-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zimnyaja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 560
Комментариев: 16
Написано: 585


Марафон женственности. Отчет седьмой.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 08:29 + в цитатник

Ежедневные показатели:

1. Вчера я легла в 00:30

2. Сегодня я встала в 9:15

3. Что я сегодня ела в течение дня:

     Кофе, чай, чизкейк, плов, борщ.

4. Что я сегодня носила в течение дня:

     спортивные штаны и футболку

5. Что я сегодня сделала для себя?

        пересадила цветы, наконец-то сделала маску для волос и лица, покрасила волосы, приняла душ с лавандовым скрабом, поговорила с мамой.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня: 5

         После вчерашнего сегодня утром настроение все еще было "-10". Половину утра проплакала, тяжесть на душе и в сердце все еще есть. Но поговорив с мамой о житейской мудрости стало гораздо легче. Хотя тоска не отступает =(

7. Десять благодарностей за сегодняшний день.

         Благодарна Богу за хороший день и хорошую погоду. Мужу за его заботу, любовь, поддержку.  Маме за любовь, понимание, родительский совет.

Мои цели

1. Найти свое предназначение.

         Ничего

2. Молиться каждый день. 

       Сегодня узнала что уже начался месяц Картика. Перед тем как начать молиться решила навести порядок в доме ... и это затянулось на весь день. Зато сегодня наделала фитильков чтоб завтра с утра поднести их Господу.

3. Улучшить английский язык

        Ничего

4. Сдать на права

          Ничего

5. Разгрести завалы в вещах и документах

          целый день наводила в доме порядки. Так что теперь красота и чистота. Зажгла во всем доме свечи и ароматические палочки, так что за одно и энергетически дом почистила.

Главный вывод, результат, инсайт этого дня. Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодня

      Инсайтов этого дня ооочень много. И мне тяжело сейчас как то их разложить по полочкам, отсортировать. Последние два дня были эмоционально очень тяжелыми. Боюсь что если начну все описывать то опять расплачусь. А поскольку муж уже дома и объяснить ему причину моих слез не представляется возможным (по крайней мере для него) то пока отложу этот вопрос.

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку