-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zevs095

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 54
Комментариев: 2
Написано: 55


Постороение и исполнение сбалансированной системы показателей. 9 шагов к успеху

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:07 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Получившая награду, разработанная институтом структура, Девять Шагов к Успеху, упорядоченный, практичный подход к разработке стратегического планирования и системе управления, основанного на сбалансированной системе показателей. Обучение, это неотъемлемая часть структуры: тренировка, изменение представлений об управлении и решения проблем. Ударение поставленно на обучении клиентов ловить рыбу, а не как её разделывать, так что система показателей может быть продолжительной.


Ключ к успеху в использовании упорядоченной структуры в том, что она показывает организации путь соединение точек между различными компанентами стратегического планирования и управлением, означающее что здесь будет видимое соединение между проектами и программами с которыми люди работают, измерения будут использоваться для отслеживания пути к успеху, стратегические цели организации пытаются быть достигнутыми, так же как и миссия, видение и стратегия.


wheelNew


 


Шаг Первый: Определение (Assessment)


- Разработка плана сбалансированный системы показателей

- Елементы стратегии

- Изменение управления


Первый шаг в разработке системы сбалансированных показателей начинается с определения миссии и видения организации, проблемы (боли),ответственных за реализацию и ценности. Первый шаг дакже включает подготовку плана изменения в управлении организацией, проведение обсуждений сфокусированных на определении ключевых заданий, медиа планирования, определение времени и тех кто будет предоставлять отчёты.


Шаг Второй: Стратегия (Strategy)


- Оценка потребителей

- Стратегические вопросы

- Стратегические результаты


На втором шаге находятся стратегические элементы ороганизации, включающие, Стратегические результаты, Стратегические вопросы и Аспекты, разработываемые участниками группы, для того что бы сфокусировать внимание на нужды потребителей и важность предложений организации.


Шаг Третий: Объекты (Objectives)


- Компоненты стратегических действий


На третьем шаге, элементы разработанные на Первом и Втором шаге раскладываются на части в Стратегические Объекты, которые являются основными строительными блоками стратегии и определяют стратегические намерения организации. Объекты во первых инициируются и категоризируются по уровням в соответствии стратегическим тематике, по Аспектам, определяются связи между ними по принципу влияния друг на друга, создаётся Стратегическая Карта для каждой тематики, и после сливаются вместе для создания заданных Стратегического Объектов для всей организации.


Шаг Четвёртый: Стратегические Карты (Strategy Maps)


- Причинно-следственное соединение


На Четвёртом шаге, причинно-следственные связи между широкими производственными Стратегическимим Объектами формализуются в Стратегическую Карту. Предыдущие сконструированные по тематике Стратегические Карты сливаются в одну полностью покрывающую всю организацию Стратегическую карту, которая показывает как организация производит ценности для своих потребителей и акционеров.


Шаг Пятый: Оценка Эффективности (Performance Measures)


- Оценка эффективности

- Цели

- Базисная линия


На пятом шаге разрабатывается оценка эффективности для каждой крупной стратегической цели предприятия. Определяются сдвиги и движение измерений, ожидаемые уровни, устанавливаются границы, разрабатывается базисная линия и контрольные точки.


Шаг Шестой: Первые Шаги (Initiatives)


- Стратегические проекты


На шестом шаге, разрабатываются первые стратегические шаги которые поддерживают стратегические цели. Происходит распределение ответственности по всей организации, определяют ответственных за измерение эффекивности и стратегических шагов, назначают соответствующий штат сотрудников и документируются данные в определённых таблицах.


Шаг Седьмой: Автоматизация (Automation)


- Программное обеспечение

- Отчётности исполнения

- Обмен знаниями


На седьмом шаге, процес выполнения начинается с предоставления пограммного обеспечения для оценки эффективности, для того что бы предоставлять нужную информацию нужным людям в нужное время. Автоматизация добавляет структуру и дисциплину в исполнении сбалансированной системы показателей, помогает, трансформировать, неизмеримые корпаративные данные в информацию и знания , и помогает обмениваться информацией по эффективности исполнения поставленных задач. Коротко говоря, автоматизация помогает людям принимать правильные решения потому, что она обеспечивает быстрый доступ к актуальной эффективной информации.


Шаг Восьмой: Каскад (Cascade)


- Регулирование

- Общие и индивидуальный показатели


На седьмом шаге, показатели предприятия поэтапно по ступенькам вливают в бизнес процессы, и поддерживают общие показатели, что означает, что общие показатели всей организации ( первое связующее звено) переводятся в бизнес единицы или оказывают поддержку показателям этих единиц организации (второе связующее звено), а затем ,позже, к командным и индивидуальным показателям ( третье связуещее звено). Каскадирование переводит стратегию с высших уровней к более низким уровням, задач, оценок и операционных деталей. 


Поступенчатое внедрение это ключ организации к регулироавнию вопросов стратегии.Коммандные или индивидуальные показатели связывают каждодневную работу по достижению целей департамента и корпаративное видение. Измерения эффективности разрабатываются для всех задач на всех уровнях организации.


Когда показатели системы управления внедряются поступенчато во всей организации, задачи становяться более операционными и тактическими, благодоря измерениям эффективности.  Задачам и измерениям следуют неприкословно, так как на каждом уровне определён ответственный за них.




LIci WP