-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhankl22

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как не кричать на своего ребенка?

Очередная небесполезная статья психолога Литвиновой О.Н.
(текст привожу полностью)



"Наверняка каждый из Вас легко вспомнит ситуацию: иду по улице и вдруг... вздрагиваю от крика, порой оскорбительных слов и даже мата, исторгаемого из милого женского ротика. Оборачиваюсь и вижу, как мамочка в бешенстве, выкрикивая оскорбления: "Ты тупица, дурак, свинья, ..., больше не куплю тебе ничего, никогда, ..., сейчас же идем домой, ... иначе...", тащит, буквально за шкирку, своего рыдающего отпрыска. при этом, чем сильнее она кричит и тянет, тем громче орет и сопротивляется ребенок.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки.

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки.


Автор: Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. 
Название: Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. 
Издательство: СПб.: КОРОНА-Век
Год: 2007
Формат: doc
Размер: 2,22 mb

«Пальчиковые шаги» — это увлекательные задания, которые не только готовят руку ребенка к письму, но также развивают его память, внимание, зрительно-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, что, в свою очередь, способствует развитию речи. Эти упражнения, предлагаемые детям в игровой форме, важны еще и потому, что в процессе работы малыш имеет возможность эмоционального общения со взрослым.
Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми в семье, в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования.

Пальчиковые шаги (554x700, 552Kb)

Скачать книгу Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И.  Пальчиковые шаги

Книга сама по себе очень интересная и полезная, а вот как можно использовать материалы этой книги для сенсорного развития от  Натальи Соболевой, автора сайта ДЕТИ ДОМА   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Женская-Планета [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как приучить ребёнка к дисциплине?

Когда ребёнок изматывает последние нервы, нам хочется немедленно положить конец всему этому непослушанию и показать, кто здесь главный, не так ли? Приучение к дисциплине - задача не из лёгких, поэтому многие мамы и папы терпят неудачу, сталкиваясь с упрямством своих маленьких проказников. Вот несколько важных советов, которые помогут вам избежать распространённых родительских ошибок детского воспитания... Подробнее здесь


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Женская-Планета [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вести себя родителям во время детских конфликтов?

Ссоры между детьми, особенно на детских площадках, неизбежны. Об том знают все мамы и папы, гуляющие со своими детьми. Тем не менее, несмотря на обыденность таких ситуаций, родители всячески пытаются уберечь своих малышей от конфликтных ситуаций со сверстниками. Но стоит ли это делать? Вот несколько советов детского психолога, которые подскажут, как себя правильно вести во время детских конфликтов.




Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт домашнего пластилина.

Все дети любят пластилин. Чтобы не переживать, о том что Вы купили, вредный не вредный пластилин, от этих переживаний можно избавиться, если пластилин приготовить в домашних условиях. Рецепт домашнего пластилина  простой, ингредиенты тоже. Материал для лепки получается великолепный. Попробуйте! Одно наслаждение работать с ним. 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения sonechny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим зверушек с детками.

Лепим зверушек с детками.


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

16 способов научить ребенка добиваться своих целей.

16 способов научить ребенка добиваться своих целей

16 способов научить ребенка добиваться своих целей

Пару десятилетий назад мы обходились словами: цель, целеустремленность, сила воли. Сейчас царь и Бог слово «мотивация». 
Мотивация (от лат. movere) – побуждение к действию; процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека. Например, жажда – это потребность, желание утолить жажду – это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется, – это цель. И грамотно взрастив в себе или в другом необходимое желание, мы придем к нужной нам цели. 
Когда надобно сделать то, что нравится, мотивация не нужна. Разве нужна она, родимая, чтобы залечь у телевизора с пакетиком семечек? Это делается легко, на счет «раз». А вот встать с дивана и неумолимо отодвинуть от себя тарелочку с недоеденным вафельным тортиком – вот тут, все наше нутро требует: «Ну, мотивируй меня, мотивируй!». 
И мы начинаем искать нечто такое, чтобы заинтересовать себя или другого – чтобы совершить нужное действие. О том, как это сделать со стопроцентным результатом, рассказывает специалист в сфере досуга детей Марина Саватеева. 
«Без мотивации в наше время никуда. Подруга моей дочери на уговоры своих родителей лучше учиться отвечает: «А вы лучше меня мотивируйте, заинтересовывайте». Родители лишь крякают: чем еще мотивировать? И так летом лагерь в Турции и конная спортшкола, а зимой – каникулы в Европе, одежда из дорогих бутиков… 
Как пробудить мотивацию у ребенка?  
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Писать красиво нелегко: несколько способов улучшить детский почерк.

Писать красиво нелегко: несколько способов улучшить детский почерк.

Писать красиво нелегко: несколько способов улучшить детский почерк

   Как обидно, когда стараешься, выводишь букву за буквой, сдаешь тетрадь с домашним заданием, а получаешь от учителя замечания красной ручкой: «Неразборчиво», «Будь аккуратнее», «Обрати внимание на почерк». В век электронных технологий, когда дети много печатают и водят пальцем по планшетам и смартфонам, хороший почерк стал встречаться реже. Многие пособия составлены так, что ученикам нужно лишь добавлять в задание пропущенные слова, а не копировать в тетрадь предложения целиком. И когда современным школьникам задают сочинение или упражнения на списывание с учебника, они вздыхают: опять писать. 
   Прежде всего, успокойте ребенка, который сидит над тетрадью в расстроенных чувствах, и скажите что каллиграфический почерк – это, конечно, здорово, но бывает он далеко не у всех. Неидеальный почерк не мешает многим ученым и творцам становиться знаменитыми и успешными: убедитесь в этом, посмотрев в интернете примеры писем известных писателей и художников. Однако разборчивый, почерк в школе, особенно начальной, влияет на оценки. Ребенку и самому нравится смотреть в чистую тетрадь, и у окружающих от аккуратного почерка остается приятное впечатление. Поэтому в наших интересах следить за почерком детей и подбирать для них упражнения на совершенствование письма. 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родители и дети на пороге подросткового возраста

2804996_Kakponyatpodrostkae1439289638849 (500x375, 34Kb)

У него свое течение мыслей! — думал прокурор. — У него в голове свой мирок, и он по-своему знает, что важно и не важно. Чтобы овладеть его вниманием и сознанием, недостаточно подтасовываться под его язык, но нужно также уметь и мыслить на его манер…
И Евгению Петровичу казалось странным и смешным, что он, опытный правовед, полжизни упражнявшийся во всякого рода пресечениях, предупреждениях и наказаниях, решительно терялся и не знал, что сказать мальчику.
А. П. Чехов, «Дома»

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мавлютова. Орфографический тренажер по русскому языку - 4 класс, 2 полугодие.

Scan0001 (700x508, 106Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

22 принципа хорошего воспитания глазами ребенка

В частной школе «Мэрри Моппетс» прибрежного городка рядом с Сан-Франциско к душевному благополучию учеников относятся серьезно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки — ежедневно. Каждую неделю школа устраивает какое-нибудь веселое мероприятие, допустим, объявляет День сумасшедшей прически или даже День пижамы.

В этой школе у каждого ребенка в классе есть свой маленький ящик. Учитель может оставить в нем материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там читательница Psychologies Ольга Журавская нашла письмо. В нем 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.


preview-650x390-650-1439391205 (650x390, 245Kb)

ДАЛЕЕ

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научить ребенка читать быстро? Техника быстрого чтения.

Навыки чтения являются основой всего обучения, одним из главных условий успешной учебы ребенка в школе. Процесс чтения для детей довольно сложен, ведь в нем одновременно участвуют память, воображение, звуковые и слуховые катализаторы. А между тем, скорость чтения должна быть максимально приближена к скорости речи. Но как научиться быстро читать? Вам предлагается методика быстрого чтения, которая поможет Вашему маленькому вундеркинду, значительно поднять собственный уровень, и увеличить скорость чтения.


3025-4355 (700x469, 134Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа

Учебная пора уже наступила так что пора вспоминать все, что было благополучно забыто за лето!!! Данные сайты помогут родителям и детям облегчить обучение!!!

Супер подборка!!!!


preview-650x390-650-1440764796 (650x390, 149Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее?


6a66af9e7451a3196719c4d0af57355b (600x600, 139Kb)

 

Как запустить ускоритель чтения


Возможно, вы удивитесь, но вы обладаете самым мощным инструментом ускорения чтения из всех существующих. Это ваша рука. Читая при помощи руки, вы достигаете нескольких целей:

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну, как дела в школе?»


1019 (700x438, 125Kb)

Если вы спросите у ребенка «Ну, как дела в школе?», то, скорее всего, получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ванда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам

Теперь каждый человек может с помощью хороших учителей разобраться в трудной теме, повторить пройденный материал или самостоятельно изучить пропущенный в школе урок. Это может быть полезно как ученикам, так и их родителям. ЖМИ НА КАРТИНКУ!!!!!
Lkis

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕЛАЕМ СВЕТЯЩИЕСЯ БАНКИ

Очень просто и романтично. Можно сделать на Новый год!

Удивите своих друзей, детей и родных!


hSzD5DhUmSA (604x400, 189Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения MyMai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША

30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША

1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения MyMai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваемся играя! Палочки - выручалочки!

http://stranamasterov.ru/node/69668

 

Хочу предложить вниманию заботливых мам такой простой и полезный материал для работы и развития малышей, как счётные палочки!
Мы все привыкли к тому. что с их помощью считают и по этой причине не торопимся знакомить наших малышей с палочками. А зря!!! Они очень полезны для развития малышей! Для мелкой моторики. для сенсорики и т.д.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 1

Купить можно совершенно разные палочки. Я буду показывать игры с вот такими палочками.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 2

Из счётных палочек можно составлять геометрические фигуры и знакомить с ними деток. Из палочек можно сложить любую геометрическую фигуру с углами. Лучше всего запоминать их складывая из палочек, лепить из пластилина(катаем колбаски и выкладываем фигуры), сопровождая заучиванием стишков-малышек.

КВАДРАТ

***
Четыре палочки сложили
И квадратик получили.
(из книги "Играем пальчиками и развиваем речь" В.В.Цвынтарный)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 3

ТЕЛЕВИЗОР

***
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
(загадка)

***
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
- Я люблю,- сказал он строго.-
Чтоб полосок было много!
(Г.Виеру)

Как Вы могли заметить, телевизор выполнен из квадрата... Добавили всего несколько палочек. Так постепенно из простой геометрической фигуры мы с малышом делаем более сложное изображение - телевизор! По этому же принципу знакомим малышей с другими фигурами и предметами, которые можно изобразить, используя простую форму из палочек...

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 4

ПРЯМОУГОЛЬНИК

***
Прямоугольник квадрата длиннее.
Фигура простая, рисуем смелее.
(из книги "Играем пальчиками и развиваем речь" В.В.Цвынтарный)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 5

ОКНО

***
Посмотрите ка в окно,
Всё вокруг белым бело!

***
Как у нашего окошка, (Как на нашем на окошке)
Любит кошка посидеть,
Посидеть совсем немножко
И на птичек посмотреть!

Делая с малышом такое окошко, Вы можете не просто выкладывать изображение, а ещё и закрепить знание геометрических фигур: квадрата и прямоугольника, а так же посчитать с ребёнком "Сколько прямоугольников? Сколько квадратов? Сколько маленьких квадратов? Сколько всего фигур? Покажи большой квадрат..." Задания для малыша могут быть разными(всё зависит от возраста малыша и Вашей фантазии). В игру можно включить и какой-либо персонаж. Например посадить "у окошка кошку" или " на окошко", как в стишке(в этом случае можно закрепить предлоги и ориентировку в пространстве:"у окошка кошка", "возле окошка..." "на окошке сидит кошка", "в окошко смотрит ...", "справа/слева сидит..."

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 6

ТРЕУГОЛЬНИК

***
У треугольника три стороны,
И они могут быть разной длины.
(из книги "Играем пальчиками и развиваем речь" В.В.Цвынтарный)

***
А вот это треугольник, посмотри!
И конечно стороны у него ТРИ!
(этот стишок помогает ребёнку надолго запомнить основное свойство треугольника - у него 3 стороны, я придумала его достаточно давно и использовала в работе именно для запоминания.)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 7

МОРКОВКА (к треугольнику добавили"ботву" морковки...

***
Вот и вырастил я ловко
Очень сладкую морковку!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 8

КОНВЕРТ(ПИСЬМО)

***
Почтальон принёс письмо!
Посмотрите. вот оно!

Здесь мы закрепляем умение выкладывать прямоугольник и треугольник. Так же можно дать задание малышу "найти все фигуры. которые он увидит и показать/назвать".

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 9

МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК

***
Квадрат с треугольником соединяем
И маленький домик мы получаем!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 10

САНКИ

***
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры-
Помчались с горы.
(загадка)

***
А вот эти сани,
С горы помчатся сами!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 11

ТРАПЕЦИЯ

***
Трапеция больше на крышу похожа.
Юбку рисуют трапецией тоже.

(из книги "Играем пальчиками и развиваем речь" В.В.Цвынтарный)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 12

***
Взять треугольник и верх удалить-
Трапецию можно и так получить.

(из книги "Играем пальчиками и развиваем речь" В.В.Цвынтарный)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 13

ЛОДОЧКА (ТРАПЕЦИЯ)

***
Лодка по волнам плывёт,
И с собою нас зовёт.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 14

ТАБУРЕТКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 15

ГРИБОК

***
Я увидела грибок.
Сорвала и в кузовок!

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 16

КОРАБЛИК

***
Плывёт кораблик по волнам,
Зовёт с собой нас капитан!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 17

ПАРОХОД

***
Скорей на море посмотри,
Пароход плывёт вдали!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 18

ПАРУСНИК

***
В море парусник плывёт.
Путешествовать зовёт!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 19

РАКЕТА

***
Вот так pадyга на небе -
Шёлковый yзоp!
Hy и pадyга на небе,
Как цветной ковёp!

А над pадyгой - pакета
Взмыла к небесам.
Вот такyю же pакетy
Я постpою сам.

И на звёзднyю доpожкy
Полечy на ней,
Hабеpy я звёзд лyкошко
Мамочке моей.
(Григоре Виеру)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 20

РОМБ

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 21

РАКЕТА

***
Ну а это. ну а это
Очень быстрая ракета.

***
Вот и быстрая ракета!
Я её построил сам!
Скоро, скоро на ракете
Понесёмся к небесам!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 22

КРОВАТЬ

***
На кровати нужно спать
И нельзя по ней скакать!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 23

ЛЕСЕНКА или ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА(рельсы и шпалы)

***
А по лесенке я сам
Поднимусь под небеса!

***
Вот железная дорога,
Как на ней полосок много!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 24

ЗАБОР

***
Вот забор, он закрыл огород,
Неизвестно нам, что там растёт...

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 25

ЧАСЫ

***
Часы везде, и тут и там,
Они покажут время нам.

***
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы стоят на месте.
(В.Орлов)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 26

ЖУК

***
Вот у нас весёлый жук,
Он конечно же нам друг!

***
Посмотрите на жука.
Он приполз издалека...

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 27

ФЛАЖОК

***
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
(А.Барто)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 28

РЫБКА

***
Рыбки плавают в пруду
И играют в чехарду.
Тёплым днём резвятся,
Дружно веселятся.
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 29

РЫБКА
***
Летом весело играть
И друг друга догонять.
По воде спешат круги.
Рыбка, рыбку догони!
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 30

САМОЛЁТ

***
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами....
(А.Барто)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 31

КАЧЕЛИ

***
На качели сели,
К небесам взлетели!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 32

ЛОПАТА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 33

ДОМ БОЛЬШОЙ

***
Мы построим дом большой.
Посмотрите он какой!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 34

ОЧКИ

***
Есть у бабушки очки.
Вот такие же почти!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 35

БАБОЧКА

***
Бабочка красавица во саду летает,
Весело играет. по цветам порхает!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 36

ЗВЁЗДОЧКА

***
С неба звёздочка упала.
Я желанье загадала!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 37

КОЛОКОЛЬЧИК

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 38

ЗОНТИК

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 39

ЕЛОЧКА(можно сделать ветками вверх, получим просто дерево)

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 40

ВЕТКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 41

ЁЛКА или ДЕРЕВО

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 42

РАСЧЁСКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 43

ЩЁТКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 44

ЦВЕТОК

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 45

ЮЛА

***
Пока верчусь. я не тужу,
Кружу - жужжу, жужжу - кружу.
(загадка)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 46

СЕРДЕЧКО

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 47

ЛИСТОК

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 48

ШЕСТИУГОЛЬНИК(можно чуть вытянутым сделать. получим 0)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 49

КОНФЕТКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 50

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (можно сделать немного по разному)

***

Если делать сразу пару разных(как показано на картинке, то можно использовать для закрепления знания размеров /большой-маленький/, высоты /высокий - низкий/,...

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 51

БАНТИК

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 52

КОШКА

***
Усевшись важно на окошко,
Ласково мурлычет кошка.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 53

ЗАЙКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 54

ОСМИНОЖКА

***

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 55

КУБИК

***
Кубик каждому известен,
Этим он и интересен.

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 56

А так же палочки можно использовать для написания цифр, а не только для счёта. Рисуя палочками . карандашами, красками, а так же при лепке цифр из пластилина детки гораздо легче усваивают написание цифр.
То же самое можно проделать и с буквами... Но этого я Вам фотографировать не стану, думаю. что каждый сам справится!

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 57
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 58
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 59
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 60
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 61
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 62
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 63
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 64
 
Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 65

И снова ЗАЙКА (немного посложней)

Педагогический опыт Раннее развитие Моделирование конструирование Развиваемся играя Палочки - выручалочки  фото 66

СТИШКИ добавлю позже!Я думаю, что всем понятно, что нарисовать палочками можно практически всё что угодно! Уже после нескольких составленных с малышом картинок Вы поймёте. что фантазия как Ваша. так и ребёнка. практически безгранична! Играйте, фантазируйте. Когда малыш научится составлять из палочек отдельные предметы, можно начинать объединять их в одно изображение(получатся целые картины из палочек), только для этого Вам придётся запастись большим количеством палочек...

Единственное, что я хочу Вам напомнить: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛЫША! Не оставляйте его одного с мелкими предметами(палочками) без присмотра! Даже когда малыш подрастёт, советую находиться хотябы с ним в комнате. когда он играет с мелкими предметами!

 

Если Вам интересен это материал, пишите, буду вносить новенькое( копировать не советую, так как материал постоянно будет дополняться и кое-где изменятьсязаписываю...)...

Новое в старне, где можно посмотреть отсканированные странички из книги.... ВЫот тут:

http://stranamasterov.ru/node/69668

 

Огромная просьба: ЕСЛИ ВЫ ПРИДУМАЛИ ИЗ ПАЛОЧЕК ЧТО-ЛИБО ИНТЕРЕСНОЕ С МАЛЫШОМ САМИ , ПОКАЗЫВАЙТЕ И НАМ (вставляйте фото в свои коментарии на этой страничке)! МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРИМ!!! 

 

Чтобы не повторяться, покопалась в Стране мастеров, и нашла немного материала по работе с палочками. С удовольствием поделюсь с Вами ссылочками на тот материал

http://stranamasterov.ru/node/44908

http://stranamasterov.ru/node/52220

http://stranamasterov.ru/node/26035

http://stranamasterov.ru/node/5207

http://stranamasterov.ru/node/3727

идея Ещё рекомендую Вам заглянуть на другие мои странички:

Игры на развитие дыхания:

http://stranamasterov.ru/node/69176

Игры
с прищепками

http://stranamasterov.ru/node/69244

Потешки и
не только:

http://stranamasterov.ru/node/67046

http://stranamasterov.ru/node/67057

http://stranamasterov.ru/node/63367

Игры с мячиками и не только!

http://stranamasterov.ru/node/60709

Игры с пуговичками

http://stranamasterov.ru/node/76743


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариэлла_32 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОФИЛАКТИКА ИСТЕРИК у детей

Как приучить ребенка слушать и слушаться Вас?

Искусство родителей не в том, чтобы искусно побеждать ребенка или удачно выруливать из трудного боя, а в том, чтобы боя и не возникало, чтобы у ребенка не сформировалась сама привычка истерить. Это называется – профилактика истерик, и главные направления здесь следующие.


pan12-1024x768 (700x525, 167Kb)

Читать далее...


Поиск сообщений в zhankl22
Страницы: 26 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь