-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zema_89

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 118
Комментариев: 631
Написано: 2699


попса..

Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - банда плачут небеса..( да бывает и такое)))
Настроение сейчас - никакое

она его любит,да только сказать не сумела..
он должен ее простить, он должен ее понять.
ей так тяжело любить, любить его но молчать..

хоть и попса, а песня эта хорошая.. особенно эти строчки, весь день вчера и сегодня их вспоминала..
а вообще чет не то со мной в последнее время. такое настроение бывает, что даже жить не хочется. не просто грусть, а хочется орать, кричать, уйти куда то..
это меня подруга заразила своим настроением((((((
это все она))))) я тут не при чем..

так не ругай меня что я зову новую бурю!
давай доверимся ей, и плевать что будет!

это уже не попса. и эмоции выражаются сильней.. то что надо!!!!

ps.. Летова помним.и любим.

 (200x200, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку