-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zacher

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 383
Комментариев: 287
Написано: 694


~

Суббота, 08 Января 2005 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Flame_im_Wind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

........и снова....ведьмы...
Шотландия...


~

Суббота, 08 Января 2005 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Flame_im_Wind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пытка "Ведьминым креслом"
Прага...ХV век.

~

Суббота, 08 Января 2005 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Flame_im_Wind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


тепла нет
волчья серость неба
бесконечный дождь...
мелкий и надоедливый.
сижу дома
вижу свое отражение в осколке
зеркала на обшарпаной стене
в моем доме не нужны зеркала.
вообще.
только осколки вдоль стен.
стук в дверь
суеверные говорят: "Не будет счастья!"
а...можно мне улыбнуться на это?
- как ты не боишься...
- в своей жизни я боюсь только двух вещей:
-страшно стать недвижимым...паралич или потеря конечностей...ты уже не человек...обрубок. Видишь...слышишь...а сделать ничего не можешь. Близкие остаются с тобой...потому что испытывают жалость...Ты смотришь им в глаза и думаешь, что для ТЕБЯ все кончено. Ничего нет и не будет. И ты прав. Господи, почему же ты тогда оставил меня в живых?!
- да...наверное...это так. А...что еще?
потерять свободу...сидеть в грязной казенной камере с лязгающей железной дверью...с небольшим окошком, через которое на тебя с перерывами в полчаса будет смотреть надзиратель...тупое, разжиревшее животное с маленькими бегающими глазками-щелочками, вальяжно похлопывающее себя дубинкой по толстым ляжкам....стены...стены...скрип задвижек...стены...на много лет вперед...обреченность и страх,
когда нет
тепла.

ведовские процессы

Суббота, 08 Января 2005 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Flame_im_Wind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Из признаний ведьм следовало, что на шабаш они слетаются верхом на метлах или скамейках. Что ж. В застенке их тоже усаживали верхом - это была одна из самых изощренных пыток. Так называемый "испанский осел" повсеместно входил в арсенал палачей. "Деревянную кобылу" сколачивали из досок. Сверху получалась заостренная кромка. Голую ведьму сажали на нее. Ноги конечно же не доставали до земли, и клин глубоко врезался в промежность. Чтобы женщина не пробовала уменшить свои муки, стискивая коленями дощатые бока "кобылы", подручные палача хватали ее за лодыжки и оттягивали ноги в стороны. Уму непостижимо, как "колдуньи" ухитрялись не заговорить в первую минуту. Они терпели. И терпели подолгу.(с)

похмелье... отчёт о похождении на нойзовую вечерину в ДОМ

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тьфууу…. Ща блеванууу… Какое отвратное похмелье!!! Всё на месте, ни мобильника, ничего не потеряла, но не помню, как я попала домой. И куда делся Солнце, столь разительно похожий на Африку. Из вчерашних полевых заметок в блокноте с Шамаханской царицей сохранилась лишь строчка: «8.06.04 E.V. Африка. Обещал подарить ебуна. Затем клуб ДОМ.». Вчера заезжал Африкан и доставил меня зачем-то к Кузнецкому Мосту, вместо Новокузнецкой. Блин, симпатичный Афр, выглядит хорошо, как и всегда. Загорелый, только что из Египта. Не забыть бы поздравить его с Дэ Рэ в августе, будет 41 год. Типа 40 не отмечают, а 41 можно. Как приятно встретить старого друга! Аах, как приятно! ;) В путевых заметках написано, что он обещал подарить мне кое-что. Гы, за сто долларов ебуна. Их специально тренируют. Афр знает где:). Вот. Ещё посплетничали немного. Джеба по-прежнему «маленькая лошадка», чета Богомоловых всё так же свингует, несмотря на прибавление в семействе, маленького Богомолова, а Шолохов спелся с Саней DJ Пегги и в городе, блин, Пензе устраивает парти. Вот я ему туда Лео зашлю, если пензяки десять штук заплатят, хы, а откуда у них?... Африка, ай-да Африка! Как люблю я стариканыча! Это мой приёмный папочка, тогда как Ваня Новоженов мой приёмный дедушка. Хотя сейчас я с Новоженовыми не особо общаюсь, так что может, вакантно место… Такое вот семейство. Родню не выбирают. Но Афр- ну точно папа! Я даже видела его хуй, причем многократно, но никогда (ах, кто бы мог такое подумать?!!) во мне он не был. Какой-то бред, большинство старых моих подруг так близко знакомы с моим папой, а я- нет. Ну может это и правильно. Хотя, визуально, прям нравиться х,… ой смешно… И вчера этот персонаж, Саша Солнце, так похожий на Африку… Короче, стрём-то весь в том, что я не помню, как я попала домой. Напились в сраку. Накурились. Сейчас мышку некуда было положить, всё в пепле от постоянно выбиваемого чилома. И ещё есть покурить на пять-шесть напасов, ну да неважно. Раз я ничего не помню из вчерашнего, можно пофантазировать, как мы вдвоем с Солнцем «идём по бродвею», поём нацистские лозунги, обнимаемся, после чего меня начинает глючить, что это не Солнце, а Африка, и я грязно домогаюсь к нему: «Африка-Африка, а поехали выберем мне ебуна?». Солнце входит в роль и отвечает: «Милая Полли, Зиг Хайль!!!». И далее детально разъясняет политику партии…Но это только фантазии :)
Не забыть: напомнить Африке о пяти ВИПах на Love Parade (на который я походу попадаю, ух-ты:)))). Вчера были бандой в клубе ДОМ на каком-то нойзе. Я сидела недовольная, бурча под нос «Мля, это всё уже делал Апекс Твин давным давно… ууу… а вот эта вот хуйня- нелепый закос под Фюче Саунд ов Ландон…и ваще аналог и есть аналог, на хуя они всю эту кучу аппаратуры на сцену вытащили, для понтов чтоли?!…». Понятно дело после нойза мне захотелось выпить Ред Девила =). У магазина Серна я встретила Макса пучеглазого (интересно, какой он национальности? Туркмен, что ль? В Кангуле и не разберёшь :))), который, сука, на вопрос где Спайк, так выпялился на меня, как на врага народа (видимо, туркменского) и отвечал: «Всё хорошо…всё хорошо…». Похоже, он ваще был в неадеквате. Тут подошла Сорор Кэт и товарищ Тифон, а также Настя в розовом (типа, цвет сезона, мля, самая мода в Москве), Паша, весь серый лицом от дудения ганги целыми днями, а также нацист Саша Солнце плюс какой-то типчик (чей-то друг, я так и не поняла чей) в бежевом плюс сатанист (забыла как зовут) со своей толстой подругой. Маргиналы :)))) С нойзового концерта, епти. Мы с рыжеми (обе рыжие- что Настя, что Тифонова жена) покупаем бухло. Понятно дело не Джонни Уолкера, а баночное бухло, джумас, как говориться, и в данном случае затарились Рэд Девилом. Солнце смотрит на ТМ изображение чертяки на баночке и говорит: «О, да вы сатанисты!» А средь нас только Лёша (о, вспомнила его имя!) со своей улыбчивой толстушкой- и то, не сатанисты, так, стебуцца просто…А, вот вспомнила, потом, когда возвращались домой, Солнце что-то шептал всё мне на ухо про опасность магических орденов :))))) Ночью мне снилось, как меня посвящают в масоны Великого Востока Ложи 17 342. Брееед! Как назло начиталась вчера днём, до всех этих событий, про масонов (приобрела энциклопедию, как дура, лучше бы купила килограм яблок! Там, в энциклопедии, все их «слюнявчики» и прочие фартучки есть в картинках….гыгыгы…во всех цветах…).Оеёй, не помню я ничего, просто помню, что нелепости какие-то. Пора мне сваливать в Питербург, что-то охуеваю я от тусовок этих… Как вчера сказал Афр, «добром не кончаются они», это факт. Вначале, всё цивильно, кабачек да вино, потом, ну ладно, у кого-то дунуть есть, так а ПОТОМ, мля, всё больше и больше бухла и тэ дэ и тэ пэ. Не, всё, хватит, поеду в Питер, отвлекусь. 24-го рэйв ПОРТ, Цеппелиновская шняга, а 25 числа- Love Parade, Артурито-миньетчик устраивает (и мне не стыдно так назвать шишку шоу-бузнесса, ххх). Народищу будет! Фууу….уууф. А для меня- ну просто скатаюсь на машине в Питер… там белые ночи сейчас.
В магическом плане у меня кризис, ничего не хочу, вся магика сводиться к финансовым камланиям, а также к сексу. Периодически делаю сигилы всякие... и всё ок.. Сигилы я теперь не уничтожаю, я их коллекционирую; потом по Спеа составлю, так называемый, Алфавит Желаний. Пиздец, я отбросила весь церемониал, всё это у меня было до известной степени… Чё, Золотой Зари кому-то не хватает?! Хорош играть в магов, словно толкиенисты, только при бабле… Покупать, мля, атрибутику за невъебенные лаве, золотая чаша, серебряный кубок, жезл с бирюзовым набалдашником, шкура леопарда… А, мне жаль леопардика! Я себе сутану делаю из парео, вместо робы- моё обнаженное тело, оно же и вместо алтаря. Как удобно! Никаких хлопот, только душ вечерком, что телу только приятно! Вместо Бенедиктус Бенидикат (или как там, «масло масляное»? Лео, ёпты, обучит, пожалуй), я говорю «Галилюша Галилей!» и с аппетитом ем свой ужин. Гоэтья… Инвокации? :)… Мне и так Белиал и Астарот, да и Асмодей, постоянно руку пожимают. Зачем мне с ними дополнительное общение? ;) Я делаю missa di Spiritus Sancti, гениальная идея – отношение полов. (Для себя я выбрала солярный принцип, т.к. пока не знаю, не Тетраграмматон ведь…). Что сделал Лео? Начитался Генона и Эволы и стал пропагандировать одну из левых партий «за здоровый секс». Я только не пойму, зачем ему всё это масонство? Неужели это так весело: собираются пафосные мужики, надевают фартучки, значки, ленточки и манжетки. Что-то там «бла-бла-бла… наш Великий Архитектор Вселенной, мы твои подмастерья, ложа вольных каменщиков… бла-бла-бла… Великий Бывший Достопочтенный Оруженосец Области, тра-ля-ля…Мы вместе строим, блин, Храм…». Признаться, у меня есть е-мейл подписка на форумы достопочтенных лож Феникса и ещё какой-то достопочтенной ложи франкмасонов…. На хуй это мне? !!!! Бредятина всякая приходит на мейл, например… даже писать не хочу! Чёрные популисты, вот кто они, хе-хе.. Нет там никаких Березовских в «ейных» ложах… это всё PR, чтобы членские взносы поступательно восходили «на великий Восток»… Современные масоны, ой, я не могу, смешно… игруны вы шаши!… Всё, у меня едет крыша, я еду в Питербург… Солстик, слава богу, отмечаем 21 июня, в Оазисе Пана. Кстати, вот я и не знала, что нашему лагерю уже дали статус Оазиса…Типа, я поздравила .. Господи, хоть бы ума хватило нам всем… ну надо же что-то делать с названием!!! Не хочется, чтобы все ржали «Ги-ги-ги, как-как … называется?! Психушка Пана?!!!». Вот так-то… Вот вам и Панс Айсулум….Всё, срочно СРОЧНО смещаюсь на Север. Вначале Питер, потом Стокхольм…Правильно, так вот постепенно ввожу себя в скандо-среду.. А всякие юга подождут…Финансовые камлания… Ээ, товарищи, моя магия также проста как супчик Магги: встал, оделся, пошел, заработал лавэшку… Амен. …фууууу….какое похмелье у меня!…:( …пойду поем супчик (слава Аллаху не химический Магги), Галилюша Галилей!… и запью всё это колой… а ещё…. ;))) Ежели ко всему относиться серьёзно- башня съедет, честно вам скажу, да вы и сам небось знаете… Вот вам моя пиписька за это !… :) Ведь на самом-то деле эта фотка сделана в один из высоко-духовных моментов моей жизни... в руках у меня бокал коньяка и текст ЕГЦ, который я тогда разучивала...

