-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhernokleev1947

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2012
Записей: 2386
Комментариев: 10548
Написано: 26257


КРУТАЯ ДЕВУШКА Даёшь Молодёжь

Среда, 07 Августа 2013 г. 17:34 + в цитатник




ВОТ ПОЧЕМУ МУЖИКИ ВЫМИРАЮТ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

hekk   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 19:40 (ссылка)
Кончита и два дебила!
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 19:45 (ссылка)
Точно. Скончито (от такого удара) и два гопника. Один советник, а другой пострадавший. Но пострадавший от этого удара любви успел влюбиться в необъезженного мустанга под личиной крутой девочки. Они с моей точки зрения на дебилов не похожи -просто два весёлых охламона.
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:49 (ссылка)
Значит ответа можно не ждать? Опять что то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:51 (ссылка)
А что отвечать,я свое мнените высказала...у тебя свое,переубеждать тебя не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 22:01 (ссылка)
Вообще то я ожидал ответа, предложений по поводу оформления. А если о том, то у меня напрашивается вопрос: а можно ли об этом совсем не думать? Просто не замечать, и всё? Твоё мнение, Мерита, я уважаю но сразу бросить начатое дело, как то не привык, тем более есть сдвиги в положительную сторону. Вот сама бы ты послушалась совета со стороны, пусть и уважаемой - отпустить какого нибудь человека. которого ты решила непременно наказать?
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 00:01 (ссылка)
Насчет оформления написала в другом комменте,чего повторяться? Или не читал? А про остальное я уже говорила,что хочешь,то и делай! Я тебе не указ и не собираюсь отговаривать...тебе это интересно? Флаг тебе в руки!
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 00:07 (ссылка)
Насчёт предложения помочь читал. Спасибо. Пока оставлю котов, они повышают настроение. А чем вызвано молчание относительно двух ссылок, что я сегодня старательно упаковал тебе в каммент, насчёт пипеца? Не дошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:15 (ссылка)
zhernokleev1947, Афанасич,вы чо наседаете на людей?..вам палец в рот не клади,по локоть откусите..Ему предложили помощь,он тут-же всё переиграл,та ищо терь требует чтоб ему неприменно каменты кидали и медали давали..С такими тЭмпами вы не то что в Топ,вы скорее всего В ЖОП угАдите!
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:21 (ссылка)
А ну, брысь оттудова! Не тебе это. Почему ты это делаешь? И такой аббревиатуры не знаю. Ясно!?
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Вот жеж тормозня!)) Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:31 (ссылка)
zhernokleev1947, Постараюсь пояснить..Это тоесть вы так всех достанете в ближайшем будущем,шо про вас в лиру будут складывать легенды и рассказывать всяческие небылицы,такое накрутят,например кто нить скажет что вы,простите приставучий,зайоба..!А раздуют из мужи слона,и к вам никто ходить не будет..сядите один на своём троне дома(на унитазе)и взвоете от тоски))Понятно???не?
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:43 (ссылка)
Думаешь я ухи развесил и вникаю, наматываю на ус...Я знаю, почему ты так говоришь, старого носорога в этом смысе не проведёшь! Это будет для меня хорошей рекламой и нрод, ломая стулья ринется на ... ну сама знаешь на кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:53 (ссылка)
zhernokleev1947, прошареный Афанасич однако))..Антиреклама,это сильно кстати!..но с вами это не прокатит)))к тому времени вы уже всех окончательно изведёте своей навязчивостью,и простроченным кофе)))
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:06 (ссылка)
Не первый раз я уже слышу ПРОШАРЕННЫЙ. Это значит опытный? матёрый? А мне много и не надо. Я не ищу никого. Понятно? У меня одна есть и мне её с макушкой хватит! Работы много. А ты говоришь ещё о ком то. Остальные не настоящие. Будь спок!
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:09 (ссылка)
zhernokleev1947, бгггг)))щас все культурно это прочитают...И обидятся на вас дядь Саш)..вы чо)?!
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:12 (ссылка)
Исходное сообщение zhernokleev1947
Это будет для меня хорошей рекламой и нрод, ломая стулья ринется на ... ну сама знаешь на кого.

zhernokleev1947, бхахахаха Афанасич-брандмейстер))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:29 (ссылка)
Не-а! Все просто увидят того, кто его спровоцировал на такое и умненько поймут в чём дело. И простят. Аминь.Так шо, не обольщайся слишком, дарлинг.
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:46 (ссылка)
Ты, Зорюнька, опять всё искажаешь. Я как то в её камментах сказал "ПИПЕЦ". Ну, она, иностранка не все слова ещё знает (хотя русский знает лучше тебя. Прикинь! Я по её камментам сужу.) Короче я выслал в её пост в дневнике две ссыли про Аллочку из УНИВЕРА. Короткие видосики по з минуты. На одном она с Кузей "трахается". На другом (какой то мудак сделал видио, через каждые 25 секунд на экране возникала надпись МАНДА ТЫ, Машенька Кожевникова в Думе. Совсем другая девочка. Серьёзная. Положение обязывает. Вот и всё. И неча ревновать.
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:12 (ссылка)
zhernokleev1947, никто и не ревнует,не обольщайтесь..А русский язык знает лучше меня,таки и на здоровье!!..Мнеж не жалко!от того,что я знаю хуже,меня не перестают любить красивые и знаменитые мужчины,и я не развлекаю толпу пинсионеров,заманивая их в свой дняф сиськами и секс картиночками)Понятненька вам!?
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:22 (ссылка)
Исходное сообщение zhernokleev1947
Не-а! Все просто увидят того, кто его спровоцировал на такое и умненько поймут в чём дело. И простят. Аминь.Так шо, не обольщайся слишком, дарлинг.
zhernokleev1947, ну сопстно да!!у вас тут такой контингент обитает,что они даже и не поймут..Им тока поссать от смеха,да какую нить херь в камент бросить..Отписаться для галочки..хм..и чо я парюсь,действительно!?
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:25 (ссылка)
Конечно, понятненька. Меня теперь не обманешь и не заставишь Отеллу разыгрывать. Ваши фантазии шиты белыми нитками. Муж бы тебя четвертовал. так шо...
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:31 (ссылка)
zhernokleev1947, а вот мужа маго я попрошу не трогать!!!и так уже под большим вопросом моё прибывание у вас в дняве..Ему не нра,как вы со мной разговариваете..Понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:37 (ссылка)
Разволновалась опять? На подвиги потянуло опять .? Из-за ерунды? Вот чего ты паришься, скажи! Я может тебе растолкую и ты прекратишь. А если будешь продолжать, то действительно возьми да и отпишись - посмотрим кому хуже станет,
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:43 (ссылка)
Да ради Бога! Больно он мне нужен. Плохо разговариваю? Может быть. Наверное не просто так, с бухты в барахту, наверное его что то спровоцировало. Или ему пох эти мелочи? Тогда он самовюбленный тупой лох. И мне пох его решения. Пусть он это прочитает,
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:46 (ссылка)
zhernokleev1947, вы чо мне типо угрожаете))))???ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение zhernokleev1947
Тогда он самовюбленный тупой лох. И мне пох его решения. Пусть он это прочитает,
zhernokleev1947, Вы переходите всякие границы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Про него так говорить не надо,вы что,совсем опупели в край?! канешна прочитает((
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:49 (ссылка)
Вопрос надо решать!
Ответить С цитатой В цитатник
Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:52 (ссылка)
zhernokleev1947, решайте,а оскорблять мою вторую половину я не позволю!..вы свихнулись совсем Афанасич(((..
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:58 (ссылка)
И очень хорошо. Будет знать, что я думаю о нём и его замечаниях.
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 03:00 (ссылка)
Свихнулся. Катитесь как вы оба. Обнявшись. не отвлекайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку