-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в z_bustards_son_z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 113
Написано: 211


{sadness}

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:10 + в цитатник
читаю дневники людей которые живут там, где я родился, смотрю чужие фотографии
вспомнинаю своё детство
сейчас всё по другому.
Москва для меня что-то чужое.
но я всё равно хочу обратно
сейчас у меня столько проблем, родители хотят, чтобы я учился не в Эстонии а в Канаде.
я не знаю, зачем я всё это сюда пишу.
просто наверное писать на своём родном языке легче.
буду считать, что пишу в пустоту, но это тоже помогает.
сейчас сижу уже второй день в своей комнате.и чем тяжелее музыка, тем легче мне становиться.


Агнлдеарц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:43 (ссылка)
а сам то ты где хочешь учиться?выбирать то тебе;)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
Шуза, z итак уехал из России в 7 лет чтобы учиться и жить с родителями в Таллине.опять покидать страну в которой живёшь долго трудно!я хочу здесь остаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
z_bustards_son_z, так оставайся.по закону ты уже полностью решаешь за себя
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
Шуза, я не хочу учиться в россии,просто скучаю по ней..
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
z_bustards_son_z, учится то все равно рано или поздно надо будет (чем раньше тем лучше) а россия никуда не денется,темболее если ничего делать не будешь со временем станет скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Шуза, ну как бы мне уже пора выбрать гдле получать высшее образование.нет в россии не думаю что скучно
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_Grigorieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
ты как я поняла не в россии?
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
AmPHetAmine_Blue, да,я из таллина.а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_Grigorieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
z_bustards_son_zая вот из москвы)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
AmPHetAmine_Blue, я родился в москве..потом пришлось уехать к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_Grigorieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
z_bustards_son_z, хм, у тебя ася есть?
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
AmPHetAmine_Blue, да,конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_Grigorieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
z_bustards_son_z, хочешь ообщаться, только чесно)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
AmPHetAmine_Blue, это вопрос?)
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_Grigorieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
z_bustards_son_z, ну как бы да)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиПуНюШКаАА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
да уж понимаю как тебе тяжело.просто раньше тоже стояла перед таким выбором)
ну все таки сейчас образование играет в нашей жизни очень большую роль)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
AmPHetAmine_Blue, да конечно хочу
я специально для этого и создал дневник на этом сайте
надеюсь найти здесь интересных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
ЛиПуНюШКаАА, да выбор предстоит тяжелый,согласен
надеюсь справлюсь
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиПуНюШКаАА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
z_bustards_son_z, да уж только очень хорошо подумай чтобы потом об этом не жалеть)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
ЛиПуНюШКаАА, конечно,взвешу все плюсы и минусы и решу
хотелось бы безошибочно)
Ответить С цитатой В цитатник
z_bustards_son_z   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку