-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zemlyanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей: 183
Комментариев: 1093
Написано: 1106


Почему??...

Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 15:24 + в цитатник
Цитата сообщения _Sa_ А я? Я одеваюсь так же как и все!!Но идя по улице, я вижу, что очень много людей смотрят на меня!!! Почему??? Хм… ну, например, одеваю я юбку… мини-юбку…. Не такая уж она и короткая!! Бывают и ГОРАЗДО короче!!! Но все смотрят на меня… Есть у нас в школе одна особа, которая носит ОЧЕНЬ короткие юбки, если это вообще можно назвать юбкой!!! Ну, ещё есть у меня ботинки, обычные ботинки… ну и что, что красные, ну и что, что на платформе!!! Что в этом такого??? Все идут смотрят на мои ботинки!!! Почему??? Я не понимаю…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку