-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaerus_zaerus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 31


НЕ справедливость.

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:07 + в цитатник
Живу в Перово, уже достаточно давно, как известно живу в квартире, с бурно населяющим её, населением, одну стерву выгнали, Теперь вторая подселилась, а точнее моя сестра с населяющими её подругами, уже не знаю, что и сказать, именно населяющие, я бы даже сказал, наставляющими её, против меня, пропадают продукты?? На меня валят, что-то происходит на меня валят, они не понимают, что есть интриганы, которым многое что надо. У меня бывает друг Пашка, я же им не скажу что на самом деле он тырит продукты, потому что, челу нечего есть, но Я сестре не чего не сказал, когда она пришла на меня кричать, я взял всю вину на себя, не стал что либо говорить про это, не хотел подставлять друга, я лишь скажу, только то что они не правы, наверное когда один раз у сестры тоже закончился ШАМПУНЬ, она на меня Свалила, дело в том что шампунь закончивается у меня тоже, вообщем меня эти жители так достали, что сестра а даже не то что сестра, и не сестра она мне вовсе, вечно меня обвиняет в том чего я не делал, меня это бесит, Я же не говорю, что подруга Алена её, так ДОЛГО моется в ванной, что просто пиздец, а кто трогает мой ШАМПУНЬ?? Кто взял, МОЮ ЗУБНУЮ ПАСТУ КОЛГЕЙТ?? Они думают, они одни такие?
типо правильные, и мега порядочные?? Правильно лучше свалить все на Славика, он же самый крайний среди всех, В ПИЗДУ, короче за то что они так поступают, я не скажу им больше даже слова, не то что слово, даже не посмотрю, на них больше, пусть говорят что хотят я срать хотел, пусть она поддается на их влияние?? Мне тоже многое что люди говорят, про мою так называемую сестренку, что она вообще типо девочка легкого поведения и тд, я не когда не слушал, и не высказывал ей, это ей вылить бы грязь на меня, Оскорбить и обосрать. Извинения, не с чьих сторон больше не принимаются, у меня есть, деньги, я испытывал свою сестру, как она будет, себя вести, вместе с её подругами, она им лижит жопу, за то что они взяли её, на работу, слава богу я не сказал ей, о том, что мне нужен секритарь на оклад в35.000 рублей, её подруги тоже я бы сказал, еще те жители, бедные квартиранты что жили с ними, мне жаль и мою сестру тоже. Очень искренне жаль. Я все это делал специально, моей сестре только шмотки да бабки, ведет себя, как ребенок, даже её ухожоры мне это говорят по телефону, другие квартиранты свою жизнь не могут устроить, а еще мне советуют, и говорят как мне жить, что делать. Да пошло все нахуй. Либо они съезжают, либо я просто беру, и забиваю, хуй на всех и на все.
Я НЕ КОГДА НЕ БРАЛ ЧУЖОВА МНЕ ЭТО НЕ НАДО. если меня кто-то не хочет, пусть идет НАХУЙ, следом за всеми остальными. Сколько я денег со своей фирмы в руках, держу и держал, столько не кто (из них) не когда не держал, Я специально все это делаю, чтобы проверять людей. самое что смешное, это то что они этого не понимают. Даже моя сестра, ТЫ МНЕ ПОДАРИШЬ?? ТЕЛЕФОН? ОДЕНЕШЬ МЕНЯ В ЗАРЕ?? ( ДАЛ ТЕЛЕФОН ПО ПОЛЬЗОВАТСЯ, НАЧАЛОСЬ ПРИСВОЕНИЕ, КАК БУДТО НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛА ТЕЛЕФОНА, ВОТ МОЕ МОЕ, ТЫ САМ СКАЗАЛ ЧТО ПОДАРИЛ.) хотя такова спешу заметить вообще еще не было. Даже элементарно спасибо не сказала, хотя-бы за то что я уже ей купил и для неё сделал, человек забыл на всегда свои корни, и русакам душу продал, за то что-бы жить хорошо и красиво. ХОЧУ ТЕЛЕФОН, ХОЧУ ЭТО ХОЧУ, ТО, ( а её подруги за 200 рублей удавяться) и будут Светлане Сепргевне по утрам, говорить что я денег не доздал и сказал что у меня пока только сотка) Это все специально, и прощупывания, всего. Я все сказал, больше не хватает слов, пошло оно все НАХЕР. Я уже вообще жалею, что язык меня потянул, предложить им, вообще переселится ко мне, спали бы там в офисе у себя, я тоже дурак, нахер я вообще сую свой нос куда то, в этом доме, все умерли, для меня, пускай идут в ЖОПУ.

Да забыл сказать, на компьютеры я сам подписался, но на ноут бук, её подруга алена, сама попросила поменять виндоус и тд, посмотреть его, но она даже не спросила сколько она должна, и если вот так мелочится пусть катит на базу, 1200 рублей за установку виндоуса и драйверов, некоторых мною, авторски написанных, программ, для правильной установки. а потом еще так требуют, и высказывают, свое недовольство что на компьютере что-то не работает, так как будто они за что-то заплатили, и теперь требуют, а по большому счету, интернет, им тянуть был, и предоставлять WIFI Я тоже не обязан. И телик пусть мой отдают, и себе сами, покупают.

Понравилось: 35 пользователям

Evgemal   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 13:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку