-Рубрики

 -Цитатник

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Простая модель зимнего жилета, жакета... Orgu GunesiВ этом видео есть субтитры. Зайдите в настрой...

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Схема вязания спицами для дизайна кардигана/жакета Sk Knitting BFlash Благодарю за цитирование ...

АЖУРНЫЙ УЗОР СПИЦАМИ - (0)

Вяжется с закрытыми глазами: ажурный узор спицами без накидов ИНТЕРЕСНЫЙ , ПРОСТОЙ АЖУРНЫЙ УЗО...

АЖУРНАЯ ЖИЛЕТКА, КАРДИГАН, КОФТОЧКА - (0)

Ажурная Жилетка, Кардиган, Кофточка Orgu GunesiВ этом видео есть субтитры. Зайдите в настройки ...

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С МАКОМ И ЧЕРНОСЛИВОМ - (0)

Шоколадный торт с маком и черносливом Прекрасный торт с восхитительным сочетанием шоколадного ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinochkan61

 -Подписка по e-mail

 


Как справиться с неудовлетворённостью собой?

Суббота, 01 Июня 2013 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Как справиться с неудовлетворенностью собой?

Повторяю письмо прошлого выпуска. В письме затронуты два важных вопроса.


 - Главное в жизни женщины.
 - Что делать с неудовлетворенностью собой, с неверием в себя.

 Сегодня подумаем над вторым вопросом, первый разбирали в прошлом выпуске.

 <<Юлия, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за Ваши рассылки!


Я по жизни немного запуталась. Мне 32 года, семьи и детей нет. Сейчас понимаю, что по жизни просто бегаю, и бегаю от себя: то учеба на второе высшее, то вождение, то кружок игры на гитаре, то гонка за зарабатыванием
 денег... Все это мне нравится, доставляет удовольствие, только ощущение, что не живу я, или не я живу. Мимо главного прохожу.

Села, подумала о жизни, и пришла к выводу, что главное для меня - это создание семьи, это то, что я хочу больше всего на свете!!!

НО!!! При разговоре с мужчинами я просто столбенею, теряюсь, начинаю говорить ерунду, или умничаю, пытаясь произвести впечатление. Но не произвожу... L А в последнее время вообще заметила, что общение перевожу в русло дружеского, флиртовать себе запрещаю, боясь разочароваться и больно удариться... Страшно боюсь, что не понравлюсь как женщина.
И ничего поделать с собой не могу!!!....
Что делать с этой неудовлетворенностью, с неверием в себя??? Смотреть в
зеркало спокойно не могу - то тут складку увижу, то тут морщинку....

С уважением, Татьяна>>


Вопрос к читателям: кто задумался о главном в своей жизни?

И кто начал делать шаги к этому? ;-)

До сих пор не сделали? Чего ждем?

А теперь к теме...

Откуда берется эта противная штука, по имени неудовлетворенность? А отсутствие веры в свои женские способности, женскую силу??

 Она берет начало в каком-то прошлом негативном опыте отношений с мужчинами, мужчиной. Что-то не получилось, серьезные отношения не сложились, или сложились, но не такие, какие хотелось бы...

С этим неверием в себя, в свои именно Женские способности, женщина плетется в новые отношения. Как бы она не старалась производить впечатление, умничать, строить что-то из себя, у нее на лбу написано: в себя не верю!

Что делает женщина? Она пытается прикрыть это, строя из себя нечто, кривляясь, делая вид.

Можно ли понравиться, делая вид? Нет, фальшь все равно станет заметна.

Поэтому прикрывать свою неудовлетворенность не стоит. Даже аффирмациями типа: я самая привлекательная и обаятельная. 

Потому что ничего РЕАЛЬНО они не поменяют!

Но, все же для чего дана эта неудовлетворенность?

 Неудовлетворенность собой и дана для того, чтобы прекратить себя унижать, а шаги делать, и начать уважать себя за свои действия и результаты.

Т.е. когда появятся маленькие, но все же результаты, появится уверенность в своих силах, способностях, появится уважение к себе и любовь.

 Вот что написала мне женщина, в своем отчете:

<<Душа ликует и поет !!! Мне настолько хорошо от такого настроя, что я уверена - я все смогу.  Мне стало интересно делать гимнастические упражнения. Я просто тащусь от них, т.к. на меня стали посматривать с
интересом - и я чувствую, что это результат моей работы. И мне хочется сделать еще больше !!! Делая упражнения, я чувствую, что становлюсь еще привлекательнее и этот процесс вызывает во мне радостную дрожь. 

Когда муж задерживается, я включаю веселую музыку и мне сразу же хочется танцевать и я забываю обо всех неприятностях !!! Самое интересное, что он перестал заходить домой с хмурым лицом.

Гимнастика.

- Делаю каждый день упражнения для накачки мышц с гантелями.

- Почти каждый день танцую танец живота под кассету.

 - Несколько раз в день просто танцую, прыгаю, делаю наклоны или что-то в этом духе.

- Принимаю контрастный душ.

Стала делать макияж. Теперь самой на себя приятно смотреть в зеркало, и от этого настрой на день, что я все смогу идет <<как по маслу>>. 
Стала посещать парикмахерскую не раз в год, а по мере необходимости.
Внешность сразу стала намного приятнее. J

Теперь чаще ловлю на себе взгляды мужчин. Мне стали звонить старые знакомые мужчины и часами <<висеть>> на телефоне. Наладила отношения с 1-м мужем.

Честно скажу, не верила, что платье или юбка может что-то изменить... Как же я была не права!!! J Мужу так и хочется задрать мне юбку... 

Так что, результаты за этот месяц ошеломляющие!!!

Спасибо за то, кем я уже стала!!! Спасибо за то, что я начинаю чувствовать себя настоящей Женщиной !!!>>

Давайте посмотрим. Женщина стала делать конкретные шаги, стала привлекательнее, ухоженнее, стала привлекать внимание мужчин...и уверенность в своих женских чарах взлетела вверх.

 А с уверенностью и любовью к себе придет и любовь окружающих... 

 Юлия Игнатьева.

http://archives.maillist.ru/64773/885760.html

br /nbsp;А с уверенностью и любовью к себе придет и любовь окружающих...
Рубрики:  психологические практики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку