„≈-2016. 4 тур. –езультаты матчей futbolist.ru

 -ћетки

2014 it's supernatural perry stone sid roth Ђон мен€ любитї ад александр шевченко алексей коломийцев андрей шаповал артур кац аудиокнига бенни хинн берт кленденнен благовестие благодать боб сордж бобби коннер бог брачна€ вечер€ агнца бреннан мэннинг валерий короп вера вечер€ господн€ вочман ни в€чеслав бойнецкий гари винс голубь из ковчега грег виоли дaвид вилкерсон давид вилкерсон датч шитс дерек принс джим стэйли джозеф принс джозеф принц джойс майер джон бунь€н джон пол джексон духовна€ война еврейские песни израиль иисус христос леон мазин любовь макс лукадо михаель цинн михаэль цин молитва мудрость наталь€ шевченко олег федореев освальд чеймберс откровение плод духа пол вошер полна€ отдача последнее врем€ праведность притча пророк иереми€ пророческий путеводитель пророческое слово пророчество прощение рейнхард боннке рик джойнер рик реннер рэй стэдман саду сундар синг свидетельство секреты тайной комнаты сердце агнца слово о христе слушание бога соверша€ течение согласитьс€ с богом спасение структурный анализ сувениры уединени€ сьюзен дэвис т.остин-спаркс тб джошуа ти ди джейкс тиди джейкс уззи€ ури горен уэйн джейкобсен ходатайственна€ молитва ходатайство ходатайство невесты христианска€ песн€ художественный фильм цветы церковь чарльз г. сперджен чарльз сперджен чарльз стенли шаббат шалом шавуот эндрю мюррей

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 15.09.2010
«аписей в дневнике: 16041
 омментариев в дневнике: 6540
Ќаписано сообщений: 24416
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ƒерек ѕринс про смешивание духов

ѕ€тница, 04 ћарта 2011 г. 19:39 + в цитатник
 (308x235, 11Kb)
Ётот материал вз€т из книги ƒерека ѕринса Ђ«ащита от обольщени€ї.

“еперь € хочу дать вкратце мою оценку всему этому феномену (или движению)* как хотите, так это и называйте, мо€ оценка базируетс€ частично на моих личных наблюдени€х и частично на том, что, как € верю, €вл€етс€ верным свидетельством. ћой вывод очень прост: это смешивание духов. —в€того ƒуха с нечистыми духами. »х смешивают вместе.

 ниге Ћевит 19:19, Ѕог предостерегает нас от смешивани€. ќн против смешени€. Ѕог говорит следующее:

У”ставы ћои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; пол€ твоего не засевай двум€ родами сем€н; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна. не одевайс€ї.

»так, Ѕог предостерегает против трех вещей; смешивание скота с иной породой, смешивание сем€н, ношение одежды из смешанных тканей.
ћы можем сказать, что се€ние смешанных сем€н представл€ет проповедь, которую мы несем люд€м, когда это частично истинно, а частично ересь. Ќошение смешанной одежды Ч это образ жизни, который частично соответствует ѕисанию, а частично от этого мира. », наконец, сведение несовместимого, разного рода скота €вл€етс€ прообразом того, когда христианское служение или группа начинает кооперироватьс€ или сотрудничать с группой или служением, которые ничего не имеют общего с христианством.
» есть нечто интересное в таком смешивании: его продукт всегда бесплоден. Ќапример, вы можете скрестить лошадь с ослом и, в результате, получите мула. Ќо мул всегда бесплоден; он не способен воспроизводить потомство. я думаю, что это причина того, почему существует такое множество Ђбесплоднойї де€тельности в христианском мире, Ч она была зачата в союзе с неправильным партнером. »так, € изучил это внимательно, и € сам имел мучительные переживани€ от такого состо€ни€, как смесь духов. я обнаружил, что это то, против чего предостерегает ѕисание..

я наблюдал, что результат смешивани€ про€вл€етс€ в двух вещах: прежде всего, Ч это см€тение, и затем Ч разделение. Ќапример, мы несем эту смешанную проповедь, часть которого истинна, а друга€ часть ложна. Ћюди могут ответить двум€ реакци€ми. Ќекоторые увид€т доброе и сфокусируютс€ на нем, и следовательно, проглот€т и плохое. ƒругие же сосредоточатс€ на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. ¬ любом случае это не исполн€ет Ѕожьих намерений.
ќдно врем€ € был пастором, это было давно, но € помню, что самый трудный разр€д людей, с которыми приходилось иметь дело, это люди, которые €вл€лись подобной смесью. я дам вам небольшой нагл€дный пример. ѕредположим, в нашем собрании есть сестра ћари€.  ак-то в воскресенье она выдает прекрасное пророческое послание, и все мы воодушевлены и восхищены. Ќо, двум€ воскресень€ми Ц позже, она встает и выдает откровение, которое она получила во сне. „ем далее она рассказывает это откровение, тем более, неверо€тным и неправдоподобным оно становитс€.  онечно же, как пастору, мне приходитс€ сказать: Ђ—естра ћари€, € благодарю вас, но € не верю, что это от √осподаї, Ч и она села, но этим все не закончилось.
ѕосле служени€ сестра јнна подходит ко мне и говорит: ЂЅрат ѕринс, как вы могли такое сказать сестре ћарии? »ли вы не помните то прекрасное пророчество, которое она сказала два воскресень€ назад?ї » когда сестра јнна уходит, то брат ѕетр подходит ко мне, и вот, что он говорит: Ђ≈сли все откровени€, которые она имеет, подобного рода, то € не желаю слушать ее пророчества!ї
»так, вы видите, что мы получили? —м€тение, и как следствие см€тени€, Ч разделение. » € верю, что именно это и случаетс€ в церквах: см€тение производит разделение. » действительно, Ч это огромное разделение! я верю, что см€тение всегда производит разделение.

Ђƒругой опасностью, угрожающей тем, кто служит в сверхъестественной сфере, €вл€етс€ искушение использовать духовные дары дл€ манипул€ции, управлени€ или доминировани€ над людьми. ¬ один из периодов моего служени€ мне приходилось изгон€ть духов колдовства из членов церкви. » € попросил √оспода показать мне истинную природу колдовства. я верю. √осподь дал мне следующее определение: колдовство Ч это попытка контролировать людей и заставл€ть их делать то, что вы хотите, использу€ иной дух, который не €вл€етс€ —в€тым ƒухом. ѕосле того, как € переварил это. √осподь добавил: и если кто-либо имеет дух, которым он может управл€ть (использовать), то это не —в€той ƒух. ƒух —в€той Ц это Ѕог, и никто не может управл€ть Ѕогом. Ёто очень важно. ƒух —в€той Ц Ѕог и никто не может использовать Ѕогаї.

ЂЌадав и јвиуд, сыны јароновы (Ќадав был старшим сыном Ч он должен был стать первосв€щенником после јарона), вз€ли каждый свою кадильницу, и положили в них огн€, и вложили в него курений, и принесли пред √оспода огонь чуждый, которого ќн не велел им. » вышел огонь от √оспода, и сжег их, и умерли они пред лицем √осподнимї.

“от же самый огонь, который пожрал жертву, упал и на поклон€ющихс€! „то же это, Ч Ђчуждый огоньї? я понимаю это, как огонь, вз€тый не с жертвенника, как это заповедал √осподь. „то же это за Ђчуждый огоньї в нашей жизни? я могу сказать, что это поклонение в каком-либо другом духе, но не в —в€том ƒухе. » возмездием была смерть.ї

¬ернемс€ на секунду к современному духовному движению, о котором мы говорим. я легко верю, что все это началось с подлинного, спонтанного движени€ —в€того ƒуха. „асть того, что произошло Ч €вл€етс€ работой ƒуха —в€того, но затем оно приобрело смешанный характер. Ќекоторые вещи были от Ѕога, но некоторые были не от Ѕога.
ѕочему? ¬ чем проблема? ћой ответ Ч душевность: люди соскользнули с сосредоточенности на Ѕоге к сосредоточенности на себе, от объективной библейской истины к субъективному личному переживанию.
—лишком часто чувство трепета и почитани€ св€тости Ѕожьей замен€лось небиблейской легкостью и легкомыслием. ‘актически, € бы сказал, что легкость и недостаток трепетного отношени€ стали эпидемической болезнью современного харизматического движени€. ≈сли мы когда-либо были виновны в этом, нам необходимо пока€тьс€.

≈сли мы не примен€ем крест лично в своей жизни, то мы оставл€ем бесам открытую дверь, через которую они будут приносить свое вли€ние. ¬сегда будет оставатьс€ опасность, что наше нерасп€тое Ђэгої будет реагировать на лживую лесть обольщающих бесов. √ордость €вл€етс€ главной сферой в нашем характере, на которую нацеливаетс€ сатана, и лесть €вл€етс€ главным рычагом, которым он пользуетс€, чтобы достичь входа.
ћы должны ежедневно примен€ть крест личным образом к самим себе. ¬ √алатам 2:19, 20 ѕавел говорит: Ђя сорасп€лс€ ’ристу, и уже не € живуЕї Ќам каждому нужно спросить себ€: €вл€етс€ ли это правдой обо мне? ƒействительно ли € сорасп€т со ’ристом? »ли € все еще побуждаем своим душевным эго? ћногие христиане сегодн€ сказали бы, что такое решение слишком радикально. ќни бы стали задаватьс€ вопросом, действительно ли это единственный путь избежать обольщени€? »м свойственно относитьс€ к ѕавлу, как к некоему Ђсуперсв€томуї, которому они никогда не смогут подражать.
ѕавел, тем не менее, не смотрел на себ€ подобным образом. ≈го служение, как апостола, было уникальным, но его личные взаимоотношени€ со ’ристом были примером, которому все мы призваны следовать.
≈динственна€ альтернатива кресту Ч это поставить свое Ђ€ї на место ’риста. Ќо это €вл€етс€ идолопоклонством и открывает дорогу всем злым последстви€м, которые незамедлительно следуют за идолопоклонством.
 рест €вл€етс€ сутью и центром христианской веры. Ѕез креста, провозглашаемого и примен€емого, христианство остаетс€ без основани€ и его прит€зани€ больше не имеют никакой ценности. » тогда оно становитс€, по сути, лжерелигией. », подобно любому виду лжерелигии, начинает незамедлительно подвергатьс€ бесовскому вторжению и обольщению.

ѕ€ть движений, ушедших в заблуждение

»так, сейчас, сказав так много, прошу вас позволить мне привести вам п€ть примеров движений внутри харизматического движени€, которые все прошли этим путем. “ем или иным образом, € имел некоторые контакты с каждым из них.
¬ернемс€ к послевоенному периоду, сразу после ¬торой ћировой войны: в  анаде произошло изли€ние —в€того ƒуха на —аскачеван, которое получило название Ђѕоздний ƒождьї. ќно произвело очень мощный толчок, и множество людей со всей —еверной јмерики приезжало тогда в —аскачеван. я хочу сказать, что основной частью этого движени€ было полное восстановление всех даров —в€того ƒуха.
ѕозднее € познакомилс€ с человеком, который был президентом общени€ бизнесменов ѕолного ≈вангели€ в „икаго, который был прекрасным христианином. ќн описал то, что случилось с ним, когда он приехал туда. ќн рассказывал, как собрани€ длились по 9 часов, и все были настолько возбуждены, что не хотели уходить и не думали ложитьс€ спать. Ќо что же случилось? Ћидер стал гордым, самоуверенным, затем впал в блуд и тем самым дискредитировал дары ƒуха.
ѕозже, в 1957-1962 гг., € был миссионером, сотрудничавшим с ѕ€тидес€тнической јссамблеей  анады Ч они были прекрасные люди, но практически совсем не практиковавшие применение даров ƒуха. ќднажды € спросил их: Ђѕочему мы не примен€ем ƒуховные дары?ї ќтвет был такой: ЂЂѕоздний ƒождьї имел ихї. ƒругими словами, это сделало их неприемлемыми дл€ нас, чтобы нам не пойти тем путем.  ак вы видите, одна из тактик сатаны Ч дискредитировать хорошее через злоупотребление им.
«атем были Ђявленные —ыныї Ч € уверен, некоторые из вас помн€т их. Ёто была очень сильна€ группа людей, которые вз€ли место ѕисани€ о том, что все творение ожидает откровени€ или €влени€ сынов Ѕожьих. ќни имели действительно сильное служение, включавшее и изгнание бесов. Ќо, изгон€€ бесов, они стали входить в длительные разговоры с бесами и пытались получать откровени€ от них. я верю, что это в корне неверно Ч искать откровени€ от бесов.
ќни закончили с преувеличенной теологией, котора€ гласила о том, что некоторые из них уже прин€ли свои тела воскресени€. ѕосле этого двое из них погибли в авиакатастрофе. “аким образом. Ѕог как бы сказал: Ђ√де же ваши тела воскресени€ сейчас?ї Ќо они начинали, будучи прекрасными людьми.
«атем по€вились Ђƒети Ѕожьиї. ѕозднее они изменили свое название и стали называтьс€ Ђ—емьейї. ∆енщина по имени Ћинда ћейснер имела среди них мощное служение. я имел две или три встречи с ней. ќна была глубоко посв€щенной, сильной, духовной женщиной, и она действительно несла брем€ о молодом поколении јмерики. Ќо когда к ней пришла гордын€, она стала манипулировать и главенствовать. ћногие из молодых людей в Ђƒет€х Ѕожьихї подпали под ее пр€мой контроль. ќна отрезала их от взаимоотношений с их родител€ми и их семь€ми, и это закончилось катастрофой. Ќо € верю, что когда она начинала, то начинала правильно.
«атем был ¬иль€м Ѕранхэм. я имел некоторые контакты с ¬иль€мом Ѕранхэмом в заключительный период его служени€. я проповедовал на одной кафедре вместе с ним два или три раза в собрании Ѕизнесменов ѕолного ≈вангели€. ¬иль€м Ѕранхэм имел, в некотором смысле, одно из самых примечательных служений из тех, о которых € знаю. ќн был очень м€гким, смиренным, люб€щим человеком. ≈го служение в слове знани€ было абсолютно легендарным. Ќикто никогда не слышал того, чтобы Ѕранхэм дал хот€ бы одно неверное слово знани€.
я был с ним на собрании в ‘ениксе, јризона. ќн был за кафедрой и, вызвав женщину из зала, сказал: Ђ»так, вы здесь не ради себ€. ¬ы здесь из-за вашего внукаї. » затем он сказал ей ее им€ и ее точный адрес в Ќью-…орке. ќни находились за 2000 миль от Ќью-…орка в тот момент.
  несчастью, после применени€ его дара дважды либо трижды, внезапно он просто в изнеможении падал и его помощники забирали его и уносили. ќн объ€сн€л это словами »исуса о том, что Ђсила изошла из ћен€ї. Ќо »исус не падал в изнеможении. я не верю в то, что это был ƒух —в€той. я верю в то, что это было демоническим действием.
ѕозже, € близко подружилс€ с Ёрном Ѕакстером, который был в течение значительного периода времени библейским учителем на евангелизационных собрани€х Ѕранхэма. Ёрн очень любил Ѕранхэма, и его сердце было разбито тем, что произошло. ќднажды он собрал небольшую группу нас и сказал: Ђя хочу рассказать вам о Ѕранхэме. я не хочу, чтобы вы говорили кому-либо об этом, € просто хочу, чтобы вы зналиї.
—ейчас, после того, как все люди, к которым это относилось, ушли в вечность, € чувствую себ€ свободным в том, чтобы поделитьс€ тем, что он сказал о Ѕранхэме. ќн сказал: ЂЅранхэм имел два духа; один был ƒухом Ѕожьим, другой, Ч нет. ќднажды они были вместе, и Ѕранхэм, указыва€ на лампочку, вис€щую под потолком, сказал: Ђ—ила, которой € обладаю, может заставить эту лампу двигатьс€ї.
я верю, что Ѕранхэм оставалс€ во ’ристе до самого конца, но он был в руках людей, которые желали эксплуатировать его. ’от€ он не называл себ€ »лией, но он позволил своим последовател€м делать это. ќн погиб в автомобильной катастрофе, когда его машиной управл€л пь€ный водитель. ≈го последователи набальзамировали его тело и хранили его до ѕасхального воскресень€, будучи убежденными в том, что он воскреснет. ќн не воскрес.
 огда он был в ƒухе, под помазанием, он был практически безошибочен. ќднажды одержимый человек пришел на собрание, чтобы напасть на него. Ѕранхэм приказал ему встать на колени и сто€ть так до тех пор, пока он не окончит свою речь. „еловек сто€л на колен€х в той же позе, все врем€, пока проповедовал Ѕранхэм. Ќо € должен сказать, что его конец был разочаровывающим.
«атем мы имели так называемое Ђ”ченичествої Ч или Ђѕасторское движениеї. я был лично и глубоко вовлечен в это, и € могу сказать вам, что оно началось со сверхъестественного вмешательства Ѕожьего. я был там, когда это случилось. “рое других проповедников, р€дом со мной, Ч Ѕоб ћамфорд, „арльз —импсон, ƒон Ѕэшэм и € Ч все были проповедниками в этом союзе. ѕосреди всего этого мы обнаружили, что человек, который вел и организовывал союз, активно практиковал гомосексуализм. » вот, мы думали: Ђ„то же мы должны сделать с этим фактом?ї ћы согласились собратьс€ вместе в чьем-либо номере мотел€ Ч это был не мой номер. ¬четвером мы встали на колени и молились, и когда мы подн€лись, то каждый из нас знал, без каких-либо предварительных переговоров, без специальной молитвы за это, даже без стремлени€ к этому, что Ѕог соединил нас вместе.
», несмотр€ на это, € думаю, что это движение начало приходить к закату только примерно год спуст€. Ёто мое личное мнение: проблемы начались с личных амбицийЕ в самых разнообразных формах. ќдин хотел быть лидером движени€, другой хотел выходить за кафедру, и т. д., и € был одним из них. ќсновыва€сь на своем опыте, € хочу сказать, что нет большей проблемы в церкви сегодн€, чем личные амбиции в служении.
ƒругой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. ћы продолжали мыслить старыми церковными категори€ми. ¬с€кий, кому мы не нравились, говорил: ЂЁто насто€ща€ деноминаци€ї. Ќаш лидер отвечал: Ђќ, нет. ћы не €вл€емс€ деноминацией. » никогда ей не будемї. Ќо логика вещей неумолима. ќн и его группа превратились в деноминацию.
Ќашей корневой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. ћы продолжали думать реали€ми того пути, которым церковь традиционно делала что-либо. » € не верю, что церковь делает это правильно. я верю, что должна произойти революци€ в нашем сознании перед тем, как мы сможем точно следовать Ѕожьему предназначению.
ѕозвольте мне дать просто список этих примеров:
1. ѕоздний ƒождь;
2. явленные —ыны;
3. ƒети Ѕожьи;
4. ¬иль€м Ѕранхэм;
5. ”ченичество / ѕасторское ƒвижение.

¬ заключение, позвольте мне указать на два элемента, которые присущи, € думаю, всем этим движени€м. Ќомер один: гордость. √ордость Ч это, по моему мнению, наиболее опасный из всех грехов. я слышал, как знакомый проповедник сказал однажды: Ђ√ордость Ч это единственный грех, из-за которого дь€вол не будет заставл€ть вас чувствовать винуї. ѕритчи 16:18, очень короткий стих:

Ђѕогибели предшествует гордость, и падению надменностьї.

“еперь, заметьте, что люди обычно говор€т так: Ђ√ордость предшествует падениюї. Ќо это не то, что говорит Ѕибли€. Ѕибли€ говорит: Ђ√ордость предшествует погибелиї. »так, обратитесь! Ќе продолжайте идти этим путем. ѕотому, что конец его Ч погибель. » € говорю об этом себе также, как и вам.
¬торой чертой, как € верю, присущей всем п€ти, было то, о чем € уже говорил: смешивание духов. “ам была истина и там же была и ложь. “ам был ƒух —в€той и там же Ч другие духи. » путь, по которому иные духи получили доступ, был через те же ступени вниз: от земного к душевному, и далее к бесовскому.
ѕомните, душевное в основе своей эгоцентрично. ¬о 2-м “имофею 3:1-5, ѕавел описывает состо€ние человечества в конце времен, и € верю, что это то врем€, в которое мы живем. ќн дает список из 18 грехов или моральных пороков:

Ђ«най же (и это единственный случай, насколько € помню, столь выразительный. ќн говорит: ЂЅудь абсолютно уверен в томЕ), что в последние дни наступ€т времена т€жкиеї.

√реческое слово, переведенное как Ђт€жкиеї, использовано лишь однажды в другом месте Ч это в ћатфе€ 8:28, в описании двух одержимых, которые вышли навстречу »исусу. » заметьте, что слово, использованное там: Ђвесьма свирепыеї. »так, приближаютс€ свирепые времена, и они уже наступают! ¬ы можете молитьс€, как вы только можете, но вы не в состо€нии изменить этого. ѕотому что Ѕог сказал: Ђ«най жеЕ это будут свирепые временаї. “ы не можешь изменить этого, но ты можешь просить Ѕога подготовить теб€ к ним.
«атем, ѕавел дает перечень этих 18 моральных пороков:

Ђ»бо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родител€м непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не люб€щие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивыЕї

«аметьте, этот список начинаетс€ и заканчиваетс€ тем, что люди люб€т. Ћюбовь к себе, любовь к деньгам и любовь к удовольстви€м. Ќо € желаю заметить дл€ вас: корнем всего этого есть любовь к себе. Ёто и есть то, в чем заключаетс€ зло. ƒушевность. Ѕыть сфокусированным на себе. „то Ѕог собираетс€ сделать дл€ мен€? „то € буду иметь с этого?
», затем, продолжение в стихе 5:

ЂЕ»меющие вид благочести€, силы же его отрекшиес€. “аковых удал€йс€ї.

»так, эти люди, со всеми приведенными выше 18 низкими моральными пороками, имеют вид благочести€. ќни не неверующие; это не атеисты. Ћично € не верю, что ѕавел когда-нибудь будет использовать слово Ђблагочестиеї вне христианского контекста. Ёто люди, исповедующие христианство. » в чем же проблема? —амолюбие. —амолюбие это то, что открывает путь дл€ каждой из всех остальных проблем. —осредоточенность на своем Ђ€ї. Ёто, в свою очередь, ведет к смешению духов.

«ащита от обольщени€:

«ащита є 1

ѕерва€ защита находитс€ в 1-м ѕетра 5:5-6:

ЂЕЅог гордым противитс€, а смиренным дает благодать. »так смиритесь под крепкую руку Ѕожию, да вознесет вас в свое врем€ї.

я верю, что первое основное требование есть то, чтобы мы смирили сами себ€. Ѕибли€ говорит: ЂЅог гордым противитс€ї.

ЂЅлаг и праведен √осподь; посему наставл€ет грешников на путь. Ќаправл€ет кротких к правде, и научает кротких пут€м —воимї.

Ёто милость √оспода, что ќн хочет наставл€ть нас, грешных, во всем. Ќо Ѕог зачисл€ет нас в —вои студенты не по нашему интеллектуальному уровню, но по нашему характеру. ћножество людей могут поступить в Ѕиблейскую школу или семинарию, или куда-либо еще, но никогда им так и не поступить в Ѕожью школу, потому что Ѕог зачисл€ет лишь смиренных. ќн Ђнаправл€ет кротких к правде, и научает кротких пут€м —воимї.

«ащита є 2
—ледующа€ защита находитс€ во 2-м ‘ессалоникийцам 2:9-12:

Ђ“ого (антихриста), которого пришествие, по действию сатаны, будет со вс€кою силою и знамени€ми и чудесами ложнымиї.

»так, помните, что сатана способен производить силу и знамени€, и чудеса. я многократно говорил о том, что очевидным местом дл€ по€влени€ антихриста €вл€етс€ харизматическое движение, потому что большинство харизматов, похоже, думают, что если что-либо происходит сверхъестественно, то это об€зательно от Ѕога. Ёто не так. —атана способен на великие сверхъестественные знамени€ и чудеса.  ак же нам предохранить себ€? ќб этом написано далее:

Ђ» со вс€ким неправедным обольщением погибающих за то, что они не прин€ли любви истины дл€ своего спасени€ї.

»так, в чем наша защита от обольщени€? ѕрин€ть любовь истины. » вновь, это что-то, что именно мы должны сделать сами дл€ себ€. Ѕог предлагает это дл€ нас; мы должны прин€ть это. Ќу, а что же с теми, кто не прин€л любви истины. Ѕог говорит следущее:

Ђ» за cue пошлет им. Ѕог действие заблуждени€, так-что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправдуї.
Ёто устрашающий стих. ЂЅог пошлет им сильное заблуждениеї. ≈сли —ам Ѕог пошлет вам сильное заблуждение Ч вы окажетесь в заблуждении!

¬ 1994 году Ч это личное, субъективное свидетельство Ч в »ерусалиме € встал однажды ночью, чтобы сходить в ванную, и когда € возвращалс€ на свою кровать, Ѕог вложил в мой разум, очень €сно, что ќн пошлет сильное заблуждение на существовавшее в тот момент правительство »зраил€ (избранное в 1992 г.). я думаю, что все то, что произошло с того момента, €вл€етс€ достаточным подтверждением этого. Ёто действительно знаменательно, потому что если Ѕог пошлет сильное заблуждение, в таком случае безполезно молитьс€ за то, чтобы эти люди не были обольщенными.
¬ такой ситуации есть два способа, как мы можем молитьс€. ¬о-первых, чтобы Ѕог начал действовать через посланное на людей заблуждение и достиг —воих целей. (¬ том случае все закончилось смещением правительства). ¬о-вторых, чтобы Ѕог защитил нас самих от заблуждени€.

≈сть два слова, которые используютс€ душевным образом дл€ манипул€ции людьми: одно слово Ч мир; и другое Ч любовь. » люди на Ѕлижнем ¬остоке, и, как € думаю, все люди мира, попадают под манипул€цию тех, кто предлагает им мир. », конечно, отсюда подразумеваетс€, что если вы против мира, то вы Ч плохой человек. Ќу конечно, вс€кий, кто против мира Ч это плохой человек. » вы будете чувствовать вину, если не примете этого.
Ќо существуют услови€ дл€ мира. ¬ »сайи 48:22, пророк говорит: ЂЌечестивым же нет мираЕї ј в –имл€нам 14:17, сказано: Ђ»бо ÷арство ЅожиеЕ праведность и мир и радостьЕї ¬ы не можете иметь мира без праведности. я встречал многих христиан, которые молились о радости. Ќо если они не исполн€ли услови€ праведности, радость не доступна им. ѕолитики, которые используют слово мир, чтобы манипулировать людьми, обманывают их, потому что мир не прийдет к неправедным.
ƒругое манипул€тивное слово, это Ч любовь, которое используетс€ в церкв€х. ќни говор€т так много о любви Ѕожьей: ЂЅудьте люб€щими. Ѕог такой любвеобильный, ќн так добрї. ¬се это правда, но Ѕог также и требовательный Ѕог. я лично пришел к следующему выводу (он базируетс€ на моем собственном опыте и на наблюдени€х за людьми): вы не избежите наказани€ от Ѕога, дела€ что-либо злое. Ќи в чем! ¬ы можете думать, что избежали наказани€ за что-то, и Ѕог может действительно простил вас, но вам придетс€ столкнутьс€ с последстви€ми соделанного. ¬ы видите, что Ѕог простил; но ќн не избавил нас автоматически от всех последствий того, что мы сделали.
»так, не имейте сентиментального представлени€ о Ѕоге. ќн не ƒед ћороз, раздающий дет€м карамельки. ќн очень справедлив, действительно праведен, по-насто€щему люб€щий Ч но, в известном смысле, очень строгий. ¬ы не сможете улизнуть от наказани€ Ѕожьего, дела€ какое-либо зло. Ћучше и не пытатьс€!
я вижу, как сейчас любовь используетс€ дл€ манипул€ции людьми. Ћюди говор€т о любви Ѕожьей, и что Ѕог настолько любвеобилен Ч и все это истина. Ќо Ѕожь€ любовь порой выражаетс€ неожиданным образом.  ак € цитировал ранее, »исус сказал Ћаодикийской церкви: Ђ ого я люблю, тех обличаю и наказываюї. » это любовь. Ѕог наш ќтец и ќн любит нас, но ќн также и воспитывает нас.

„то же о любви истины? √реческое слово Ђлюбовьї здесь всем нам хорошо известное: агапэ. Ёто очень сильное слово. Ёто самое сильное слово, обозначающее любовь в греческом €зыке. ќно не означает простое чтение Ѕиблии каждое утро, или хождение в церковь и присутствие на проповед€х. Ёто страстное посв€щение истине Ѕожьей. Ёто то, что мы должны культивировать, если мы боимс€ заблуждени€. ЂЅог пошлет сильное заблуждение всем не прин€вшим любви (агапэ) истиныї. Ёто означает нечто более, чем просто иметь Ђтихое врем€ї или читать свою Ѕиблию на выходных. Ёто страстное посв€щение истине Ѕожьей.
я думаю, что могу сказать без бахвальства. Ѕог дал мне это. я думаю, что Ѕог дал мне страстное посв€щение истине. ¬с€кий раз, когда € слышу что-либо, что €вл€етс€ неправдой, то что-то во мне восстает против. Ѕог может сделать это и дл€ теб€ тоже, но тебе надо позволить ≈му сделать это. » вот втора€ защита: прими любовь истины.

“реть€ защита Ч это культивировать страх √осподень. ћногие христиане говор€т, что в христианской жизни нет места страху, но это не истина. ќпределенные виды страха исключаютс€, но не все.

Ђ—трах √осподень Ч источник жизни, удал€ющий от сетей смертиї.

Ёто очень нагл€дна€ картина. —атана расставл€ет сети смерти.  ак мы можем избежать их? „ерез страх √осподень.
“о, что сказано в ѕритчах 19:23, почти неверо€тно. я едва могу поверить этому, но это написано в Ѕиблии:

Ђ—трах √осподень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет егої.

 ак мы можем отвернутьс€ от подобного обетовани€? ¬сегда доволен. «ло не постигает его. Ёто не об€зательно означает то, что ты будешь иметь легкую жизнь.
ѕритчи 22:4:

Ђ«а смирением следует страх √осподень, богатство и слава и жизньї.

“ы обнаружишь, что, по крайней мере, в 50% случаев, страх √осподень напр€мую св€зан с жизнью. Ёто первоначальное условие дл€ хорошей жизни.

¬ажно отметить то, что знание должно быть сбалансировано страхом Ѕожьим, так как знани€ надмевают, но страх √осподень держит нас в смиренном состо€нии. ƒл€ мен€ говорит о многом тот факт, что ƒух страха √осподн€ почил на »исусе. Ќесмотр€ на то, что ќн был —ыном Ѕожьим, ќн имел страх √осподень, почивающий на Ќем. » никогда он не оставл€л ≈го.

»сайи 11:1-3:

Ђ» произойдет отрасль от корн€ »ессеева, и ветвь произрастет от корн€ его (весь Ќовый «авет подтверждает, что это »исус),- и почиет на Ќем ƒух √осподень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведени€ и благочести€; и страхом √осподним исполнитс€Еї

ѕродолжим со страхом √осподним: страх Ѕожий уравновешиваетс€ радостью. Ёто очень важно, что когда мы возбуждены, то мы на €коре страха Ѕожьего. ¬новь, € думаю, что это вопиющий дефицит в харизматическом движении. Ћюди все возбуждены и счастливы, хлопают в ладоши, танцуют Ч что чудесно Ч но без страха √осподн€.
ѕсалом 2:11 говорит:

Ђ—лужите √осподу со страхом и радуйтесь с трепетомї.

ћожет быть, это выгл€дит несовместимым, но в этом баланс. “ы радуешьс€, но с трепетом. “ы пребываешь в благоговении все врем€, пока ты ликуешь. “ак было и в Ќовом «авете, который описывает рост церкви в ƒе€ни€х 9:31:

Ђ÷еркви же по всей »удее, √алилее и —амарии были в покое, назида€сь и ход€ в страхе √осподнем, и, при утешении от —в€того ƒуха, умножалисьї.

ќп€ть, заметьте баланс: ƒух —в€той утешает нас, но мы должны ходить в страхе √осподнем. ћы можем быть разочарованы, мы можем воспр€нуть, но это должно быть сбалансировано страхом √осподним.
¬ы можете сказать: ЂЌу все же, брат ѕринс, € искуплен. я дит€ Ѕожье.  онечно же мне просто нет больше нужды бо€тьс€ Ѕогаї. Ќаоборот, ты должен бо€тьс€ больше всех, из-за цены, которую Ѕог заплатил, искупив теб€. ќб этом говорит 1 ѕетра 1:17-19:

Ђ» если вы называете ќтцом “ого,  оторый нелицепри€тно судит каждого по делам (и слово Ђкаждогої подразумевает и теб€ и мен€), то со страхом проводите врем€ странствовани€ вашего (или Ђвременного пребывани€ї), зна€, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценной  ровью ’риста, как непорочного и чистого агнцаї.

»так, именно факт того, что мы были искуплены, €вл€етс€ причиной проведени€ времени странствовани€ нашего здесь со страхом Ч потому что Ѕог вложил так много в нас. ќн заплатил за нас кровью ’риста. Ёто все не оставл€ет места дл€ легкомысли€.

«ащита є 4

»так, четверта€ и последн€€ защита: поставьте и держите крест в центре. я рассмотрел пример ѕавла в 1  оринф€нам 2:1-5:

Ђ» когда € приходил к вам, брати€, приходил возвещать вам свидетельство (или тайну) Ѕожие не в превосходстве слова или мудрости (вы должны помнить, что в культуре тех времен высшим достижением было ораторское искусство; если вы были кем-то, занимали какую-либо должность, то вы должны были быть прекрасным оратором, в противном случае, вами бы просто пренебрегли. »так, ѕавел говорит: Ђя отказываюсь от прекрасной речиї, Ч что подразумевает: Ђя не преклон€юсь пред этой культуройї.), ибо € рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме »исуса ’риста, и притом расп€того. и был € у вас в немощи и в страхе и в великом трепетеї.

ѕозвольте мне сказать еще нечто по этому поводу: € открыл то, что насто€ща€ возможность, удобный случай послужить Ѕогу редко удобен дл€ самих нас. ѕроще говор€, если Ѕог предоставл€ет вам возможность послужить ≈му, то это будет неудобно в какой-то степени дл€ вас. Ёто провер€ет искренность наших мотивов.

я верю, что наша величайша€ нужда в том, чтобы оставатьс€ сфокусированными на  ресте. я видел, как много людей станов€тс€ очень амбициозными, стрем€тс€ к успеху, желают построить огромные церкви либо служени€. »ногда они преуспевали в этом, но если все, что они несут другим, не ведет ко  ресту, те все это лишь дерево, сено и солома.
Ђ«апомните, только через  рест мы получаем способность делать то, что Ѕог говорит нам делатьї Ц —пержен.

≈сли мы когда-либо сместим центр нашего внимани€ с  реста, то мы окажемс€ в опасности.
я заметил, что ѕавел ожидал про€влений —в€того ƒуха и силы. я обнаружил, что сегодн€ в нашей современной ÷еркви, если вы проповедуете о силе, все возбуждаютс€ Ч и если вы делаете призыв дл€ людей желающих прин€ть силу, многие выход€т наперед. Ћично € верю, что это ударение на силе чрезвычайно опасно. я наблюдал добрый дес€ток лет, что конец тех, которые сосредоточивают внимание на силе, печальный. ќни зачастую заканчивают в обольщении.
—ила Ч это нечто, к чему т€нетс€ естественный человек. Ќекоторые психологи утверждают, что желание силы, это желание Ђномер одинї всего человечества. ѕавел сказал: Ђя хочу силы, но € хочу ее на другом основании, нежели на том, которое этот мир может пон€ть. я желаю забыть всю мою мудрость, все мое знание, всю мою теологическую квалификацию, и € желаю сосредоточитьс€ лишь на одном, Ч на »исусе ’ристе расп€томї. », затем, он говорит в последствии: Ђ огда € делаю это, € могу быть уверен, что ƒух —в€той прийдет в силеї.

ѕозвольте мне просто резюмировать предложенные мной четыре защиты:

Ќомер 1: —мирите себ€. ѕетр говорит, что ЂЕ противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотитьї (1 ѕетра 5:8). ƒь€вол очень силен и очень активен. Ћюба€ теологи€, котора€ говорит иное Ч несет обольщение.
я размышл€л над этим в предыдущих главах. ѕредположим, что лев свободно бродит на первом этаже вашего дома, и вам надо оттуда выбратьс€. я не верю, что вы захотите прогул€тьс€ через прихожую беззаботным, веселым шагом. ¬ы будете очень осмотрительны, осуществл€€ свой выход. » вы будете очень осторожны, открыва€ дверь перед собой.
Ёто, насколько € верю, иллюстраци€ того, как нам нужно вести себ€, потому что наш враг, дь€вол, сейчас ходит вокруг как рыкающий лев. ћы не можем изменить этого. Ќо знаете ли вы, почему львы рычат? Ёто устрашает их жертвы, парализует их. »так, не будьте парализуемы львиным рычанием. Ѕудьте очень осторожны, но не давайте места страху.
Ќомер 2: ѕримите любовь истины.
Ќомер 3: ¬зращивайте страх √осподень.
Ќомер 4: ѕоставьте и держите  рест в центре.
¬ заключение, давайте процитируем √алатам 6:14 вместе. я не предполагаю того, что все вы знаете это наизусть, поэтому процитируйте фразу за фразой.

Ђј € не желаю хвалитьс€, разве только крестом √оспода нашего »исуса ’риста, которым дл€ мен€ мир расп€т, и € дл€ мираї.

¬з€то из http://www.messcom.org.ua
–убрики:  »сследу€ ѕисание
ƒерек ѕринс
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку