-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zevs095

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 54
Комментариев: 2
Написано: 55


Ключевые показатели эффективности должны быть ключём к успеху организации

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:06 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Большинство вешей можно измерить. Но это не делает их ключём к успеху организации. При выборе ключевых показателей эффективности, критичным является ограничение их по тем факторам которые особенно важны для организации в достижении её целей. Так же важно иметь не большое число ключевых показателей, просто для того, что бы привлечь внимание каждого, сосредоточится в достижении тех же показателей.


Не то что бы сказать, что у компания будет только три или четыре главных ключевых показателей эффектевности вообще. Скорее у компании  будет три или четыре ключевых показателей и у всех её департаментов тоже будут свои три, четыри или пять Ключевых Показателей Эффективности,  которые будут поддерживать все цели компании и могут накапливаться в них.


Если Ключевым показателем эффективности для компании является Увеличить удовлетворённость клиентов, этот KPI будет определён по разному в разных департаментах. Производственный департамент может определить KPI как Колличество единиц продукции забракованных инспекцией по качеству, догда как департамент продаж определяет свой KPI как Количество минут которое покупатель ждёт в очереди.  Успех в достижении ключевых показателей в отделах продаж и производства, помогает компании в достижениях её глобальных KPI.




LIci WP