хронология СГП

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выходные прошли очень плодотворно. Жаль, простудилась чуток, но благодаря сему факту в субботу приступила к написанию хронологии становления Суверенного Государства "По" (СГП).
Уже дошла до 1994 года. Еееее! А дальше будет всё интереснее ;)
Некоторые отрывки Книги будут опубликованы в данном дневнике. А вообще, предполагается удаление дневника Babalon a.k.a. По +. Посмотрим... ;)))
"...but you know me very well, so no presentation!"
Ещё тут кое-что произошло, достаточно весёленькое. В тот день По была хмурная, писала про нелёгкий 93-ий год, реализм и скепсис обуял её. И тут такие "заоблачные горизонты" ... По плевалась, морщилась, стебалась и отвечала раздражённо "не реально!", или же и вовсе "а ну нах!". (Второе более походило на правду, ибо "ВОЗМОЖНО- ВСЁ!!!" девиз current degree, а вот Воли на определённые действия совсем-совсем нет.)
Взрывы неудержимого и зловредного смеха. Как классно. Обходными путями кое-кто пытается навести обо мне политические справки, дабы свершить правки в кодексе. А х... два!
В воскресенье отдала микшер хозяину, так и не наигравшись толком. Планирую теперь сама приезжать "пусть меня научат". Всё-таки быть мне звездою танцпола/рок'н'ролла (нужное подчеркнуть). Шутки-шутками, а я всёж больна на всю голову. (и это радует!) ;)))) Впрочем, весь мир давно сошёл с ума. ))
Эксперимент мой практически завершён. Полный финиш будет в грядущие выходные. а пока- работа работа работа... ;) плюс надеюсь Тахути в ближайшее время проведём. :))) Искала Годсформ всякие интересные, нашла... Молодец, По.
Сегодня из дома поставлю первую Часть Хроники СГП ;)))... если на то настроение, конечно, будет.

Священная проституция

Среда, 03 Ноября 2004 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Священная проституция

Так, в южной Индии в тамильской касте ткачей из каждой семьи непременно отдавали одну дочь в божественные проститутки. Только в одном храме Танжор их насчитывалось более четырехсот. А в Травонкоре каждая танцовщица обязательно сочеталась браком со своим божеством, роль которого исполнял жрец. С этого момента она ублажала своим телом каждого прихожанина, явившегося поклониться своему богу. А вечером преданная супруга размахивала зажженными лампадами перед идолом, пела псалмы, воспевала любовь как высшее земное наслаждение.

Сюжеты с храмовыми индийскими танцовщицами невероятно популярны во всем мире. Достаточно вспомнить знаменитый балет Л. Минкуса "Баядерка", которым восхищалось не одно поколение зрителей, а исполнительницами заглавной партии были многие великие балерины, включая А. Павлову, Г. Уланову, Н. Макарову, чтобы представить себе массовый интерес к этой истории. Но мало кто знает, что баядерка – это не просто танцовщица, а сакральная проститутка, добровольно или в результате обета вступившая на путь свободной любви во имя служения определенному божеству.

Правда, русские сценаристы вывели ее неприступной и гордой девушкой, которая, не желая достаться сластолюбивому жрецу, готова даже расстаться с жизнью. А вот что писал голландский путешественник XVIII века Ставоринус по поводу истинных нравов, господствующих среди индийских баядерок. "Если во время танца баядер зритель хочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало".

Ритуальная проституция некогда существовала почти во всех странах и считалась вполне обыденным явлением. Когда на смену древним культам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы, женская свита бога получила там свои помещения, где и занималась таинствами любви или ритуальными совокуплениями. Одалиски, баядеры, зонах, жрицы считались почетными членами общества, священными служительницами храмов, а потому обожествлялись и идеализировались, несмотря на свое ремесло. Собственно говоря, такая проституция вовсе не считалась грехом, напротив, она поощрялась обществом, как действо, угодное богу и человеку.

Самые интересные свидетельства сакральной проституции оставил в своей "Истории" древнегреческий писатель и исследователь Геродот. "В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу". Только иностранцу позволялось воспользоваться правом свободного совокупления с вавилонскими дамами, при этом не имело никакого значения замужем она или непорочная дева. Богатые вавилонянки проезжали мимо храма в колесницах, окруженные многочисленной челядью, и искали взгляды приезжих купцов. Менее богатые или просто бедные входили за ограду храма и сидели там, повязав голову лентой. Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались по одну сторону, а иностранцы, выбирая их, прохаживались по другой, бросая тем, кто приглянулись, монеты в колени. Отвергать мужчину, какой бы мизерной ни была плата, женщина не имела права. Исполнив свой долг перед богиней, вавилонянка возвращалась домой. Но некоторые некрасивые дамы, случалось, проводили в храме более трех лет, прежде чем их выбирал какой-нибудь не менее уродливый мужчина.

В других странах сакральная проституция освещала дорогу к браку. Так, у армян дочери наиболее знатных семейств занимались совокуплением в храме Анаитиса в течение длительного периода, прежде чем выйти замуж. Некоторые девушки закреплялись за храмом и должны были сексуально обслуживать жрецов и иностранцев. В Лидии подобный обычай позволял накопить девушкам значительные суммы, которые они отдавали своим возлюбленным, когда выходили замуж.

Зонах Ближнего Востока были священными проститутками и одновременно пророчицами. Однако в Иерусалимском храме женщины жили в отдельных кельях, занимаясь ткачеством, вышиванием покрывал для божественных статуй. Такими же накидками покрывали и каменные фаллосы, установленные рядом с алтарем. Вместе с женщинами в храме проживали и мужчины, в обязанности которых входила дефлорация девственниц.

Кстати, именно в Израиле проституцией занимались женщины, только что вышедшие замуж. Их место было на вершине горы, в окружении дубов и тополей. Не случайно пророк Осия гневно обвиняет своих сограждан, в том, что они позволяют женам и невесткам свободно отдаваться их сыновьям и братьям. Кстати, в Палестине религиозные реформаторы выгнали проституток из храмов, но не из соображений высокой нравственности, а только потому, что матриархальная богиня создавала серьезную конкуренцию богу Яхве. Свидетельством тому, что жрецы Яхве не осуждали проституцию, является сбор налогов только с тех представительниц древнейшей профессии, которые занимались любовью в непосредственной близости от божественного святилища.

Отцы церкви на Кипре, почитавшие богиню Афродиту, считали, что она сама была куртизанкой. Поэтому в Пафосе, как и в других божественных храмах, обязательно проживала группа сакральных проституток. Любой рожденный от них ребенок мог вполне стать царем страны. Почтительное отношение к храмовым жрицам любви особенно отчетливо проявлялось в Индии.

Так, в южной Индии в тамильской касте ткачей из каждой семьи непременно отдавали одну дочь в божественные проститутки. Только в одном храме Танжор их насчитывалось более четырехсот. А в Травонкоре каждая танцовщица обязательно сочеталась браком со своим божеством, роль которого исполнял жрец. С этого момента она ублажала своим телом каждого прихожанина, явившегося поклониться своему богу. А вечером преданная супруга размахивала зажженными лампадами перед идолом, пела псалмы, воспевала любовь как высшее земное наслаждение.

Безусловно, у наших предков было иное отношение к вопросам любви и свободного секса. И только позднее христианство внесло в этот обычай строгость нравственных запретов. Но искоренить навсегда проституцию было не под силу ни Новому Завету, ни пророку Мухаммеду. Проституцией, с точки зрения новых религиозных норм и общественной морали, стало заниматься стыдно, но не менее прибыльно и выгодно. Вплоть до XVIII века куртизанки во Франции играли значительную роль в политических интригах и дворцовых переворотах.

Да и в России на куртизанок, обличенных вельможной властью. смотрели с уважением. Пример тому, брак Петра I с Екатериной. Пройдя через руки не одного мужчины в качестве проститутки, она достигла царского трона и без излишнего стеснения утвердилась на нем в качестве великодержавной правительницы. Впрочем, XX век принес свои сюрпризы и парадоксы. Сегодня в некоторых странах Запада создаются профсоюзы проституток, которые отстаивают права современных жриц любви самым радикальным образом. А еще вчера вся планета с интересом обсуждала связь американского президента и Моники Левински во всех интимных деталях. Кто следующий?


~

Суббота, 31 Июля 2004 г. 08:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Flame_im_Wind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- да что ты знаешь о боли вообще............?!(с)

Из FAQ Великой Ложи О.Т.О.

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 07:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из FAQ Великой Ложи О.Т.О.

«Является ли Телема Сатанизмом?»

«Нет. Сатана - иудео-христианское божество, а Телема - не иудео-христианская религия. Вера в Сатану подразумевает веру в библейского Бога, веру, которую мы также не разделяем. Вообще же телемиты готовы в большой степени признавать неотъемлемой частью себя то, что Юнг назвал "тенью", то есть персонификацию подавляемых желаний и хаотических сексуальных импульсов. По нашему мнению, нежелание признать и объединиться с этой "тенью" ведет к неврозу и боли.
Однако поскольку большинство христиан ассоциируют Сатану с этим комплексом идей, они подчас обвиняют в сатанизме телемитов, которые не скрывают практическую и символическую работу в этом направлении. Но было бы некорректным делать обвинения, используя теологические термины. Проблема осложняется синкретичным духом телемитской ритуальной практики, для которой могут быть заимствованы образы из любого полезного источника, включая те, которые многие считают сатанинскими. Некоторые телемиты любит использовать такие образы просто из-за того, что они позволяют переступать ограничения и разрушать табу.

Больше того, признавая, что не все воды любой религии грязны, Телема является своего рода философской структурой, в рамках которой вполне можно быть приверженцем какой-либо другой религии или философии. Таким образом, могут быть телемиты-иудеи, телемиты-христиане, телемиты-масоны, а также виккане и сатанисты, члены или приверженцы таких организаций как Церковь Сатаны и Храма Сета.

Бесспорно, данная проблема слишком сложна, чтобы здесь дать на нее исчерпывающий ответ. Однако в заключение следует еще раз констатировать, что Телема это не сатанизм, и не христианство, а независимая религиозная и философская система.»

(с) Grand Lodge OTO; translation (с) Pan' Asylum Oasis

Мда, а как мне быть с теми братьями, что буквально заставляют писать «объяснительную» для XY, о том, что я, на самом-то деле считаю некоторых своих братьев сатанистами (поскольку уж очень они просят позиционировать их именно таким образом)?! ;) Естественно, из уважения к этим самым братьям, я должна немедленно написать Ли, что я была неправа насчёт ВСЕХ братьев, ибо некоторые из них- сатанисты; они-то и обижаются на меня за то самое объяснительное письмо, в котором я написала, что «несчитаю своих братьев сатанистами». Хе-хе. (Если уж бред- то по-полной!!! - это если исходить из такой концепции...)

мне кажется меланхолики оценят.

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Lalerion [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

это невозможно не любить...
http://www.efendi.lt/

ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ АЛЛЕГОРИЕЙ.(самый ранний

Суббота, 19 Июня 2004 г. 02:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ АЛЛЕГОРИЕЙ.

(самый ранний рассказ Алистера Кроули, из тех, что сохранились; так сказать, проба пера; 1903-1904 гг.)
Перевод (с) Дмитрий Волчек, KOLONNA Publications/ Митин Журнал, 2002

Маленький черный демон ухмылялся в своем углу. На улице жабы устроили дикий пир возле той вещи, ужастной вещи, что валялась в тени старого собора, вещи, которая еще недавно была живым, полным сил существом, а ныне превратилась в темный, раздутый, уже начинающий разлагаться труп. И вот труп лежал в тени старого собора, а маленький черный демон сидел в своем углу, освещенный затихающим красным огнем, облизывал узкие губы, гримасничал и кривлялся, ухмылялся и что-то бормотал. Затем он громко расхохотался и отпрянул назад, напуганный своим собственным адским весельем. И тяжелый черный лондонский туман скрыл загадочную сцену кошмарной пеленой.
Потом настало утро, если его можно назвать утром, когда черное сменилось оранжевым,липким желтоватым цветом смерти, и в тени собора появился человек в синем. И тогда эта вещь была обнаружена. И пришли другие люди, пробравшиеся сквозь дневной мрак и понесли его по забитым народом улицам – улицам, где за улыбками скрывается черная ненависть, улицам, где не может жить ни один честный мужчина, где ни одна порядочная женщина не может заработать на кусок хлеба, где Дьявол царствует под одним из своих излюбленных имен, под именем Золота. И лжецы, утоляющие жажду новостей, преодолели все преграды, чтобы сообщить «правду об этой вещи». И они назвали это Убийством. Как будто Убийство – новость для Лондона, где надежды юных душ день за днем попирает золотое копыто Мамоны. И, слушайте! Оранжевое вновь стало черным, а улицы города опустели. И маленький черный демон, бормотавший и смеящийся в своем углу, поднялся и выбрался на волю. И он ухмылялся зловеще своим возлюбленным сестрам, пробираясь по Хеймаркету, отмечая гниение под их румянами, Смерть под их краской. И он гоготал, минуя своих возлюбленных братьев, шнырявших в переулках. Ха! Как он злорадствовал! И вот он уже в темной пустой аллее, а туман гуще и темней, чем обычно. И вот он пляшет безмолвно – да! – теперь он пляшет – он так рад! – на улицах и подзывает к себе женщину, стоящую в тени. И она подходит, и он прыгает на нее и лижет её черным языком, покрытым смердящей испариной. И она падает в тени.
А он лижет и лижет её черным языком, и одежды разлагаются на ней там, где язык касается их...

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения passion_for_passion [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения passion_for_passion [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

девайс....

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения passion_for_passion [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Луна, она меня уже тревожит. Она еще не совсем полная, но ей осталось совсем немного до идеального круга. "Да, человек есть Башня птиц, зверей вместилище мохнатых. В его лице мильоны лиц...".
Провести выходные так ванильно, как не смогла бы самая отъявленная ваниль. К чему бы это?...сейчас я напоминаю себе кокон, в котором что-то зреет. тебе, должно быть, любопытно, что из него должно вылупиться. Должно быть, ты принимаешь за злонамеренное молчание именно это состояние. .....чтобы измениться, нужно какое-то время сохранять покой, копить в себе тишину. Не пустоту, вакуум, а тишину.
Чёрт, странно, очевидные мысли иной раз приходят с таким опозданием...нужно было сделать это раньше......в подобном разговоре масса преимуществ, главное – ты всегда где-то рядом, но не можешь меня перебивать. А мне нужна тишина, чтобы сосредоточиться.. тишина. Знаешь, иногда правильный выбор слов – это всё. А Сеть как раз то, что надо …это холодное мерцание....сентиментальность... наверное, ее полно у всех сумасшедших ...)...девайс...
смотрела фильм без названия, без имен и слов...
точно, в тему моего воображения...
я хочу, чтобы твой язык касался моих пальцев ног...проникал между ними..и ждал...моего вдоха..несколько мгновений...
она смотрела в его глаза .....
определенно, те кадры были созданы для меня...они лишь подчеркнули мое желание целовать...уже...твои пальцы....о, ложе надменное...
сущность и цикл времени...Главное, не уснуть в моем коконе...
............разбуди меня

Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

<Продолжение текста LIFESTYLE BDSM>

(2.11) Прежде, чем переходить к более детальному рассмотрению нюансов и специфики ЛС Д/с отношений, хочу еще раз подчеркнуть, что подобные отношения являются, по сути, экстремальной формой Д/с и предъявляют к обоим партнерам очень высокие требования. Есть множество других, более мягких способов реализовать себя в жизни и в БДСМ. Поэтому, прежде чем пытаться построить именно такие отношения, каждый должен ответить дл себя на вопрос "А надо ли мне это в такой форме и (если надо) - зачем?".

Лирическое отступление о власти и ответственности.

"Почему Доминанты думают, что имееют право командовать?". "Кто сказал, что саб нуждается в стороннем руководстве?". Эти вопросы "ванильные" собеседники задают мне почти всегда. И я настолько не ожидала услышать их от "своих", что слегка растерялась... Когда первый шок прошел, подумала, что это, наверное, закономерно... Пожалуй, наивно было думать, что, приходя в Тему, человек легко расстанется со впитываемыми всю жизнь стереотипами "ванильного" социума. Особенно если он (социум) был настолько насыщен "штампами" и "среднестатистическими нормами", как в бывшем Союзе. "Обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..." (sic!). Постоянно находясь в толпе, где поведение отдельного человека так похоже на поведение любого другого, легко забыть, что внешняя похожесть не означает одинаковости внутренней. Наверное, поэтому борьба за равные для всех права и свободы так часто превращается, по сути, в борьбу за внешнюю одинаковость каждого с каждым. Как часто, видя "нестандартный элемент", общество пытается судить о нем с позиций "среднестатистической нормы", не принимая в расчет, что вместе с правом "быть как все" у человека есть и право "быть самим собой".
Вроде бы, действительно - два взрослых человека, не глупых, психически здоровых, с жизненным опытом... Почему же один из них решает что-то за другого? Первый ответ, который сразу приходит в голову -потому, что они так хотят. Оба. Им так нравится, они никому этим не мешают и не вредят, почему нет? Однако, такой ответ устраивает не всех. А почему им нравится именно так? Почему им не нравится так, как живет большинство? Что это, желание хоть как-то выделиться? Стремление к эпатажу? Вызов обществу? По ряду причин, мне нравятся аналогии ЛС-пары и человека, как системы (да и вообще рассматривать сложные ситуации на примере более простых). Итак, допустим... Тело и душа... Чувства и разум... Нет, аналогии хорошие, но я уже столько раз сталкивалась с любителями во всем искать уничижающий смысл, что лучше взять что-то очевидно равнозначное... Допустим, что один партнер (Доминант), например - дыхательная система... А другой (саб) - система кровеносная... Равновеликие по значимости объекты для жизни человека, ни одна не важнее другой, но обе обеспечивают жизнеспособность одного целого - человека (ЛС-пары).
Почему легкие думают, что имеют право добывать кислород? А почему сердце решило, что оно должно гонять кровь по сосудам? Да потому, что именно для этого они организму и нужны вообще-то... И специально для этого "созданы" и "продуманы"... Это даже не их "право" или "обязанность" - это их суть, смысл. Можно ли представить сердце, решившее подышать? Или легкие, решившие "постучать"? Я не могу.. То есть, представить саму попытку - очень даже запросто.. а вот представить, как организм после такой попытки выжил - как-то не получается. Ну нет у сердца альвеол, а у легких митрального клапана. Не предусмотрены в конструкции. Теперь вернемся к нашим "баранам": а почему Дом решил, что он имеет право руководить? Почему саб решил, что должен искать такого руководства? Да потому что они такие. Это - их суть. Саб отдает права Доминанту не потому, что так "положено", а потому, что именно для этого он Доминанта и искал. И только найдя того, кто лично ему нравится/подходит/желателен - решился рискнуть и сдать ему нежелательные для себя проблемы по обеспечению своего (и их совместного) благополучия. Так ведь и сердце к легким - тоже не каждое подходит, отторжение чужеродных организму тканей никто не отменял.
Пользуясь этой аналогией, я хочу рассмотреть еще пару "больных мест", часто встречающихся в разговорах о ЛС и Д/с вообще. Например, вопросы якобы "ущербности" саба по отношению к Доминанту..
Встречается почему-то мнение, что саб - безвольное, забитое, покорное создание, которое представляет для Доминанта интерес только в качестве подавальщика тапочек или предмета интерьера подсобных помещений... Натыкаясь периодически на подобные рассуждения, так и хочется спросить: "Люди.. вы это серьезно? Вы действительно, так о нас думаете? Это вас кто-то обманул, ей-ей...". Саб остается человеком, даже если встал перед кем-то на колени... Со всеми человеческими качествами, включая характер, самобытность личности и богатство внутреннего мира. Сердце не только стучит - оно еще иногда и болит, замирает и екает... Кто-нибудь возьмется доказать, что оно менее ценно, чем легкие, только потому, что само кислород не добывает? А доказать, что у саб не может быть интересной и яркой личностью просто потому, что не хочет думать о проблемах? Кто-нибудь ставил себе целью заставить сердце биться раз в минуту? И удалось? А как человек себя после этого чувствовал (если чувствовал вообще)? Наблюдая иногда за попытками "поломать" личность саба начинающими свою жизнь в Теме в качестве Доминанта, я часто задаюсь вопросом, а думают ли они о том, какими станут их отношения, если это все же удастся сделать? Выживет ли этот организм (отношения) и останутся ли здоровыми сами люди (органы)?

Следующий "тонкий" момент - воспитание саба Доминантом... "Как можно?! Да по какому праву?!"... А по какому праву мы бьем по своему сердцу валидолом, когда оно "расшалилось"? "Непослушание" саба такой же сигнал о неблагополучии, как и боль в сердце.. Кто станет пить лекарства, когда здоров? Кто станет наказывать саба, когда все и так в порядке? Сколь часто образ жизни или возникающие ситуации требуют от человеческого организма определенных дополнительных возможностей и способностей... Нога, которая три месяца была в гипсе и потеряла прежнюю силу... Профессия, требующая повышенной ловкости пальцев или скорости реакций... Кризисы, перегружающие нервную систему требованиями выносливости... В определенных рамках, любой свой орган и организм в целом можно сделать более приспособленным к тем условиям, в которых он находится или будет находиться с большой долей вероятности... На спортивных тренировках, на напряженной деловой встрече и просто за просмотром остросюжетного фильма, мы не думаем о том, что так или иначе, нагрузка на отдельные органы и на наш организм в целом увеличивается по сравнению с обычной. Как забываем, что и близкие отношения с другим человеком и отличающийся от ранее привычного образ жизни - тоже предъявляют повышенные требования к нашей эмоциональной и психологической выносливости. Так разве разумная "тренировка", чтобы быстрее и полнее познать мир, к которому так стремился - большая цена за дальнейшее благополучие отношений и самого человека? А 15 лет ежедневных нагрузок ради 5-ти минут на вершине Эвереста? Два-три месяца слушаться выбранного вами же инструктора по вождению и потом всю жизнь спокойно водить автомобиль - никого не смущает? А почему смущает 2-3 недели интенсивной работы (опять же, с добровольно выбраным для себя Доминантом) ради долгих лет душевной (прежде всего) близости? Надолго ли сохранится ваше мастерство вождения, если вы годами не будете садиться за руль? А надолго ли сохранится умение чувствовать другого человека, если не упражняться в этом хотя бы время от времени?
Кстати, как и в случае с легкими и сердцем, одного желания быть Домом или сабом явно маловато.. Нужно еще иметь "клапаны" и "альвеолы", то есть быть способным осуществить свои желания и не уложить организм (отношения) на больничную койку или в могилу. От того, что печень, например, назовет себя легкими - дышать никому легче не станет: организм и печени лишится и легкие не получит. Однако, человек - субъект более гибкий и сложный, чем его анатомическое строение. Думаю, что определенные способности, предрасположенность, талант, если угодно, должны быть в человеке изначально... Кому-нибудь в здравом уме придет в голову выйти со скальпелем к операционному столу, не зная, как подобраться к аппендиксу? Тогда почему мы периодически видим совершенно разумных в других ситуациях людей, выходящих с кнутом к живому человеку, не дав себе труд научиться попадать туда, куда можно попадать, а не "куда повезет"? А человеческая психика - "предмет" куда более тонкий, чем кость или мышца. И поломать ее можно одним словом, даже взглядом... Способности сами по себе, без желания и умения ими пользоваться, стоят недорого. Кому-нибудь хочется иметь абсолютно здоровые, но не желающие работать легкие? А Доминанта, не умеющего или не желающего решать проблемы своего саба?
Ответственность. На мой взгляд, это - главное слово. За человека, который тебе доверился. За его жизнь, что в твоих руках, даже если ты этого еще не понял. За его здоровье, благополучие, здравый рассудок... За каждый шаг, который ты делаешь к нему. За каждое слово, что ты ему сказал... За действие... за бездействие... за то, что сделал... за то, что НЕ сделал, хотя должен был... за его синяк, который случайно поставил... за испорченное настроение, потому, что забыл ему позвонить... Власть не бывает без ответственности.. Две стороны одной монеты.. Человек дает тебе власть над собой, но готов ли ты сам принять ее? Пока ты один - твое личное дело, что уметь, что знать, о чем думать... Но теперь вас будет двое... И если ты заставил своего саба выпить молоко с медом - кто виноват, что ты не подумал о такой вероятности, как пищевая аллергия, а теперь его увозит скорая помощь и уже не с насморком, а с отеком легких? Он не сказал? А ты - спросил? Он к тебе пришел, поверил, отдал себя в твои руки... Ты принял эту власть и теперь именно ты думаешь обо всем и отвечаешь за все. Власть - опасная игрушка, о нее можно и самому порезаться и другого ненароком покалечить... Так может пора уже разглядеть за приятными видениями коленопреклоненных девушек и цену, которую должен заплатить за право иметь у своих ног одну из них?

ЛС Д/с (отношения в паре)

(4.1) Как было сказано ранее, ЛС Д/с - это отношения, основанные на полной передаче сабом прав в отношении себя - Доминанту. Существует много близких к ЛС форм, которые иногда относят к ЛС Д/с, однако они, зачастую, таковыми не являются. Классифицировать межличностные взаимоотношения очень непросто, ведь каждый конкретный случай - по сути, уникален. Такой критерий, как "полная передача прав", часто не имеет визуально заметных проявлений и, наоборот, иногда видимое подчинение - не означает факта передачи прав (порой, даже частичной). Единственным достоверным критерием, поэтому, становится отношение самих партнеров к друг другу и к происходящему между ними.

(4.3) Пожалуй, единственным визуальным символом отношений ЛС Д/с является ошейник, который Господин надевает на своего раба в момент окончательного согласия принять последнего под свою ответственность. Таким образом, ошейник является как бы аналогом обручального кольца в "обычных" отношениях и с использованием ошейника, как символа, в ЛС Д/с существует множество ритуальных и практических действий.

Подробнее о значении ошейника и некоторых других ритуалов в ЛС Д/с - пойдет речь в следующей главе.

(4.4) Отдельно, в виду особой важности этого момента, хочу отметить, что за партнерами всегда остается право прекратить эти отношения на любом их этапе. Даже при полном отказе сабом от своих прав - право прекратить эти отношения у него есть всегда, даже если это его единственное право. Этим обеспечивается соблюдение основного принципа БДСМ - добровольности. Однако, следует помнить, что решение вступить в ЛС отношения - шаг очень серьезный и ответственный. Поэтому, чтобы еще раз подчеркнуть важность этого шага (и еще по ряду причин), в Кодексе существует пункт о том, что воспользоваться "правом на уход" саб может только однажды. Это не способ избегать наказаний и не метод давления на партнера – это только возможность прекратить сами отношения окончательно и без возможности вернуться к этому партнеру. В каждой, сколь-либо спорной ситуации, партнеры выбирают не между "делать или не делать что-то", а между "сохранятся ли эти отношения или прекратятся навсегда".

(4.5) Как ни странно, при видимом бесправии саба в отношениях ЛС Д/с - т.н. "рабы" являются, по сути, самой защищенной группой в вопросах соблюдения принципов CSS. Отношения "Господин-раб" - чуть ли не единственная форма БДСМ-отношений, в которых забота о безопасности и благополучии bottom является не просто желательной, а вменяется Top-у в обязанность. Принимая саба под свою ответственность, Доминант должен помнить, что принимает в свою собственность другую личность, а не предмет обстановки или игрушку для развлечений. Никакие права, полученные Доминантом от саба, не отменяют общечеловеческих норм Этики и порядочности, а только добавляют к ним еще ряд требований. Саб добровольно отказался обеспечивать безопасность и разумность отношений самостоятельно и эта обязанность целиком ложится на Доминанта за них обоих. Поскольку права, которыми саб наделяет Доминанта в этих отношениях, никак не ограничены "снизу", единственное, что может гарантировать безопасность саба - это правильный выбор своего Господина. Поэтому, требования к специальной подготовке, навыкам в БДСМ-практике, ответственности за свои поступки, Этике и просто к порядочности Доминанта - в ЛС Д/с очень высоки. В сообществах, где есть БДСМ-Клубы, есть некоторая ощутимая гарантия, что все члены этого Клуба прошли специальную подготовку, психически и физически здоровы и понятие "честь Мастера" для них не пустой звук. Кроме того, у БДСМ-Клубов есть некоторые механизмы контроля за соблюдением необходимых норм в отношении людей, в этот Клуб входящими.

(4.6) Следует помнить, что даже отказавшись от своих прав на существование в социуме без стороннего руководства - саб остается индивидуальностью, со своим характером, привычками, желаниями и возможностями. В отношениях "Господин-раб" на Доминанта ложится ответственность не только за свои действия в отношении своего саба, но и за поступки их обоих в отношении общества, в котором они живут. Этим фактом, а также полученным от саба правом на разумную корректировку своей личности по усмотрению Доминанта, обусловленно право последнего на воспитательные мероприятия в отношении саба. Используемый иногда термин "дрессировка" лично мне кажется не слишком удачным, поскольку визуально как бы низводит саба до положения пусть и любимого, но животного. Термины "воспитание" и "обучение", на мой взгляд, более точно отражают суть и смысл подобных действий и методов.

(4.7) В рамках воспитательных действий у Господина есть также право на "наказание" своего раба, если в таковом возникла необходимость. Еще раз хочу подчеркнуть, что в ЛС Д/с наказание не является способом получения удовольствия партнерами и уж тем более не является целью самих отношений. Это только воспитательная мера, реакция Господина на нарушение рабом каких-либо принятых в ЛС Д/с (и общечеловеческих) норм и целью наказания в ЛС Д/с является недопущение подобных проступков в будущем. На начальном этапе отношений, возможно, наказание будет применяться довольно часто, но по мере узнавания и сближения партнеров - оно может и полностью исчезнуть из их жизни, оставаясь лишь "потенциальной возможностью в крайнем случае", а не повседневной практикой. При выборе способа наказания Доминант должен помнить о разумном соответствии тяжести проступка и воспитательного воздействия в связи с ним. Широко известный принцип - "прощение возможно только после наказания" - в ЛС Д/с говорит еще и о том, что ни один сколь-либо серьезный проступок раба не может быть оставлен Господином без соответствующей реакции. Наказание - не только право Господина в отношении своего раба, но и, зачастую, его обязанность перед социумом. Господин несет ответственность за поступки своего раба в отношении других людей и обязан принять меры к социально-адекватному поведению своего раба. Как дурно воспитанный ребенок становится позором для своих родителей, так и плохо воспитанный раб становится позором для своего Господина. В связи
с осознанием обоими партнерами такого положения вещей, часто встречающееся утверждение - "провинившийся раб сам хочет быть наказанным" - означает не то, что раб совершает какой-то проступок ради получения наказания, а то, что он осознал неправомерность своего поступка и готов за него отвечать, т.е. своего рода покаяние и искупление. Кроме того сам факт, что Господин недоволен, сам по себе часто является достаточным наказанием для раба. Нежелание расстраивать своего Господина, как правило, является достаточным фактором для неповторения данного проступка в будущем.

(4.8) Вопросы адекватного определения границ допустимого воздействия на партнера в ЛС Д/с, на мой взгляд, являются одними из важнейших. Принимая ошейник, саб, по сути, отказывается от самостоятельного определения этих границ в отношении себя и решение этих вопросов становится целиком проблемой его Господина. При этом не стоит забывать, что саб принял ошейник этого конкретного Доминанта еще и потому, что всецело ему доверяет, т.е. (в числе прочего) готов выполнить любой приказ без обсуждения и не требуя обоснований. Дополнительным осложняющим фактором является и то, что в определенные моменты их отношений саб не будет иметь и физической возможности предотвратить какое-либо действие Господина в отношении себя (например, в состоянии subspace). Поэтому, несмотря на то, что раб передает своему Господину все права в отношении себя - это ни в коем случае не говорит о том, что Господин имеет право воспользоваться любым из полученных полномочий. Хотя при выборе Господина саб и стремится сократить вероятность недопустимого воздействия в отношении себя, полностью исключить этот риск он не сможет и факт передачи прав рабом Господину - означает и акт доверия, что Господин не нарушит границ разумности, безопасности и этики.

(4.9) Поскольку все мы живем в определенном социуме, со своими принципами, нормами и законами, порой возникают проблемы сосуществования социальных меньшинств (и БДСМ сообщества) с остальной частью этого социума. Поиск решения этих проблем, сохранение социального, делового и семейного статуса партнеров также всецело является обязанностью Доминанта. В каждом конкретном случае Господин обязан найти компромисс между личными требованиями (и нормами БДСМ) и требованиями, предъявлямыми партнерам обществом, в котором они живут. Поскольку довольно часто конфликт между этими требованиями происходит не из каких-то действительно существующих противоречий, а из-за недостаточной информированности окружающих о БДСМ-отношениях - предоставление заинтересованным сторонам объективной и точной информации также становится обязанностью Доминанта. Кроме того, соблюдение им самим общечеловеческих норм, принципов CSS и Этики является хорошим наглядным примером и порой лучше любых слов устраняет проблемы непонимания и неприятия обществом как БДСМ вообще, так и конкретных отношений данной пары.

(4.10) Помимо Кодекса, регламентирующего общие принципы жизни для ЛС пары, существует еще "Протокол", т.е. свод правил поведения в ситуациях, часто возникающих в ЛС Д/с (и в жизни вообще). В отличие от Кодекса, Протокол не является обязательным к выполнению целиком. Из огромного числа предлагаемых пунктов каждая пара может отобрать те, которые подходят в их конкретном случае или дополнить свой личный Протокол новыми. Каждый пункт общего Протокола (как и Кодекса) - это обобщение многолетнего, если не многовекового, опыта других людей, и, по сути своей, Протокол является скорее советом, предлагаемым решением той или иной проблемы, чем приказом или законом.

(4.11) Особенности образа жизни людей, склонных к ЛС Д/с отношениям, как бы выделяют их в особую группу социального меньшинства. Помимо того, что человек всегда стремится к обществу себе подобных, подобными сообществами проще и быстрее решать многие проблемы отдельных людей, в него входящих, чем в одиночку. В условиях, когда государственные, общественные и другие структуры не могут помочь (а порой и мешают) решению каких-то проблем, связанных с ЛС Д/с, БДСМ-Клубы могут решать многие из таких проблемы самостоятельно, внутри данного БДСМ-сообщества. Более подробно о принципах и нормах существования в таких сообществах речь пойдет в одной из следующих глав.


Ошейник

(5.1) При поверхностном знакомстве с традициями ЛС Д/с обилие правил, условий и ритуалов, наверное, может шокировать. В одном только "общем Протоколе" европейской Школы БДСМ - более полутысячи пунктов. И едва ли не первый вопрос, который задают при первом знакомстве с ЛС - "зачем столько условностей?". Однако, при более детальном рассмотрении становится понятно, что ничего из них не появилось "с потолка". Любой пункт Кодекса, Протокола, любая традиция и ритуал - не просто дань "стилистике жанра", но имеет конкретное практическое обоснование и значение. Даже когда человек сначала отказывается принимать какие-то правила - по прошествии некоторого времени он самостоятельно, порой даже не осознавая этого, приходит к их соблюдению. Хотя бы просто потому, что они логично вытекают из самого образа жизни. Не думаю, что есть смысл рассматривать сейчас большинство из этих правил, но, в качестве примера, можно поговорить о некоторых традициях, связанных с самым часто встречающимся атрибутом ЛС Д/с – ошейником раба.

(5.2) Как уже говорилось ранее, на начальном этапе отношений саба и Доминанта между ними, как правило, еще нет ЛС Д/с отношений. Существует практика "пробных сроков", когда партнеры лучше узнают друг друга и оценивают возможность перейти к полному power exchange. В этот период саб не носит ошейник и не является рабом. Только в момент, когда оба партнера решают перейти к ЛС Д/с отношениям, Доминант надевает на саба ошейник, как символ принадлежности этого конкретного человека себе. С этого момента Доминант приобретает статус Господина, а саб - статус раба этого Господина. Доминанта нельзя считать Господином, пока у него нет раба и нельзя саба считать рабом, пока у него нет Господина. Господин, взявший клубного раба под свою ответственность, может заменить клубный ошейник на свой. Церемония надевания ошейника во многих Клубах проводится в присутствии свидетелей и сама по себе очень красочна и торжественна.

(5.3) Наиболее часто встречаются ошейники из плотной кожи или металлические, запирающиеся на замок и с кольцом для фиксации. Такой дизайн не только "дань традициям", но и практичен в использовании. Однако, встречаются и "облегченные" варианты, вплоть до чисто декоративных и даже просто полоски черной ткани.
При выборе ошейника следует обратить внимание на некоторые вещи:

У ошейника не должно быть острых, колючих и просто грубо обработанных краев. Особенно это касается металлических ошейников. Поверхность металла должна быть тщательно зашлифованной и отполированной, а края "завалены". Ошейник, который планируется к постоянному ношению, также не должен иметь и острых выступающих элементов.

Часть, прилегающая к шее, должна быть из мягкого гладкого материала ("подшита"). Наиболее удобна для этих целей мягкая, хорошо выделанная кожа. Ошейники, подшитые замшей или бархатом выглядят красиво, но эти материалы быстро начинают "лосниться" и натирают шею. Категорически исключаются подкладки из синтетических материалов. У металлического ошейника "подкладка" должна быть шире, чем металлическая часть. Иногда встречаются случаи повышенной чувствительности и даже аллергий на некоторые материалы, в этом случае нужно использовать ошейник из другого материала.

Ошейник не должен быть слишком широким или слишком узким. Оптимальная ширина 3-4 см, а диаметр нужно подбирать строго индивидуально. Если ошейник жесткий, он не должен плотно прилегать к шее, это мешает дыханию и сглатыванию, а так же натирает кожу при долгом ношении и опасно в использовании при БДСМ-сценах.

Ошейник, предполагаемый к длительному ношению, должен соответствовать гигиеническим нормам, легко мыться, и не иметь покрытий, легко впитывающих пот, пыль или грязь. Необходимо постоянно следить за состоянием каждого его элемента, при необходимости вовремя смазывать и чистить (особенно замок и прилегающее к шее покрытие). **Замочки-то смазывать надо! ;-) (BZ)**.

Выбирая ошейник (особенно для девушки), стоит подумать и о его гармоничном сочетании с ее стилем в одежде, а также о визуальной эстетике дизайна. (Лучше с большим брюллем, хорошо вмонтированным в основу ошейника, чтобы не царапал и, не дай бог, выпал!- прим. BZ).

(5.4) Ошейник имеет не только символическое значение. Он также является и "охранной грамотой" раба в БДСМ-обществе. Как в "обычном" обществе обручальное кольцо говорит о том, что у человека есть постоянный партнер, так в БДСМ-социуме ошейник свидетельствует о принадлежности саба конкретному Господину. Особенно это важно для рабынь, которым ошейник (вместе с традиционной для рабынь черной одеждой) помогает избегать излишнего активного внимания к своей персоне. Девушка в ошейнике - объект категорического табу для попыток флирта, ухаживания и вообще любых проявлений внимания, не согласованных с ее Господином (за исключением ситуаций, когда ей требуется немедленная помощь). **Возникает вопрос: можно ли считать «символическим ошейником» некую цепочку? Понятно, что функциональной для БДСМ-сцен такая вещь являться не будет, как не будет и «отличительным признаком рабыни»; но всё же??? (BZ)***


(5.5) В жизни бывают ситуации, когда ошейник нужно на какое-то время снять. Право на это есть только у Господина данного конкретного раба. Господин может сделать это собственноручно или разрешить это сделать рабу самостоятельно. Разрешение может быть единовременным (на время существования конкретной ситуации) или постоянным (всегда, когда возникает какая-то конкретная ситуация). Конечно, все предусмотреть невозможно, поэтому один ключ к замку от ошейника у раба, как правило, есть. Воспользоваться им он может только в экстренном случае, с обязательным последующим объяснением причин такого поступка своему Господину. Никто посторонний снимать ошейник или принуждать к этому раба не имеет права. В случае прекращения партнерами ЛС Д/с отношений возможны три ситуации, также связанные с ошейником:

(5.6) "Отпустить раба" - Расставание произошло по взаимному согласию, претензий друг к другу партнеры не имеют, ошейник снимает Господин и оставляет вместе со всеми ключами и замком у саба. Если партнеры являются членами БДСМ-клуба, они ставят Клуб в известность, что отношения прекращены.

(5.7) "Выгнать раба" - Расставание происходит по инициативе Господина, есть какая-то веская причина, по которой он не может (или не хочет) продолжать эти отношения или просто отпустить раба. Ошейник снимает Господин и оставляет вместе с ключами у себя. Если партнеры являются членами какого-либо БДСМ-клуба то,
как правило, будет публичное оглашение причин этого поступка. В случае, если претензии Доминанта будут признаны Клубом необоснованными, саб будет признан "отпущенным" (с символической передачей ему его бывшего ошейника и ключей), а репутация Доминанта в этом сообществе может пострадать. В случае признания претензий обоснованными - может пострадать и репутация саба.

(5.8) "Ушедший раб" - Расставание происходит по инициативе саба, у него есть веская причина, по которой он не может (не хочет) продолжать эти отношения, ошейник снимает он сам (любым способом, вплоть до повреждения) и оставляет у Доминанта. В момент, когда раб хотя бы только заявил о решении снять ошейник (пусть даже еще не снял его) - отношения считаются прекратившимися и у Доминанта, начиная с этого момента, нет никаких прав в отношении этого саба. Если партнеры являются членами какого-либо БДСМ-клуба -обязательно будет разбирательство по факту "ухода". Если действия саба будут признаны обоснованными, его бывший Господин может быть вообще исключен из Клуба. В случае признания действия саба необоснованными, он получает статус "беглого" и тоже может быть исключен из Клуба. **Вот у людей развлечения… А как классно было во времена рабовладельческие, где-нить в Мисиссипи (BZ)**

(5.9) Столь жесткие правила в отношении случаев 5.7 и 5.8 также имеют свое обоснование. Как правило, если партнеры (или один из них) решают прекратить свои отношения - они могут просто договориться об этом и раб будет отпущен. Ситуации, когда раба "выгоняют" считаются обоснованными только в случае грубого нарушения рабом Кодекса или Этических норм. Причем грубого настолько, что об этом стоит поставить в известность тех, кто общается с этим человеком (и может стать потенциальной жертвой такого проступка или его повторения в будущем). "Уходы" же происходят только в случаях, когда Господин отказывается отпустить раба добровольно или в случаях, когда была реальная угроза жизни раба со стороны Господина. Как видно, и в этом случае столь серьезные поступки не могут замалчиваться, ведь следующий, ставший рабом этого Домианта, тоже может попасть в такую ситуацию. Надо ли говорить, что частая смена сабом Господ (как и частая смена Доминантом рабов) - не лучшим способом отражается на их репутации?

(5.10) Все эти правила призванны исключить легкомысленное отношение партнеров к рабству как таковому, выбору ЛС-партнера и к каким-либо неэтичным поступкам в рамках отношений ЛС Д/с. Нет большего позора для саба, чем получить репутацию "беглого" или "выгнанного", как нет и большего позора для Доминанта, чем сбежавший от него раб. Кроме того, практика "разбирательства" случаев 5.7 и 5.8 обеспечивает контроль за соблюдением членами Клуба принципов CSS и этических норм ЛС Д/с.

Лирическое отступление о Протоколе и манерах

Сталкиваясь иногда с неприятием и возмущением людей, слабо представляющих что такое Д/с, я поймала себя на своем собсетвенном удивлении на подобные реакции. Возможно, для меня многие вещи стали настолько стали повседневными, что я не замечаю их необычности дл окружающих? Может попробовать проанализировать внешние проявлени таких отношений? Как видит мои отношения с сабом сторнний наблюдатель?

Мы выходим на улицу. Он идет слева на полшага позади... Я смотрю по сторонам, пытаясь понять, насколько необычна такая "диспозиция" для окружающих.. Может так не принято? Да нет, все так же.. Традиция, когда мужчина идет слева от женщины тянется еще аж с рыцарских времен, когда холодное оружие носили на левой стороне и, что бы не задевать им даму мужчина шел слева. Может, дело в том, что я впереди него? Тоже непохоже, дистанци в полшага почти незаметна, если не приглядываться специально. Итак, пока удивления мы не вызываем и даже внимания не привлекли.
Ближайшая дверь активизирует очередной пункт Протокола - он быстро вытягивает руку мимо меня и открывает дверь, пропуская меня вперед. Снова занимаюсь наблюдениями.. Нет, почти каждая пара заходит в дверь именно так. Неужели все они - Д/с-пары? Да нет конечно.. Это просто вежливость, обычный, общепринятый этикет. Белыми воронами мы все еще не вглядим.
Дверь, в которую мы вошли была входом в небольшое кафе. Обычное, вполне уютное... Выбираю столик.. Стоп! Может в обычных парах столик выбирает мужчина? Наблюдение опять ничего не дает.. Или процесс выбора вообще незаметен, или мужчина спрашивает женщину, за какой столик она хочет сесть. Итак, нас опять не отметили, как необычную пару.
Он отодвигает мне стул, приглашая сесть. Снова протокольное действие - и снова прошедшее незамеченным. Зато замечаю какую-то легкую смену мимики на лице официанта, обращенную уже не на нас, а за соседний столик. Там девушка усаживалась за столик без помощи своего кавалера. Да, мне тоже это режет глаз. Насколько я знаю, помогать даме садитьс за стол - тоже традиция очень древняя и пока, вроде, обществом из правил этикета не вычеркнутая.
Ну, то, что меню первой протягивают мне - это к делу отношения не имеет, так принято у всех. Официант отходит, я выбираю несколько блюд и.. ага! Я протягиваю меню сабу, тем самым разрешая ему тоже себе что-то выбрать...Да, это один из пунктов Протокола. Если я положу меню рядом - значит ему в самостоятельном выборе блюд отказано, а я могу и вообще ничего для него не заказать, а просто назвать ему то, что он закажет для меня. Интересно, удивит кого-то, если я так сделаю? Короткий поиск по сторонам выявляет пару в дальнем углу, где мужчина ничего не ест, хотя девушка явно наслаждается горячим. Д/с-пара? Отгоняю неуместную мысль.. Скорее всего, он просто ничего не хочет.(Или у него денег только на желудок девушки ;-) – прим. BZ) Называю выбранные для себя блюда. Если он тоже что-то выберет - он сделает заказ за двоих. Мы опять не вышли за рамки обычных представлений.
Хочется закурить. Огонек зажигалки поджигает поднесенную к губам сигарету. Так-так.. Все правильно, это Протокол. Давать мне воврем прикурить - его обязанность. Мы что-то нарушили из общепринятых правил? Опять нет? У обычных людей тоже так принято? Становится даже чуть обидно. Официант визуально выказывает мне больше подчинения, чем мой саб... Мы уже час находимся в абсолютно ванильном обществе соблюдая все пункты Д/с Протокола - и это ничем визуально не отличается от общепринятого Этикета.
Легкое напряжение напротив меня. Почти незаметное, просто замедление дыхания.. Это сигнал.. Он что-то хочет.. Короткое, почти неуловимое выражение вопроса.. "можно встать?" На пол-секунды прикрываю глаза - "можно". Боже.. у людей прямо под носом произошло самое настоящее Д/с - а его опять никто не заметил? Мне что, велеть сабу сесть на пол? Быстро провожу анализ на разумность такого приказа.. Он-то сядет, но отдавать бессмысленный приказ, просто чтобы лишний раз убедиться, что он меня слушается? Я и так это знаю, а с пола ему будет неудобно протягивать мне зажигалку.. Да и к эпатажу ни он ни я не склонны, поразить окружающих - не та цель, что бы пачкать его брюки.
Вернулся.. Снова быстрый обмен взглядами: "можно сесть" - "да". Официант, только что принес чай и стоит буквально в метре от нас.. Видел? Нет, ничего. Ну, в общем это даже лестно. Зря мы чтоли столько времени отрабатывали согласованность действий? То, что сейчас стало привычкой, практически на грани автоматизма - конечно родилось не внезапно, а спустя месяцы совместной работы. Это сейчас мы чувствуем друг друга вплоть до замедления дыхания или движения зрачка, в начале сигналы были куда грубее, их даже приходилось повторять дважды, а совсем вначале - даже отдавать словами...
Обед окончен. Пока он расчитывается - неторопливо допиваю свой чай, надо же дать ему время тоже допить.. Как только я сделаю движение встать - он поставит свою чашку, даже если она будет еще полной. Вот так... Вдох - и понимаю, что он уже готов отодвинуть стул. Скорость реакций вызывает улыбку.. Да, чувствует.. И я чувствую, что он доволен этим и радуюсь вместе с ним ощущению близости, почти единства между нами... Довольные жизнью и друг другом мы направляемся к выходу .. Уже на улице замечаю, что развязался шнурок. Ну, хоть сейчас-то?.. Движение глазами вниз - и он уже завязывает мой ботинок..Молодой человек, курящий около входа даже не повернул головы. Норма, парень ухаживает за девушкой, чему удивляться..

Мы выходим в мир обычных людей и растворяемся в нем.. Мы - такие же как все, и только чуть-чуть привлекает внимание счастливый блеск в наших глазах. Чем мы отличаемся от остальных? Тем, что знали, как достичь этого ощущения общности и потратили немного сил, времени и души на его создание? Почему наш образ жизни вызывает у них возмущение в разговорах, когда они даже не замечают нас рядом с собой? Вопрос остается без ответа...

***В ЗАКЛЮЧЕНИИ СКАЖУ: точно также дело обстоит и с Телемитами. Мы- обычные люди, каждый «разный по-своему», в профанной (обыденной жизни) каждый занимается своим делом- работа, семья, учёба, проекты, творчество, наука- у кого что. Чем же мы отличаемся от остальных? Тем, что вкладываем основные силы в любимое дело, тратим определённое колличество времени на изучение тех вещей, которые непонятны/неинтересны обывателю, вложили душу и сердце в создание «нашего клуба по интересам», что бы свободно общаться, говорить на одном языке друг с другом? Ведь в магии, как и в любой специализации- есть свои термины, свой язык, как у физика- «язык физики», у экономиста- язык экономических терминов, у растамана- «джа-растафари слэнг» и вот в БДСМ- «язык Темы»… Очень много аналогий. А мы среди вас, товарищи, незримая коллегия, хоть вы (в массе) нас осуждаете. Это, знаетели, как в той приговорке: «Не читал, не знаю, но осуждаю». Такой конфликт будет всегда. Я написала «конфликт», а на самом-то деле и нет никакого конфликта… Вот выхожу я из дома, беру машину или сажусь в такси, еду в бар, встречаться с друзьями (не обязательно Телемитами), хожу по вечерним улицам среди вас… Многие мужчины оборачиваются в след, пытаются познакомиться и всё такое по обычной схеме. А стоило бы мне сказать такому мужчине: «А знаешь, я вот в Ордене, мы там ритуалы всякие делаем, мессы служим; дома у меня алтарь, Стэлла Откровения, а все книжные полки забиты книгами по оккультизму, нумерологии, древними ассирийскими текстами, Василид и Плутарх рядом с Кроули и Элифасом Леви, «папирус Ани» и масло Абрамелина на полочке… Хехехе, вот тогда посмотрела бы я на этого мужчину! (я имею в виду среднестатического «пикапера» или как их там называют…) Люди ведь шарахаются, когда узнают, что я считаю число 666 счастливым для себя, называю себя Babalon (Вавилонской блудницей) а своего ассистента в сексомагике- the Beast (Зверь) :)… «А, ты- сатанистка!»- с ужасом отскочет человек. Но я отвечаю просто приставале: «Извените, я очень спешу…» И иду себе дальше по «бродвею»… 93 93/93

LIFESTYLE BDSM

Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Babalon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


«Что такое lifestyle-отношения?»

Статья (или это книга? х/з) © (печатается с сокращениями) Dominanta
Все примечания © Babalon Zazas (BZ)
Цитаты из «Книги Закона» А. Кроули/”Liber AL vel Legis” A. Crowley © Ordo Templi Orientis
«Вставки» (отмечены **х**) "посвящены" G.'.M.'. ЛС oel, и выражают только моё частное мнение/ личный опыт и cубъективное понимание тех или иных вещей (на текущий момент).

Lifestyle переводится как "стиль жизни", или "образ жизни". Отсюда легко понять, что речь идет о постоянных (24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) БДСМ-отношениях, включающих в себя психологические, бытовые, сексуальные и многие другие аспекты, в отличии от сценовых, которые чаще всего ограничены сексуальным аспектом и имеют четкие временные и ситуационные границы. (игровые, сценовые фетиш-развлечения.- прим. BZ). При этом отнюдь не подразумевается, что такие отношения возможны только при совместном проживании и ведении хозяйства партнерами. Отправная точка тут - полная ответственность, и как результат - единоличное право принимать решения - Мастера за раба/рабыню, во всех сферах его/ее жизни, где ему это покажется необходимым, и, соответсвенно, полное подчинение раба/рабыни Мастеру и беспрекословное выполнение его решений. При этом важны не внешние признаки отношений, а осознание их обеими сторонами. Проще говоря - раб/рабыня ощущает себя собственностью своего Мастера все время, вне зависимости от ситуации и продолжительности общения с ним, скажем, за день.
** В идиале любящий раб думает о Мастере большую часть дня, вне зависимости находится ли он с Мастером или один.(BZ)**

В связи с этим о lifestyle-отношениях говорят более в психологическом аспекте, нежели в любом другом. Lifestyle подразумевает наличие Доминантно-сабмиссивного типа отношений между партнерами, и не обязательно, хотя и чаще всего, включает в себя СМ и БД аспекты. В контексте lifestyle СМ и БД скорее являются способами получения удовольстви партнерами, а так же - методами воздействия и воспитания, в зависимости от индивидуальных особенностей обоих партнеров. В противовес этому, как СМ, так и БД в сценово-игровых БДСМ-отношениях, являются самоцельными и достаточными для взаимоценности партнеров друг для друга. Об отношениях же Д/с во втором случае говорить будет не совсем верно, поскольку Доминантность/сабмиссивность - это черты характера, психологические особенности, если угодно; поэтому Д/с - это отношения, не ограниченные во времени и охватывающие все стороны жизни, и их невозможно "изобразить" во временно- и отношенчески- ограниченной сцене. В случае, когда в игровых отношениях присутствуют элементы психологического воздействия, наиболее верным будет говорить о БД - ограничениях и дисциплине.

Далее стоит остановиться на правах и обязанностях партнеров в lifestyle-отношениях. Нет надобности уточнять, что партнерского равенства в этих отношениях нет по определению. Кратко можно было бы сказать, что у Мастера есть _все_ права по отношению к рабу/рабыне, а у раба/рабыни есть единственное право - снять ошейник и покинуть данного Мастера, без права просить о возобновлении отношений. Такие установки налагают огромную ответственность как на Мастера, поскольку в своих действиях по отношению к своему рабу/рабыне он не ограничен ничем, кроме собственного разума, так и на раба/рабыню, поскольку передавая все права на себя, и отдавая себя в полное владение другому человеку, нужно осозновать возможные последствия в случае ошибки в выборе кандидатуры Мастера. В таком случае, даже если ошибка не закончится для раба/рабыни трагически, он/она уйдет, и после ухода кто-то примет такого раба/рабыню к себе - представление о нем/ней в сообществе будет как о неразборчивом человеке, склонном к мимолетным связям с незнакомыми по сути людьми. Однако нужно отметить, что в сообществе не будет пользоваться уважением и Мастер, сменивший многих рабов/рабынь, и постоянно своим поведением провоцирующий их к разрыву отношений.
** Бывает, что Мастер провоцирует раба/рабыню на такие действия, но не стоит забывать также и о том, что Мастер волен «проверять» раба/рабыню насколько искренне его/её преданность. Мастер волен устраивать «внештатные»/ «форсмажорные» и даже экстримальные ситуации, дабы проверить раба. Мастер может сказать «моя работа с тобой закончена», «наши отношения близяться к завершению» и т.д., но пока Мастер собственноручно не снял ошейник с раба/рабыни это может служить лишь элементом lifestyle-отношений»(BZ)**

В БДСМ-сообществе существуют некие Правила, как для Мастеров, так и для рабов/рабынь – этически продуманные, отвечающие общечеловеческим требованиям морали, если угодно - "кодексы чести" цехов, естественно, различные, для цеха Мастеров и цеха рабов. Этот Кодекс общепринят и следование ему обязательно в сообществе. Он включает в себя общие положения, такие, например, как недопустимость лжи Мастеру для раба/рабыни или недопустимость наказания чужого раба/рабыни без согласия на то его/ее Мастера.

Существует также так называемый Протокол - частные правила поведения для раба/рабыни, который может варьироваться в зависимости от желаний и требований конкретного Мастера. Существует под-Протокол общения тет-а-тет, и под-Протокол поведения в обществе. Обычно Протокол "домашнего" поведения в каждой lifestyle-паре свой, общие только некоторые наиболее распространенные пункты, вроде обращения к Мастеру на "Вы", но даже и это не является обязательным. По большому счету, базисный Протокол строго выполняется обычно только на Тематических встречах. В общем - частные вопросы поведения, как тет-а-тет (в большей степени), так и в обществе, оставлены на усмотрение Мастера. ** Cледует отметить, что некоторые Мастера настаивают в качестве «внутреннего» Протокола ведение писменных отчётов о поведении раба/рабыни (в рамках существующего Протокола). Протокол «поведения на людях», в обществе, также заносится в «особую папочку» (повинности, поощерения и т.д. для раба/рабыни). (BZ)**

В конце нашего краткого обзора следует остановиться на том, что, собственно, сподвигает людей на такие сложные и взаимо-ответственные отношения. В БДСМ-lifestyle очень часто приходят люди из игровых отношений, переставших удовлетворять их своей ограниченностью и недостаточной серьезностью, но есть и такие, кто начинает свой путь в БДСМ именно с Lifestyle. ** Часто люди приходят именно из Lifestyle-отношений в БДСМ-Lifestyle, а не наоборот, хотя у многих из них мог быть первичный «игровой» опыт в БДСМ или СМ, относящийся скорее к разновидности Фетиш-сексу, сценовому перформингу и т.д. В России имеется интересная тенденция: многие девушки, жены, (сами того не осознавая) так или иначе вовлечены в Lifestyle-отношения, полного подчинения мужчине, мужу. Только это однобокий получается Lifestyle, т.к. не всякий мужчина и даже законный супруг способен взять на себя тот свод обязательств, что должен быть присущ настоящему Мастеру. Практически поголовное моральное подчинение – ибо таков менталитет россиянок. 99,9% этих женщин просто слов таких не знают =) (BZ)** Известно так же, что из БДСМ вообще, и тем более - из Lifestyle, как из наиболее яркоокрашенного и взаимопогруженного типа БДСМ-отношений, не уходят. Вероятно это объясняется тем, что никакие другие отношения не обеспечивают такого полного психологического взаимопроникновения, понимания чужих желаний и потребностей "по глазам", такой полной ответственности за другого и полной готовности подчинить ему свои интересы, а порой и посвятить ему свою жизнь.

"Что обозначает понятие "полного отсутствия прав" у раба/рабыни в Lifestyle (ЛС)?"

В момент принятия Мастером решения удовлетворить просьбу саба и позволить стать ему своим рабом, у раба отстается _единственное_ право - право на снятие ошейника и полного и окончательного разрыва отношений со данным Мастером. Этот пункт Кодекса неукоснительно выполняется во всем БДСМ-сообществе, поскольку лайфстайл-отношения - это отношения на добровольной основе. Кроме этого единственного права, более у раба внутри ЛС-отношений нет _никаких_ прав. Бессмысленно перечислять, на что НЕТ прав у раба. («The slaves shall serve» как сказано в «Книге Закона»- единственное, что можно добавить; прим.- BZ).

Какие-либо оговорки (нет ни на что, кроме: права на жизнь, права на физическое и психическое здоровье, права на стоп-слово, права требовать все остальные права;) - это уже контрактные отношения, но еще не истинный ЛС.

Обратите внимание - в Кодексе раба/рабыни не напрасно нет выражения "Рабыня _имеет право_", когда говорится о каких-то ее возможностях. Потому что прав, как таковых - действительно нет. А есть только лишь _разрешения_ Мастера, либо их нет. То есть все, что будет происходить с рабом внутри этих отношений и все, что раб может себе позволить - это добрая воля Мастера. Это касается и права на жизнь тоже, точно так же, как и любого другого. Что бы было понятнее, можно сказать, что раб не имеет права распоряжаться своей жизнью - это право так же переходит к Мастеру. К примеру, права на самоубийство у раба нет. Мастер _отвечает_ за жизнь своего раба. В Кодексе Мастера явственно сказано об этой ответственности:

Мастер отвечает за свою рабыню перед собой и Богом.

Мастер обязан заботиться о благополучии своей рабыни во всех сферах ее жизни.

Из понятия об ответственности и следует ответ на вопрос - может ли Мастер убить или намеренно покалечить свою собственность? Да, может (имеет возможность). Имеет ли право? Нет, он не имеет морального права на это, даже и не перед рабом - перед собой (но это право касается только (sic!) моральных аспектов.- прим. BZ) Можно ли в таком случае говорить о том, что ЛС (LifeStyle) – это такая же игра, как и сценовые/игровые БДСМ-отношения? Нет, поскольку ограничение на Мастера возложено _не рабом_. И не неким договором между партнерами, и не стоп-словом - а только лишь его разумом, его совестью, и его ответственностью. **Повсему получается, что Мастер теоритически имеет право прекратить физиологическую жизнь рабыни, если Он сам не возлагал на себя данные моральные обязательства. И стоп-слово не поможет, Мастера всякие бывают =). Мораль: рабы, будте же разборчивы в выборе Мастера! Хотя «сердцу не прикажешь» и «любовь зла- полюбишь и козла». Более того некоторые сабы подсознательно Желают, чтобы их Мастер, а никто другой прекратил их жизнь. Но Мастер в праве отказать сабу в такой радости, сославшись на свою высокоморальность (если он лжет, и никакой «высокоморальности» в нём не наблюдается, значит он просто наказывает раба тем, что на то нет его воли.(BZ)**

далее по Теме


Поиск сообщений в zacher
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь