-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yutayuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1329


"Мыльные пузыри" Миллеса

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись и реклама. "Мыльные пузыри" Миллеса

Одной из наиболее известных работ Джона Эверетта Миллеса можно назвать картину «Мыльные пузыри».
Картина относится к многочисленным детским портретам, которыми так увлекся художник в последние годы своей жизни. Позировал Миллесу его пятилетний внук Уильям Милбурн, сын его дочери Эффи и майора Джеймса.

 (497x700, 38Kb)

Впервые публика увидела эту стилизованную под произведения голландских художников XVII века картину на выставке в лондонской Grosvenor Gallery в 1886 году под названием «Детский мир». Ее сразу же купил сэр Уильям Ингрэм для журнала «The Illustrated London News», в котором уже не раз помещали репродукции детских портретов кисти Миллеса.
Именно в журнале картину увидел глава мыловаренной фирмы «A&F Pears» Баратт, решивший, что ее можно использовать в рекламных целях. Он перекупил у Ингрэма оригинал «Детского мира» и все права на распространение копий за 2200 фунтов стерлингов. Правда, встречала версию, что читатели увидели номер журнала уже после перепродажи всех прав, поэтому вопрос остается открытым.
Миллес, который к тому времени был уже одним из наиболее известных и модных художников Великобритании, изначально был испуган тем, что его произведение и его внук превратятся в субъекты коммерческой эксплуатации. Однако когда ему показали проект предполагаемого рекламного плаката (в итоге то, на чем сидела ребенок, превратили в кусок мыла), он не мог не согласится с его идеей, так как дети использовали именно мыло для выдувания мыльных пузырей.
Так «Детский мир» превратился в «Мыльные пузыри».
Реклама продукции «A&F Pears» благодаря картине Миллеса имела огромный успех, но сам художник подвергался нещадной атаке критиков, обвиняющих его в том, что он спекулировал свой талантом ради продажи мыла. Миллес пытался доказать, что он ничего не мог сделать, так как продал все права на собственную работу. Позже и его сын заявлял, что не смог остановить рекламную акцию, хотя и пытался. С другой стороны, есть мнение, что рекламная компания принесла художнику и его семье достаточно приличные денежные средства.
Сейчас достаточно сложно разбираться с тем, как все было на самом деле, но с огромной долей уверенности можно утверждать, что именно картина «Мыльные пузыри» стала самой известной и популярной работой при жизни художника.
А внук Миллеса Уилья Милбурн Джеймс пошел служить на флот. Участвовал в двух мировых войнах и дослужился до адмирала. Но прозвище «Мыльные пузыри» осталось за ним на всю жизнь.

Академическое ню.Купальщицы.Нимфы

Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuurey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Академическое ню.Купальщицы.Нимфы.

А.Кабанель.Федра.

Облако

Творчество Софи Андерсон

Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творчество Софи Андерсон

Софи Андерсон (1823-1903) – английская художница французского происхождения, специализировавшаяся преимущественно на изображениях детей и женщин. Иногда ее работы не совсем точно отождествляют с творчеством движения прерафаэлитов.
Родителями художницы были парижский архитектор (Charles Gengembre) и его жена, урожденная англичанка. Детство Софи провела во Франции, но в 1848 году ее семья переехала в Америку, спасаясь от революции. Там Софии познакомилась с английском художником Уолтером Андерсоном и вышла за него замуж.
В 1854 году чета Андерсонов переезжает в Лондон. Несмотря на то, что в биографии художницы были моменты, когда она жила в Нью-Иойрке (с 1858-1863) и на Капри (уезжала туда в связи с ухудшением здоровья), ее жизнь и творчество принято отождествлять в первую очередь с Англией.
Не считая недолго обучения у Шарля Штейбена, Софи Андерсон можно считать самоучкой. Однако ее картины приобрели широкую известность еще при жизни художницы и выставлялись в Королевской Академии, Обществе Британских художников и многих региональных галереях.
В своих ранних работах она уделяли большое внимание тщательному изображению ботанических и других деталей, и именно на этом основании ее творчество связывали с прерафаэлитами.

Ну а теперь непосредственно работы художницы:

Продавщица цветов на Капри
 (680x494, 48Kb)

+30 картин
Читать далее

Гороскоп мстительный

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп мстительный:)

Овен
Представить себе мстительного Овна — дело достаточно сложное. Если кто наступает Овну на больную мозоль, то Овен, так правило дает обидчику в ухо безо всяческих задержек и предисловий. А это как месть не рассматривается, ибо является нормальной реакцией здорового организма. Скажу больше, если наступление на означенную мозоль было виртуальным и для дачи в ухо обидчик был недосягаем, Овен через час запросто может обо всем забыть, а через день уже как ни в чем не бывало с этим обидчиком обниматься и лобызаться.

Поэтому, для того, чтобы у Овна возникло желание мстить, его нужно доставать очень планомерно и достать-таки очень серьезно… Ну, например, ежедневно и громко рассказывать о его (ее) слабых местах именно в тот момент, когда в непосредственной близости присутствует его (ее) пассия. В этом случае вы, правда, тоже сразу получите в ухо, но если у вас хватит мужества продолжать в том же духе и дальше, то через некоторое время Овен укоренится во мнении о том, что вас необходимо извести. Именно так. Месть Овна всегда радикальна. Он никогда не снизойдет до каких-нибудь там ответных мелких пакостей. Овну нужно только одного — чтобы объект мести перестал существовать (по крайней мере, в ближайшем обозримом пространстве). Чего Овен и будет последовательно добиваться:
- Сударь, Вы должны умереть.
- А может быть как-нибудь иначе? Может быть вас удовлетворит ну, хотя бы, отсечение руки или, скажем, уха? А? Ну, пожа-а-алуйста-а-а…
- Нет, сударь, вы должны умереть.
В общем, заставить вас, как минимум, перейти в другую организацию (а то и переехать со всей семьей в другой город) Овен, решивший отомстить запросто может. Причем, характерно, что сам Овен будет считать это не местью, а самообороной.
Далее

Полезность для девника

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения almiria_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезность для девника!



1402 (400x100, 14Kb)
Вставляем музыку в посты и комментарии!




1. выбери иконку 2. загрузи музыку 3. выбери внешний вид и цвет
4. вставь код на сайт, блог или дневник







В Li.ru музикон можно разместить в посте и в комментарии. Для этого достаточно вставить bb-code в поле для ввода текста поста или комментария.
 (356x194, 6Kb)
СПАСИБОKisska67


М.А. Врубель

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 07:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.А. Врубель

Михаил Александрович Врубель (1856—1910) — русский художник. Иллюстрировал поэму М.Ю.Лермонтова "Демон".


http://vrubel-world.ru/


http://www.wroubel.ru/


Демон сидящий


+23

Другая Москва

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 07:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Наташа_Ходош [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Другая Москва

http://arthodynka.ru/galleries/84.html
АВТОБИОГРАФИЯ
Родился в 1950г. в Тюменской области
с 1977г. Живу и работаю в Москве
с 1990г. - вступил в Московский союз художников
ВЫСТАВКИ
1991г.-Творческий вечер, Кузнецкий мост 11
1993г.-Персональная выставка, Кузнецкий мост 11
1996г.-2006г.- Ежегодная персональная выставка в ЦДХ
2000г.-Персональная выставка вгостинице "Космос", клуб "Екатерининская площадь"
2002г.-Персональная выставка в Михайловском (Пушкинский заповедник)
А теперь начинайте просмотр. И, как мне кажется, вы не пожалеете о потраченном времени.
Всегда ваш В. Парошин (http://www.paroshin.ru/site.html)




 (600x534, 154Kb)
http://artnow.ru/ru/gallery/3/2312/picture/1/36565.html?comments


Далее

МЕГАПРИКОЛ! ДИМА БИЛАН

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕГАПРИКОЛ!ДИМА БИЛАН

О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕЛ ДИМА БИЛАН НА "ЕВРОВИДЕНИИ"? что ты думаешь про это?










Believe Me


Even when the thunder
and storm begins
I'll be standing stong like a tree
in the wind
Nothing is gonna move this
mountain
or change my direction
I'm falling off the sky
And I'm all alone
The courage that's inside
is gonna break my fall
Nothing is gonna dim my
light within
But if I keep going on
It will never be impossible
Not today...
Cause I got something to believe in
As long as I'm breathing
There is not a limit to what
I can dream
Cause I got something to believe in
Mission to keep climbing
Nothing else can stop me

if I just believe
And I believe in me
Even when the world tries
to pull me down
Tell me that I can try to turn
me around
I won't let them put my fire
out without no
But if I keep going on
It will never be impossible...
Not today...
I can do it all,
Open every door
Turn unthinkable to reality
You see
I can do it all and more!
Believing... as long as
I'm breathing
There is not a limit to what
I can dream
Believing... mission to keep
climbing
Nothing else can stop me
if I just believe
And I believe in me


Поверь мне


Даже когда начнутся гром
и гроза,
Я выстою, как дерево на ветру,
Ничто не сдвинет эту гору
И не поменяет мое направление.
Я падаю с неба,
И я совсем один.
Моя внутренняя смелость
предотвратит падение,
Ничто не погасит мой огонь
внутри.
Но если я продолжу идти,
Ничего невозможного
не будет,
По крайней мере сегодня...
Потому что у меня есть
во что верить,
Пока я дышу,
Нет границы у моей мечты,
Потому что у меня есть
во что верить.
Миссия - продолжать идти вверх.
И ничто меня не остановит,

если я просто поверю,
И я верю в себя...
Даже если мир тянет меня вниз,
Скажи мне, что я могу
попробовать измениться.
Я не дам им погасить мой огонь,
Если я продолжу путь,
Ничего невозможного не будет...
По крайней мере сегодня...
Я все смогу,
Открою все двери,
Превращу невозможное
в реальность.
Ты увидишь, я сделаю все
И даже еще больше!
Верить... пока я дышу,
Нет границы у моей мечты.
Верить... Миссия -
продолжать идти вверх.
И ничто меня не остановит, если я просто поверю,
И я верю в себя...


Правильное понимание пословиц

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правильное понимание пословиц:)

От работы кони дохнут

Неправильное толкование: «Работать вредно, поэтому работай поменьше».

Полная версия поговорки звучит так: «От работы кони дохнут, а люди — крепнут». Мудрый народ хотел сказать этими словами, что работа вредна только для неразумных животных, которые не понимают радости труда. Для человека же работа — не просто полезна, но и прямо таки необходима для здоровой и счастливой жизни.

Своя рубаха ближе к телу

Неправильное толкование: «Свои интересы мне дороже».

Давайте вспомним, а когда произносились эти слова? Конечно, на похоронах павшего в бою товарища. Когда солдаты снимали с тела свои рубахи и бросали их в могилу — ближе к телу погибшего. Тем самым они показывали, как он им был дорог.
Далее

Надя Рушева."Мастер и Маргарита

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuurey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надя Рушева."Мастер и Маргарита"

Вчера показали документальный фильм про предвидение Нади Рушевой.В том числе рассказали,что творилось с ней после того,как она нарисовала иллюстрации к "Мастеру..."Она перестала рисовать -не получалось,боялась,что растратила свой дар.В фильме звучит ее голос,она поясняет,что Мастер и Иешуа -похожи,что Мастер -воплощение Иешуа в другой жизни.Советский ребенок,церковные каноны не знавшая.Ее иллюстрации к "Мастеру" показали Елене Сергеевне Булгаковой уже после смерти Нади,в портрете Маргариты она увидела себя в молодости,на руке Мастера-перстень,который носил Булгаков.
...Недетский почерк детского рисунка.
Пера разбег - как будто взмах крыла.
Певучих линий тоненькие струнки
Звенят, срываясь с кончика пера.

Вальсирует свободно по паркету
Листа рука.
Душе дар богом дан
Провидеть.
Проступают силуэты
Сквозь плотный белый ватмана туман.

И очертанья чудного мгновенья
Встают из пепла, возвещая вновь,
Что живы божество и вдохновенье...
И вечны жизнь, и слёзы, и любовь...

...Нам сквозь туман неверья и сомнений,
Из тайников бессмертного вчера,
Протягивает вечно юный гений
Нить Ариадны с кончика пера.

Эдэль

Читать далее

Великолепный часослов герцога Беррийского

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения фАКТУРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепный часослов герцога Беррийского.

"Великолепный часослов герцога Беррийского"- одна из самых прекрасных книг в истории мировой культуры, был создан около шестисот лет назад (1409–1416). Братья Лимбурги, выполнившие для этой книги миниатюры, объединённые под названием "Времена года", остались в истории искусств как великие художники Северного Возрождения.Часословы, или, точнее, книги Часов (часовники), появились в Западной Европе в XIII в., однако особое распространение получили в XIV–XV вв. Украшенный драгоценными миниатюрами, одетый в великолепный переплёт, часослов был в то время излюбленным подарком, предназначавшимся для особо торжественных случаев: бракосочетания, рождения первенца и т. п. Он становился семейным сокровищем, реликвией, любимой книгой, к которой обращаются не только из благочестия, но и как к источнику эстетического наслаждения и радости. Кроме того, часослов содержал ряд сведений практического характера по астрономии, астрологии, медицине и другим отраслям знаний, что делало его своеобразной домашней энциклопедией. Над рукописью каждого часослова трудилось большое число людей, иногда в течение многих лет. Недаром создание такого манускрипта сравнивают порой со строительством собора, и как нет одинаковых храмов, так не дошло до нас двух абсолютно идентичных книг.


Обладающий высокими художественными качествами календарь часослова являет собой ещё и памятник средневековой науки и культуры, дающий точные представления о костюме, быте, орудиях труда, утвари того времени, об архитектурном облике прославленных дворцов и замков, многие из которых не сохранились до наших дней или были перестроены. Уникален во многих отношениях и собственно календарь часослова. По своему принципу это так называемый "вечный календарь": по нему, сделав некоторые поправки, можно определять дни недели любого года.  (© Вероника Стародубова)





Январь


Обмен подарками при дворе герцога Беррийского. Он сидит во главе стола в синей одежде. В толпе — предполагаемые автопортреты Лимбургов (двое в красных тюрбанах и перед ними один в белом). В небесах - Козерог и Водолей. Единственная миниатюра из всего цикла в интерьере.


читать далее

Глафира Алымова. Судьба смолянки

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глафира Алымова. Судьба смолянки

1773 году "Санкт-Петербургские ведомости" отмечали "важное событие" - "первый выход на гулянье в Летнем саду благородных воспитанниц Смольного института". По случаю этого гулянья, а также первых институтских спектаклей, Екатерина заказала Левицкому портреты смольнянок; их надлежало изобразить в театральных костюмах, соответствующих игранным ими ролям. Данная серия, написанная Левицким в 1773-1776 годах, состоит из семи больших портретов в размере натуры.
Институтки изображены во весь рост на фоне условного декоративного пейзажа или пышных занавесей, ниспадающих тяжелыми широкими складками. Этим приемом художник подчеркивает, что предметом изображения является здесь не реальная жизнь, а театр. В композиции всех портретов намеренно выбран несколько пониженный горизонт - художник показывает своих героинь с той же точки, с какой зритель из партера смотрит на сцену. Своеобразие замысла заключается прежде всего в том, что перед нами не портреты в обычном смысле этого слова, а портреты-картины, в которых раскрывается то или иное действие. Героини Левицкого танцуют, играют на арфе, исполняют театральные роли. Другой особенностью замысла является то, что портреты составляют цельный и замкнутый цикл, объединенный не только внешне, при помощи декоративных приемов, но и обладающий внутренним единством, общей душевной настроенностью. Все портреты варьируют, в сущности, одну и ту же тему цветущей, жизнерадостной юности.

И все-таки у каждой из позировавших Левицкому «смолянок» была своя судьба. Хочется рассказать об одной из таких судеб.

 (524x700, 64Kb)

"Портрет воспитанницы Императорского воспитательного общества благородных девиц Глафиры Ивановны Алымовой". 1773

Александр Бенуа писал об этой знаменитой картине Дмитрия Левицкого: "Вот это истинный восемнадцатый век во всем его жеманстве и кокетливой простоте и положительно этот портрет производит сильное неизгладимое впечатление как прогулка по Трианону или Павловску".

Любимейшая из смолянок

Действительно, прелестен этот портрет смолянки Глафиры Алымовой, сидящей за арфой и вот уже третье столетие застенчиво улыбающейся нам. Так же прекрасны портреты и других смолянок первого выпуска Смольного института - этого закрытого женского воспитательного заведения.

Первый выпуск был особенно любим императрицей Екатериной и ее сподвижником Иваном Ивановичем Бецким, стоявшим у истоков женского образования в России и создания Смольного института. Все смолянки, принятые в институт в год его основания (1764) находились под особенно пристальным вниманием просвещенной императрицы и ее сподвижника. И хотя во Франции давно существовало подобное заведение в Сен-Сире, но для России это был грандиозный эксперимент - можно ли вырастить и воспитать настоящих граждан, точнее, матерей будущих граждан. На большее сторонники Просвещения и не рассчитывали: они-то знали, как много требуется усилий, чтобы воспитать нового человека.

Но высокопоставленные посетители Смольного среди всей толпы очаровательных смолянок больше всех выделяли самую маленькую, самую беззащитную и трогательную - шестилетнюю Глафиру Алымову, или, как ее звала государыня, Алымушку. Все знали печальную судьбу этого девятнадцатого (!) по счету, в сущности, не нужного никому ребенка в семье полковника Ивана Алымова.
Читать далее

Источник

Девочки из цветочков

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девочки из цветочков

Знаю что не совсем искусство,но захотелось поделиться)))

Девочки из цветочков

Девочки из цветочков...
 (500x665, 112Kb)


ДАЛЕЕ

Клодт.Но он рисовал...

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuurey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клодт.Но он рисовал...

Больной музыкант.
1859
 (700x517, 46Kb)
Казначейша

Angels

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Angels

Adolphe-William   Bouguereau


 (395x525, 41Kb)


Смотреть еще

Lady with Cat

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lady with Cat

Начало  здесьздесь  и  здесь.


Nelson Shanks 


 (682x699, 38Kb)


Смотреть еще

Жизнь и творчество К. В. Лебедева

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь и творчество К. В. Лебедева

Имя Клавдия Васильевича Лебедева, художника-передвижника, мастера жанровых картин и исторических композиций, представителя русской реалистической школы живописи рубежа XIX-XX веков, сегодня мало кому известно. О нем знают в основном только те, кто хорошо знаком с творчеством архитектора Константина Тона, ибо возведенный по проекту последнего Вознесенский собор в Ельце расписывал именно Лебедев. Единственная небольшая книжечка, посвященная ему, вышла в 1948 году.
Родился Клавдий Васильевич 16 октября 1852 года в крестьянской семье. Занятия отца церковной живописью, как думается, определенным образом повлияли на выбор мальчиком жизненного пути, и это, пожалуй, все, что можно сказать достоверного о детской и юношеской поре будущего художника. В начале 1870-х годов он поступил в Строгановское училище, в 1875 году перешел в Училище живописи, ваяния и зодчества, где в то время преподавали И. М. Прянишников, А. К. Саврасов, В. Г. Перов, В. Е. Маковский. Любимым учителем Клавдия Лебедева стал Перов, а ближайшим другом и сподвижником – Маковский. Огромную роль в его творческой судьбе сыграл представитель академической школы рисования Е. С. Сорокин, уроки которого заложили основы последующей славы Лебедева как одного из лучших рисовальщиков своего времени и великолепного книжного графика.
Годы учебы совпали с началом проведения по инициативе В. Г. Перова регулярных ученических выставок. Выставка 1877 года, первая среди них, стала первой и в жизни Клавдия Васильевича.
70 – 80-е годы XIX века в русском искусстве ознаменовались всплеском интереса к отечественной истории, стремлением осмыслить ее в художественных образах. Исторический жанр становится преобладающим и в творчестве К. В. Лебедева. Его привлекает яркий колорит древнерусской жизни, красочность нарядов, архитектура наших старинных городов, эпические характеры людей далекого прошлого. Созданная в 1880 году, то есть еще в ученические годы, картина "Молодой боярин за столом" никоим образом не свидетельствует о желании молодого автора противопоставить что-либо оригинальное установкам небезызвестного В. Г. Шварца, призывавшего с буквальной точностью копировать поддающиеся изучению реалии воспроизводимой эпохи. Но уже за картину "Выход боярышни из церкви", отмеченную куда большей самостоятельностью видения, художник получил большую серебряную медаль.
Особый интерес вызывали у Лебедева XVI-XVII века. Ими навеяна "Боярская свадьба" – первое его большое историческое полотно, демонстрировавшееся в 1884 году на XII выставке передвижников.

 (690x497, 73Kb)
Читать далее

Источник

Василий Суриков.Неожиданные работы

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuurey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Василий Суриков.Неожиданные работы.

Обь.
 (170x120, 4Kb)
Четвертый Вселенский собор.
 (590x665, 27Kb)
Большой маскарад

Питер Брейгель Старший и Питер Брейгель Младший в поэзии

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питер Брейгель Старший и Питер Брейгель Младший в поэзии

Есть два замечательных стихотворения. Одно Давид Самойлов посвятил картине «Питера Брейгеля Старшего «Поклонение волхвов» (вот какой именно я не знаю), второе Александр Городницкий посвятил картине Питера Брейгеля Младшего «Шествие на Голгофу».
По логике вещей о каждом стихотворении и каждой картине стоило бы написать отдельно. Однако почему-то возникло желание поместить их рядом друг с другом. И не с целью сравнения, а с целью дополнения.
Во-первых, во многом схожие работы на эти сюжеты были и у отца и у сына.
Во-вторых, без творчества Питера Стершего не было бы творчества Питера Младшего. Да и, по-хорошему, сына мы знаем в первую очередь как копииста работ отца. И хотя Питер Брейгель Младший был не только копиистом, но и самостоятельным художником, о копиях придется оговориться отдельно.
Но все-таки сначала картины и стихи.

image001 (520x700, 81Kb)

Питер Брейгель Старший. «Поклонение волхвов»

Читать далее

Куклы Ольги Извольской

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryjaya_Sonya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы Ольги Извольской.



Царевна-Лебедь


далее


Поиск сообщений в yutayuta
Страницы: 55 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь