-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Михаил Жаров - пылкий влюблюнный=


Jarov (400x636, 62Kb)
Жаров Михаил Иванович

27.10.1899 - 15.12.1981

Народный артист СССР (1949)
Герой Социалистического труда (1974)
Лауреат Государственных премий СССР (1941 - за участие в фильме "Пётр Первый", 1942 - за участие в фильме "Оборона Царицына", 1947 - за театральную работу)

Родители

Однажды в 1872 году сторож Николаевского приюта утром обнаружил у дверей младенца в изящном кружевном конверте с голубыми бантами и прикрепленной запиской: "Назовите мальчика Иваном". Вполне вероятно, что мальчик был плодом любви какой-нибудь актрисы и знатного человека. В ту пору нередко молодые, которым не позволяли сословные приличия соединиться, оставляли своих детей именно в Николаевском приюте. Так и появился на свет отец Михаила Жарова - Иван.

Фамилию Жаров Иван получил от своей воспитательницы. Тогда в приюте существовало правило: каждая воспитательница брала на попечение трех воспитанников и обучала их профессии. Когда дети выпускались "в жизнь", они получали фамилию своей наставницы.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Палиенко.

Александр Палиенко.


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕ ПРОПУСТИТЕ! Фрэнк Синатра — Лучшие песни

НЕ ПРОПУСТИТЕ! сегодня 19.05 суббота в 22:00 на канале Культура






Frank Sinatra My Way



Фрэнк Синатра — Лучшие песни - 57:31



Франк Синатра - 47:05

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Нора Робертс представляет : детективы..." +8

Романтические детективы, снятые по мотивам книг Норы Робертс...

Чудесная писательница! Увлекательные книги!! И не менее интересные фильмы!!

http://dc2.net23.info/uploads/posts/2009-11/thumbs/1258233382_1211cubijstvo.jpg

1. =Убийство по наследству / Tribute=

Сюжет построен на том, что главная героиня, у которой родители знаменитые и обеспеченные люди, решает приобрести дом своей бабушки, которая умерла 30 лет назад от передозировки таблетками. После покупки этого дома, героиня начинает узнавать секреты жизни своей бабушки. Она узнает, что бабушка не кончала жизнь самоубийством, а ее убили. Убийца на свободе, и не дремлет, а хочет убить внучку.

Удастся ли ей спастись??? Что ее еще ждет впереди??



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А как она запечатывала конверт! Это фильм «Секретарша»!

Неплохо! Сразу же скажу, что фильм лучше смотреть современным людям. А кто не современный? Может я не так выразился? Тогда может так? Смотреть тем, кто понимает «толк в сексе». И вновь сам себя останавливаю. Словом можете смотреть, но на меня потом «бочку» не катить. Мне понравилось!
Легко, красиво, я бы сказал мило, немного возбуждающе, кричаще, вызывающе, точно не буднично.
Фильм для... И тут у меня ручка останавливается. Знаю точно, что не для детей и не для тех, для кого секс это «фи».
А как она запечатывала конверт! А как она изгибалась? Иногда это срабатывает, сработало это и на этот раз! Это фильм «Секретарша»!
Тут вы непременно найдете хороший фильм для вечернего просмотра - http://blogger-ilf.ru/rubric/1179819/. Заглядывайте!




Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм "Тройная жизнь"

Иван Осипов – молодой человек из провинциального городка, мечтающий стать “звездой” и не видящий никаких преград для достижения своей цели. Доведя своими иллюзиями мать до инсульта, Иван со спокойной душой отправляется покорять столицу с записью клипа и семнадцатью тысячами рублей в арсенале. В Москве судьба сводит его с Валерией – молодой, но уже пресыщенной жизнью женщиной, у которой наметился семейный разлад. Муж-медиамагнат Кирилл недвусмысленно дал понять Лере, что неплохо бы больше заниматься семьёй и дочкой, а не держать девочку в дорогущем подмосковном пансионате.

Дата выхода: 2012
Страна: Россия
Жанр: Драма, Мелодрама
В ролях: Евгений Герасимов, Мария Миронова, Артём Цуканов, Екатерина Смирнова, Александр Ильин, Екатерина Васильева, Екатерина Дурова

 

Смотреть онлайн Тройная жизнь

 

 


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор поисковика торрентов

84358923_3424885_Reklama (283x28, 4Kb)

В интернете так много торрентов, долго приходится искать в поисковике. Но сейчас есть выход, появился сайт torrent-poisk.com , где можно быстро и легко, найти свой торрент. Ещё там есть приятная фишка для всех, регистрация не нужна, рейтинг тоже не важен!
Кстати, вы каким пользуйтесь торрентом? Я рутрекером, там есть почти всё. Качаю там фильмы, музыкальные альбомы.
Там всегда все файлы проверяют на вирусы, поэтому качать можно уверенно! Найдите свой торрент и качайте то, что вам хочется.

Приятных закачек всем!


f2ddab5d3daa (256x256, 11Kb)


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ярана_Цунами [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А сына-то Грозный не убивал!

Несколько фактов фальсификации русской истории, на этот раз касающихся личности правителя Ивана Грозного и периода Смутного времени, в изложении члена Союза писателей России, полковника запаса Николая Фёдоровича Шахмагонова…
Фрагмент картины Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына»
А сына-то Грозный не убивал!
Увидев в 1885 году в Санкт-Петербурге на выставке новую картину Ильи Репина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», которая потом стала известна под упрощённым названием «Иван Грозный убивает своего сына», обер-прокурор Святейшего Синода и выдающийся русский мыслитель Константин Петрович Победоносцев был крайне возмущён её сюжетом, в котором вымысел выдавался за факт, и написал императору Александру III: «Нельзя назвать картину исторической, так как этот момент… чисто фантастический».
От чего же умер царевич?
Действительно, факт убийства царём Иоанном Васильевичем Грозным своего сына царевича Иоанна до недавнего времени казался бесспорным, ведь он нашёл отражение даже в школьных учебниках, как одно из свидетельств о якобы существовавшей жестокости Русского Православного Самодержавия. И никто не задумывался, откуда попал этот факт в историческую литературу. Лишь митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн впервые опроверг эту клевету на царя в своей книге «Самодержавие Духа», где доказал, что царевич Иоанн умер от тяжёлой болезни и что в дошедших до нас исторических документах нет и намёка на сыноубийство.
Но что же сообщают документы? В Московском летописце за 7090 год (1581 г. – Н.Ш.) написано: «…преставися царевич Иоанн Иоаннович». Пискаревский летописец указывает более подробно: «…в 12 час нощи лета 7090 ноября в 17 день… преставление царевича Иоанна Иоанновича». В Новгородской четвёртой летописи говорится: «Того же (7090) году преставися царевич Иоанн Иоаннович на утрени в Слободе…» Морозовская летопись констатирует: «…не стало царевича Иоанна Иоанновича». Как видим, об убийстве ни слова. Что же касается фактов, свидетельствующих о смерти царевича Иоанна от отравления, то они вполне обоснованны. В.В. Манягин в книге «Вождь Воинствующей Церкви» (2003) пишет: «По поводу болезни можно сказать определённо – это было отравление сулемой. Смерть, вызванная ею, мучительна, а доза, вызывающая такой исход, не превышает 0,18 грамма».
Кто же это установил?
«В 1963 году в Архангельском соборе Московского Кремля, – пишет Манягин, – были вскрыты четыре гробницы: Иоанна Грозного, царевича Иоанна, царя Фёодора Иоанновича и полководца Скопина-Шуйского. При исследовании останков была проверена версия об отравлении царя Иоанна Грозного. Учёные обнаружили, что содержание мышьяка примерно одинаково во всех четырёх скелетах и не превышает нормы. Но в костях царя Иоанна и царевича Иоанна было обнаружено наличие ртути, намного превышающее допустимую норму. Некоторые историки пытались утверждать, что это вовсе не отравление, а последствие лечения сифилиса ртутными мазями. Однако исследования показали, что сифилитических изменений в останках царя и царевича не обнаружено. После того как в 1990-х годах провели исследование захоронений московских великих княгинь и цариц, был выявлен факт отравления той же сулемой матери Иоанна Васильевича, Елены Васильевны Глинской (умерла в 1538 году), и его первой жены Анастасии Романовой (умерла в 1560 году). Это свидетельствует о том, что царская семья на протяжении нескольких десятилетий была жертвой отравителей (см.: Коробов П. «Царская усыпальница». – «Независимая газета», 2000, 26 апреля).
Данные этих исследований позволили утверждать, что царевич Иоанн был отравлен (см. «Итоги», No 37(327), 2002, 17 сентября, с.38-39). Содержание яда в его останках во много раз превышает допустимую норму. Таким образом, советская историческая наука опровергает версию об убийстве царём Иоанном Васильевичем своего сына».
Миф о сыноубийстве создан иностранцами
Кто же автор клеветы на Ивана Грозного? Имена этого сочинителя и его последователей известны. Их вымыслы – лишь звенья в цепи лживых измышлений о нашем великом прошлом. Митрополит Иоанн считал, что «решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений «исторической науки» оказали свидетельства иностранцев». О том же говорил и выдающийся исследователь древности Сергей Парамонов в книге «Откуда ты, Русь?», которую он издал под псевдонимом Сергей Лесной: «Нашу историю писали немцы, которые вообще не знали или плохо знали русский язык».
Примером того являются лживая норманнская теория, миф о призвании варягов и прочие мифы. На то, что авторами трудов по русской истории являлись иноземцы, указывал и советский академик Б.А.Рыбаков. Он, в частности, писал: «Во времена бироновщины, когда отстаивать русское начало в чём бы то ни было оказалось очень трудно, в Петербурге, в среде приглашённых из немецких княжеств учёных, родилась идея заимствования государственности славянами у северогерманских племён. Славяне IХ-Х веков были признаны «живущими звериньским образом» (выражение норманнистов), а строителями и создателями государства были объявлены северные разбойничьи отряды варягов-норманнов, нанимавшихся на службу к разным властителям и державших в страхе Северную Европу. Так, под пером Зигфрида Байера, Герарда Миллера и Августа Шлёцера родилась идея норманнизма, которую часто называют норманнской теорией, хотя вся сумма норманнистических высказываний за 2 столетия не даёт права на наименование норманнизма не только теорией, но даже гипотезой, так как здесь нет ни анализа источников, ни обзора всех известных фактов…»
Казалось бы, речь идёт об эпохе, не относящейся к теме. Но если не понимать стремление Запада исказить правду о нашем великом прошлом, трудно поверить и в то, что написанное об Иоанне Грозном иноземцами – обычная ложь. Можно привести тысячи примеров извращения истории нашего государства западными историками. Но особенно злостным нападкам подверглась эпоха Грозного.
«С «лёгкой руки» Карамзина стало признаком хорошего тона обильно мазать эту эпоху чёрной краской, – писал митрополит Иоанн. – Даже самые консервативные историки-марксисты считали своим долгом отдать дань русофобской риторике, говоря о «дикости», «свирепости», «невежестве», «терроре» как о само собой разумеющихся чертах эпохи». Причём доказательствами якобы имевших место ужасов той эпохи для историков явились не свидетельства очевидцев, не архивные данные, не показания придворных, записанные и сохранённые архивами, а клеветнические измышления западных посланников. Миф о сыноубийстве и другие лживые мифы были необходимы не только для того, чтобы выставить царя в глазах потомков кровожадным тираном, но и доказать западному миру, к тому времени «прославившемуся» ужасами инквизиции, что в России порядки не лучше.
«Начиная с Карамзина, – писал митрополит Иоанн, – русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные «гости», и творческое «наследие» таких, как Штаден и Поссевин, долгое время воспринималось в качестве свидетельства о жизни и нравах русского Народа…»
То же самое говорит и А. Гулевич в книге «Царская власть и революция»: «Национальная история пишется обыкновенно друзьями. История России писалась её врагами».
Кто же автор клеветы на Иоанна Грозного?
Но кто же первый оклеветал одного из величайших русских самодержцев? Вот эти строки, которые сочинил Антоний Поссевин (папский шпион), подхватил Генрих Штаден (германский шпион) и процитировал слишком доверчивый (?) Карамзин: «Царевич, исполненный ревности благородной, пришел к отцу и требовал, чтобы он послал его с войском изгнать неприятеля, освободить Псков, восстановить честь России. Иоанн в волнении гнева закричал: «Мятежник! Ты вместе с боярами хочешь свергнуть меня с престола», – и поднял руку. Борис Годунов хотел удержать её: Царь дал ему несколько ран острым жезлом своим и сильно ударил им царевича в голову. Сей несчастный упал, обливаясь кровью!»
Монах-иезуит Антоний Поссевин приехал в Москву в 1581 году, чтобы послужить посредником в переговорах русского царя с польским королём Стефаном Баторием, вторгшимся в ходе Ливонской войны в русские земли. Будучи легатом папы Григория XIII, Поссевин надеялся с помощью иезуитов добиться уступок от Иоанна IV, пользуясь сложным внешнеполитическим положением Руси. Его целью было вовсе не примирение враждующих, а подчинение Русской Церкви папскому престолу… Католическая церковь, потеряв надежду сломить Русскую Державу и Русскую Церковь открыто, путём крестовых походов, и тайно, с помощью ересей, стремилась теперь добиться этого обманом, обещая Иоанну Грозному, в случае, если он предаст истинную веру, приобретение территорий, принадлежавших ранее Византии.
«Но надежды папы и старания Поссевина не увенчались успехом, – писал М.В. Толстой в «Истории Русской Церкви». – Иоанн Васильевич оказал всю природную гибкость ума своего, ловкость и благоразумие, которым и сам иезуит должен был отдать справедливость, отринул домогательства о позволении строить на Руси латинские церкви, отклонил споры о вере и соединении Церквей на основании правил Флорентийского собора и не увлёкся мечтательным обещанием приобретения всей империи Византийской, утраченной греками будто бы за отступление от Рима».
Флорентийская уния, иными словами, соглашение об объединении православной и католической церквей, была подписана в 1439 году во Флоренции. Эта уния явилась очередной попыткой Рима распространить католичество силой. В ответ на нее в 1448 году собор епископов в Москве объявил Русскую Церковь автокефальной, то есть независимой от константинопольского патриарха.
Комментируя М.В. Толстого, митрополит Иоанн писал: «Известный историк Русской Церкви мог бы добавить, что происки Рима в отношении России имеют многовековую историю, что провал миссии сделал Поссевина личным врагом царя, что само слово «иезуит», из-за бессовестности и беспринципности членов ордена, давно сделалось именем нарицательным, что сам легат приехал в Москву уже через несколько месяцев после смерти царевича и ни при каких обстоятельствах не мог быть свидетелем происшедшего».
Иоанн Васильевич ответил иезуиту твёрдо и грозно: «Ты говоришь, Антоний, что ваша вера римская – одна с греческою вера? И мы носим веру истинно христианскую, но не греческую. Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а Русская вера». Миссия потерпела полный провал, и взбешённый Поссевин, по злобе своей, сочинил миф о том, что Иоанн Грозный в порыве гнева убил своего сына и наследника престола царевича Иоанна Иоанновича.
«Поссевин говорит, – пишет митрополит Иоанн, – что царь рассердился на свою невестку, жену царевича, и во время вспыхнувшей ссоры убил его. Нелепость версии (уже с момента возникновения) была так очевидна, что потребовалось «облагородить» рассказ, найти более «достоверный» повод и «мотив убийства». Так появилась другая сказка – о том, что царевич возглавил политическую оппозицию курсу отца на переговорах с Баторием о заключении мира и был убит царём по подозрению в причастности к боярскому заговору. Обе версии совершенно голословны и бездоказательны. На их достоверность невозможно найти и намёки во всей массе дошедших до нас документов и актов, относящихся к тому времени.
А вот сведения о «естественной» смерти царевича Ивана имеют под собой документальную основу. Ещё в 1570 году болезненный и благочестивый царевич, благоговейно страшась тягот предстоявшего ему царского служения, пожаловал в Кирилло-Белозерский монастырь огромный по тем временам вклад в тысячу рублей. Предпочитая мирской славе монашеский подвиг, он сопроводил вклад условием, чтобы «ино похочет постричися, царевича князя Ивана постригли за тот вклад, а если, по грехам, царевича не станет, то и поминати».
Косвенно свидетельствует о смерти Ивана не от удара посоха и то, что в «доработанной» версии о сыноубийстве смерть его последовала не мгновенно после «рокового удара», а через четыре дня, в Александровской слободе. Впоследствии стало ясно, почему царевич угасал четыре дня – это было вызвано отравлением сулемой.
Подхватил и развил версию о «сыноубийстве» и ещё один проходимец – немец Генрих Штаден, прибывший в Москву с задачами разведывательного характера. Штаден написал клеветнические записки, которые Карамзин посчитал за правдивые и которые были разоблачены советскими историками. К примеру, И.И. Полосин назвал их «повестью душегубства, разбоя, татьбы с поличным», причём отличающейся «неподражаемым цинизмом». По словам другого советского историка, С.Б. Веселовского, «они представляли собой бессвязный рассказ едва грамотного, необразованного и некультурного авантюриста, содержащий много хвастовства и лжи…»
Вернувшись в Германию, Штаден изложил проект завоевания Московии, предлагая уничтожить все церкви и монастыри, разгромить и упразднить православную веру, а затем превратить русских людей в рабов. Вот чьими данными пользовались многие русские историки, описывая в своих сочинениях эпоху Иоанна Грозного.
Русский философ Иван Александрович Ильин предупреждал, что «в мире есть народы, государства, правительства, церковные центры, закулисные организации и отдельные люди – враждебные России, особенно Православной России, тем более императорской и нерасчленённой России. Подобно тому, как есть «англофобы», «германофобы», «японофобы» – так мир изобилует «русофобами», врагами национальной России, обещающими себе от её крушения, унижения и ослабления всяческий успех… Поэтому, с кем бы мы ни говорили, к кому бы мы ни обращались, мы должны зорко и трезво измерять его мерилом его симпатий и намерений в отношении к единой, национальной России и не ждать: от завоевателя – спасения, от расчленителя – помощи, от религиозного совратителя – сочувствия и понимания, от погубителя – благожелательства, от клеветника – правды. Политика есть искусство узнавать и обезвреживать врага…»…
Был ли Иоанн Грозный жестоким?
Инструктируя создателей фильма «Иван Грозный» режиссёра Эйзенштейна и исполнителя роли царя – Черкасова, Сталин сказал: «Иоанн Грозный был очень жёстким. Показывать, что он был жёстким, можно. Но нужно показать, почему нужно быть жёстким. Одна из ошибок Иоанна Грозного состояла в том, что он не уничтожил пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять крупных семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени…»
Иоанна Грозного называли тираном, приписывали ему непомерные жестокости, а между тем, Сталин, который внимательно изучил политику царя, сделал вывод, что тот даже проявил излишнюю мягкость к враждебным боярским семействам, помиловав их и тем самым, позволил ввергнуть Россию в Смутное время, унёсшее почти половину населения Московии. Между тем, факты опровергают жестокость царя и бесчеловечность опричного «террора».
Н. Скуратов в статье «Иван Грозный – взгляд на время царствования с точки зрения укрепления государства Российского» пишет: «Обычному, несведущему в истории человеку, который не прочь иногда посмотреть фильмы и почитать газету, может показаться, что опричники Иоанна Грозного перебили половину населения страны. Между тем, число жертв политических репрессий 50-летнего царствования хорошо известно по достоверным историческим источникам. Подавляющее большинство погибших названо в них поимённо… казнённые принадлежали к высшим сословиям и были виновны во вполне реальных, а не в мифических заговорах и изменах… Почти все они ранее бывали прощаемы под крёстные целовальные клятвы, то есть являлись клятвопреступниками, политическими рецидивистами».
Манягин отмечает, что такой же точки зрения придерживались митрополит Иоанн и историк Р.Г. Скрынников, которые указали, что, за 50 лет правления Грозного царя к смертной казни были приговорены не более 4-5 тысяч человек. Но из этой цифры надо убрать казнённых бояр до 1547 года, то есть до венчания Иоанна Васильевича на царство. Не может же он отвечать за взаимные убийства различных боярских кланов, рвавшихся к власти.
Манягин пишет: «Во времена царствования Иоанна IV смертной казнью карали за: убийство, изнасилование, содомию, похищение людей, поджог жилого дома с людьми, ограбление храма, государственную измену. Для сравнения: во время правления царя Алексея Михайловича смертной казнью карались уже 80 видов преступлений, а при Петре I – более 120! Каждый смертный приговор при Иоанне IV выносился только в Москве и утверждался лично царём».
Власть православного царя Иоанна Васильевича была много мягче, нежели в Европе, о чём Манягин говорит следующее: «В том же XVI веке в других государствах правительства совершали действительно чудовищные беззакония. В 1572 году во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 80 тысяч протестантов. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70 тысяч человек. В Германии при подавлении крестьянского восстания 1525 года казнили более 100 тысяч человек. Герцог Альба уничтожил при взятии Антверпена 8 тысяч и в Гарлеме 20 тысяч человек, а всего в Нидерландах испанцы убили около 100 тысяч человек».
Итак, в «просвещённой» и «милосердной» Европе примерно за тот же период казнили более 378 тысяч человек, большей частью безвинных, а в России при Иоанне Грозном за конкретные тяжкие преступления были казнены 4-5 тысяч. Почему же Грозный царь-тиран, а европейцы – само милосердие?
За время царствования Иоанна Грозного прирост населения составил 30-50%, за время правления Петра I убыль населения составила 40%. Поэтому царь Грозный – тиран, а Пётр – Великий. Теперь мы видим, сколь точно определение И.Л. Солоневича: «Русский историк является специалистом по извращению истории России».
Говоря о казнях, не следует забывать, что именно «не уничтоженное» боярское семейство Шуйских было одним из тех семейств, что толкнули Россию к Смутному времени… Это было началом разрушения Самодержавия, построенного династией Рюриковичей. И разрушение это стало результатом не жестокости, а, напротив, чрезвычайного милосердия Иоанна Грозного.
«Мягкий и незлобивый по природе, – отмечал митрополит Иоанн, – царь страдал и мучился, вынужденный применять крутые меры».
Часто бывало, что едва только начиналась казнь приговорённых по суду злостных преступников, как прибывал гонец с царской грамотой и те, кто ещё не был казнён, отпускались под крестное целование. Но что безбожному слуге бесовскому до этого целования? В благодарность за милосердие царя отравили сулемой… И Россия (Московия) покатилась к Смутному времени, в период которого из 15 миллионов человек потеряла 7 миллионов…

Цитата сообщения Ярана_Цунами

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:20 + в цитатник
Файл находится в обработке
Волки


Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пифагор: По просьбам и не без сенсаций

 (300x409, 36Kb)Ортодоксальное иудейство и христианство, если не считать первохристианских гностиков, всегда выступало против числовой науки Пифагора и его учеников, преследовало их сторонников «яко еретиков». Исторически это объяснимо, ибо свободомыслие древних ученых не знало канонических ограничений, а языческое так называемое многобожие, каковым представлялась христианам иерархия родственных Богов эллинского пантеона, было противно новой религии. Хронологический предел между языческой тьмой и софийным светом христианства был поставлен на рубеже старой и новой эры.
.
Граница сия незыблема. Но была ли она в действительности? Сомнения возникают при сопоставлении писаний ветхих Пророков и Евангелистов с числовыми изысканиями древнегреческих философов-пифагорейцев. В Ветхом и Новом Заветах вся числовая символика по форме и содержанию совпадает с пифагорейской системой чисел. Многие новозаветные идеи, выражения, сюжеты навеяны восточными и эллинскими сказаниями, заимствованы у древнегреческих философов, халдейских или египетских жрецов. А мистическая мудрость и жизнеописания Пифагора и Христа изобилуют совпадениями. Все это позволяет надеяться, что пифагорейский Ключ поможет открыть прочный Замок истинной Торы, а не нынешних её эрзац-версий.

В истории было много попыток проникнуть в «Тайну Тайн», овладеть мистическим Законом, позволяющим провидеть прошлое и будущее, обрести власть над Временем. Но только единицам удалось одолеть все барьеры и постичь эзотерический смысл древних учений. Ритуально посвящаемых в таинства жрецов и магов было немало. Они свято выполняли свой долг, тщательно хранили и передавали по наследству секретное знание. Они сообща делали открытия, создавали новые труды. Мало известно об этих адептах, принадлежавших как правило к избранным кастам. Но в славной плеяде тех, кто не только глубоко постиг логико-математическую эзотерию, но и раскрыл многие тайны и секреты своим ученикам, первое место по праву занимает ПИФАГОР (570–497).

Обратимся к Мэнли П. Холлу, Верховному Хранителю масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Вот что утверждал этот Посвящёный и Гроссмейстер Ордена розенкрейцеров: Далее читать здесь.
О смерти Пифагора известно мало, существует как минимум три версии ухода великого ученого. Несомненно одно – это случилось из-за преследования пифагорейцев. По сохранившимся данным, Пифагор прожил около 100 лет. Воспоминания о Пифагоре дошли до нас благодаря тем немногим его ученикам, которым удалось бежать из Южной Италии в Грецию.
32892241_16 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основные заблуждения по поводу феномена просветления

Основные заблуждения по поводу феномена просветления

Вокруг феномена просветления создано огромное корическтво мифов и заблуждений. В этой главе мы рассмотрим основные предрассудки, касающиеся этого феномена.

Основные заблуждения по поводу феномена просветления

Просветленным можно стать в любом возрасте.

До тех пор, пока в психике ребенка не включились в работу процессы идентификации, которое свидетельствуют о формировании пласта «эго» (и самосознания) в структуре психики, мы не имеем достаточного основания утверждать о возможности просветления. Эти процессы, как правило начинают работать в возрасте 2,5-3 лет, а иногда раньше или позже. Поэтому до этого возраста мы не можем судить о возможности просветления. Ведь на самом деле как мы можем говорить о том, что ребенок ассоциирует свою сущность с истинным «Я», которое ассоциируется с душой, когда еще не сформированно ложное «я», которое ассоциируется с телом человека. Таким образом, без включения в работу психических процессов по идентификации, невозможно говорить о возможности просветления, так как нет еще ложного «я», а для того, чтобы смочь ощутить свое истинное «я», необходимо иметь в наличии ложное «я».


Женщина не может стать просветленным.

Этот миф является одним из наиболее распространенных, потому что он порожден неправильным пониманием основных положений теории реинкарнации в экзотерических кругах (религии, академической науке и различных школах нетрадиционного ключа). Особую популярность этот миф имеет в ортодоксальном индуизме. Чтобы понять его несостоятельность, необходимо дать некоторые разъяснения.

Чтобы стало возможным просветление, у человека должны быть правильным образом подготовлены получающие и отдающие келим — особые структуры души. У женщины, как правило, свидетельством о свершении этой подготовки является наличие мужа (подготовка отдающих келим) и детей (подготовка получающих келим). Отсутствие этих показателей (наличие мужа и детей), дает некие основания говорить о том, что нет достаточных условий для того, чтобы случилось просветление. С другой стороны, в истории имеются примеры того, что просветление случалось с женщинами, у которых не было ни мужа, ни ребенка. Эти женщины занимались активной работой в тех или иных социальных структурах (как правило религиозных). В таких случаях просветление стало возможным, потому что душа женщины также была правильным образом подготовлена: получающими келим оказывалась организация, в которой трудилась эта женщина, а отдающими келим являлись прихожане этой организации (церкви, ордена и т.д.).

С другой стороны, необходимо также помнить, что наличие мужа и ребенка еще не говорит о том, что женщина обязательным образом получит просветление. Почему? Потому что если в душе нет правильного намерения, то никакие психотехники, практики и любые действия не приведут к просветлению. Но об этом мы будем говорить позже.


Просветленным может стать любой человек.

Некоторые психически больные люди не могут стать просветленными, например, - больные шизофренией. Дело в том, что данный недуг характеризуется расщеплением ложного «я» человека на два или более ложных «я». Поэтому для больных шизофренией возможность просветления откроется только после выздоровления. Потому что, для того чтобы смочь ощущать свое истинное «Я», необходимо понять природу ложного «я». У больного шизофренией таких ложных «я» имеется минимум два. Для него составляет огромную трудность выявить ложность того дополнительного «я», которое было «приобретено» в результате этого недуга. Иными словами, больной шизофренией стоит от просветления еще дальше, чем здоровый человек, так как ему мешает в этом процессе не одно ложное «я», а минимум два.


Просветление можно «потерять».

Некоторые люди считают, что процесс просветления является обратимым. Данный вывод, чаще всего делается на основании грубой аналогии из нашего мира, что после пробуждения рано или поздно человек снова проходит через засыпание. Отсылка часто ведется к сакральному закону «что наверху, то и внизу».

В духовном мире пробуждение является необратимым линейным процессом, а аппелирование к закону «что наверху, то и внизу» является неправомерным. В данном случае работает другой закон сакральной науки - «в духовном нет падения». Суть этого закона сводится к тому, что рождаясь личностно, человек идет по ступеням духовного развития, которые строго фиксированны и возврата на предыдущую ступень нет. Более того, если мы допустим что просветленный человек заболел шизофренией, то тот уровень своего душевного развития, который был достигнут до заболевания, останется с ним навсегда. Но нам неизвестны примеры, чтобы просветленный человек мог заболеть шизофренией. Более того, мы можем предположить, что шизофрения невозможна у человека, достигшего просветления, потому что просветление сжигает карму. А психические заболевания, согласно учению сакральной науки, являются результатом неотработанных кармических долгов и неразвязанных кармических узлов. Поэтому мы смеем утверждать о том, что достижение просветления является основным смыслом человеческой жизни, которое несет человеку максимальное благо на его эволюционного развития.


Просветление возможно только через опыт проживания клинической смерти.

Просветление возможно через опыт проживания клинической смерти, но оно возможно и без него. Этот миф порожден тем фактом, что во время клинической смерти человек обретает опыт бардовы (восприятие нашего физического мира, а также и духовного мира через нашу душу — истинное «Я»), который как правило отчетливо помнится. Этот опыт бардовы является четким свидетельством того, что суть человека бессмертна и что наше истинное «Я» духовно по природе, а не телесно.

На самом деле, для того чтобы достичь просветления, человеку не нужно проходить через клиническую смерть, или прибегать к каким-либо медикаментозным средствам, изменяющим сознание, или использовать какие-либо практики наподобие хатхи, цигун и проч. Для того, чтобы достичь просветления необходимо только одно - формирование правильного намерения, о котором мы поговорим в следующих главах нашей книги.


Просветление приводит к изменениям на психофизическом уровне.

Наконец, мы подошли к рассмотрению самого распространенного заблуждения, которое сводится к тому, что просветлению приписывается открытие различных сверхестественных способностей, объясняемых тем, что при просветлении происходят некоторые психофизические и психофизиологические изменения. Можем смело заявить, что ничего подобного может и не происходить во время просветления, хотя в некоторых случаях могут и наблюдаться. Более того, наличие сверхестественных способностей (сидхи) вовсем не означает того, что человек является просветленным. Открытие третьего глаза (ясновидение и яснослышание), левитация, телекинез и психокинез, осознанные сновидения, астральные путешествия и т.д. и. т. п. могут стать приобретенными или врожденными способностями у человека не являющегося просветленным, также как и отсутсятвие этих способностей у человека не может быть доказательством того, что он не является просветленным.

Поэтому во всех школах, принадлежаших единому учению Примордиальной Традиции, в первую очередь уделяют особое внимание выстраиванию в человеке правильного намерения, и только после этого дают доступ к особым психотехнологиям и практикам, которые развивают в нем те или иные сврхестественные способности. Потому что как лопата в руках злодея может оказаться орудием смерти, так и любая психотехнология в руках непросветленного может оказаться опасным оружием.

Источник:
libier.ucoz.ru

 


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родину мы вам не отдадим....

Из почты.

Рассказал знакомый, который уже 6 лет живет в США и занимается программированием игр в одной крупной американской фирме.Решили мы вспомнить старые добрые 90-е и купили игру про вторую мировую войну. Уж не помню как называется - но была такая стратегия пошаговая. Поиграли за русских, победили, стали играть за немцев ради развлечения. И что удивительно - при подавляющем превосходстве сил, находится обязательно хоть один фронт, на котором побеждают советские войска, а потом конец настает всем силам фашистов. В общем, как ни пытались - выиграть войну за Германию не представляется возможным никак!
Поспорил с американцами, что в игре есть условие, что немцы не могут победить в принципе. Залезли в код, стали искать... Не знаю, где там точно, но нашел место, после просмотра которого коллеги-янки не могли понять моего восторга. Внутри кода была закомментирована фраза:"А потому что, суки, пока жив хоть один русский - Родину мы вам не отдадим!"
 



1.
podborka_09 (700x535, 49Kb)

2.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые необычные монеты мира


3517155-R3L8T8D-400-cook_meteorit (400x400, 87Kb)

Острова Кука, 2010, монета с куском метеорита

Не являюсь приверженцем одного из самых популярных хобби в мире – нумизматики, но эти коллекционные, юбилейные и памятные монеты, выпущенные в 20-21 веках, меня удивили и очаровали. Даже захотелось прикупить какую-нибудь монетку с метеоритом:).

Далее

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меркушев Виктор.Виды Санкт-Петербурга.Часть 1.





Часть 1

Меркушев Виктор – художник и издатель.
Закончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную Академию (б. Мухинское).

Область творческого интереса – пейзаж и книжная иллюстрация. Оформил более 200 книг в различных издательствах Москвы (ИМА-пресс), С-Петербурга (Знак, Анима-пресс, издательство Н. Куприянова, Четверг) и Смоленска (Артбук, Сфера); выполнил несколько цельногравированных книг. Автор проектов «Поэтический пенал» и первого в городе миниатюрного альманаха «Абрис».

Теме живописи и природы посвящены 4 книжки эссе, первую из которых выпустил в 2001 году, в издательстве «Знак». На работу в книге имеются многочисленные публикации в интернете и прессе, в таких изданиях как «World literature todey», «ПИТЕРbook», «Независимая газета», «Санкт-Петербургские ведомости», «Вечерний Петербург», «Московская правда», «Литературная газета» и др.



>>>>>>


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он не предавал родину и любовь! /х/ф«31 июня»/



Прощайте, я ухожу в никуда, - произносит музыкант Лемисон прекрасной леди Нинет, исчезая во мраке. Эта сцена из киномюзикла «31 июня» снималась в далеком 1978 году. И кто тогда мог подумать, что она станет пророческой для ее героев? Лемисон - звезда балета Александр Годунов и его Нинет - балерина Людмила Власова, вскоре и в жизни расстанутся. Навечно...

 




http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/415/75415418_74478283_3511355_animashka14.gif


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Modigliani"

 



 

Еще одна история любви

3215539_cooltext644098176 (120x48, 13Kb)


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комедия "Няньки"

Жесткая и предприимчивая владелица туристической фирмы Валентина намерена решить профессиональные вопросы на Востоке. Помочь ей в этом попытаются безолаберные лентяи Дима и Миша, которые мечтают об отдыхе в Турции, но никак не о работе.


Но такой желанный отпуск и последний шанс продемонстрировать Валентине свое профессиональное мастерство оборачивается настоящим кошмаром для парней. Жизнь весельчаков напоминает сущий ад, а все благодаря несносным и абсолютно неподдающимся контролю детям начальницы.

Еще одним неожиданным ударом становится приезд бабули этих чертят, которая требует не меньшего внимания к своей персоне. Как управиться с тремя, ой простите, уже с четырьмя, включая ненормальную бабушку, детьми? Как не провалить задание Валентины и удачно заключить сделку? Не обернется ли отпуск грандиозным провалом узнаем совсем скоро.

 

Смотреть онлайн Няньки

 

 

 

 


Цитата сообщения newsdj

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:19 + в цитатник
Просмотреть видео
4834 просмотров
Мама и малыш Супер Позитив!

Малыш и шмыгающий нос мамы, позитив на весь день!!! 


Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильф_Вагизов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрите молодёжный фильм под названием «Люблю смотреть на девушек». Заряд бодрости и улыбки на лице гарантирую!

Впрочем, видимо с тех пор так ничего и не изменилось! Тридцать лет назад мальчишки были такими же мальчишками, как и сейчас, а девчонки были как это не удивительно такими же девчонками. И те и другие хотели любви, поцелуев, секса, хорошие жизни и, конечно же, романтики.
Молодой парень по имени Примо конечно же относился к их числу, но в отличие от многих он не мог позволить некоторые «вольности». Он не относится к числу французской буржуазии. А ведь именно такими ему видятся его новые знакомые, а если быть ещё более точным – девушка Габриель и её друзья, и их родители. Впрочем, любовь и секс порой не смотрит на «классовые» различия, они просто приходят в вашу жизнь и порой задерживаются в ней на длительное время, иногда на всю жизнь, а иногда это оказывается просто мимолётное влечение.
Смотрите молодёжный фильм под названием Люблю смотреть на девушек. Заряд бодрости и улыбки на лице гарантирую! Смотрите онлайн!




Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Призрак Оперы

В свете вчерашнего поста  "Гениальный и неподражаемый Эндрю Ллойд Уэббера "и его обсуждение

решила  посмотреть фильм и предложить Вам его к просмотру кто не смотрел, я Вас уверяю вы не пожалеете.

 

Призрак Оперы (фильм, 2004)

«Призрак Оперы» (англ. The Phantom of the Opera) — американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по одноимённому роману Гастона Леру. Премьера в России состоялась 6 января 2005 года.

3419483_1 (700x688, 27Kb)

Читать далее...


Поиск сообщений в Tyres
Страницы: 403 ... 241 240 [239] 238 237 ..
.. 1 Календарь