (учтите что сыр соленый!),жарим все вместе около 5 минут.
6)Перекладываем на тарелку ,немного остужаем и смешиваем с сыром .Начинка готова!
7)Тесто раскатываем на присыпаной мукой поверхности в толкий пласт ,вырезаем кружочки диаметром 10-12 см ,делаем несколько надрезов по бокам (8 у меня ) по 2 см ,смазываем водой ,что бы пирожки не раскрылись.Выкладываем в центр 1 ст.л. начинки и по очередно поднимаем "лепестки".
8)Готовые пирожки выкладываем на зестеленный бумагой для выпечки противень ,выпекаем при температуре 200 гр 10-15 минут до золотистого цвета !
Готовые пирожки можно сразу подавать к столу с пылу с жару как говорится!
Кстати ,не могу не заметить ,что у автора данного рецепта это кондитерское изделие называлось "печенье". У меня просто язык не поворачивается называть их так ,какое же это печенье,так что у меня они переименовались в "пирожки"!
Рубрики:  выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку