-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zakeri_Nikers

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 35
Написано: 89


Друзья

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Паха Пау - ...я застрелю тебя по старой дружбе....
Настроение сейчас - Прикольное...

Сегодня созвонился наконец-то со своим старым другом, которого не видел уже лет пять(ну или меньше - я не особо считал)... договорились с ним пересечься завтра... у меня страное чувство, что я завтра нае@нюсь до состояния "риз"... С какой то стороны это плохо, с другой - хорошо, но мне еще в Калугу ехать завтра, иначе будет полный абзац... но в связи с этим я наконец добил свою депрессию и мне через это хорошо...

door-keeper   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Верной дорогой идешь, товарищь.. Забевай на депрессуху и далее, и будет тебе через это хо-ро-шо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку