-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zema_89

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 118
Комментариев: 631
Написано: 2699


холодно.. конец света скоро..

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:24 + в цитатник
почему так холодно на улице..
почему так холодно дома..
почему так холодно мне..
почему я хочу чтоб было холодно???

потому что один раз уже обожглась. даже два раза.

ну эт я так, врядли это будет кому то интересно. а вообще жить стало скучно, не понимаю ради чего я живу.ведь у всех бывают такие мысли, и еще надеюсь что в 2012 будет конец света. очень надеюсь, я хочу чтоб он был.
и еще что хотела сказать. хотя не скажу этого, это тоже никому не интересно.

щас придет мое спасение, щас придет Леська и будет весело, и плевать я уже хотела на все!!!

MiHka   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Вааа!! каккой пазитивный пост... хоррошо что не так уж всё плохо_) и похоже есть всё же человеки которые тебя как то подерживають)
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
X_years_OF_greatest_SHITS, до))))) это мои друзья, вот щас подруга придет, купим с ней пивка, и все круто будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
X_years_OF_greatest_SHITS, а вообще у меня настроение поднялось, у нас на санчате( наш городской сайт) парень игру выложил, короче суть в том, что там нажимаешь куда то и ничего не происходит, и так три уровня, после 3-го уровня вылезает страшная рожа, и орет.. я чуть со стула не упала!!!!!!! и орала громче чем эта рожа xDDD бедные соседи!
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
А почему в 12 году именно???
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
zema_89, xDDD мну такоую шнягу в 3 ночи прислали.... психика испаганина на всю жизнь))))бггГгг
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
zema_89, xDDD мну такоую шнягу в 3 ночи прислали.... психика испаганина на всю жизнь))))бггГгг
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Китменъ, ну прогнозы такие))))))
не знаю почему именно!))но надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
X_years_OF_greatest_SHITS, доооо... жестокая весчь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Понимаю тебя. Но ты держись, мы все с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Идущая_за_закатом, спасибо)))) а кто тебе антипатию поставил?????!!!О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Игоряшко   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение zema_89
почему так холодно на улице..
почему так холодно дома..
почему так холодно мне..
почему я хочу чтоб было холодно???

потому что один раз уже обожглась. даже два раза.

ну эт я так, врядли это будет кому то интересно. а вообще жить стало скучно, не понимаю ради чего я живу.ведь у всех бывают такие мысли, и еще надеюсь что в 2012 будет конец света. очень надеюсь, я хочу чтоб он был.
и еще что хотела сказать. хотя не скажу этого, это тоже никому не интересно.

щас придет мое спасение, щас придет Леська и будет весело, и плевать я уже хотела на все!!!


Ураа! Конец света!!!=) А ваще ну его нафег этот конец света. Вангой были обещаны 1. всемирное господство россии 2. вступление в дружеские отношения с инопланетянами)))) так что ждём=)
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Игоряшко, с инопланетянами это тема))
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
кто обещает то? Ванга чтоли? БРЕД ЭТО ТУПОЙ! (кстати,какая версия-то,отчего "МЫ ВСЕ УМРЕМ"?)
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Китменъ, я не знаю кто обещает, но к 2012 году там целый букет из предсказаний собран, и майа предсказывали, и кто только не предсказывал))) а я помню я еще читала про ближайшие прогнозы на сколько то лет, и мне запомнилось что ученые изобретут пасту, в которой будут микророботы, и они сами будут удалять кариес.. вот только мне непонятно.. а если я его нечаенно проглочу?:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Паста классная) А пргнозы...БРЕЕД
Было предсказания что в 2000 буит
что 06.06.06 буит... в общем бред да и только.
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Китменъ, ну хз.. а вдруг? вообщем поживем увидим, или не увидим..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку