-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zacher

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 383
Комментариев: 289
Написано: 696


Вчера я узнал правду о своем дедушке, историю

Среда, 10 Марта 2004 г. 15:47 + в цитатник
Вчера я узнал правду о своем дедушке, историю которая переворачивает, то как я жил всю жизнь. Но ето болше перевернуло жизнь отца т.к. он узнал правду о своем отце. Его мать унесла таину с собои по ту сторону. но ее сестра расказала чтоже было 60 лет назад. Я всю зизнь сцитал себя лиетувос тоториум, хотя внешность моя нисколько не азиатская, как у моих знакомых и дальних родствеников. Мне ето было непонятно. А дело то все в прошлом дедушка был немецким офицером попавшии в плен и подружился он с бабушкои, за ету дружбу она попала в лагерь а он пропал.... зато появился мои отец. А потом мои брат и я.

не_в_себе   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 10:27 (ссылка)
у меня родственники со стороны отца - татары...и в паспорте написано "татарка".....
однако, я светловолоса и сероглаза.....
Ответить С цитатой В цитатник
zacher   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 15:38 (ссылка)
так полчается мы с тобои имеем однои крови ....
Ответить С цитатой В цитатник
Lalerion   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:48 (ссылка)
м... а я обнаружила в новогоднюю ночь что мой дедушка по отцовской линии умер не от сердечного приступа, а повесился в туалете из за бабушки....
Ответить С цитатой В цитатник
zacher   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:50 (ссылка)

У меня бывали мысли о самоубиистве , раньше. Но я их отганял подальше по однои причине , меня всегда останавливало, то что самоубииством я сделаю полохо только своим близким, и никому кроме лучше.... даже себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку