-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zara_yara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 4998
Комментариев: 4232
Написано: 11856


Лунное настроение

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:51 + в цитатник

 (700x700, 94Kb)
Рубрики:  Моё. Размышления


Процитировано 3 раз

Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:05 (ссылка)
Благодарю, Наташа! Наслаждалась сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:24ссылка
Исходное сообщение Evdoksya
Благодарю, Наташа! Наслаждалась сейчас.


Пожалуйста, милая. Да такое у меня лирическое настроение в последние дни...
Сама всё больше музыку слушаю, о любви размышляю... О тайнах человеческой души...
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
И очень хорошо!!!Я вот голову ломаю над перестройкой дачи.Размышляйте Наташенька,тихо ухожу.Спасибо за музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:02ссылка
Исходное сообщение REMEUR
И очень хорошо!!!Я вот голову ломаю над перестройкой дачи.Размышляйте Наташенька,тихо ухожу.Спасибо за музыку!


А вы знаете, Наташа, размышлять над постройками домов, перестройками, перепланированием - моё самое любимое занятие. Тогда вся грусть и хандра улетучивается... вместе с деньгами...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:34ссылка
О!!!Мы родственные души.Насчёт денег точно.Отдельная колонка-сколько стоит мечта:-)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:32ссылка
Исходное сообщение REMEUR
О!!!Мы родственные души.Насчёт денег точно.Отдельная колонка-сколько стоит мечта:-)))


Ох мечта-мечта... У меня сейчас впечатление, что моя мечта с каждым годом всё несбыточней становится...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:55ссылка
Могу только предположить:покупка квартиры.Это сейчас практически не реально.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 20:12ссылка
Исходное сообщение REMEUR
Могу только предположить:покупка квартиры.Это сейчас практически не реально.


Да нет, квартиру я несколько лет назад своим детям купила. Это касается дома...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:58ссылка
Свой дом!!!Понимаю.Я тоже хочу.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:55ссылка
Исходное сообщение REMEUR
Свой дом!!!Понимаю.Я тоже хочу.


- наши желания обязательно исполняются, если очень сильно хотеть.

Я лет 15 назад так сильно хотела - что у меня оно исполнилось в тройном размере...
А теперь столько забот - со стройками, перестройками, ремонтами, и всякими газово-водопроводными службами...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:59ссылка
Это мне хорошо знакомо!Я так и подумала,если не покупка,то заморочки с содержанием "мечты".Справимся!!!Удачи нам.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку