-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zema_89

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 118
Комментариев: 631
Написано: 2699


а как вы считаете? глупо ли изменятся для человека?

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:02 + в цитатник
многие говорят, что изменятся для человека, который тебе дорог, это глупо. считают:"что пусть принимает такой, какая есть..если не нравится, то и пусть идет к черту!" им же самим потом будет плохо без него..
мне кажется это не правильно. а могу изменится. и не считаю это глупым!!!
а как считаете вы??????????!!!!!

blodvas   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
попробуй)))
мне кажеца люди которые любят друг друга и тд сами по себе меняют немного друг друга))
притираюца и привыкают))
естественно чтото меняеца))
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
зависит от обстоятельств=__))
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
blodvas, я знала что не одна так считаю!)))
X_years_OF_greatest_SHITS, угу, и на сколько сильно надо изменится) но эт я на будущее спрашивала)
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
zema_89 только в лучшие стороны..=_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamata   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
zema_89, ты подумай сначала, так ли нужно ли это тебе. И в таком случае, нужен ли тебе такой человек. Есть много людей, которые любят и ценят тебя такой, какая ты есть. Так стоит ли менять себя такую только ради одного человека?
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Кофеинщица, мож я ради тебя менятся готовлюсь))))))))))))))))
я просто на будущее..
Ответить С цитатой В цитатник
Diamata   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
zema_89, не надо ради меня, я этого не стою%)
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Кофеинщица, да ты что!!!! стоишь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anyone_for_you   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
да наверное реально все зависит от человека, над которым повис такой вопрос. ты должна сама понять стоит ли тебе меняться и стоит ли этого человек. мне кажется если он готов измениться ради тебя, значит и ты можешь ему довериться....но не на все 100)) к сожалению, сейчас это не практично))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку