-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZhiVago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

12 обезьян afgin ananda shake canon chi a.d cosma cosmosis dark dellamore dellamorte dna electric universe filteria fullon goa goa trance illumination khetzal kin dza dza kox box life extension

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -photo- фотик_с_собой фотолюбители Photo-life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11704


Микеланджело Антониони - Ночь (La Notte) (1961)

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:34 + в цитатник
  Страна: Италия
  Год: 1961
  Жанр: драма
  Длительность: 122 мин.
  Режиссер: Микеланджело Антониони
  В главных ролях: Марчелло Мастроянни, Жанна Моро, Моника Витти.
  IMDB User Rating: 7.7/10 (2,992 votes)

  Награды:
МКФ в Берлине
— "Золотой медведь" (Гран-При).
3 премии синдиката итальянских кинокритиков — лучший режиссер, композитор, актриса второго плана (М.Витти).
Jussi Awards — лучшая актриса (Ж.Моро).

  - Он действительно был для тебя другом? А для меня он был неизмеримо большим. Он приписывал мне такой ум, такую силу, которой я сама никогда не обладала. Но он заставлял меня поверить в это. И я верила в этот ум, эту силу. Сколько дней он проводил рядом со мной заставляя меня что то изучать, а мне не хотелось, я была настолько погружена в свои мелкие проблемы, а он настаивал, почти преследовал меня, я его стала почти ненавидеть из за этого. Я ничего не понимала, я не отдавала себе отчет, как смешны молодые люди в этой их наглости, нахальстве, они думают что все будет длиться вечно. А ты? Ты сразу начал говорить о себе. Это было для меня что то новое и я была так рада, для меня ничего не было слаще, может быть потому что я любила тебя. Тебя, а не его. А его поклонение утомляло, даже льстило мне. Сегодня вечером мне хочется умереть, потому что я тебя не люблю и я в отчаянии у меня такое ощущение что я уже старая, что я отдала тебе всю свою жизнь и мне бы хотелось больше не существовать, потому что любить тебя я больше не могу. Именно эта мысль пришла мне в голову когда мы сидели в клубе и ты так скучал со мной.
- Но если ты говоришь, что хочешь умереть значит ты меня все еще любишь.
- Нет, это только жалость. Я проводила целые дни в постели читая, Он давал мне все новые и новые книги. Он мог бы меня даже поцеловать, но он слишком уважал наш с тобой брак.
- Только сейчас я понял, что если отдаешь что то другим, то это приносит пользу и тебе. (с)

  - Я хочу чувствовать тебя не просто моей, но частью меня. Единственной угрозой этому счастью может стать только вялое безразличие привычки. (с)
  
  Достаточно медленный, чрезвычайно тонкий в своем психологическом воздействии фильм, второй фильм трилогии Антониони о "правде жизни". Правдой здесь является восход и медленное угасание любви, разбор тончайших психологических причин приводящих к олаждению и разрыву отношений, влияния творчества на жизнь человека. "Ночь" это мотивы, комбинации, приводящие в действие разрушающую силу скуки и томления. "Ночь" проведенная героями в гостях у друзей это лишь временной промежуток, когда герои больше не могут терпеть и разрывают нити прошлого. Интереснейшие филосовские диалоги, игры партнеров, гениальная операторская и актерская работа все вместе просто поражает) Как говорят, Антониони рисует бесов, которые есть в душе каждого человека, и это правда жизни. Вот только настроение для просмотра нужно особое, не грустное, не счастливое, эти состояния одинаково невосприимчивы к различным тонкостям. А вот что то среднее, спокойное, как раз подойдет. Это обязательное условие)) Очень рекомендую)) Оч. жаль что нет с нами сейчас гениев подобных Бергману, Антониони...то что переворачивает душу постепенно просматривается, но это совсем другая тема...
  Скачать фильм "Ночь" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=253343
  10/10


 (337x475, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку