-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yultus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 10477
Комментариев: 107
Написано: 10589


Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Vladmarg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Zaza Japanese Books 1993. Вязание на машине

Zaza Japanese Books 1993

Zaza%2520Japanese%2520Books%25201993%2520Autumn (508x700, 38Kb)

Смотреть далее
Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Vladmarg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Zaza Japanese Books 1996. Вязание на машине

Zaza Japanese Books 1996
Zaza%2520Japanese%2520Books%25201996%2520Spring%2520Sammer (494x700, 39Kb)

Смотреть далее
Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные юбки - машинное вязание .



Читать далее...
Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения VDom1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание для мужчин из журнала Fil Di

Вязание для мужчин из журнала Fil Di




024 (479x700, 63Kb)



026 (488x700, 62Kb)



>>>
Рубрики:  Шитье (Мужские модели)

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воротник - застежка "ПОЛО" (Астра)

Читать далее...
Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезная формула для расчета увеличения и уменьшения полотна при вязании

магическая формула - калькулятор рядов http://www.getknitting.com/ak_0603mfcalc.aspx
http://www.getknitting.com/ak_0601magicformula.aspx

0601magform (297x328, 4Kb)nomagic (302x233, 4Kb)
Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кардиган "Крокус"

    

    

      

Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет, берет, шарф, сумка.

Читать далее

http://www.stranamam.ru/post/4971875/

 

7284477_30612-700x700 (700x700, 142Kb)

Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стягивание петель на макушке шапки (совет Астры)

Качество стяжки можно знаичетльно улучшить, если снимать в следующем порядке -
сначала иголкой протягиваем нитку только в петли на нечетных иглах по всему ряду. Протянули, скидываем петли с этих игл.
Возвращаемся к началу и протягиваем нитку через петли на оставшихся иглах.
После стягивания нитки получаем кольцо, где полотно укладывается в 2 слоя один над одним. Если просто снять все петли подряд и стянуть - получим некоторую насборенность, а при предложенном варианте макушечка получаетсчя более сглаженная.
 

 

 

Рубрики:  Вязание спицами

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закрепления протяжек по боку полотна при вязании полосок от astra


В книге Загребаевой есть описание простого и эффективного способа закрепления протяжек по боку полотна при вязании полосок. Вот фоточка ажура Миссони. Когда провязываем ниткой очередного цвета, оставшиеся нитки по боковому краю накидываем на кромочную иглу. В следующем ряду петля на этой игле провяжется вместе с наброшенными нитками и протяжек не будет. Нитки будут прикреплены к краю полотна.


Изображение        Изображение
 

 

Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перемещении петель по игольнице с помощью вспомогательной нити МК от Grampo

Способ перемещения петель:
если петли основного полотна не позволяют перемещать на несколько игл в сторону сразу, то надо провязать 1 ряд бросовой нитью, сделав петли бросовой нити максимально длинными. Чтобы получить длинные петли, провязываю 1 ряд резинки на 2 игольницах, затем петли с передней игольницы сбрасываю и вытягиваю петли на задней игольнице. Теперь длинные петли можно будет переместить за 1 перемещение сразу на несколько игл в сторону. В результате перемещений деккером нужно будет делать намного меньше, а заодно не будут трепаться деккером петли основного полотна. После перемещения ряд бросовой нити распускаем.

Вот как убавки выглядят на практике:
Читать далее...
Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения london60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание проймы и рукава

 

Мастер-класс от Андреевны

Источник  http://magiya.com.ua/master_class/mk_spokes/152.html

Текст   автора  
И так приступим:
Сегодня речь у нас пойдёт о простом, классическом , вшивном рукаве.
Есть ещё много других рукавов: расширенный книзу, фонарик, "летучья мышь",
с прямой проймой, но об этом несколько позже, там другой расчет.
Обязательное условие идеального рукава,
это чтоб колличество закрытых петель на рукаве -
соответствывало колличеству петель снятых на пройме, иначе будет перекос!
ВОТ ОБЫЧНЫЙ ВШИВНОЙ РУКАВ

 (640x480, 112Kb)

читать далее
Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два топа качели от Елены elewag

 

   

  

  

  

 

Ранке  "крошет"... попробую объяснить:
1. каретка справа, иглы в ПНП, делаем набор петлеуловителем слева направо. Вяжем 1 ряд. Внимание!!!: первые 3 иглы провязать вручную!!!
2 каретка слева, иглы выдвинуть снова в ПНП, провязанный ряд петель сдвинуть на себя, чтоб получился зазор между петлями и колками. Опять делаем набор петлеуловителем слева направо. Внимание!!!: набираем теперь за петлями первого ряда, то есть в получившемся зазоре между петлями и колками.
3. Теперь нам надо перевести каретку слева направо без провязывания нити, ты уж сама смотри, что там у твоей машинки переключить надо...
4.Вяжем 1 ряд. Внимание!!!: первые 3 иглы провязать вручную!!!
Повторять с п.2 по п.4 пока не надоест. 

 

 

Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения черевичка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурная кофточка

97905800_large_3678033520679371554 (456x613, 100Kb)Превью 97905801_large_4799992777847636420 (508x699, 97Kb)
Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения черевичка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка спицами

1363825938_muq8bl7xrsvpye0 (621x700, 162Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Модели для машинного вязания

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Vredina_Sabrina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приручение зверя, или учимся жить с вязальной машиной

 

Приручение зверя, или учимся жить с вязальной машиной

Автор: Judith Duffey
Журнал Threads
Перевод: Лиза Прасс

Впервые сев за вязальную машину Джудит начала играть. Она быстро осознала, что частичное вязание можно применять не только для вязания пятки носка, но и для создания чего-то более одухотворенного – вязаной скульптуры. Самыми первыми ее экспериментами были шапки, представляющие собой последовательно связанные “пятки”…

kn003Я отчетливо понимала – это нельзя было назвать любовью с первого взгляда. Моя первая встреча с вязальной машиной, запугивающей своими извивающимися антеннами, не предвещала ничего, кроме огромных неприятностей в течении долгого времени. Сотни маленьких крючков выглядели, как множество стихийных бедствий готовых вот-вот случиться.

До тех пор, пока я не пошла на семинар по машинному вязанию, который посещала в рамках моей дипломной работы по текстилю, в Голдсмит-Колледже Лондонского университета, я и представить не могла, что этот устрашающий монстр не только хорошо приручаем и дружелюбен, но также может стать инструментом для создания скульптуры.

По прошествии нескольких дней знакомства, в течении которых, грузики падали дождем на мои ноги, а связанные ряды, с завидной регулярностью приходилось распускать, я вдруг осознала, что вязальная машина – это замечательное устройство, чьи огромные возможности попросту упущены из виду.

Нет, я не бросилась тут же создавать одежду. Я начала экспериментировать, дабы выяснить, какие результаты можно из этого получить. Поскольку с техникой вязания я была незнакома, понять, где меня постигнет неудача, не представлялось возможным. Традиционная терминология тоже обошла меня стороной, и я была удивлена, узнав позже, что то, чем я занималась, называется частичным вязанием. Образцы плотности выглядели таинством. Модели и перфокарты? Я не имела об этом представления!

Такой подход имеет, конечно же, множество плюсов и минусов. Простор для экспериментов без тирании делай то, не делай это, граничит с возможностью упустить скучные, но необходимые технические подробности. По сей день, я не связала то, что можно назвать настоящим свитером и, до сих пор, немного робко отношусь к попытке это сделать.

Мои техники очень просты. Я работаю преимущественно на девятимиллиметровом Brother-230 базовой комплектации, поскольку она достаточно проста для понимания и позволяет использовать различные, порой весьма оригинальные виды пряжи. И хотя, с тех пор, я приобрела такие предметы роскоши, как перфокарты и свободу движений, я продолжаю работать исключительно на простой однофонтурной машине. Любая машина с механизмом, позволяющим не провязывать выбранные иглы с набранными петлями, подходит для этой работы. И большинство недорогих вязальных машин обладают таким свойством.

kn004ОСНОВНАЯ ФОРМА
Я использую вариации одной базовой формы, которую называю «карманом». Это похоже на два вязаных треугольника соединенных с двух сторон. Я вяжу его, не снимая петель с игл, а помещая последнюю иглу, с противоположной стороны от каретки, в нерабочее положение. И вяжу до тех пор, в работе останется только одна игла. Затем я полностью изменяю процесс, возвращая иглы в рабочее положение, ряд за рядом от центра, пока все иглы не вернуться в работу. Важно изначально взять в работу нечетное количество игл и оборачивать рабочую нить вокруг последней иглы находящейся в нерабочем положении, таким образом не будет сформировано никаких отверстий. Результат – треугольный равнобедренный карман с углом в 45 градусов.

kn005

Если Вы полностью измените процесс прежде, чем приведете вязание к одной петле, Вы сможете изменить форму вашего кармана. Например, если вы оставите 3 петли это даст округление треугольнику, а 5 петель создаст плоский угол.

3 петли даст округление, 5 - плоский угол
3 петли даст округление, 5 – плоский угол

ИЗМЕРЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ФОРМ
Вы можете изменить форму треугольного кармана, меняя количество игл одновременно помещенных в нерабочее положение. Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.

Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.
Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.

Например, если иглы справа выдвигать в нерабочее положение по одной в каждом ряду, а иглы слева по две в каждом ряду, то вы получите ассиметричный карман.

kn009

Используя эту технику, вы сможете управлять формой вашего кармана и, поэкспериментировав немного, вы быстро к этому привыкните. Вы так же сможете изменить форму «равнобедренного» кармана играя с ним наподобие “оригами”. Сложите связанный карман, как показано на рисунке ниже и направление стежков изменится. Вы получите «граненый» карман, с направлением петель параллельно отмеченной линии.

kn010

Этот эффект становится еще интересней, если передняя и задняя часть кармана сделаны с неравным количеством рядов. Например, если вы будете вязать первую часть, уменьшая по одной петле в каждом ряду, а вторую часть возвращая по две петли в одном ряду, то как результат, вы получите карман с не равными частями. Поиграв в «оригами» вы сможете получить деталь похожую на шляпку Гнома. А если при этом вы не будете закрывать петли, а наберете и сбросите их в конце вязания на бросовую нить, то потянув за концы, вы сформируете “Ухо”, или “Лист”.

kn011

Если при вязании вы добавите два или три мелких кармана и соберете петли бросовой нитью, сформируете, как показано на рисунке ниже, то вы придадите вязаной вещи форму «Сердца», со стежками повторяющими по контуру форму этого сердца.

kn012

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Вязаные карманы могут следовать один за другим. Первыми моими экспериментами были шапки, которые вырастали из последовательно вывязываемых друг за другом «карманов». Я повторяла при вязании простой симметричный «карман» с равным количеством рядов, вывязывая их один за другим формируя полосу.

kn013

Это привело меня к разновидности, которая, представляла собой череду прогрессивно уменьшающихся карманчиков. То что получилось было похоже на шипованый ирокез, прическу панка, что была популярна в Лондоне. Все это я взгромоздила на основную форму. Результатом была специфическая шляпа, напоминающая помесь сумасшедшего цыпленка и англосаксонского шлема. Шлем получил название “Цыпленок-Воин”.

kn014

При создании другой шляпы я использовала карманчики различных цветов. Связаны они были так же в виде полосы, но вместо того, чтобы уменьшать карманы, я вязала череду однотипных закрытых карманов, которые были разделены ребрами для придания конструкции жесткости. Ребра жесткости вяжутся в конце каждого кармашка несколькими рядами обычной вязки, затем петли последнего ряда провязываются вместе с петлями первого. Вы можете оставить карманы открытыми, или Вы можете закрыть их, провязав петли первого и последнего ряда вместе. По такому же принципу формируются ребра жесткости, о которых говорилось выше.

kn015

________________

ГРАНИ РАЗУМНОГО
Решения, которые приходили во время работы над этими изделиями, приводили к новым открытиям в применении «карманной технологии», с которой я уже окончательно разобралась. Так, создавая рога барана, чередуя уменьшающиеся карманы и ребра жесткости, я обнаружила, что перемещая вязание по фонтуре (равномерно убавляя петли слева и прибавляя справа) я получаю завернутое по спирали полотно.

"Овца в волчьей шкуре"
“Овца в волчьей шкуре”

Почти все мои работы построены на комбинации открытых и закрытых «карманов» различного размера собранных вокруг основной формы – манекена. Первыми работами в этой технике были «Волк в Овечьей Шкуре» и «Овца в Волчьей Шкуре» сделанные специально для выставки проходившей в Японии и спонсируемой Nikon Vogue и Британским Советом по Сбыту Шерсти. (British Wool Marketing Board). Сам облик волка был рожден неосознанно, в результате разглядывания повторяемых фрагментов и увлеченности романской скульптурой. Главной задачей было построение сложных скульптурных форм, с определенным уровнем жесткости, дабы не было необходимости набивать их. Вывязывая карманы, я старалась играть с плотностью вязки, добиваясь получения податливой и, в тоже время, плотной формы. Логическим

"Волк в овечьей шкуре"
“Волк в овечьей шкуре”

завершением сих экспериментов явилось змееподобное закрученное полотно длинной в шесть футов, созданное из последовательно уменьшающихся кармашков, перемежающихся с ребрами жесткости. Начало вязания занимало всю ширину фонтуры и постепенно сводилось на более мелкие карманы. Сия конструкция наматывается на голову бесконечным числом вариантов.

Играя с этим видом формирования карманов, будьте терпеливы и внимательны. В то время как мы хвалим машину за скорость, этот процесс требует время и изделие растет очень медленно.
Кажущаяся абсурдно сложной следующая вещь, Астрологическое Оружие,

 

"Змиеподобное закрученное"
“Змиеподобное закрученное”

состоит так же из кармашков. Идея Астрологического человека взята из традиционного взгляда астрологов на то, что каждой частью тела управляет свой Знак Зодиака. Эта идея взята у греков и достаточно подробно описана в Книге Создания (Сефер Ецира) – прим. Лиза Прасс

Как правило, подобные картинки представляют собой изображение обнаженного человека с нанесенными астрологическими символами, но однажды, в одной из книг 13 века мною была обнаружена картинка, с великолепным представлением: Овен, лежащий на голове и Телец, расположившийся на шее и отвечающий за эту часть тела. Попавшаяся на глаза картинка и объяснения, которые дал мне мой муж увлекающийся астрологией, сыграли свою роль в формировании образа этой вязаной скульптуры, содержащей все знаки Зодиака. Я разбила каждый знак на кармашки и в процессе обнаружила дополнительные пути управления закрученными кармашками, для имитации очертания животных и человеческих тел. Так, играя с формой вязаных сердец, я выяснила, что нет иной, более удобной формы, для создания ног человека и животных.

kn019

Вязание некоторых элементов представляло испытание. Лицо девы в течение нескольких недель меняло свое очертание от облика молодого Рейгана до образа пожилой фотомодели. Меняя форму, я наконец-то смогла добиться удовлетворительного очертания профиля.

Последовательно связанные, как показано на рисунке ниже, карманы, сглаженные с углами в 45 градусов образуют петли. Так же  удлиненные карманы могут образовывать рябь.Чередование удлиненных открытых карманов и ребер жесткости вы можете наблюдать на рукавах свитера-шали. Череда сглаженных кармашков позволила создать воротник.

kn021kn020

 

Автор: Judith Duffey

Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Век вяжи - век учись! Как правильно выполнить трикотажные швы

http://modnoerukodelie.ru/school/online/491/27159/

Научиться хорошо выполнять трикотажные швы - вещь абсолютно необходимая для любой вязальщицы. Ведь они незаменимы для сшивания деталей готового изделия!

Вертикальный шов «встык»

Условные обозначения: РН – рабочая нить, ДД – дальняя деталь, БД – ближняя деталь.

При работе этим способом шов получается плоским и двусторонним, что позволяет применять его для сборки отворачивающихся деталей: воротника свитера, манжет, а также нижнего края модели, выполненного резинкой. Выполняют его либо иглой с большим ушком, либо крючком, или иглой для поднятия петель по любой стороне изделия.

Скрепите углы сшиваемых деталей так же, как для шва «косичка», протяните РН («хвостик») по порядку под каждую кромочную петлю то одной, то другой детали

Читать далее...
Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИДЫ ТРИКОТАЖНЫХ ШВОВ...

Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Лика- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязание кармана-на планке(машина)



 

из копилочки Anna Kovin

Рубрики:  Машинное вязание

Без заголовка

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Лика- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реглан на машине(вязание с горловины)

как на машине связать реглан от горловины



 

из копилочки Anna Kovin

Рубрики:  Машинное вязание


Поиск сообщений в yultus
Страницы: 521 ... 393 392 [391] 390 389 ..
.. 1 Календарь