Без заголовка |
Уже давно наша семья перешла на мыло домашнего изготовления. Как только достается последний кусочек, я принимаюсь за изготовление следующего мыла.
В этот раз решила попробовать переварить детское мыло с добавлением крема.
Компоненты:
|
Без заголовка |
|
статья. которая берет за душу |
Когда жена Джорджа Карлина умерла, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.
«Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.
Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко,
спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.
Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.
Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.
Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.
Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.
Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc.
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать «Delete».
Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.
Запомните и говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.
Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!».
***
Вроде бы простые истины,
но мы продолжаем ими не пользоваться...
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-li...tatya-kotoraya-beret-za-dushu/
|
Супер кадр из интернета ! |
|
|
Без заголовка |
С 1 по 7 вересеня наши предки отмечали Макошино Полетье —
череду Светодней, посвящённых Макоши – Богине-Прародительнице,
отвечающей за нашу судьбу, а также за семейный очаг и плодородие.
В своих руках Макошь держит нити жизни всех живых созданий
и даже богов в том числе, из них она ткёт замысловатые узоры на полотне мироздания.
В любой момент богиня может оборвать любую из этих нитей либо изменить их движение.
У неё есть две помощницы – Доля и Недоля,
которые поочерёдно дотрагиваются до разных нитей, тем самым определяя судьбы людей.
Макошь является покровительнице Матери Сырой Земли, зверь которой – корова, тем самым, часто с нею и отождествляется.
Если посмотреть в своды старинных правил, Древняя Русь была настоящим кладезем для беременных. Так бережно и заботливо, как положено было относиться к «тяжелой» женщине на наших землях, ныне уже не заботятся так нигде.
Особенное отношение к женщине, которая «понесла», уходит корнями глубоко в прошлое естественно дохристианское: каждую беременную немедленно брала под свое покровительство могущественная богиня Мокошь, и горе тому, кто вздумал бы с нею силами тягаться.
Поэтому в Макошин день беременные никогда не ткали, не пряли, не готовили, а славили свою заступницу и хорошенько отдыхали. Тем более что много чего им и так было нельзя: Выполнять тяжелую или грязную физическую работу, связанную с поднятием тяжестей; Развешивать белье на веревках или нагибаться за овощами в огороде; Смотреть на забой скота, драки или ругань; Присутствовать на похоронах; Смотреть на нищих, увечных, больных. Сидеть на пороге или перешагивать через поваленное дерево и порог, которые символизировали границу между миром живых и миром умерших;
Зато было множество замечательных дел, которые беременным было можно:
Принимать подарки и угощение от всех незамужних, бездетных или молодух на первом году замужества. Считалось, что подарок для беременной поможет дарительнице самой поскорее зачать малыша; Есть любые яблоки в любых садах — существовало поверье, что если беременная съест яблоко с яблони, урожаи будут невиданными и вкус яблок — неописуемым; Получать за столом самый вкусный и самый сытный кусок; Требовать любых подарков от мужа и домочадцев; Быть прощенной за любые глупости и нанесённые обиды. Беременные и сами были вроде богинь: к ним обращались с просьбой прогнать засуху или даровать большой урожай (для этого беременная выходила на околицу села и там ее обливали тёплой водой заботливые односельчане), к ним шли за добрым словом или щедрым подаянием (беременной предписывалось без устали творить добрые дела), они всем своим видом демонстрировали добробыт и лад в собственной семье.
Мужчину, который осмелиться обидеть или, не приведи бог, толкнуть беременную, положено было навсегда изгонять из печища.
Слава Родным Богам!
В тереме у Макоши Хочешь с Чудом древним встретиться?
Видишь радугу-дугу? Деревянный терем светится На высоком берегу,
Там, где радуга кончается, И ромашкам – век цвести,
Васильки во ржи качаются, Приглашают подойти.
В терему под самой крышею Есть высокое окно,
И оттуда тихо слышится, Как поет веретено,
Песню нежную да жалкую Тонким голосом ведет,
Макошь-матушка за прялкою Судьбы-долюшки прядет.
Руки добрые, умелые, Знают толк в веретене,
Косы, что колосья спелые, Расплескались по спине.
А по праву руку – Долюшка Пряжу добрую прядет
В ней удача, сила, волюшка, Мощь, здоровье и почет.
Слева дряхлая, понурая, Спит над рваным полотном
Грусть-печаль - Недоля хмурая, Что несет несчастье в дом.
Две сестрицы, две помощницы Не обманет их чутье,
Ткут, девицы-полунощницы, Судят: каждому - свое.
Полотно Всемирья Божьего Пряхи Вещие творят,
Ткут-прядут пути-дороженьки, С Родом мудрым говорят,
Нити радуги-красавицы Льются к Макоши в окно,
И узорами вплетаются В расписное полотно.
***
Ветер крылом задевает калитку, Звёздочки кажут свой ласковый взор…
Макошь по осени тонкую нитку Справно прядёт из малиновых зорь.
Осень-царевна гуляет по саду, Падают яблоки наземь с дерев…
Мир наполняя теплом и отрадой, Льётся из сердца приветный напев.
Песня души прогоняет Недолю, Доля мотает все тропы в клубок,
Макошь идёт по небесному полю, Землю укутав в посадский платок.
Переплетая в безудержной сини Ниточки судеб и наши пути,
Месяц-ладью отправляет Богиня,
Шепчет напутственно:
«Ярко свети!» Сад мой осенней блестит позолотой,
А в многозвёздной густой тишине Месяц приветно горит для кого-то
И до утра улыбается мне.
***
Макошь-матушка! Косы-колосья Буйный ветер огладит, любя.
В сонме птичьего многоголосья Тихой песнею славлю тебя.
К нам Недоля бывает жестока - Нити-тропы полынью горчат.
Но, Владычица нашего рока, Не оставь же Даждьбожьих внучат!
Хоть нелепо порой, неумело Мы внимаем твоей ворожбе,
Но зато доверяем всецело, Нам ли, смертным, перечить тебе?
Верю: милая, нежная Доля Нитку ладную нынче спрядёт.
Добрым словом засеяно поле – Славным делом ко сроку взойдёт.
Ночь окончится, минет ненастье,
День Сварожий пришлёт нам привет…
Мати Макошь!
Спряди нам на счастье Путь-дорогу в грядущий Рассвет!
***
В преддверье зимы засыпает водица, Земля укрывается павшей листвою.
Нахмурилось небо, и белые птицы Прощально кружат над моей головою.
Серебряным льдом нарядилась Додола, А Макошь кружит веретёнце негромко:
Четыре угла у отцова престола , Четыре пути во четыре сторонки,
Четыре квадрата. Засеяно поле, Расправлены тысячи тоненьких нитей.
Сменяют Недолю счастливая Доля И Рада – предвестницы добрых событий.
Стою посредине, вокруг – многомерность. Меня берегут от неверного шага
Четыре столпа: роду русскому верность, Отцовы заветы, любовь и отвага.
***
Всё, что Макошью завязано, - То от Рода нам положено,
Светом горним препоясано, Духа силой приумножено.
Пусть вертИтся веретёнушко, Нить прядётся лучезарная,
Пусть восходит в небе Солнышко - Наша РАдость светозарная!
Мы с Недолей научаемся Мира полному приятию,
После - с Долею встречаемся, И растём в её объятиях
Мы душой до сада Ирия -
Пусть Богам воздастся Богово!
Так по Божьему Всемирию Мы идём земной дорогою.
***
Во лесах теперь таинственно и пусто,
Все распутаны клубки земных дорог.
Уродилась нынче матушка-капуста,
Будет к празднику большой-большой пирог!
Стынет в озере прозрачная водица,
Небо в просини – чистейший лазурит.
Ты спряди мне счастье, Долюшка сестрица,
А Недолюшка пускай пока поспит.
А у Макоши на вышитом подоле
Под понёвою пригожи и красны
Рожаницы, да засеянное поле –
Семя, чающее солнечной весны.
Стихи М. Волковой
Кабы знали, кабы ведали
Мы Поконы Родовые
Разве так судьбу мы "пряли"
Как чужие в своём мире
Но веками Русь обкрадывал
Пришлый ирод и злодей
Ложь и кривду он закладывал
В руских и его детей
|
Без заголовка |
|
Почему русские называют собак "шариками" и "жучками" |
|
Пси-оружие и коллективный разум |
Скачать— (2.13 Мб.)
ПСИ-ОРУЖИЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ.
Уже давно в обществе людей витает идея о коллективном разуме или, так называемом, общественном сознании человечества, особенно на этом акцентируют внимание те, кому выгодно оставаться в положении управленцев (от бога), гоняя массы людей по планете для исполнения своих паразитических планов, вмененных чужеродной Системой Управления. Программное исполнение по выведению определенного генотипа Мозга - суть вещного применения людей, с причинами и задачами которого можно ознакомиться в фундаментальном труде «Основы Формирования Человечества» (ОФЧ). Этот сокрытый факт вещного применения людей в прошлом во всех программных процессах развития интервентской Системы и соответствующей этому цивилизации, построенной на насилии, уже проявлен в последствиях применения разрушительных технологий, лишающих Человека потенциала развития сознания и проявления разумности в своих действиях. Поэтому, не разобравшись в вопросе - «существует ли коллективный разум человечества», не будет решен и другой вопрос, который всё чаще задают почитатели сайта НИИ ЦУС - «КОГДА ЖЕ ЛЮДИ НАЧНУТ МЕНЯТЬСЯ?»
1. Явление надорганизма.
Коллективный разум присущ тем видам живых существ, чьи поведенческие реакции на окружающий мир ограничены простыми действиями на уровне простейших инстинктов - питание, размножение и самозащита. В одиночку такие особи не живут, так как обладают только автомоторными функциями, и выжить могут только в сообществе себе подобных и то при определенном количестве особей. Кратковременная память такого существа не успевает сформировать долговременную, поэтому для сохранения вида, для выживания им необходим единый более высокооктавный организующий орган управления, который будет направлять и распределять действия всех членов колонии на пользу всей, например, на строительство муравейника или термитника, обеспечение питания для всей колонии и защита колонии. Это некий НАДОРГАНИЧЕСКИЙ незримый Мозг (общее пси-поле). Подобный природный НАДОРГАНИЗМ формируется только у простых особей, имеющих ограниченное количество нейронов у каждой особи, в силу чего в одиночку она не способна решать более сложные задачи по своему выживанию и приспособлению к окружающей среде. То есть для сохранения популяции необходим общественный разум, управляющий действиями каждой отдельной особи в едином информационном пространстве. При этом потеря или гибель каждой отдельной особи во внимание не принимается, и её жизнь не имеет никакой ценности. Она - просто временный элемент для существования всего конгломерата и используется для достижения конечного результата. Однако, такие колонии на протяжении многих тысячелетий так и не достигли более высокого уровня развития, так как каждый отдельный член колонии не нарабатывает опыт самоорганизации для индивидуального выживания. Короткая жизнь и МОНО функциональность без возможности разностороннего обучения - тому причина.
Что же можно сказать о коллективном разуме людей? Существует ли коллективный Разум человечества, и кем является человек - человеком цены[1], чьи функции ограничены сферой его вещного применения в ограниченном мирке личных интересов или человеком ценности[2], способного к познанию и обретению гармонии с внешним миром во всех сферах взаимодействия?
|
ИХ РАССТРЕЛЯЛИ НА РАССВЕТЕ... |
|
дома "Рахаль" |
Я уже начинал рассказывать вам о кейтеринговой компании из Марокко "Дом Рахаль". Некоторые из вас приходили на мастер-класс по марокканской кухне на Дорогомиловский рынок и могли познакомиться с ними очно. Если интересно, могу показать фотографии с того мастер-класса. Но пока мне хотелось бы рассказать вам о том, с какой тщательностью, любовью и аккуратностью готовит кус-кус - главное блюдо марокканской кухни - повар-мастер по имени Хабиба. Для того, чтобы отснять этот материал нам пришлось встать ранним утром, когда густой белый туман постепенно сползал в море, обнажая прекрасный белый город Касабланку.
Немного оливкового масла в просторный сотейник.
Примерно килограмм говядины, кусками по 50 грамм.
400 грамм лука.
Столько же ошкуренных и отделенных от семян помидор, порезанных мелким кубиком.
Черный перец, молотая зира, сушеный тёртый имбирь, куркума - стандартный набор приправ для марокканской кухни.
Ферментированное, с сильным сырным запахом сливочное масло с(ц)мен. Марокканцы обожают этот специалитет, считают, что подлинный запах и вкус марокканской кухни неразрывно связан с особым, уникальным запахом этого масла. Но я могу вам сказать с уверенностью, что если у вас его нет, то для успокоения души можно добавить кусочек сливочного масла, а то и попробовать подмешать немного французского сыра бри (да только где ж вы его теперь возьмете).
Надо заметить, что складывать продукты в сотейник начали как только поставили его на огонь - то есть, еще в холодную посудину. А теперь, когда нагрелось и зашкворчало, начали перемешивать.
Увязанный нитью пучок зелени опускается в самом начале тушения - он исполняет роль букета гарни, то есть, после того, как зелень отдаст свой аромат, ее удаляют. Не забыть посолить!
Долить воды и довести до кипения.
Теперь в кастрюлю опускают морковь крупными ломтями и другие овощи, которые варятся долго.
Например, белую редьку - дайкон.
Капусту крупными ломтями.
Как видно, овощей довольно много. Вообще, кус-кус блюдо не столько мясное, сколько овощное. На килограмм мяса идет примерно 3,5 кг овощей и килограмм самой крупы. Так что это еще не все овощи!
Овощи варят при довольно бурном кипении.
Томатная паста по вкусу.
Незадолго до окончания приготовления моркови, редьки и капусты в сотейник отправляются продукты, которые готовятся очень быстро, например, кабачки, цуккини и тыква. Тыкву нарезают особым образом, чтобы каждый ломтик оставался на кожуре, которая поможет удержать его и не развалиться. Разумеется, едоки едят только то, что положено, а корку откладывают в сторону, точно так же, как мы, когда едим арбуз или дыню.
Готовый соус стоит еще раз выправить на соль.
Одновременно с приготовлением мяса и овощей следовало начать жарить лук. Обратите внимание, что лук нарезан перышками - я объяснял в своих книгах для чего это необходимо. Лук уложили на еще холодную сковороду и поставили ее на огонь без масла. Без масла!!!
Когда лук уже нагрелся и начал издавать ощутимый запах, к луку подлили немного воды и буквально ложку растительного масла. Лук присыпали ровно тем же набором приправ, что использовали для соуса: черным перцем, зирой, куркумой и солью. Обошлись только без имбиря.
Добавили две ложки масла с(ц)мен.
Перемешали и, когда выпарилась первая вода, долили еще немного.
К луку добавили изюм, корицу палочками и молотую.
Присыпали сахаром.
Жарили, часто помешивая и постоянно подливая воду.
И в результате получили идеальный карамелизированный лук, в котором всего несколько ложек масла! Сравните-ка самостоятельно этот способ с традиционными способами карамелизации лука - вы убедитесь, что этот способ абсолютно уникальный.
Но сам кус-кус это не только соус из мяса и овощей, не только карамелизированный лук, но еще и особая крупа. Вернее, особые макаронные изделия в виде мелкой крупы. Сначала сухой кус-кус выкладывают на глубокое блюдо либо широкую, просторную миску и посыпают его солью.
Поливают растительным маслом.
И холодной водой. Можно сказать, что на килограмм кус-куса сначала льют 100-150 мл воды.
И далее начинается ручная работа, требующая некоторого умения, даже, я бы сказал, искусства.
Кус-кус надо перетереть так, чтобы соль равномерно распределилась и чтобы каждая крупинка оказалась смоченной водой и смазанной маслом.
При этом кус-кус должен оставаться очень рыхлым, как бы воздушным.
Ведь готовиться он будет на пару.
Кус-кус не вываливают одним комком в пароварку, а укладывают так, чтобы он лег, как снег, когда он идет крупными снежинками.
Ни в коем случае не утрамбовывать, а только распределить его в пароварке ровным слоем.
Надо дождаться, когда пар пройдет сквозь кус-кус и приступать ко второму этапу.
Кус-кус снова пересыпают на блюдо и еще раз смачивают водой.
Точно так же, как и в первый раз, уже горячий кус-кус перетирают руками так, чтобы не осталось ни одного комочка.
И снова стараются кус-кус сделать легким, воздушным, пушистым.
И кус-кус еще раз засыпают в пароварку - опять до тех пор, пока пар не пройдет сквозь него. По своему опыту могу сказать, что даже на первом этапе моим ладоням было изрядно горячо. Поэтому я прибег к помощи силиконовой лопатки - вроде бы получилось ничего. Хотя у меня есть одна хорошая идея, которую я сначала должен опробовать самостоятельно, а потом покажу еще и моим марокканским друзьям - кажется, этот процесс можно автоматизировать и получать стабильный, очень аккуратный результат.
Но когда кус-кус выкладывают на блюдо, то одевают перчатки. Во-первых, он уже очень горячий - никакие, самые привычные руки не выдержат такого ожога. Во-вторых, он больше не будет подвергаться тепловой обработке - это уже подача, где руками можно подавать еду только самым близким, родным людям.
На горке кус-куса устраивают "плато" в котором проделывают отверстия.
Кус-кус поливают жидкой частью соуса, а отверстия были необходимы для того, чтобы соус пропитал кус-кус изнутри. Ведь за время приготовления в пароварке он еще не успел напитаться влагой до отказа, да и там были только чистый пар, соль и вода, а в этом соусе вкусы мяса и всех овощей.
Выкладывается мясо с овощами.
Но мясо и овощи пока используются не все.
Часть мяса и овощей оставляется для украшения.
Поверх овощей выкладывают карамелизированный лук.
Лук полностью накрывает собой овощи и мясо.
По поверхности кус-куса выкладывают овощи и поливают соусом сквозь конус шинуа - на поверхности крупы не должно быть ошметков разварного лука и помидор.
Поверхность карамелизированного лука присыпают молотым грецким орехом.
В качестве ароматного украшения используют палочки корицы. Сырой стручковый перец втыкают прямо в кус-кус, небольшие томаты-сливки тоже можно использовать для того, чтобы порадовать взгляд едоков.
Разумеется, палочки корицы, как и лавровый лист из наших супов, не едят. А вот все остальное - вкусно, полезно и радует глаз!
При известной сноровке, да если еще и готовить вдвоём-втроём, то можно управиться задолго то синего-синего вечера ))) Не сложнее нашего плова, уверяю вас!
|
Без заголовка |
|
Почему жвачных животных называют жвачными?! |
У жвачных животных желудок четырехкамерный. Жвачные вегетарианскую пищу сначала не жуют, а лишь срывают и быстро глотают: она попадает в первые два отдела желудка. Затем, отдыхая где-нибудь в укромном месте, в полудремоте отрыгивают малыми порциями непережеванный "силос", не спеша жуют его и опять глотают. теперь уже попадает он в два задних отдела желудка. Эта интересная особенность жвачных позволяет им не задерживаться долго на пастбищах, где обычно караулят их хищники и охотники.
1. Жираф
2. Олень
3. Вилорога
4. Кабарга, клыкастый олень
5. Полорогие, дикий бык
Метки: природа интересное |
Без заголовка |
Да-да, как уверяет автор этого рецепта, кетчуп просто объедение! Все кетчупы "Балтимор" - просто бормотуха по сравнению с этим, а "Хайнс" - ГМО чистейшей воды.
Вот рецептик:
3 кг помидор
0.5 кг яблок
0.25 кг лука
|
strong>Коты блокадного Ленинграда |
|
Без заголовка |
1.
2.
|
ТЕХНИКА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ СОБАКЕ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ |
|
Реальная переписка с гостиницей! |
|
Сенсация!!! Нашим сознанием управляют астральные сущности!!! |
Сенсация!!! Нашим сознанием управляют астральные сущности!!! Как сообщает журнал «SA Scientific Journal», группа ученых из Университета Кейптауна сделала сенсационное открытие. Были получены подтверждения того, что нашим сознанием управляют астральные сущности! Значение этого открытия настолько велико, что все исследования связанные с изучением этого воздействия были, не только засекречены, но и были предприняты… Подробнее
|
Без заголовка |
Фисташки — орешки хорошего настроения, диетологи рекомендуют съедать 10 ядрышек в день :) 10 ядрышек умножаем на 2 скорлупки от каждого орешка и на 365 дней в году, это получается, получается... :) Скорлупа фисташек очень прочный и одновременно изящный поделочный материал - грех такое чудо выбрасывать) Изделия из скорлупы фисташкового ореха, особенно если их планируем носить, украшать ими одежду и аксессуары, не должны выглядеть так, будто мы только что покушали и просыпали на себя крошки. Посему, прежде чем приступать к работе, собранные скорлупки нужно тщательно промыть и удалить всю шелуху. Сушить не торопимся, напротив, заливаем неразбавленным отбеливателем на 7-10 часов, периодически перемешиваем. Я пользовалась Доместосом, Белизна для фисташек слабовата оказалась. Частичное отбеливание скорлупок создаёт матовую поверхность и краски на водной основе, акриловые, например, ложатся на такую поверхность значительно лучше, нежели на неотбеленные скорлупки. Отбеливать до полной кристальной белизны скорлупки не нужно, они начинают ломаться, трескаться при сушке и для создания фурнитуры становятся непригодны.
|
Объемные картины Jan Ironside |
Американская художница Jan Ironside владеет довольно оригинальной техникой исполнения своих картин. Яна накладывает масляные краски густым слоем на холст. Именно эта техника исполнения дает эффект объемного изображения. Итог, получаются не обычные картины, а можно сказать скульптуры на холсте.
Для этого она использует мастихин. А метод используемый в живописи называют Impasto. Этот термин подразумевает накладывание густых слоев краски, в результате изображение по внешнему виду напоминает трехмерное.
Подборка картин:
1.
|