Ключевые показатели эффективности должны быть ключём к успеху организации |
Большинство вешей можно измерить. Но это не делает их ключём к успеху организации. При выборе ключевых показателей эффективности, критичным является ограничение их по тем факторам которые особенно важны для организации в достижении её целей. Так же важно иметь не большое число ключевых показателей, просто для того, что бы привлечь внимание каждого, сосредоточится в достижении тех же показателей.
Не то что бы сказать, что у компания будет только три или четыре главных ключевых показателей эффектевности вообще. Скорее у компании будет три или четыре ключевых показателей и у всех её департаментов тоже будут свои три, четыри или пять Ключевых Показателей Эффективности, которые будут поддерживать все цели компании и могут накапливаться в них.
Если Ключевым показателем эффективности для компании является Увеличить удовлетворённость клиентов, этот KPI будет определён по разному в разных департаментах. Производственный департамент может определить KPI как Колличество единиц продукции забракованных инспекцией по качеству, догда как департамент продаж определяет свой KPI как Количество минут которое покупатель ждёт в очереди. Успех в достижении ключевых показателей в отделах продаж и производства, помогает компании в достижениях её глобальных KPI.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |