-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хорхе Луис Борхес.Фрагменты апокрифического евангелия



Садовая калитка откроется сама, как сонник на зачитанной странице. И незачем опять задерживаться взглядом на предметах, Что памятны до мелочи любой.
Ты искушен в привычках и сердцах и в красноречье недомолвок, тонких, как паутинка общности людской.
А тут не нужно слов и мнимых прав: всем, кто вокруг, ты издавна известен, понятны и ущерб твой, и печаль.
picturecontent-pid-2c8c5 (499x434, 52 Kb)
И это — наш предел: такими, верно, и предстанем небу — не победители и не кумиры, а попросту сочтенные за часть Реальности, которая бесспорна, за камень и листву

© Хорхе Луис Борхес
 (600x20, 10Kb)
Горе нищему духом , ибо под землей пребудет то, что ныне попирает ее.
Горе плачущему, ибо не отвыкнет уже от жалких стенаний своих.

Счастливы знающие, что страдание не венчает себя лавром.
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тициан Вечеллио да Кадоре.Иисус Христос



Мадонны Тициана
 (214x46, 3Kb)
Художник Тициан Вечеллио да Кадоре 1477 – 1576
Христос и грешница, 1508-1510 Художественный Музей Кельвин Грув, Глазго
 (700x528, 118Kb)
 (214x46, 3Kb)
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шатлен/Chatelain



Шатлен/Chatelain- это цепочка для всяких разных мелочей- часов, флакончиков, блокнотиков,кошельков,ключей, печатей, ножниц, швейных принадлежностей и миниатюрных несессеров.
 (545x467, 72Kb)
Были шатлены богато украшенные, настоящие шедевры ювелирного искусства, были и поскромнее- серебряные и металлические.
Часы на шатлене с печатью в виде вазы Часовой мастер Луи Малле.
Франция. Париж. 1770-е г

 (699x506, 100Kb)
Шатлен-от франц. chatelain - владелец замка; кастелян-цепочка для украшений; специальная цепочка для часов. Шатлен 18 века часто представлял собой богато украшенную орнаментами, драгоценными камнями, эмалями, резьбой цепочку, состоящую из широких звеньев
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Алексеевич Бунин.Женщина



Женщина прекрасная должна занимать вторую ступень; первая принадлежит женщине милой. Сия-то делается владычицей нашего сердца: прежде нежели мы отдадим о ней отчет сами себе, сердце наше делается невольником любви навеки.
 (385x20, 2Kb)
Картины Ляшко Екатерина
 (700x492, 135Kb)
 (385x20, 2Kb)
Есть женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого самого никогда и никого не любят
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Monsenior...



И доброго вам утра!:)
если вы парень - тест показывает вам ваше лицо и характер в моей его интерпретации. если девушка - соответственно вашу половинку или же ваш "мужской портрет"
А вот и ты…. Рыцарь эльфов
о тебе поется в песне мельница – лента в волосах твоя отвага и смелость известны за пределами станы. О тебе поют менестрели, слагают легенды фантазеры и мечтают прекрасные девы. Но сердце то уже занято…или нет?..) (700x495, 55Kb)
Пройти тест

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Faeries by Nicole West



Загадочные куклы от Nicole West Site
Art Nouveau Moth Faeri
 (699x679, 107Kb)
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православный Календарь.Страстная седмица



Православный Календарь с 28 Марта 2010 г. по 3 Апреля 2010 г

С Праздником!
Воскресенье, 28 Марта 2010 года (15 Марта 2010 по ст.ст.)
Неделя Ваий, 6-я Великого поста, Вход Господень в Иерусалим
 (700x462, 108Kb)
Великий пост. Мч. Агапия и с ним 7-ми мчч.: Пуплия, Тимолая, Ромила, двух Александров и двух Дионисиев (303). Сщмч. Александра, иерея в Сиде (270-275). Мч. Никандра Египетского (ок. 302). Прп. Никандра Городнеозерского. Новомч. Мануила Критского (1792) (Греч.). Ап. от 70-ти Аристовула, еп. Британского (I) (Кельт. и Брит.).
 (604x18, 0Kb)
>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[«Олимпиус инферно»: первая бабочка информационной войны]




Этот фильм уже называют «агиткой». Да, наверное, он и есть агитка. Агитационный плакат, листовка совинформбюро, номер «Известий» со статьей о разгроме немцев под Сталинградом - он в этом ряду, крайний по порядку счета но отнюдь не последний по значению. И чем более злобные эпитеты подберет на него враг - тем увереннее мы сможем заявить, что «боеприпас сработал штатно».

Где решается исход войны? И когда? В сражении? Да, безусловно. Уничтожив армию противника можно добиться победы. В центрах боевой подготовки и учебных лагерях? Да, и там тоже - недостаток сил и средств зачастую (хоть и не всегда) можно восполнить лучшей выучкой личного состава - от последнего рядового до офицеров-операторов генерального штаба. В тылу? Разумеется. Бесперебойное снабжение войск, поставки всего что требуется, когда требуется и куда требуется - залог успешной войны.

Так было всегда, но с некоторых пор в войну вмешался еще один фактор - информационный. Тут следует оговориться - на самом деле он присутствовал в войне всегда - без информации о противнике и о себе победить невозможно, но эта информация, необходимая для жизнедеятельности и боеспособности войск никогда не была доступна широкому потребителю и в общем-то чаще всего малоинтересна.

Широкий потребитель начал получать более-менее подробную информацию о войне с появлением СМИ - сначала печатных, затем радио, телевидения, и, наконец - Интернет-СМИ. Возможности СМИ и средств манипулирования ими становились все шире с каждым витком развития, пока, наконец, не достигли такого совершенства, что позволили создавать в умах потребителя картину, обратную реальной, добиваясь при этом нужного эффекта. Информационная война, как явление родившаяся одновременно со средствами массовой информации, в период электронных СМИ стала едва ли не главным средством противоборства для крупных государств, представляющих в нужном для себя свете локальные стычки в различных районах мира.

Не стала исключением и Пятидневная война, она же Олимпийская, она же Война 08.08.08. Ожесточенность информационного противодействия в этом конфликте не уступала ожесточенности схваток на поле боя, и ставки были не менее ответственными - на поле боя российские солдаты и ополченцы Абхазии и Южной Осетии сражались за жизни своих сограждан, их свободу и право самостоятельно определять где и как жить. В информационной войне сошлись великие державы, соревнующиеся за право доминирования на пост-советском пространстве, и хотя телевещание и Интернет-трансляция не убивает, проигрыш в этой войне не менее опасен, чем поражение в реальном бою, поскольку является залогом новых войн и смертей.

К чему такое длинное вступление? К новому залпу информационной войны. Залпу, который сделала наша, российская сторона, выпустив на телеэкраны фильм «Олимпиус Инферно».

Фильм можно оценивать с разных точек зрения. Нас, прежде всего, интересует его эффективность как оружия в информационной войне. По моему личному мнению, как человека, занимавшегося освещением событий в Пятидневной войне с начала и до конца, фильм свою задачу выполняет.

Да, он не блещет изысками - можно было снять с большими спецэффектами, «красивее», масштабнее - но вспомним, как мало времени было затрачено на его создание - менее трех месяцев. Да, кое-где он грешит натяжками - в реальности огонь БТРов не может вызвать таких взрывов, а главным героям слишком легко удается убежать от грузинских военных, кода те задерживают их на угнанном у «плохих» журналистов внедорожнике. Да, его начало и конец немного скомканы и могли бы быть более развернуты.

Но он правдив. Он показывает правду о войне в Южной Осетии, правду глазами осетинских беженцев и ополченцев, правду глазами российских солдат, правду глазами честного «человека запада» (один из двух главных героев - американец русского происхождения, приехавший в Южную Осетии изучать редких ночных бабочек и столкнувшийся с диаметральной противоположностью увиденного собственными глазами и того, что обрушили на мир СМИ Запада). Правду глазами русского человека, для которого эта война стала необходимым правым делом - «нельзя не защитить наших». Правду России, которая в этой войне была едина, от президента, достойно справившегося с обязанностями Верховного Главнокомандующего, до солдат, которые знали за что и против чего они воюют.

«Олимпиус Инферно» появился вовремя - мы первыми сделали связный телевизионный продукт, демонстрирующий нашу точку зрения на произошедшее в августе, и все последующие продукты, которые могут появиться у противной стороны, будут вынуждены спорить и опровергать этот фильм.

«Олимпиус Инферно» не только говорит правду, он и правдиво снят. Не даром режиссерская команда во главе с Игорем Волошиным активно использовала ролики, выложенные на «Ютуб», «Рутуб» и других подобных ресурсах теми, кто на любительские камеры с риском для жизни записывал происходящее. Это важный элемент правдивости - люди, видевшие события своими глазами говорят «да - так все и было».

«Олимпиус Инферно» использует правдивую массовку. В роли российских солдат сняты российские солдаты. И слова одного из них в ответ на просьбу пленного грузина: «брат, дай мобилу родным СМС послать что живой буду», с усмешкой заявляющего: «смотрите, пацаны, у меня тут братан нашелся» с последующим «ну на, держи» - выглядят не игрой актера, а нормальной, естественной реакцией 19-20-22-летнего парня, знающего где он и что делает.

Не знаю, насколько это имел в виду режиссер, но контраст между агрессором - грузинскими войсками и защитником - русской армией, показан просто замечательно. На фоне гонок со смертью, которые пришлось пережить главным героям, убегая от «цивилизованных» грузин, пытающихся скрыть свои преступления, слова русского офицера показывающего незнакомому парню на джипе с грузинскими военными номерами дорогу до госпиталя - «прямо, на повороте направо», не интересуясь ни кто он, ни откуда везет раненную девушку - это слова сильного. Слова правого, которому нечего скрывать, некого подозревать, и незачем шмонать встреченных по дороге незнакомцев.

Этот фильм уже называют «агиткой». Да, наверное он и есть агитка. Агитационный плакат, листовка совинформбюро, номер «Известий» со статьей о разгроме немцев под Сталинградом - он в этом ряду, крайний по порядку счета но отнюдь не последний по значению. И чем более злобные эпитеты подберет на него враг - тем увереннее мы сможем заявить, что «боеприпас сработал штатно». Информационная война продолжается. И Россия обязана ее выиграть, как выиграла бесчисленное множество войн железом и кровью.

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поучительный мультик "Чорный нал"







Нашел недавно в интернете вот такой интересный мультик под названием "Чорный нал". Мультик состоит из двух частей. В первой среднестатистический офисный работник отправляет денежный перевод своему другу через проводницу поезда. Увидев что в пачке огромная сумма проводница присваивает себе денежки и по приезду бежит покупать себе новое авто.


Во второй части, этот же офисный работник осуществляет денежный перевод через фирму однодневку и как всегда остаётся с носом. Единственное что ему остаётся сделать это гневно ругаться по телефону, но деньги уже не вернуть.


Мульт Чорный нал наглядно показывает нам что с деньгами надо обращаться серьёзно, те. не отдавать под честное слово, не переводить абы куда и т.д.

посмотрев этот мультик я вспомнил как чуть так же не лоханулся. Дело было несколько лет назад. Я в газете увидел объявление одного кредитного кооператива, они обещали около 50% годовых по вкладам. От жадности в зобу дыханье спёрло, и я пошел туда. Прихожу в эту канторку с женой и начинаю спариваться что да как. Мне рассказывают какие они хорошие и что клиенты довольны. Я начал подумывать а не вложить ли денежку, хотел проверить и вложить тысяч 10 000. Хорошо что жена отговорила, т.к. чере год или два эта конторка развалилась и кинула вкладчиков. Вот вам и 50% годовых.
Далее >>>

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Самые жуткие достопримечательности мира



 
Туристы бывают разные. Ценители классического изобразительного искусства проводят свой отпуск в созерцании шедевров из коллекций известнейших музеев, другие предпочитают поджаривать тело на пляжах или покорять горы, "на которых ещё не бывал". А любителям пощекотать нервы наверняка пригодится следующая подборка достопримечательностей, которые заставляют кровь леденеть в жилах.

Нефильтрованная красота

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения LightSmoke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Ретрофутуризм и мечты о будущем






Часть 1. История - взгляд из нашего далекого прошлого в наше настоящее. Скорее про дизайн, чем про пипец))
Нефильтрованная красота
Читать далее

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Цифровое искусство. Направление - Dark Art



 (476x600, 86Kb)

Dark Art - направление изобразительного искусства. Этноним с английского переводится как "темное искусство". Предшествениками этого современного течения считаются готическая живопись и миниатюры средневековой Европы, а также творчество таких художников, как Иероним Босх, Франциско де Гойя, Питер Брейгель, Густав Доре, Фрэнсис Бэкон, Здислав Бескински и Х. Р. Гигер. Искусство dark-art очень символично и ассоциативно, в этом оно родственно сюрреализму. Это направление зародилось на Западе, а затем рапространилось по всему миру. Появились и разновидности направления - дарк-сюрреализм, дарк-модерн и другие. Большинство людей связывают Dark-Art исключительно с расчлененкой и трупами, но это совершенно не обязательно кровь и монстры. Dark-Art - теневое искусство философии мрака и тьмы, извращённая фантазия с нечистью и темными образами, адскими созданиями и сценами демонических вакханалий, с потаенными желаниями. Это страх, тьма, мистика, мир гармонии и хаоса, пейзажи загадочных уголков планеты, отличающиеся потусторонней, космической атмосферой. Большинство Dark Art произведений являются картины, но есть также игрушки, цифровое искусство, кино, архитектура и скульптура. Широко представлен дарк арт в компьютерных играх и музыке. Компьютерная графика более чем на 50% состоит из Dark-Art.

Нефильтрованная красота

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•13 самых известных призраков Москвы



1. Иван Грозный. Призрак Грозного является только постоянным обитателям Кремля. Сохранились даже воспоминания последнего русского императора Николая II о том, как к нему и императрице Александре Фёдоровне накануне коронации пожаловал дух знаменитого тирана.

 
Где искать: Кремль, нижние ярусы колокольни Ивана Великого.
 
 
 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Любитель_Сладостей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Фридрих, Каспар Давид.



Фридрих, Каспар Давид.

опубликовано по просьбе Marina_OKм

http://www.liveinternet.ru/users/761463/post103511078/

 

 

Mann und Frau den Mond betrachtend 1830-1835

Фридрих Каспар Давид - один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии. Фридрих учился в Академии художеств в Копенгагене у известного датского живописца и рисовальщика Н. А. Абильгора (1794-1798). С 1798 года художник жил в Дрездене, где принимал участие в выставках и познакомился с Рунге. Ранними работами Фридриха были рисунки, два из которых отмечены в 1805 г. первой премией Кружка веймарских любителей искусства, которым руководил И. В. Гёте. В 1801 сблизился с кружком поэтов-романтиков: Л. Тиком, Новалисом, Г. Клейстом. С юности увлекался рисунком в технике карандаша и сепии. После поездок (1801-1802, 1806) на остров Рюген (Балтийское море) увлекся живописью маслом и решил посвятить себя пейзажу.
Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807; Теченский алтарь, или Крест в горах, 1808; обе работы — Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден; Монах у моря, 1808—1810, Национальная галерея; Аббатство в дубовом лесу, 1809—1810, Шарлоттенбург; Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 1810—1811, Национальная галерея; все три картины — Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). История — и древнеязыческая, и средневековая — проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой.
Ряд произведений содержит поэтические аллегории борьбы против наполеоновского нашествия (таков Французский стрелок в еловом лесу, 1812, частное собрание, Германия; — с заблудившейся в зимнем лесу одинокой фигуркой).

нефильтрованная красота

далее

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataiv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таинственная Прага



 (400x300, 28Kb) Давно хочу посетить эту страну. И столько моих друзей уже побывало там! Они написали прекрасные отчеты, прочитав которые, хочется забросить все дела, купить горящию путевку и хоть одним глазком полюбоваться на красные крыши ПРАГИ и конечно, побывать и Карловой площади, и пройти мимо Дома Фауста, подойти к стенам крепости на Вышеградской улице.. А можно просто идти вдоль Влтавы по набережной , покормить лебедей и уток. Говорят ,что сколько в Прагу не приезжай, все равно останутся такие места, в которых ты еще не был...Но больше всего мне хотелось бы узнать про пражские легенды. Слышала,что это делать лучше вечером, когда зимние сумерки спускаются на город и зажигаются фонари. Прага – город мистический, город магов и алхимиков, затерянных кладов и всякого рода привидений, которые с наступлением темноты появляются на улицах и пугают запоздалых прохожих. Во дворе за Тынским собором ходит турок с головой убитой им девушки, по Карловой улице бродит призрак жадного ростовщика, который просит прохожих помочь ему донести мешок денег, а под ротондой Святого Креста на Конвиктской улице спрятаны несметные сокровища. Да, да, это все чистая правда! Еще особенно много легенд окружают старый еврейский квартал – Йозефов. Пишут в интернете,что там в Пране есть даже специальные вечерние экскурсии для продвинутых охотников за привидениями. Но куда интересней охотится на них вдвоем или своей небольшой компанией, вспоминая все детские страшилки типа «На темной-темной улице стоял темный-темный дом…» В общем мои виртуалные путешествия по мистическим местам Праги я решила обобщить в виде предствляемого ниже небольшого обзора.
Читать далее
--------
P/S: А перед поездкой в Прагу,решила что обязательно коротко подстригусь,так как короткие стрижки всегда были мне к лицу,они давали мне бодрость и энергию. И кроме этого решила, что поеду на автомобиле, который куплю через рынок конфискованных авто. Оказывается это выгоднее,чем покупать его в салоне или подержанный.

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Музеи секса



 

 1.Музей эротики в Париже. 

 
Открытый в конце 1997 года, музей секса в Париже акцентирован на современное эротическое искусство. В четырех из семи залов выставка меняется каждые два месяца, иногда с учётом наиболее масштабных мировых событий. Так, во время чемпионата мира по футболу в 1998 году здесь был представлен парад моделей с мячами - зрелище, казалось бы, забавное, но от этого не менее сексуальное. 
 
Оставшиеся залы отведены под классику - японское эротическое нетцке, картинки сексуальной жизни Африки и Хинди. Самая пикантная экспозиция музея посвящена гомосексуальным отношениям древних ацтеков. Традиционно, тут есть своя коллекция эротической скульптуры и фотографии.   
 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Белая_Горячка_ЛЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тулуз-Лотрек



 

 

Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа (Toulouse-Lautrec, Henri de) , французский живописец, рисовальщик, литограф. Родился в Альби 24 ноября 1864. Принадлежал к одной из самых древних аристократических семей Франции. В  результате  тяжелой  наследственной  болезни  и  полученных  травм  он  вырос  калекой. Лишенный возможности вести традиционный для провинциального дворянина образ жизни, решил посвятить себя   рисованию  и  живописи.

Нефильтрованная красота
далее...


Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Reichsministerium fur Volksaufklarung und Propaganda




Агитационные плакаты и листовки нацисткой Германии для войск Вермахта, красноармейцев и гражданского населения оккупированных территорий бывшего СССР.

Нефильтрованная красота
2.73Mb / фрыхх...


Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•История Кунсткамеры



Однажды, согласно легенде, прогуливаясь по Васильевскому острову Пётр I наткнулся на две необычные сосны. Ветвь одной из них вросла в ствол другой так, что было совершенно невозможно определить, какой из двух сосен она принадлежит. Такой раритет будто бы и подсказал Петру I место для строительство первого музея в России — Кунсткамеры.
картинка

далее

Без заголовка

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•"Советский" пинап Валерия Барыкина



Работы нижегородского художника Валерия Барыкина похожи на американские календари 1950-х годов в стиле пинап. На них - такие же пышные девушки с белоснежными улыбками. Но дело происходит в СССР.

 

Читать далее...


Поиск сообщений в Tyres
Страницы: 402 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь