-Метки

 -Музыка

Zalmont

Zalmont - My Crucifixtion
Слушали: 63 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 175
Zalmont - Merry Christmas
Слушали: 42 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 55
Zalmont - Vampire Angel
Слушали: 56 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 39
Zalmont - The Black Wedding
Слушали: 56 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 40

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зальмонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75


Zalmont - Зефиро

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:35 + в цитатник
http://webfile.ru/2246169 <<< Ссылка на муз. файл. Он очень тяжёлый
(12.6мб).
Вот текстик...

Я опускаю кисть в красную краску,
Что когда-то текла во мне.
Придумываю новую жуткую сказку
Про ведьму и душу в огне.

Я нарисую ангела и демона рядом,
Только ради Неё…
Сотру грань между раем и адом
Ведь это полотно – моё.

Я волен делать то, Чего вы
На прочь лишены.
Я волен создавать всё,
И эти демоны – тоже мои.

Нет нимба и за спиной
Давно переломанные крылья…
Возьми мою руку и ступай за мной,
Я сделаю эту сказку былью…


Мои картины – вечны
И они оживают
Ровно в полночь.
Когда затухают
Последние свечи
В тихих домах
И обнажают плечи
С мольбой на устах…

Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:42 (ссылка)
по-моему весьма не плохо :)
>>> Трансерфинг Реальности <<<
это мощная система управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - о как :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :)
Ответить С цитатой В цитатник
Neozert   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:30 (ссылка)
Zalmont - мощный парапсихолог. В услугах не нуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:00 (ссылка)
А я не могу найти файл(((
Ответить С цитатой В цитатник
uranomania   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
У меня вопрос: где можно скачать "Люцифер"???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку