-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои цветы
мои цветы
11:35 08.06.2012
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии моя вышивка
моя вышивка
08:45 19.09.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии  о разном
о разном
08:25 19.09.2011
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Цитатник

Шикарные работы САВУШКА60 - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

Салфетка крючком. - (0)

Ссылка www.stranamam.ru TATYSIY

Стильный летний комплект - (0)

Размер: 38 Вам потребуется: 600 г розовой тонкой хлопчатобумажной пряжи (50...

Салат праздничный. - (0)

Татьяна Зубченко Ингредиенты: 400 г куриной грудки; 300 г шампиньонов; 200 г чернос...

Роспись и камень - (2)

На Одноклассниках увидела работу Екатерины Должиковой, в которой она совместила роспись с отд...

 -Видео

 -Я - фотограф

Фотосессия новых бутылок

 -

Быстрый переход по страницам блога zibatun:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zibatun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 3776
Комментариев: 5929
Написано: 12340


Салат "Осенний"

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:40 + в цитатник

Ох, и вкуснючий салатик я нашла на просторах инета...
Правда, я его немного изменила под свой вкус, поэтому сначала напишу оригинальный рецепт, а затем, что я изменила.

/cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress;">Рецепт с сайта "Готовим дома"

Понадобится:
  • куриный окорочек - 1-2 шт. (сварить)
  • шампиньоны - 150 г (пожарить)
  • лук репчатый - 1 шт. (пожарить)
  • морковь - 1 шт. (пожарить)
  • маринованные огурцы (корнишоны) - 2-3 шт.
  • кукуруза - 4-5 ст.л.
  • яйца - 2 шт. (сварить)
  • майонез
  • зелень петрушки, укропа
  • чеснок - 1-2 зубчика
  • раст. масло для жарки
  • соль, перец

Ну а теперь как делала я, с моими изменениями

Шампиньонов я брала 250 г. Порезала крупно, вдоль и обжарила на раст. масле, подсолила немного


Окорочков брала 2 шт. Отварила, отделила от костей, нарвала на маленькие кусочки


Яиц брала 6 шт, моркови 2 штуки. Отварила, порезала.
(Просто мне показалось, что с жареной морковью и жареным луком будет слишком жирный салат)


Огурцы брала обычные, маринованные, примерно 2 штуки среднего размера. Порезала


Кукурузы брала банку 400 г, а лук (1 головку) просто порезала свежим, мне нравится когда он хрустит в салате, а жареный не люблю (в салате)


Майонез нужно было смешать с зеленью и чесноком. Я так и сделала, но из зелени я добавила только укроп
 
Ну, в общем, вот что нам понадобится



По рецепту, все надо было выкладывать слоями и каждый слой промазывать майонезом. Я просто все это смешала в одной большой чашке


И заправила майонезом


В принципе, можно уже кушать. А если праздничный вариант, тогда можно сделать так: салат уложить в круглую чашку


Сверху поставить блюдо и перевернуть



Чашку аккуратно снять


Украсила грибочками (я их предварительно отложила), кукурузой и зеленью петрушки


Нам всем салат очень понравился. Жаль, что мало получилось. Для большой семьи нужно делать двойную порцию.

Приятного аппетита!



Read more: /cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress; text-decoration: none; color: rgb(0, 51, 153);">http://kulinariya123.blogspot.com/2011/02/250.html#ixzz2jk7E8Kfo

 

Рубрики:  ПРИЯТНОГО АППЕТИТА/салаты, закуски
Метки:  

Процитировано 10 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку