-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в yurasik61

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.11.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 15167

10 притч, сделавших мир лучше

—уббота, 13 —ент€бр€ 2008 г. 21:26 + в цитатник
1. “актика

Ёпиграф.
- я работаю с утра до вечера!
- ј когда же вы думаете?
(ƒиалог между молодым физиком и гениальным –езерфордом)

¬ы могли видеть это по телевидению, слышать об этом по радио или из газет, но в этот раз ежегодный мировой чемпионат проводилс€ в британской  олумбии. ‘иналистами были канадец и норвежец.

»х задача была такова.  аждому из них отводилс€ определенный участок леса. ѕобедителем становилс€ тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дн€.

¬ восемь часов утра раздалс€ свисток и два лесоруба зан€ли свои позиции. ќни рубили дерево за деревом, пока канадец не услышал, что норвежец остановилс€. ѕон€в, что это его шанс, канадец удвоил свои усили€.

¬ дев€ть часов канадец услышал, что норвежец снова прин€лс€ за работу. » снова они работали почти синхронно, как вдруг без дес€ти дес€ть канадец услышал, что норвежец снова остановилс€. » снова канадец прин€лс€ за работу, жела€ воспользоватьс€ слабостью противника.

¬ дес€ть часов норвежец снова включилс€ в работу. ѕока без дес€ти одиннадцать он ненадолго не прервалс€. — все возрастающим чувством ликовани€ канадец продолжил работу в том же ритме, уже ощуща€ запах победы.

» так продолжалось целый день.  аждый час норвежец останавливалс€ на дес€ть минут, а канадец продолжал работу.  огда раздалс€ сигнал об скончании соревновани€, ровно в четыре часа пополудни, канадец был совершенно уверен, что приз у него в кармане.

¬ы можете себе представить, как он удивилс€, узнав, что проиграл.
-  ак это получилось? - спросил он норвежца. -  аждый час € слышал, как ты на дес€ть минут прекращаешь работу.  ак, черт теб€ подери, ты умудрилс€ нарубить больше древесины, чем €? Ёто невозможно.

- Ќа самом деле все очень просто, - пр€мо ответил норвежец. -  аждый час € останавливалс€ на дес€ть минут. » в то врем€ как ты продолжал рубить лес, € точил свой топор.


2.ѕритча о двух волках

 огда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
¬ каждом человеке идет борьба, очень похожа€ на борьбу двух волков. ќдин волк представл€ет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложьЕ ƒругой волк представл€ет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верностьЕ
ћаленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумалс€, а потом спросил: - ј какой волк в конце побеждает?
—тарый индеец едва заметно улыбнулс€ и ответил:
- ¬сегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

3.”знать причину

ѕутник, идущий вдоль реки, услышал отча€нные детские крики. ѕодбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросилс€ их спасать. «аметив проход€щего человека, он позвал его на помощь. “от стал помогать тем, кто еще держалс€ на плаву. ”видев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обраща€ внимани€ на призывы ускорил шаги. Ђ–азве тебе безразлична судьба детей?ї - спросили спасатели.
“ретий путник им ответил: Ђя вижу, что вы вдвоем пока справл€етесь. я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратитьї.

4.ƒва друга

ќднажды они поспорили и один из них дал пощЄчину другому. ѕоследний, чувству€ боль, но ничего не говор€, написал на песке:
- —егодн€ мой самый лучший друг дал мне пощЄчину.
ќни продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупатьс€. “от, который получил пощЄчину, едва не утонул, и его друг его спас.  огда он пришЄл в себ€, он написал на камне: Ђ—егодн€ мой самый лучший друг спас мне жизньї.
“от, кто дал пощЄчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
-  огда € теб€ обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. ѕочему?
ƒруг ответил:
-  огда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Ќо когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

5. —винь€ и коровеа

—винь€ жаловалась корове, что к ней плохо относ€тс€:
- Ћюди всегда говор€т о твоей доброте и нежных глазах.  онечно, ты даЄшь им молоко и масло, но ведь € даю больше: колбасы, окорока и отбивные, кожу и щетину, даже ножки мои вар€т! » всЄ равно никто мен€ не любит. ќтчего так?
 орова немного подумала и ответила:
- ћожет быть, потому, что € всЄ даю ещЄ при жизни?

6.ѕритча о –ае и јде

ѕравоверный пришел к пророку »лье с просьбой показать –ай и јд.
ќни пришли в большой зал, где вокруг большого котла с кип€щим супом теснилось множество народа. ” каждого в руках была громадна€ металлическа€ ложка с человеческий рост, обжигающе гор€ча€, и лишь самый конец ручки был дерев€нный. ’удые, алчные, голодные люди жадно совали ложки в котел, с трудом вынима€ оттуда суп и пыта€сь дот€нутьс€ ртом до чашечки. ѕри этом они обжигались, ругались, дрались.
ѕророк сказал: ЂЁто јдї, - и повел в другой зал.
“ам было тихо, такой же котел, такие же ложки. но почти все были сыты. ѕотому что разбились на пары и попеременно кормили друг друга. ѕророк сказал: ЂЁто –айї.

7.ѕ€ть простых правил чтобы быть счастливым.

ќднажды осел фермера провалилс€ в колодец. ќн страшно закричал, призыва€ на помощь. ѕрибежал фермер и всплеснул руками: У ак же его оттуда вытащить?Ф

“огда хоз€ин ослика рассудил так: Уќсел мой - старый. ≈му уже недолго осталось. я все равно собиралс€ приобрести нового молодого осла. ј колодец, все равно- почти высохший. я давно собиралс€ его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. “ак почему бы не сделать это сейчас? «аодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложени€Ф.

ќн пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. ¬се дружно вз€лись за лопаты и прин€лись забрасывать землю в колодец. ќсел сразу же пон€л к чему идет дело и начал издавать страшный визг. » вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. ѕосле нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

ќн был изумлен от того, что он увидел там.  аждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стр€хивал и приминал ногами. ќчень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показалс€ наверху - и выпрыгнул из колодца!

Е¬ жизни вам будет встречатьс€ много вс€кой гр€зи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. ¬с€кий раз, когда упадет ком земли, стр€хни его и поднимайс€ наверх и только так ты сможешь выбратьс€ из колодца.

 ажда€ из возникающих проблем - это как камень дл€ перехода на ручье. ≈сли не останавливатьс€ и не сдаватьс€, то можно выбратьс€ из любого самого глубокого колодца.

¬стр€хнись и поднимайс€ наверх. „тобы быть счастливым запомни п€ть простых правил:

1. ќсвободи свое сердце от ненависти - прости.
2. ќсвободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываютс€.
3. ¬еди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. ќтдавай больше.
5. ќжидай меньше.

8. Ќичего такого, что было бы неправдойЕ

ќднажды слепой человек сидел на ступеньках одного здани€ со шл€пой возле его ног и табличкой Ђя слепой, пожалуйста помогите !ї
ќдин человек проходил мимо и остановилс€. ќн увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шл€пе. ќн бросил ему пару монет и без его разрешени€ написал новые слова на табличке. ќн оставил ее слепому человеку и ушел.
ƒнем он вернулс€ и увидел, что шл€па полна монет и денег. —лепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. ќн также хотел узнать, что именно он написал.
“от ответил: ЂЌичего такого, что было бы неправдой. я просто написал ее немного по-другомуї. ќн улыбнулс€ и ушел.
Ќова€ надпись на табличке была така€: Ђ—ейчас весна, но € не могу ее увидетьї.

9. ¬ыбор за тобой

ЂЁто невозможно!ї - сказала ѕричина.
ЂЁто безрассудство!ї - заметил ќпыт.
ЂЁто бесполезно!ї - отрезала √ордость.
ЂѕопробуйЕї - шепнула ћечта.

10.Ѕанка жизни

Е—туденты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. ¬от по€вилс€ преподаватель и выставил на стол большую стекл€нную банку, что многих удивило:
-—егодн€ € хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?
-Ќу, она пуста€, - сказал кто-то.
-—овершенно верно,- подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камн€ми и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха, - ј теперь что вы можете сказать об этой банке?
-Ќу, а теперь банка полна€! - оп€ть сказал кто-то из студентов.
ѕреподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. √орох начал заполн€ть пространство между камн€ми:
-ј теперь?
-“еперь банка полна€!!! - начали вторить студенты. “огда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спуст€ какое-то врем€ в банке не осталось свободного пространства.
-Ќу теперь-то банка точно полна€ - загалдели студенты. “огда преподаватель, хитро улыба€сь, вытащил две бутылки пива и влил их в банку:
- ј вот теперь банка полна! - сказал он. - ј теперь € буду объ€сн€ть вам, что сейчас произошло. Ѕанка - это наша жизнь, камни - это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семь€, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет дл€ нас огромное значение; горох - это те вещи, которые не так значимы дл€ нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок - это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на прот€жении все нашей жизни; так вот, если бы € сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельз€ было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позвол€йте различного рода мелочам заполн€ть вашу жизнь, закрыва€ вам глаза на более важные вещи. ” мен€ все, лекци€ окончена.
- ѕрофессор, - спросил кто-то из студентов - а что означают бутылки пива???!!!

ѕрофессор оп€ть хитро улыбнулс€:
- ќни означают то, что, не смотр€ ни на какие проблемы, всегда есть врем€ на то, что бы расслабитьс€ и пропустить пару бутылочек пива!
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку