-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1000 загадок о природе, человеке и о многом другом. Для детей и не только - 2часть..

0001 (445x700, 108Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Цитата сообщения nedouchennn

Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:41 + в цитатник

Комментарии (1)

Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения VOLKSD [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбом"Лучшие Сказки мира"

 
4330839_2_bookthumb600x450102451 (600x450, 228Kb)
4330839_2708 (600x450, 150Kb)
PEROOO

 

Серия сообщений "Сказки":
Часть 1 - Альбом"Лучшие Сказки мира"
Часть 2 - Альбом "Лучшие Сказки мира-2"

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Зураб Мартиашвили / Еврейские мотивы. Часть 1.

Родился в Тбилиси (Грузия) 1982 году в семье художника Вахтанга Мартиашвили.

Окончил "Школу искусств" (Geo Art) для особо одаренных детей. Ту же школу, но на два года раньше окончил и его брат Давид.

С 2005 года Зураб Мартиашвили занимается живописью профессионально.

Философия художника выражена в Библейской сентенции "грех печалиться". Детская непосредственность, экспрессивность формы и праздничное буйство красок в сочетании с красотой и гибкостью линий - вот язык, на котором художник общается со зрителем. Однако, не торопитесь с выводами. Простота его сюжетов обманчива. За ними стоит недетская мудрость. Может поэтому к тайне художника следует отнести и то, что ни одна из его работ не кажется в трактовке однозначной. Это рождает предположение, что все причуды его воображения - есть иное выражение любви, а условность - глубоко выстраданный прием, который только усиливает заложенную в картину мысль. Да, в нем много наивных наблюдений, но разве не они доказательство состоявшейся яркой художественной индивидуальности?..

Художник считает детство удивительной порой жизни, и признался, что хотел бы остаться в нем навсегда. Но, к сожалению, в обычной жизни это невозможно. И притягательные, декоративные картины Зураба, полные доброго юмора сюжеты становятся той волшебной дверцей, которую автор приоткрывает, любезно приглашая нас в мир детства и сказочного волшебства.

В книге отзывов на выставке его картины один из посетителей написал следующее: "О нем можно сказать, что его искусство блистательно выразило богатство духа, а способности – великолепно этот дух отразили". И этому трудно что-либо возразить.

Работы Зураба Мартиашвили покупаются частными коллекционерами США, Германии, Италии, Польши, России, Франции, Украины, Англии, Голландии, Сингапура, Японии, Австрии.



>>>>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Gostevoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два русских гения мировой музыки: П.И.Чайковский и С.В.Рахманинов

pict (369x269, 49Kb)

Во время написания поста о Втором фортепианном концерте С.В.Рахманинова меня посетила мысль, что неплохо было бы написать отдельный пост о П.И.Чайковском и С.В.Рахманинове, о том, что их связывало. Этот вопрос меня заинтересовал, думаю и вам будет интересно узнать об этом. Пришлось основательно покопаться в Интернете, при этом узнал много интересного. Как обычно, есть сведения, которые повторяются в разных сайтах,  короче говоря, вот, что  у меня вышло, после небольшого редактирования.
П. И. Чайковский (1840–1893) и С. В. Рахманинов (1873–1943) — два гения русской музыки, ее гордость и слава. Знакомство Сережи Рахманинова с Петром Ильичом Чайковским произошло в годы его учебы на младшем отделении Московской консерватории в классе Н. С. Зверева, у которого Сережа жил на полном пансионе. П. И. Чайковский, в январе 1866 года приняв приглашение Н. Г. Рубинштейна, переехал в Москву, чтобы стать профессором Московской консерватории, в которой он преподавал в течение почти 12-ти лет, ведя курсы теории, гармонии, инструментовки и сочинения. Н. С. Зверев учился у П. И. Чайковского по теории музыки, будучи уже сам преподавателем по классу фортепиано. П. И. Чайковский запросто заходил к Н. С. Звереву, даже в его отсутствие: поговорить с его сестрой Анной Сергеевной, приходил на обед, поиграть в винт, а мог репетировать с А. И. Зилоти перед выступлением свой Первый концерт.

Александр Ильич Зилоти (1863–1945) — двоюродный брат С. В. Рахманинова, замечательный пианист, общественный деятель, дирижер был учеником Н. С. Зверева и Н. Г. Рубинштейна. В доме Зверева Зилоти жил все восемь лет своего пребывания в Московской консерватории. У Петра Ильича Чайковского Зилоти проходил курс гармонии. Волею судьбы А. И. Зилоти оказался и родственником П. И. Чайковского. Женой Зилоти была старшая дочь П. М. Третьякова — основателя знаменитой картинной галереи — Вера Павловна Третьякова, а родной брат Чайковского — Анатолий Ильич — был женат на племяннице П. М. Третьякова Прасковье Коншиной. Знакомство Чайковского и Третьякова, состоявшееся перед свадьбой брата Анатолия в 1882 году, быстро переросло в дружбу. Бывая в Москве, Петр Ильич часто заходил к Третьяковым на обеды.
П. И. Чайковский был кумиром С. В. Рахманинова. Исключительна была его роль в формировании художественного мировоззрения музыкальной молодежи. Его заветы жили в классах С. И. Танеева, А. С. Аренского, М. М. Ипполитова-Иванова. Благодаря ему в Московской консерватории был высокий профессиональный уровень теоретического образования учащихся специальных и исполнительских классов. Петр Ильич уже мог оценить дарование С. В. Рахманинова, т. к. слышал его игру, навещая Н. С. Зверева, а на экзамене по курсу второй гармонии весной 1889 года, будучи почетным членом экзаменационной комиссии, он к высшей оценке пять с плюсом прибавил еще три плюса: сверху, сбоку и снизу. Знаменитый композитор заметил способного ученика и внимательно следил за его успехами. Через некоторое время П. И. Чайковский сказал: «Я предсказываю ему великое будущее».
Петр Ильич оказывал молодому композитору поддержку в продвижении его сочинений к изданию и публичному исполнению, ходил в Большой театр на репетиции "Алеко" - первой оперы Рахманинова, его выпускной работы в консерватории.
Летом 1891 года С. В. Рахманинов с помощью А. И. Зилоти занимался переделыванием четырехручного переложения балета П. И. Чайковского «Спящая красавица». А. И. Зилоти делал переложение балета для фортепиано в две руки, а также занимался подбором номеров для двух сюит (1889–1890). Когда П. И. Чайковский обратился к П. И. Юргенсону с просьбой устроить переложение «Спящая красавица» в 4 руки «настоящим музыкантам», переложение было заказано ученику консерватории Сергею Рахманинову. Петр Ильич писал Зилоти «Я ровно ничего не имею против того, чтобы Рахманинов делал четырехручное переложение балета, и уверен, что под твоим руководством это выйдет весьма хорошо, но не отнимет ли это у него времени от упражнений? Впрочем, как знаешь, повторяю, что я весьма рад...». Но переложение балета, сделанное Сергеем Рахманиновым, П. И. Чайковскому не понравилось. Он считал ошибкой, что поручили работу мальчику, хотя и очень талантливому, и отмечал в переложении «два ужасных недостатка», а именно: «отсутствие смелости, мастерства, инициативы; слишком рабское подчинение авторитету композитора, вследствие чего нет силы и блеска», а во-вторых — «слишком заметно, что автор переложения в четыре руки делал его с двухручного клавираусцуга, а не с партитуры. Многих подробностей, поневоле пропущенных в клавираусцуге, но совершенно удобных и возможных для четырех рук нет!..».
Петр Ильич просил А. И. Зилоти оказать ему дружбу и заняться «обстоятельным пересмотром и корректированием балета».Сергей Рахманинов, отвечая на вопрос  Н. Скалон о выходе из печати балета, писал из Ивановки, что балет выйдет к осени, т. к. он с Сашей его немного переделывает, потому что П. И. Чайковский ругает его страшным образом за переложение. «И совершенно резонно и правильно». А в письме к Н. Скалон от 14 августа 1891 года С. В. Рахманинов сообщает, что «балет уже весь переправлен». Переложение балета «Спящая красавица», сделанное С. В. Рахманиновым, вышло из печати в издательстве П. И. Юргенсона в октябре 1891 года. П. И. Чайковский считал балет едва ли не лучшим из всех своих сочинений. К начинающему композитору Сергею Рахманинову П. И. Чайковский проявлял неослабевающий интерес. В октябре 1891 года он получает письмо от А. И. Зилоти с просьбой прослушать Первый фортепианный концерт С. Рахманинова.
На выпускном экзамене по композиции (май 1892 года) одноактная опера «Алеко» 19-летнего композитора получает блестящую оценку членов комиссии во главе с А. С. Аренским, С. И. Танеевым и И. К. Альтани. Интерес к опере проявило руководство Большого театра, и было решено ее поставить в следующем сезоне. Издатель А. Б. Гутхейль обратился к Н. С. Звереву с предложением купить оперу, а тот отправил его к автору. С. В. Рахманинов же обратился за советом к Петру Ильичу. Чайковский посоветовал взять за оперу столько, сколько предложит сам А. Б. Гутхейль, и, улыбаясь, добавил: «В какие счастливые времена вы живете, Сережа, не так, как мы. Мы искали издателей и отдавали им даром свои сочинения».
В октябре 1892 года П. И. Чайковский приобрел вышедший из печати клавир «Алеко», о чем сообщил в письме А. И. Зилоти: «Опера Рахманинова, которую я приобрел, мне очень нравится. У него есть настоящая композиторская жилка». Петр Ильич посещал репетиции, присутствовал на премьере «Алеко» в Большом театре 27 апреля 1893 года и своими впечатлениями поделился с А. И. Зилоти в письме от 3 мая 1893 года: «Последнюю неделю провел в Москве. Слышал консерваторский спектакль (очень удачный) и Сережину оперу. Она прелестна». 18 сентября 1893 года на вечере у С. И. Танеева, на котором присутствовали П. И. Чайковский, М. М. Ипполитов-Иванов, Л. Э. Конюс, С. В. Рахманинов исполнил свое новое сочинение — симфоническую поэму «Утес». «Поэма всем очень понравилась и, в особенности, Петру Ильичу, восхищавшемуся ее колоритностью», — вспоминал М. М. Ипполитов-Иванов. Воспоминания об этой встрече оставил и С. В. Рахманинов: «Хорошо помню, как встретился в последний раз с П. И. Чайковским, которому показывал «Утес» и который со своей милой усмешкой сказал: «Чего только Сережа не написал за это лето! И поэму, и концерт, и сюиту и т. д.! Я же написал только одну симфонию». П. И. Чайковский намеревался исполнить «Утес» в одном из своих симфонических концертов в Петербурге в 1894 году. Познакомившись со статьей музыкального критика А. В. Амфитеатрова «Многообещающий», о пьесах С. В. Рахманинова, которые критик назвал шедеврами, П. И. Чайковский, встретившись с С. В. Рахманиновым, отметил эту статью, сказав с улыбкой: «А вы, Сережа, уже шедевры пишете».
С. В. Рахманинов боготворил П. И. Чайковского. Постоянно играл его произведения, удивляя метким анализом того или иного сочинения композитора. На страницах писем Рахманинова разных лет, - в том числе и годы, когда он, уехав из России в декабре 1917, жил в США и других странах, - в его статьях и воспоминаниях имя П.И.Чайковского возникает постоянно. Сам он уже в конце жизни отмечал "огромное влияние" Чайковского (Лит. Наследие, I, 147) и с гордостью вспоминал, что осенью 1893 года Чайковский выражал пожелание, чтобы его опера "Иоланта" пошла на сцене Большого театра в один вечер с "Алеко". Смерть старшего музыканта не дала этим планам осуществиться. А как это было бы символично: последняя опера великого русского композиторa XIX века и первая опера века ХХ! (Лит. наследие, I, 97).
Смерть  П. И. Чайковского потрясла его, и спустя время, С. В. Рахманиновым написано трио памяти П. И. Чайковского, и это тоже было продолжением традиции Чайковского, в свое время посвятившего свое фортепианное трио "Памяти великого художника" - Н.Г.Рубинштейна. (об этом есть пост в сообществе тут). Первое исполнение фортепианного трио  при участии автора, Ю. Конюса и А. Брандукова состоялось 31 января 1894 года в Москве.



Рахманинов - Элегическое трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано ор. 9 ре минор ("Памяти П.И.Чайковского») 1893 г

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как молоды мы были.../Творческий вечер Ларисы Рубальской/




Rietta

Цитата сообщения стрелец_2012

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Просмотреть видео
160 просмотров
Вот это радуга!

.

Комментарии (0)
Цитата сообщения garik7779

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:58 + в цитатник
Просмотреть видео
204 просмотров
Обезьяна и козел


Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Борис Пастернак. Доктор Живаго на экране и сцене

450_295 (450x295, 84Kb)

Люди, способные на Поступок, живут трудно, порой трагично. Зато жизнь щедро одаряет их талантом, широтой души, мужеством, человечностью….  Таким был Борис Пастернак, день рождения которого завтра отметит литературный мир. Можно любить или не любить его произведения, понимать или не понимать их. Можно просто чувствовать душой и кожей, что он хотел нам сказать…. Это сейчас на его стихи положена музыка, и мы можем услышать и прочувствовать боль и тоску этих строк, на сцене идут спектакли по его произведениям, написана опера, поставлен мюзикл, снят не одни фильм. Благодаря экранизации, мы можем разглядеть лица его героев, услышать их голоса, хоть немного понять... 

Читать далее


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна975 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты только приходи…

"- Кто там?
-Там? Там никого нет!
"

 

  Данный фильм снят по мотивам произведения Роберта Силверберга «Увидеть невидимку».

 Эта короткая фантастическая история наполнена сильными эмоциями и глубокими мыслями, она открывает нам глаза, призывает ...




Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна975 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекции Натальи Басовской.

    Наталья Басовская (300x355, 107Kb)

Македонский, Перикл, Нерон, Брут, Солон, Эхнатон, Фемистокл, Алкивиад


Хлодвиг, Бальтазар Косса, Стефан Блуаский, Авиценна, Ричард Львиное сердце, Людовик 9 Святой, Робин Гуд, Юстиниан, Иннокентий 3.


Эразм Роттердамский, Лоренцо Великолепный, Торквемада, Леонардо да Винчи, Галилео Галилей, Микельанжело, Борджиа, Томас Мор, Юлий 2, Макиавелли


Наталья Басовская.


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое миллиард долларов? А триллион?

Уже 2-го августа 2011 года в США мог бы быть объявлен технический дефолт, в результате чего возникнет ситуация, аналогичная депрессии 30-х годов прошлого века, и начнётся глубокий экономический кризис, которой затронет всё мировое сообщество.

Давайте попробуем наглядно оценить насколько велик госдолг Соединенных Штатов.

Наглядная визуализация долгов Соединенных Штатов
 
ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальная методика сохранения и восстановления отличного зрения

4716146_uprazneniadlavosstanovleniazreniya (300x240, 10Kb)

Такие простые упражнения для глаз как: раскачивание по сторонам, моргание и движение глазами, могут помочь Вам улучшить Ваше зрение без медицинского вмешательства. «Пострелять» и поморгать глазами на протяжении одной недели, я думаю, может каждый. Для здоровья Ваших глаз всего лишь нужно перебороть собственную лень и понимание, что это невозможно. Только пробившись сквозь стену собственных сомнений, Вы сумеете взглянуть на мир по-новому!

 

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принять в себя бесконечное

Принять в себя бесконечное


Принять в себя бесконечное

Каждый день – первый в жизни. Живи этот день так, как будто бы ты сегодня заново родился. У тебя есть твоё собственное задание. Сегодняшний день представляет собой своё собственное задание. Если ты откроешь глаза на это мгновение – здесь и сейчас и всегда в движении – то увидишь, что в нём всего достаточно. Сегодняшний день полностью сегодняшний день. Совершенен и закончен сам по себе.

Каждое мгновение – первое в твоей жизни, каждое мгновение – последнее в твоей жизни. Истина меняется каждый момент и в тоже время она – вечная жизнь.

Непостоянство означает только это мгновение: в этом неповторимом мгновении речь идёт о «всё или ничего». У тебя есть только этот глоток воздуха – потом всему придёт конец. Во время выдоха для тебя должен быть важен только один этот выдох, во время вдоха этот вдох должен быть последним в твоей жизни. Обычно мы ошибаемся, когда думаем, что там должно быть что-то ещё: мы думаем, что должны играть роль «отца» для наших детей и «деда» для внуков. Но при этом всё существует только для себя самого, в это мгновение – внук как внук, дед как дед, сын как сын. Так же как выдох – это совершенный выдох и вдох – это только этот один вдох. Расцепитесь! Только если что-то существует полностью для себя самого, отделённое и прозрачное, то это одновременно и одно целое со всей вселенной.

Учиться означает искать путь – и в итоге это означает искать самого себя. Существует ли путь независимо от твоей жизни? Двигаться на пути означает ни что иное, как выяснять вопрос, о чём вообще действительно идёт речь в этой самой жизни.

Мы всегда недовольны: мы недовольны даже самим собой и поэтому постоянно пытаемся стать другими. Но это и есть тот пункт, где начинается иллюзия. Ты не другой чем тот, кто в это мгновение недовольный собой живёт свою жизнь. Никто бы не смог быть на твоём месте. И всё что ты в этот момент думаешь, хочешь и делаешь – это ты сам, незаменим такой, какой есть – это означает, что нет никакого «истинного Я» кроме этого «недовольного Я» здесь и сейчас.

Ты удивляешься, почему человек напротив делает такое злое лицо? Может быть это потому, что ты сам злишься на него — а он просто смотрит с такими же злыми глазами назад. Что ты чувствуешь по отношению к другим, отражается в их отношении к тебе.

"Птица поёт, цветок смеётся — сами по себе, совершенно естественно". К ним при этом не приходят мысли типа: "Я сейчас произведу на Саваки впечатление своей песней". Или "Ты что, слепой? Разве ты не видишь как красиво я здесь цвету?". Птица просто поёт, цветок просто цветёт — таким образом они осуществляют самих себя как самих себя посредством самих себя.

В жизни нет ни счастья, ни несчастья. Всё зависит от твоей личной точки зрения: есть люди, которые даже посреди самого большого счастья, ещё извиваются в своём страдании.

Жизнь — это сон, который ты создаёшь своими понятиями. Если ты говоришь, что тебе нравится жизнь, то жизнь тебе нравится. Если же ты говоришь, что она тебе надоела, то она тебе и надоедает.

Что бы с тобой ни произошло: если ты измеришь это линейкой бесконечности, то увидишь, что в этом нет ничего особенного. Так же и если тебе кто-то что-нибудь подарит: ты от радости прыгаешь до потолка, но на самом деле в этом нет абсолютно ничего особенного.

Многие вещи в этой жизни являются просто продуктами ума: понятиями, на которые мы нацепили одежду. Мы должны вернуться к нам самим, проснуться к нам самим, и видеть мир таким, какой он есть, абсолютно голым, без наших фантазий. Всё то, чему мы научились, что мы где-то подцепили, всё это мы должны забыть. Мы просто даём вести себя за нос всему этому накопленному знанию, которое приобрели в школе и увидели по телевизору.

Только умственные карлики увлекаются тем, что написано в книгах. Ты должен научиться отличать действительность от твоих фантазий. Когда ты читаешь, читай самого себя, создавай самого себя. Ты только тогда ты сам, когда оставишь позади все теории.

Важно, чтобы ты понимал людей вокруг тебя. И если ты хочешь что-нибудь кому-нибудь объяснить, то тебе нужна очень хорошая интуиция: только если ты поймёшь точку зрения, с которой твой собеседник смотрит на вещи, то сможешь объяснить ему это так, чтобы он понял тебя.

Если ты ругаешь кого-нибудь, то не должен быть злым в своём сердце. У тебя всегда должно быть достаточно свободного пространства, чтобы снова засмеяться в следующий момент. Всегда, когда я на кого-нибудь кричу, то смеюсь при этом в моём сердце.

Если светит солнце, дай солнцу светить; если идёт снег, дай снегу идти. Ты должен наблюдать за всем пространством целиком, а не только за твоим личным вырезом из него. Но люди предпочитают создавать что-нибудь, вместо того чтобы принимать природу, какая она есть.

Твоё тело, какое оно есть, излучает свет истины. Единственное, что стоит на пути этого света, это твой ум, старательно строящий козни. Если ты просто забудешь все свои скрытые намерения и планы и осмотришься вокруг с открытыми глазами и ушами, не пытаясь ничего схватить, то увидишь, что всё хорошо такое, какое оно есть.

Будь полностью ты сам. В каждом месте, в любое время, ты должен твёрдо стоять ногами на земле. Не растрачивай бессмысленно ни одно мгновение твоей жизни.

Ты должен каждый день заново создавать свою жизнь. Твой сегодняшний день должен растягиваться в бесконечность. Не делай его копией твоих вчерашних мыслей. Твои сегодняшние мысли должны быть абсолютно свободными.

Быть свободным от мыслей означает принять в себя бесконечное.

Кодо Саваки Роси


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрите настоящий фильм под названием «Сейчас самое время». Рекомендую!

Они текли и текли, и их невозможно было остановить. Вот и сейчас, когда я пишу эти строки, у меня текут слёзы, эти слёзы отчаяния и горести. Мне горько от того, что люди уходят. Есть такие слова. Плохо, очень плохо от того, что от нас уходят наши дети.
Нет, порой они отправляются в свободное плавание и мы этому даже рады, они взрослеют, они растут на наших глазах и они идут дальше. Но что? Но что, если этого «дальше» нет. Нет, нет, нет. Я кричу, я плачу, я рыдаю. Так не должно быть! Это несправедливо! Это…. За что? Почему? Вы меня там наверху слышите?
От меня, от нас уходит наш ребёнок. Как вы можете спокойно на это взирать? Я плачу, у меня катятся слёзы – слёзы отчаяния, от меня уходит мой самый любимый человек. Смотрите настоящий фильм под названием «Сейчас самое время».
Так же рекомендую к просмотру фильм Аттила-завоеватель. Смотрите онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.




Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как с этим жить? Как жить и знать, что твой лучший друг убийца? Смотрите фильм под названием «Где скрывается правда»

Мне понравилось, отличные артисты, отличный сценарий, отличное кино. Мне вообще нравятся фильмы, в которых всё покрыто мраком, в которых даже в самом конце фильма остаются вопросы. Кто? Так кто же в этой запутанной истории отъявленный негодяй? Теперь я знаю ответ на этот вопрос. Эта трагедия произошла много-много лет назад, в то время, когда эти два зрелых человека уже были популярны, они «гремели» по всей Америке, они купались в роскоши, они «владели» женщинами, они были кумирами для многих и многих сотен тысяч человек. Они вместе и они знамениты! Но в один из дней их жизнь изменилась – изменилась полностью и бесповоротно. Трагедия, смерть. Мёртвая молодая девушка, найденная в их комнате, изменила всё! Кто из них убийца? Кто? Теперь они не вместе, теперь нет доверия, теперь нет дружбы.
Как с этим жить? Как жить и знать, что твой лучший друг убийца? Смотрите фильм под названием Где скрывается правда.
С уважением, Ильф Вагизов. Так же рекомендую к просмотру фильм Изобретение лжи». Смотрим онлайн.




Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вам хватит и единоборств и динамики и напряжения и даже любви. Смотрим фильм «Человек из ниоткуда»

А вот этот фильм предназначен для мужской аудитории! Впрочем, если это и боевик, то в нем всё-таки нашлось место и для любви. А это значит? Это значит, что к просмотру фильма «Человек из ниоткуда» при желании может присоединиться и большая часть слабой половины человечества.
Вообще фильмы производства «Южная Корея» меня всё больше и больше удивляют – они не похожи на американское кино, которым, мы уже можно сказать «пресытились». Новые и незнакомые нам лица, несколько неожиданный сюжет – всё это вкупе даёт неплохой результат.
Мне понравилось, и я могу смело рекомендовать этот фильм к просмотру тем, кто любит «поострее». Вам хватит и единоборств и динамики и напряжения и даже любви.
Так же рекомендую к просмотру фильм Где скрывается правда. Смотрим онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.




Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интригующее, захватывающее кино под названием «Охотники за головами». Смотрим онлайн!

Я впечатлён. Я реально шокирован тем, что мне показали норвежские кинематографисты. Браво! Вы сделали «нечто» - нечто бесподобное! Это настоящее кино, которое привлечёт к экранам телевизоров миллионы и миллионы зрителей. Роджер Браун – человек, у которого нет слабостей и его кредо «Репутация».
Впрочем, я вас немного обманул, у него есть две маленькие слабости, он не высок ростом и он боится, что его красавица-жена когда-нибудь от него сбежит с другим мужчиной. А в остальном это преуспевающий человек, который помимо основной работы время от времени занимается криминальной «подработкой». Но не зря говорят, что везение не может продолжаться вечно, когда-нибудь да можно нарваться на неприятности.
И они случились с нашим «героем». Роджер Браун нарвался на человека, который не прощает ошибок. Интригующее, захватывающее, немного «вонючее», а в целом довольно интересное кино под названием «Охотники за головами».
Так же рекомендую к просмотру фильм Жизнь Дэвида Гейла. Смотрите онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.




Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня я посмотрел замечательный фильм под названием «Аттила-завоеватель», мне понравилось и поэтому я рекомендую этот фильм для просмотра и вам

Обожаю историю, читаю книги, смотрю художественные и документальные фильмы. Но ещё с детства мне почему-то нравились фильмы о Риме, о римской империи. Да, был один из величайших людей за всё время существования мира – великий Спартак, был ещё более «божественный» Александр Македонский, таинственный Египет, было много чего интересного. Но среди этого многообразия для меня особняком стоял Рим. Римские войны, римские когорты и их военачальники, императоры, консулы. Какой же мальчишка лет тридцать назад не играл в солдатики? Играли почти все, и я не исключение, я всегда покупал «римских воинов» и дрался только ими.
Сегодня я посмотрел замечательный фильм под названием «Аттила-завоеватель», мне понравилось и поэтому я рекомендую этот фильм для просмотра и вам.
Так же рекомендую к просмотру фильм Джуно. Смотрите онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.




Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Найдёте всё и всех

404.RU

Поиск


Поиск Nigma

 

 

Поиск в Google

 



Поиск сообщений в Tyres
Страницы: 403 ... 321 320 [319] 318 317 ..
.. 1 Календарь