-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zer0zer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 156
Комментариев: 50
Написано: 464





Красота физических законов в гифках

Среда, 03 Октября 2018 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осторожно друзья можно завтыкать

гифки, физика, законы физики, интересно, позновательно, втык

Ирландский аспирант Дэйв Уайт изучает физику пены. А в свободное от научных занятий время он занимается созданием GIF-картинок, иллюстрирующих интересные математические законы.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "FLASH и GIF анимация":
Авторские работы Nattallie
Часть 1 - Лебединая песнь
Часть 2 - Где же ты? и где искать твои следы....
...
Часть 47 - Фрактальные миры (анимация)
Часть 48 - C Днем рождения, Наталия!
Часть 49 - Красота физических законов в гифках


Схема: Звездное небо

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 09:46 + в цитатник


Название: Звездное небо
Автор: zer0zer
Создана: 12.03.2018 09:24
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Серия сообщений "схемы оформления":
Часть 1 - Схема "Весна стучится"
Часть 2 - Схемы "Танцующие цветы".
...
Часть 7 - Снова цветут каштаны
Часть 8 - Схема "Расцвела березка, радуя всем глаз...
Часть 9 - Схема: Звездное небо



Понравилось: 17 пользователям

Зимняя сказка

Четверг, 25 Января 2018 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Nattallie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимняя сказка.






Увези меня в зимнюю сказку —
Там, где снег лопухами кружит,
Где метелью зима-синеглазка
Нас завьюжит и заворожит,

Где узорами окна распишет
Нам художник — кудесник мороз,
Серебристыми нитями вышьет
Ветви заледеневших берёз.

Увези меня в снежные дали,
В царство белых искристых полей.
Увези от тоски и печали,
И дыханьем своим отогрей.


Стихотворение из инета Арина Забавина. Код рамочки:


C Днем рождения, Наталия!

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 01:02 + в цитатник




Ты сегодня на год повзрослела,
К зеркалу с тревогой не спеши —
Ты за этот год похорошела,
Веселись и смейся от души.
Позабудь обиды и невзгоды,
Улыбнись волшебно и светло.
В зной и стужу, дождь и непогоду
Я желаю, чтоб тебе везло.
Будь счастливой, ласковой и милой,
За спиной — удачи два крыла...
Будь такой, чтоб жизнь тебя любила,
Чтоб не зря на свете прожила.
D1opY.gif

Серия сообщений "FLASH и GIF анимация":
Авторские работы Nattallie
Часть 1 - Лебединая песнь
Часть 2 - Где же ты? и где искать твои следы....
...
Часть 46 - Одна жизнь на двоих
Часть 47 - Фрактальные миры (анимация)
Часть 48 - C Днем рождения, Наталия!
Часть 49 - Красота физических законов в гифках




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Невозмутимость

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 23:19 + в цитатник

Водные игры

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 23:16 + в цитатник

«Я не Шарли, я Су-24»

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 05:30 + в цитатник


«Я не Шарли, я Су-24»


Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
В такие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

(с) Сергей Ефимов


Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»



Понравилось: 1 пользователю

Как мужчины и женщины стараются понять друг друга

Вторник, 18 Августа 2015 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как мужчины и женщины стараются понять друг друга

Открытки о том, как мужчины и женщины стараются понять друг друга женщины, мужчины, открытки

Порой нам кажется, что мы говорим на разных языках и поэтому никак не можем договориться. А уж постичь загадочную женскую душу, видимо дано лишь избранным.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "Позитив, юмор":
Часть 1 - Что же это все-таки такое - СОБАКА?
Часть 2 - Котоматрицы
...
Часть 26 - Что такое настоящая романтика
Часть 27 - Что такое правильное отношение к жизни
Часть 28 - Как мужчины и женщины стараются понять друг друга
Часть 29 - Водные игры
Часть 30 - Невозмутимость


Что такое правильное отношение к жизни

Четверг, 13 Августа 2015 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое правильное отношение к жизни

Солнечные открытки с правильным отношением к жизни

Не все в жизни складывается так, как нам бы того хотелось, но бороться с этим можно по-разному. Можно расстраиваться и переживать, а можно во всем видеть светлые стороны.

Мы уверены: все к лучшему!

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "Позитив, юмор":
Часть 1 - Что же это все-таки такое - СОБАКА?
Часть 2 - Котоматрицы
...
Часть 25 - Полсотни спящих очаровашек
Часть 26 - Что такое настоящая романтика
Часть 27 - Что такое правильное отношение к жизни
Часть 28 - Как мужчины и женщины стараются понять друг друга
Часть 29 - Водные игры
Часть 30 - Невозмутимость


Фоторассказ о шикарном Дубаи

Четверг, 13 Августа 2015 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще один фоторассказ о шикарном Дубаи

 

51 фотография лучших видов Дубая богатство, дубай, оаэ, роскошь

Дубай - один из эмиратов ОАЭ, и главным образом он известен двумя вещами: эксцентричность и роскошь. Менее чем за 30 лет из рыбацкой деревеньки Дубай превратился в потрясающий город, которым он и является до сих пор. В этом посте мы постараемся понять, почему Дубай ассоциируется с роскошью. Не все в эмирате так богаты, как люди на фото ниже, но сам факт этого богатства впечатляет!

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "Красивые уголки планеты":
Часть 1 - "Альпийская жемчужина" Германии
Часть 2 - Параллельные миры Роджера Меррифилда
...
Часть 11 - UNICORN - Song of the Sandman (lullaby) by ENYA
Часть 12 - SOLAR ECLIPSE HOLLAND 2015-03-20
Часть 13 - Фоторассказ о шикарном Дубаи


Что такое настоящая романтика

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое настоящая романтика

20 открыток о настоящей романтике открытки, юмор

Несмотря на все неурядицы и разногласия, которые встречаются в семейной жизни, отношения делают нас счастливее и придают смысл нашей жизни. Предлагаю подборку забавных открыток о романтике, которая все-таки вносит свою изюминку в нашу жизнь.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "Позитив, юмор":
Часть 1 - Что же это все-таки такое - СОБАКА?
Часть 2 - Котоматрицы
...
Часть 24 - 24 жизненные открытки, которые поймут только женщины
Часть 25 - Полсотни спящих очаровашек
Часть 26 - Что такое настоящая романтика
Часть 27 - Что такое правильное отношение к жизни
Часть 28 - Как мужчины и женщины стараются понять друг друга
Часть 29 - Водные игры
Часть 30 - Невозмутимость


Полсотни спящих очаровашек

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полсотни спящих очаровашек

33. Спасибо, больше сегодня никакого вина котенок, сон

Котята невероятно энергичны и, в отличие от щенят, совсем мало спят. Но стоит им только уснуть, как в доме воцаряется спокойствие, а нам остается лишь умиляться этими спящими малышами. Взрослея, эти неутомимые озорники превращаются в настоящих сонь, готовых спать сутки напролет.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "Позитив, юмор":
Часть 1 - Что же это все-таки такое - СОБАКА?
Часть 2 - Котоматрицы
...
Часть 23 - Я люблю Уитни Хьюстон
Часть 24 - 24 жизненные открытки, которые поймут только женщины
Часть 25 - Полсотни спящих очаровашек
Часть 26 - Что такое настоящая романтика
Часть 27 - Что такое правильное отношение к жизни
Часть 28 - Как мужчины и женщины стараются понять друг друга
Часть 29 - Водные игры
Часть 30 - Невозмутимость


К чему копить ничтожные обиды

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 11:38 + в цитатник


К чему копить ничтожные обиды,
Им не давать исчезнуть без следа,
Их помнить, не показывая виду
И даже улыбаясь иногда?

Они мелки, но путь их страшно долог,
И с ними лучший праздник нехорош.
Они - как злой блуждающий осколок:
Болит внутри, а где - не разберешь.

Вот почему я их сметаю на пол,
Пускай не все, но большую их часть.
Осколок только кожу оцарапал,
А мог бы в сердце самое попасть.


© Константин Ваншенкин


Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 27 - Три слова... и разрушен Карфаген!
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»



Понравилось: 2 пользователям

И никто не поймёт...

Суббота, 20 Июня 2015 г. 19:14 + в цитатник


Разыгралась невольно фантазия,
затянула в глубокие омуты.
И не то, чтоб какой-то проказник я –
просто были так странно знакомы мы.

Просто души, влекомые голодом,
позабыв о житейской терпимости,
не спаялись расплавленным оловом –
как тела, что достигли взаимности!

И однажды порвалось, где тоненько.
Без истерик, без шума, без гадости.
Так обыденно, просто – небольненько…
Мы допили до дна чашу сладости!

И теперь мало смысла в страданиях!
Жизнь расставит по полкам без горести
всех героев, погибших в метаниях –
из моей ненаписанной повести.

Всех ушедших, забытых, отвергнутых;
всех согретых и нежно обласканных –
теоретиков, вмиг опровергнутых,
и судьбой за гордыню наказанных.

И никто не поймёт – трудно верится
в то, что скрылось за гранью разумного.
Вот такой притязательный «перец» я!
И дурак дураком! С видом умного!

Тот – любовь назовёт вечным праздником.
Тот – скорее, страданием вечным.
Лучше б, видимо, был я проказником!
Вот тогда бы я был... безупречным!


© Copyright: Сергей Непоэтов, 2014


Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 26 - Конь, стреноженный...
Часть 27 - Три слова... и разрушен Карфаген!
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»


Три слова... и разрушен Карфаген!

Суббота, 20 Июня 2015 г. 18:59 + в цитатник


Три слова... и разрушен Карфаген!
И нет ему надежды возродиться.
И я не твой герой! Мне впору спиться,
вином наполнив русла вздутых вен!

Три слова... и остались позади
коротких встреч расплывчатые тени.
Мы Рубикон за миг преодолели,
который так боялись перейти!

Всего три слова... (Сожжены мосты,
что на века, казалось, возводились!)
Они мне в сердце стрелами вонзились,
оставив раны редкой красоты!

Три слова... как засохшая лоза,
переломился ключ к воротам Рая!
И грустный Янус, тяжело вздыхая,
отводит виноватые глаза.

Мысль гения... про краткость и талант
я осознал, услышав лишь три слова.
Сверкая, словно чёрный бриллиант,
они звучали:«Я люблю другого!»


© Copyright: Сергей Непоэтов, 2013


Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 25 - Я напишу Вам пару снов!
Часть 26 - Конь, стреноженный...
Часть 27 - Три слова... и разрушен Карфаген!
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»


Конь, стреноженный...

Суббота, 20 Июня 2015 г. 18:50 + в цитатник


Мне недоступен яркий свет любви –
Её костру в душе не разгореться!
Не может замороженное сердце
Поддерживать горение в крови!

Мне ныне недоступен терпкий вкус
Терзающего губы поцелуя –
Уж много лет преснятину жую я,
Украдкой вытирая мокрый ус.

Мне стала недоступна дрожь в груди –
Заветный признак скорого свиданья,
Сплетающего тело и сознанье
В один незабываемый мотив.

Исчезла виртуозность исполненья
Высоких нот в любовном до-мажоре.
Маэстро молча водку глушит с горя;
Басы хрипят до умопомраченья!

Мне недоступен яростный задор
уменья зацепиться «за живое»!
И не взыграет больше ретивое,
Питая страстью натиск и напор!

Я выдохся! Я больше не боец!
Ликуйте в голос, слабые созданья!
Я нынче не герой… с копьём желанья,
А старец и почти «святой отец»!

Я отпустил всех пташек на свободу!
Лелею только старую кукушку;
Полвека жил «на полную катушку»;
Теперь лишь потребляю хлеб и воду!

Они забыли! Жизнь – такая штука!
Года бегут огромными прыжками…
А конь, стреноженный умелыми руками,
Не покидает тесный контур луга…!


© Copyright: Сергей Непоэтов, 2013


Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 24 - Доброта
Часть 25 - Я напишу Вам пару снов!
Часть 26 - Конь, стреноженный...
Часть 27 - Три слова... и разрушен Карфаген!
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»



Поиск сообщений в zer0zer
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь