-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhirkovaviohema

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 19


Без темы

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:45 + в цитатник
Каждый день за рабочим столом

Я строю мой удивительный дом

Мой тёплый дом, мой комфортный дом

Он будет вечным

Он смотрит окнами в грядущий век

В нём будут жить всего три человека

Я и ты и маленький Бог

Такой беспечный

Но вдруг во мне просыпается зверь

Он бежит на Невский собирать чертей

И уже напившись с сатаной вдвоём

Они ломают мой такой комфортный дом

И я устал ломать и снова строить мой дом

Я собираюсь бежать я всё устроил с умом

Я взял хлеб и скатерть всё остальное потом

Когда будем вместе

И в тот момент когда я совершаю побег

Со мной бежит ещё один человек

И он несёт с собой мой удивительный дом

Чист и светел

И уж тогда во мне вдруг просыпается зверь

Не узнаёт меня и никому не верит

И он бежит на Невский собирать чертей

И он приводит их как дорогих гостей

Они молча пьют потом блюют в окно

А на дворе как впрочём на душе темно

И я снова тихо собираюсь в побег

И как всегда со мной какой-то человек

1.

На северных склонах предгорья большого

Кавказских хребтов есть четыре района

ВИП Ингушетии зацелованной горем

Неправды и лжи пустившейся в горы.2.

Стремлением народа к свободе веками

Орел халифата вайнахский орнамент

Сберег и возносит в Магаса лучах

Защитную Башню на гордых плечах.3.

Под небом пригретой плодородной земли

Есть любовь и надежда в ингушской крови,

Соседей набеги - разбивались от боли

Там крымские ханы, все славянские боги.4.

Аланы за ними! Ангушт имя дарует,

В тех ордах лесов трагичных пирует

История воин, несчастье, обман,

Хребет захлебнувший Эмир Тамерлан.5.

Республика молодость стоит и крепчает,

Галгай Ингушетия путь в мир пробивает

Без тени смущенья и жажды объедков,

Жить, умирать на земле своих предков!6.

Они верой и правдой старались, любили

Свой маленький мир окруженный Россией,

И будет слава, кто за мир свой погиб -

ВИП! Ингушетия! Ингушетия! ВИП! Январь 2010 Часть 2


Бюджетный тюнинг двигателклассики