«Некрономикон» – многие слышали об этой книге, но мало кто знает, что она из себя представляет. Само название уже наводит на мысли о смерти и потустороннем мире. Так что же это за творение, которое будоражило умы многих великих людей древности?
Первые упоминания о «Некрономиконе» относятся к XIII веку н.э. Первоначально книга была известна под названием «
Аль Азиф» (в свободном переводе «Вой демонов ночи»). Её создателем считается поэт Абдул Альхазред, живший в одной из провинций Йемена – Саане (современники считали его сумасшедшим и одержимым). Этот человек во время своих путешествий в поиске высшей истины прошел через весь Ближний Восток и по прошествии многих лет изучил множество таинственных мест, по преданиям, населенных ужасными демонами и прочей нечистью. Состарившись, безумный поэт переселился в Дамаск, где примерно в 730-м году написал труд всей своей жизни – «Аль Азиф». Ученые позднего средневековья склоняются к тому, что книга была изготовлена из кожи девственниц и написана кровью – но, скорее всего, это выдумки церковной «верхушки». Альхазред говорил, что видел в пустынях город, который был построен предшествующей человеку расой, а также обнаружил великий город Колонн – «Ирем зат аль Имад».
Арабские легенды гласят – Ирем был выстроен могущественным джином в потустороннем измерении, где-то в районе пустыни Руб-Эль-Хали. Этот город считается дверью в Великую Пустоту (упоминания о которой присутствуют у жрецов Кабалы, древних египтян и шумер). Арабские маги верили, что в таинственный город можно попасть через очень глубокую медитацию, и там познать Пустоту, а значит, получить власть над миром людей и джинов (которые, по верованиям древних арабов, населяли мир до людей, а затем были заточены в другом измерении и усыплены).