-¬сегда под рукой

»Ќƒ»√ќ мальчик —јЎј 11 лет. 2 часть

¬торник, 25 ћарта 2008 г. 12:46 + в цитатник
 (699x498, 91Kb)



„асть 1:
http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post69985234/
„асть 3:
—јЎј ћјЋ№„»  »Ќƒ»√ќ. »Ќ“≈–¬№ё - « часть.
http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post71177647/

******************************************

»тервью с »ндиго ребенком - —аша 11. Ќо€брь 2006.

„асть 2

¬ыбрала ответы по темам: Ўамбала, любовь, смерть, »ндиго, »исус, Ѕог, ¬ысшее "я", будущее, «емл€, животные и т.д.


- 1) „то ты можешь сказать о Ўамбале (как о Ѕратстве высокоразвитых существ)?
2) и о св€зи Ўамбалы с цивилизаци€ми других планет.
3) и их роли в будущих событи€х на «емле, св€занных с изменени€ми.
4) что ты можешь сказать о св€зи внеземных цивилизаций с происхождением человека на «емле?
5) и о том, какова дол€ правды в истории происхождени€ человека на «емле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о св€зи жизни »исуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говор€щем о том что когда-то на «емлю пришли высокоразвитые существа с ¬енеры (7  умар) и повли€ли на эволюцию человека?

Х 1.Ўамбала существует, но не стабильна. ≈й осталось существовать недолго. ќна исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Ётот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутс€ изменени€. Ўамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Ёто »сследовательский центр. »з него часто люд€м подсказывали, что делать.

Х 2. Ўамбала св€зана не с планетами. “е, кто создали людей, не €вл€ютс€ похожими на них. Ёто продукты умственной де€тельности. ѕохожих планет на «емлю р€дом нет. ∆изнь на «емле така€ одна. ≈сть другие планеты с другой жизнью. ќна чужда вам. “олько некоторые могут быть вам пон€тны. ќни не приход€т на «емлю открыто, так как в этом нет нужды. ќбщение происходит по другому принципу.  осмические корабли строить не надо.

Х 3. Ўамбала остаЄтс€ до момента »зменени€. ѕотом она исчезнет. »сследование будет завершено. «емл€ должна пройти »зменение успешно. Ёто задача Ўамбалы.


Х 4. “очка обращени€ 19.003 - 24.85. ¬ эклиптике вашего обращени€: 19.04 и 89.01. Ёто те, кто создали человека.

Х 5. Ўумеры - люди, жившие давно, 27 тыс€ч лет назад. ќни часто общались с создател€ми людей, потому что помогали в исследовани€х больше, чем было нужно. ¬ исследовании участвовали ƒругие. ќни изменили людей, и исследование стало тер€ть смысл в большом объЄме. Ћюди должны жить на «емле и не уходить с неЄ.

Х 6. »исус дал люд€м возможность соединитьс€ со ¬селенной. ќн не давал религию, котора€ получилась из веры. Ёто люди сделали неправильно. ¬ерить - значит делать всЄ обдуманно, а не давать делать это за себ€ другому. »исус не говорил, что всЄ это сделает за людей. ќн сказал, что это будет пон€то ими, когда они придут к нему. Ћюди не должны умол€ть и молитьс€. ¬ ћире нет "высших" и "низших". »исус не высший, а просто более умный. Ћюди тоже могут стать такими. ≈му не надо служить. ≈го надо понимать. ќн также стремитс€ понимать людей. »исус - не человек и никогда им не был.  аждое тело - это форма, котора€ может быстро создаватьс€. »исус св€зан не с телом, а с разумом, который во ¬селенной везде. »исус может говорить со всеми во ¬селенной. Ётому он хотел научить и людей. ќн не первый. ѕервый раз был ѕрометей. ќни приходили два раза.

Х 7. ¬енера всегда помогала и помогает «емле. “е, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. ќни продолжают исследование и удерживают пор€док на «емле. Ёто дл€ них трудно. «емл€ не стабильна. ¬енера по€вилась после всех планет. “е, кто помогают вам, не люди. »м не нужны тела, но они иногда ими пользуютс€. “еперь согласны помогать вам не все. ¬аша техника пришла с помощью ума жителей ¬енеры. Ћюд€м нужно научитьс€ работать со знани€ми иначе, потому что то, что знают жители ¬енеры, большое по объЄму и скорости. —ейчас люди понимают слишком медленно. “о, что на «емле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Ёто должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знани€ми, даваемыми другими.

- 1) ѕочему Ћюбовь - это так важно ? „то это ? Ёто чувство? энерги€? состо€ние ? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви ? когда человек любит, он подключаетс€ к чему-то ? если -да, то к чему именно?

- 3) ѕочему «емле оказываетс€ помощь, например тем что на неЄ прислали индиго?  акое значение «емл€ и человечество имеет дл€ остальной ¬селенной ?

Х 1.Ћюбовь важна потому, что она умеет соедин€ть чужих друг другу людей. ¬ообще, люди не чужие, но когда они рождаютс€, забывают об этом. ћожно прикоснутьс€ к Ћюбви и пон€ть, что ты не один. ≈Є не нужно касатьс€ посто€нно. “огда человек перестанет делать что-то сам. ƒл€ людей Ћюбовь - чувство. ƒл€ мен€ это что-то, похожее на волну. Ёто энерги€, вли€юща€ на вашу жизнь. ≈Є можно назвать «аконом, потому что по одному люди очень слабы. Ќо Ћюбовь не сущность. ќна только помогает соедин€тьс€, дальше нужно делать другое.

**≈сть “о, „то больше Ћюбви. »ногда его касаютс€, когда уход€т с «емли. ≈сли вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Ёто не дл€ людей. “е, кто не умеют общатьс€, думают, что они одни, могут обратитьс€ к любви, котора€ поможет им начать разговаривать. Ёто непросто дл€ тех, кто был часто один. ƒл€ этого и создана любовь. ѕока она есть, люди не потер€ютс€.


Х 3. »ндиго на «емлю не присылали. ќни приход€т сами. Ёто та св€зь, котора€ больше любви. «емле не стрем€тс€ помочь, еЄ хот€т научить. Ёто она должна сделать сама. Ћюди умеют ∆ить в той форме, которую имеют. ќна очень интересна€. “ел во ¬селенной мало, они почти не используютс€. ” людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Ћюди учат других, как видеть через множество одно, умеют св€зывать разное друг с другом, умеют искать. Ёто их большие "плюсы". ’от€ люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общатьс€. Ќо во ¬селенной люди не живут. “ам тела не нужны.

- „то может означать (характеризовать) фраза "Ўесть Ћучей"?   чему это может относитьс€?

Х „еловек состоит не только из тела. —емь лучей стро€т его ƒругого. “е, кто обладают телом, такого построени€ не вид€т, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. „еловек состоит из —вета. ќн не разноцветный. ќдин луч прекратил давать люд€м свою силу. Ёто луч ѕравды. “еперь люди всегда будут не верить в то, что просто и пон€тно. »скать правду станет почти невозможно. Ћюди будут быстрее разочаровыватьс€ в жизни и стремитьс€ умереть.  огда не будет правды, все будут бо€тьс€, что им все врут. —трах заменит седьмой луч и разрушит остальные. „ем больше человек боитс€, тем сильнее страх. ≈сли вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещЄ больше.

- Ќасколько сценарий того, что должно произойти, предрешЄн на сегодн€шний день ?

Х ” вас есть 4 направлени€. ѕ€тое закрылось совсем недавно. Ћюди не используют их, потому что не вер€т. ќни плохо чувствуют то, что уже пон€тно почти всем на «емле. —обытие не может быть лучше. ќно будет одинаковым дл€ всех. ѕрирода на «емле умеет мен€тьс€. “о же умеет делать «емл€. Ћюди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не пон€ли, почему мен€етс€ природа. Ёто рассказ «емли о том, что с ней происходит. Ћюди не умеют понимать такой €зык. »м кажетс€, что птицы просто поют, а звери рычат или м€укают. Ёто не так. ќни говор€т каждый день с вами и друг с другом.  огда шум€т деревь€, это тоже разговор. ¬се звуки на «емле можно переводить как разговор «емли. Ћюди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушитс€, падает или трескаетс€. ≈щЄ люди слышат катастрофы. “огда ненадолго они станов€тс€ способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. «емл€ каждый день рассказывает люд€м, что произойдЄт.

Х »зменение уже состо€лось. ќно только доходит до вас. ¬ нЄм вы в прошлом, а оно в будущем. ¬ы его никогда не увидите полностью, но почувствуете.  огда вы изменитесь, »зменение исчезнет.

Х ≈сли вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее пон€ть, как нужно мен€тьс€, и сделаете это лучше других. ќстальным придЄтс€ подчинитьс€ тому, что им предложат. ƒл€ многих это будет непри€тно.

- „то есть Ѕог? » зачем он создал ћир?  аков мотив?

Х Ѕог - это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придЄт. Ѕог - это сами люди. ¬о вне их Ѕога нет.

Х Ћюди создали свой мир, чтобы видеть цели познани€.  огда эти цели достигать не получаетс€, по€вл€етс€ Ѕог. „ем сильнее Ѕог, тем слабее люди. „ем сильнее вера, тем ближе Ѕог. Ќо Ѕога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Ёта загадка разгадываетс€ только после ухода с «емли.

-  ак он относитс€ к животным, собакам, кошкам и т.д.  ак он чувствует их, и как правильно люд€м нужно относитьс€ к ним.., действительно когда говор€т что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь.

Х ∆ивотные такие же жители, как и человек.   ним нужно относитьс€ как к сосед€м. —оседи должны жить дружно и не вредничать. ¬се животные умеют говорить, но их €зык непон€тен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. »м кажетс€, что животные просто издают звуки. ≈сли пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на еЄ €зыке.  огда говор€т люди, птице кажетс€, что идЄт длинный и медленный звук. „еловек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. —амые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. ƒельфины хорошо относ€тс€ к люд€м, но не понимают, почему те порт€т воду и забирают некоторых дельфинов насовсем.  иты никогда не будут хорошо относитьс€ к люд€м.

Х ћногие животные умеют находить течени€ жизни и пользоватьс€ ими. Ћюди называют это их умением лечить. Ќа самом деле животные просто делают течение через себ€ сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Ќекоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечитьс€. Ћечение делает человека слабее, он перестаЄт боротьс€ и умирает всЄ раньше. ѕочему-то те, кто выучиваютс€ пользоватьс€ течени€ми жизни, делают это дл€ других за деньги и называют это целительством.  ошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. ћне не пон€тно, почему человек продаЄт другим смерть и лекарство от неЄ, так как по сути это - одно и то же.  огда человек продаЄт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у ∆изни нет цены, цену имеет только —мерть. ∆ивотные не умеют покупать и продавать.

Х ]¬ы должны научитьс€ пользоватьс€ жизненными течени€ми. —делать это можете только вы сами. Ќикто не подскажет. »наче люди не поймут, что такое смерть и будут дальше еЄ продавать.

- ≈сть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ...

Х Ёльфы - последние люди, которые нашли способ не умирать. Ёто было их ошибкой. ќни нашли способ умереть и воспользовались им. “еперь они идут дальше. Ёльфы оставили дл€ людей течени€ ∆изни. ќни действуют, и люди могут жить около ста лет. ≈сли бы течени€ были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как «емл€ очень слаба€. “ечени€ св€зывают «емлю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. “акие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течени€ слишком быстро и не нашли, откуда они начинаютс€.

Х ƒраконы всегда помогали люд€м. Ёто их защитники. ќни очень любили людей и дружили с ними.  огда люди стали их убивать, драконы подчинились, хот€ могли начать убивать тоже. ќни сохранили себ€ в пам€ти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. »х помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаЄтс€, а что нет. ƒраконы никогда не по€в€тс€ больше на «емле, потому что дл€ «емли они стали слишком умными.

Х –аспознать драконов в пам€ти могут те, кто могут смотреть на «емлю со стороны. Ёльфов на «емле больше нет. ќни оставили люд€м «емлю навсегда. “о, как жили эти существа, люд€м не пон€ть, потому что они совсем другие. “е, кто ушли, оставили место дл€ них. “ак же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.

-1) „ем объ€снить на «емле существование нескольких рас людей?  ак они по€вились?  ака€ раса сама€ древн€€?
-2) Ќасколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? ¬ чем?
-3)  ем был основан ≈гипет?
-4) ќстатки жизнеде€тельности слав€н найдены на территории √ермании, ѕакистана, “урции, »ндии. —оответствует ли эта информаци€ действительности?
-5) „то происходит с человеком после смерти?

Х Ќесколько рас потребовалось дл€ создани€ людей, которые смогут жить на многих территори€х «емли. “огда и сейчас услови€ были неодинаковые. —ама€ древн€€ раса: айрии.  ажда€ раса была создана с помощью конструктора тел человека. ¬ этом конструктуре были и детали дл€ человеческих душ. —ейчас конструировать не разрешаетс€, потому что созданы нужные типы людей.

Х 2. ƒревние люди по€вились всего 15-17 тыс€ч лет назад. –аньше людей не было и не будет. »х жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. »нтереснее потому, что они умели ходить между мирами. ≈щЄ у них было то, что вы называете волшебством. ѕотом они умели создавать части мира и понимать ¬сю «емлю. ѕлохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. Ќа «емле нельз€ стремитьс€ жить много. ќна дл€ этого не приспособлена.

Х 3. ≈гипет создали »3211. Ёто точка S3214 в созвездии ќвна. ѕирамиды -- антенны. ќни передают информацию, когда их включают. —ейчас пирамиды включены.

Х 4. —лав€не пришли из-за океана с запада. “о, что вы перечислили -- верно. Ёто места, где часть из них оставалась.

Х 5. ”мирает только тело. “о, чем вы €вл€етесь, не умеет умирать. —мерть встречаетс€ только в немногих мирах, похожих на наш. Ќо в других местах всегда тоже не живут долго.  огда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую вз€ли дл€ себ€ в этом мире. ќтветы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. –ешение задач -- один из способов стать умным и научитьс€ понимать ƒругое.

-1)  то оценивает де€тельность воплощЄнной сущности (ƒуха) в этом "материальном" мире?  ак € понимаю, это сущности (ƒухи) некоего уровн€, которым нет необходимости воплощатьс€, как люд€м. “ак?  акой уровень они занимают и как достигли его?

-2)  то следит за ними, условно говор€ этими "учител€ми"?

-3) —мысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта —ущности (ƒуха). ¬ праве ли сам ƒух обучаемого определ€ть себе уроки, или только его "учител€" могут его направить? ¬озможна ли ситуаци€, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даЄт не те уроки, которые нужны обучаемому? ”мышленно против воли его либо неспециально.

-4) ћожет ли "учитель" лишитьс€ права учить молодых ƒухов и при каких обсто€тельствах?

-5) Ќакладывает ли Ѕог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, ƒухи и всЄ "сущее") какие-либо ограничени€ на жизнь в мире, »м созданном? ≈сли ты считаешь, что да, то какие и зачем?

Х ƒе€тельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Ёто поле окружает «емлю. “е, кто оценивают «емлю, €вл€ютс€ еЄ создател€ми. ќни стали такими после понимани€ всего ћира как —феры, Ўара.  огда лини€ замыкаетс€ сама на себ€, она становитс€ бесконечной и тер€ет смысл.

Х 2. «а учител€ми не след€т. ƒальше них никого нет. ќценивать в мире не прин€то, поэтому оценку ощущаете только вы. ƒл€ учителей это выгл€дит по-другому. Ёто опыт, знание, которому они учатс€.

Х 3, 4. ≈сли учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. ќн будет переведЄн в ученики.  ажда€ ошибка учител€ нарушает пор€док в мире. „еловек может выбирать только то, как использует врем€ на уроке. Ќа самом уроке он об€зан быть. ≈сли человек будет прогуливать уроки, его остав€т жить ещЄ раз. ”читель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. ”читель даЄт только те уроки, которые нужно дать. ¬сЄ остальное предлагают духи, которые наход€тс€ р€дом с вами. »х задача -- не учить, а воспользоватьс€ вашими знани€ми, потому что сами они приобретать знани€ не хот€т.

Х 5. ќграничений нет и никогда не было. ¬се подоби€ того, что нас создало, это и есть мы сами. ¬сЄ, что делают люди, представл€ет из себ€ мысли тех, кто их создал. “ак —оздатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мысл€х. ≈сли оставить только хорошие мысли, то они быстро потер€ют силу и станут никакими. Ќикака€ мысли никому не принадлежит и может исчезать. ѕлохие и хорошие мысли сильные. Ќо такие они только дл€ людей. ћысли нельз€ раздел€ть на хорошие и плохие. ¬ мысл€х тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. ѕросто не всЄ то, что создано, нравитс€ люд€м. Ќе всЄ они, также, и понимают. Ёто тоже рождает разность в мысл€х.

-ј как выйти на контакт со своими учител€ми

Х ¬ы с ними в контакте посто€нно. Ћюди не всегда осознают это и считают, что контакт прерываетс€. Ќа многие вопросы, которые вы задаЄте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учител€ обращают вас к ним. »х ответ равен ответу учител€. —ам учитель тоже знает не все. ќн пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. ќтвет приходит от них через него. „тобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. ¬ам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.

-ћен€ интересует, осознаЄте ли ¬ы себ€ во сне?

Х Ќе всегда. —он -- друга€ лини€, идуща€ р€дом с линией жизни. ћежду лини€ми можно переходить. Ќа линии сна можно задумывать то, что потом по€витс€ на линии жизни.

-” мен€ такой вопрос....в последнее врем€, € стала замечать, описать (просто слов подобрать не смогу...), наверное, волнени€ какого-то, что-то похожее на адреналин.

Х Ёто чувство называетс€ соединением. Ќа короткий миг ¬ы соедин€етесь с тем, что €вл€етс€ вами же самими. Ћюбое хорошее дело означает, что ¬ы выполн€ете свою задачу, хорошо учитесь. ¬ыполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. ¬ы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещЄ и "длительность".  аждый человек должен осознать свою "длительность".

-1. —кажи говор€т что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. —кажи какого цвета у теб€ аура и какого цвета больше преобладает в ней?

Х »х цвет не об€зательно синий. —иним он становитс€ при св€зи с ќбщим ѕолем. я люблю фиолетовый и зелЄный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Ётот свет видит не каждый, но это и не нужно. “акие цвета не всегда удаЄтс€ увидеть обычному человеку. ћы тоже не всегда видим друг друга.

Х ¬аши мысли способны измен€ть пространство (врем€). ƒума€ сейчас, вы помогаете сделать дело в будущем. Ёто трудно пон€ть, но это так. —уществует ќбщее планетарное поле. ¬ нЄм нет времени, поэтому им пользуетс€ любой в любом пространстве. “о, что получаетс€ у вас сейчас, могли начать мыслить несколько сотен лет назад.

- то следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?

Х «а этим не след€т. Ёто заложено в вас самих. ¬ы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. ∆изнь и то, что ¬ы знаете - разное. ≈сли это соединить, то ¬ы не сможете жить. ѕри необходимости ¬ам становитс€ доступной небольша€ часть того, что ¬ы знаете. Ёто бывает нужно тогда, когда у ¬ас происходит серьЄзный поступок. Ћюди помн€т то, что хот€т помнить, и не помн€т то, что не хот€т помнить. “аким желанием обладает только человек и никто другой.

-1.  акую роль выполн€ют кураторы?  акой тип отношений был бы правильным?

Х  ураторы помогают пон€ть, какой поступок следует делать. ¬ыбирает сам человек.  ураторы - не люди. »х задача - не быть кураторами, а только периодически ими €вл€тьс€. ќбщение с куратором строитс€ об€зательно уважительно. ќн - взрослый дл€ вас. ¬се его слова - правда. ¬ы тоже об€заны говорить только правду. ≈сли вы будете обманывать, с вами прекрат€т разговаривать, и вам станет одиноко. —лова куратора - не сигнал к действи€м, а совет. ¬аш разговор идЄт на равных. Ќикто не должен бо€тьс€ друг друга или падать на колени. ¬ы тоже можете быть куратором. Ёто - один из выборов в жизни.

Х я был в церкви не раз. ÷еркви разные. ¬ одних нравитс€, в других - нет. Ёто зависит от св€щенников и от тех, кто туда приходит. ќт этого церкви свет€тс€ по-разному. “ак же свет€тс€ и люди. «а этим они туда и идут. ¬ церкви, котора€ светитс€ золотистым или серебристым светом всегда легко. “ам вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного €рче.

Х ѕотом вы должны делать это сами. ћногие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Ќо лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.

Х –азум не €вл€етс€ основой состо€ний в ћире. –азумных существ очень мало. ≈сть другие состо€ни€, отличные от разума. «емлЄй интересуютс€ так же незначительно. ѕосев разума €вл€етс€ простой «адачей дл€ ѕространства.

-1) ѕравда, что эмоции, чувства, переживани€, радость людей на ѕланете «емл€ - это все источник "пищи" дл€ богов? — улучшением светлых вибраций человека...улучшаетс€ и этот источник энергии от «емли в космос.. ¬едь была ..Ћемури€,. јтлантида , теперь «емл€не...

-2) ¬едь правда что «емл€ это только эксперимент...куда «асел€ют..где страдают, радуютс€..познают уроки..?

Х 1. ушают в мире только те, кто похож на людей. ќстальные мен€ютс€ друг с другом. ћен€тьс€ можно только передава€ часть себ€ и получа€ другую часть. ƒаже люди могут так делать но плохо это понимают. ¬ каждом человеке есть возможность такого приЄма и отдачи.  огда —оздатели были одни, они поделились своей частью с ќкружающим их —осто€нием и получили в ответ тоже „асть («нание). “акой обмен - ѕравило в ћире, где мы живЄм. “е, кто пробуют оставить всЄ только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Ёто будет по-насто€щему.

Х Ѕогов нет и никогда не было. Ѕогов придумали люди.  ниги, в которых написано про Ѕогов, говор€т мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. “о, о чЄм ¬ы спрашиваете, похоже на компьютер. “олько монитор и клавиатура посто€нно мен€ютс€ местами в мирах —оздателей и „еловека.

Х 2. «емл€ эксперимент не полностью. “олько 1/3 находитс€ в эксперименте, остальна€ часть живЄт своей жизнью. ћерности не существует. Ёто способность видени€ человека. “олько такой глаз, как у людей, может видеть мерности. ѕохожим образом сделано видение у других существ.

Х  аждый видит то, что ему дано видеть по услови€м выполнени€ его задачи.

Х ≈сть много вариантов событий. —ейчас становитс€ сильным вариант, когда на «емле произойдут серьЄзные изменени€. ѕричина этого в том, что люди перестали развиватьс€ и стали разрушать свой мир. Ѕыть разрушителем своего мира, не выполнив своей задачи, - глупо. √лупость в ћире не нужна.

- √де —аша "черпает" информацию дл€ ответов на вопросы?  аков еЄ источник?  то\что это в его понимании? ¬едь любое "знание" - субъективно в любом случае, так?

Х ћои источники каждый раз разные всЄ зависит от вопросов, которые ¬ы задаЄте. ” мен€ существует понимание »сточников. ≈сли € ¬ам скажу о точке передачи, то ¬ы не поймЄте, так не знаете всего. Ёто не живые существа. Ёто состо€ни€ разума в мире.

Х ¬ажен не источник, а то, как ¬ы с ним говорите. —коро ¬ы поймЄте, что место в ћире не имеет никакого значени€. ћеста обозначает только человек.

-5) как св€затьс€ со своим "высшим я"

Х 5. ¬ы с ним св€заны посто€нно. Ќужно научитьс€ слышать его. Ќачните с правды и пон€тности.


- –асскажи немного про - “о, что больше Ћюбви. Ёто как-то св€зано с тем, что люди называют Ѕог? ѕочему почувствовав это люд€м нельз€ больше жить спокойно?

Х “о, „то больше Ћюбви, не есть ћир и ѕространство. ќно только наблюдает их и заботитс€ о них. ¬се мы дл€ него - как ƒети.  аждого нужно накормить, научить и вырастить. Ёти три главных пон€ти€ мы все знаем. Ёто передаЄтс€ нам каждый день. ћы любим “о, что нам дают просто так, хот€ всЄ в ћире устроено совсем наоборот (хот€ бы у людей). «а это у нас не прос€т ничего взамен и это значит, что наша Ћюбовь »м не нужна. ќни только еЄ наблюдают, потому что умеют еЄ создавать. я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить.

Х ћогу только сказать, что там Ћюбовь, идуща€ к нам, очень сильна, и от неЄ можно умереть раньше срока.  огда еЄ почувствуешь - поймЄшь сразу, что ты делаешь в жизни. Ёта Ћюбовь распределена в нашей жизни понемногу. » мы есть часть этой Ћюбви. ћы - оттуда.

Ќо€брь 2006 http://www.offtop.ru/
‘орум - –аздел ¬селенной.
–убрики:  ¬–ќ∆ƒ≈ЌЌќ≈ ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈: »Ќƒ»√ќ, CRYSTALS, јЌ√≈Ћџ
Ѕиологи€, јнтропологи€ и ћедицина
ћ”ƒ–џ≈ ћџ—Ћ»_ѕ—»’ќЋќ√»я
ѕ–ј “» »
ћетки:  

ѕроцитировано 43 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



mari_tais   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 ћарта 2008 г. 14:36 (ссылка)
ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 ћарта 2008 г. 16:57 (ссылка)
–ада, что понравилось!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Messing   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћарта 2008 г. 11:38 (ссылка)
”дивл€юсь как люди на подобную чушь ведутс€... ’очешь еще больше подобного бреда прочитать? ѕервоисточник здесь

http://year-2012.narod.ru/

“ам подробно расписано как всех на другую планету перемест€т..  ак эти адепты общаютс€ с  районом.. послани€ архангелов, »исуса, ƒевы ћарии и т. д.

«.џ.: ћир сошел с ума. (Ўекспир)
«.«.џ: хот€ нет, просто кто то умеет зарабатывать деньги.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћарта 2008 г. 11:57 (ссылка)
Messing,

я знакома с подобными сайтами. Ќе стану давать всю такую »нфу, котора€ там есть.
≈сли верить, что всем станет плохо - так и станет...

ѕравильнее, на мой взгл€д, вера в силы самого человека, его свет и желание всегда находитьс€ в тех прекрасных мирах, которые он сам только и может создать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Messing   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћарта 2008 г. 12:03 (ссылка)
да там наоборот, что всем хорошо будет обещают)

--------
ѕравильнее, на мой взгл€д, вера в силы самого человека, его свет и желание всегда находитьс€ в тех прекрасных мирах, которые он сам только и может создать!
--------

..лирика
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћарта 2008 г. 12:19 (ссылка)
Messing,

ѕросто, мы все практикуем - каждый в рамках своей школы.
ѕоэтому € не транслирую тут никаких практик известных мне школ. Ёто дело личное...
¬ этом контексте € и высказалась!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
brain_marrow   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћарта 2008 г. 17:31 (ссылка)
ѕрочитать и обдумать. ј уж принимать или нет - дело каждого в отдельности. „то у человека внутри, настолько он и способен это восприн€ть. Ќе надо делать из этого религию, и понимание, в меру развити€ внутреннего мира, отразитьс€ в будущем на каждом из нас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—в€тослов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћарта 2008 г. 22:50 (ссылка)
Yulija555, –ейки - рейками, практика- практикой, а свет - это всегда рождение старого и нового одновременно. —пасибо за статью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—в€тослов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћарта 2008 г. 22:52 (ссылка)
ƒа, кстати, это - не ченнлинг. „еннелинг придумали те, кто не знает как назвать такое "общение" и те, кто стараетс€ всЄ склассифицировать по полочкам!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 11:34 (ссылка)
brain_marrow,

—огласна, прочитать и обдумать - всегда полезно.

≈сли есть разнообразие, то каждый может, набрав определенные базовые знани€, сам принимать решение и отбирать то, что достраивает и развивает именно его мир.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 11:54 (ссылка)
—в€тослов,

¬ы правы - под „еннелингом понимают, в основном, получение информации от определенного "источника", который, считаетс€ что принадлежит к сведущей группе невидимых дл€ нас существ. »ли - что-то в этом духе.

ѕри этом упускают из вида то обсто€тельство, что эти "источники":
1. не всезнающие и 2. имеют свои цели...

—аша 11 лет мне стал интересен, потому, что информацию получает другим путем.
” мен€ были личные "случаи". ѕоэтому € ему больше довер€ю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
brain_marrow   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 11:59 (ссылка)
Yulija555, “ак же согласен, очень-очень сраведливо......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Messing   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 18:50 (ссылка)
–еб€тки, а не пора ли зав€зывать с мистицизмом?  ак сказал SkaarjD (мой знакомый с другого форума)

"“.к. век у нас информационный, пора придумать свежую трактовку. „то люди, к примеру, это наборы информации, котора€ после разрушени€ оболочек отправл€етс€ в некий мега-разум, познающий вселенную. ј тот, в свою очередь, посылает в мир новые сигналы (новых людей), те оп€ть занимаютс€ сбором информации, в виде готового, сформировавшегос€ набора отправл€ютс€ обратно. Ѕазовые сигналы могут быть схожими (сие и будет "переселением душ"), просто они примен€ютс€ к разным объектам. “аким образом, человек может быть одним и тем же сигналом, но собирать разную информацию (то есть опыт).

¬едь куда ни гл€нь, все объ€снени€ существовани€ и смысла вселенной свод€тс€ к одной и той же формуле: есть нека€ единица, котора€ совершенствуетс€. ѕросто у кого-то единица - человек, у кого-то - человечество, природа, бог, супер-мозг и т.д. —ути сие не мен€ет, разница - в терминологии. —уть: существует нечто и оно развиваетс€ (деформируетс€, эволюционирует, деградирует; видоизмен€етс€, короче) посредством де€тельности людей. ѕри этом люди - непосредственна€ часть этого нечто. ≈сли нечто - это разум, то разум познает вселенную, а люди (души?) - сигналы, которые нечто посылает к непознанным объектам. ƒуша насыщаетс€ информацией, возвращаетс€, сдает отчет (сгружает все дл€ очистки места, ибо не резинова€), посылаетс€ обратно."

я завтра найду 10-него парн€ или нет просто придумаю и фотку левую сделаю. ƒальше объ€влю конец времен и буду делать бизнес на подобной лабуде.  стати под этот шумок € уже слышал что 2012 перенесут на 2025 видимо что бы денежки успеть потратить перед ¬еликим ѕереходом.

Ќужно искать точки соприкосновени€ мистики с наукой, а не глотать новую порцию маразма у "адептов". Ќапример материалисты согласились что у человека есть душа, они определ€ют ее как гештальтное свойство любого живого организма. ƒальше дело за Ё»ѕ и т. д.

’орош быть жертвами иллюзий пора со сказок в жизнь вернутс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 19:28 (ссылка)
Messing,

—огласна, что у каждого есть право на свои взгл€ды.

¬ы полагаете, что данные тексты - мистификаци€... я так вас пон€ла.

ƒумаю, что каждый, все же ищет объ€снение своему собственному "опыту", который он получил от собственной жизни!

Ќа моем сайте 1/2 материала, так или иначе посв€щена вопросу »ндиго, јнгелам и Crystals. Ёто не дань моде. Ёто не пуста€ реклама.

я говорю о моем собственном "опыте" и - многих других: детей, подростков и взрослых.

я так пон€ла, что такого "опыта" лично у вас не было и он просто не укладываетс€ в ваши личные представлени€.

»нформаци€ предназначена, следовательно, - тем, кто ее поймет, и сможет использовать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Messing   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 31 ћарта 2008 г. 22:26 (ссылка)
»сходное сообщение Yulija555
Messing,

—огласна, что у каждого есть право на свои взгл€ды.

ƒумаю, что каждый, все же ищет объ€снение своему собственному "опыту", который он получил от собственной жизни!


ёл€! Ќо где начинаетс€ наука там нету места сказкам. ќ каком опыте ты говоришь? ќ опыте этого мальчика? Ёто утка, как ты этого не понимаешь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 12 Ќо€бр€ 2008 г. 20:08 (ссылка)
ћожно сказанному верить или не верить, но € ознакомившись с определенным количеством информации по ченнелингу, пон€л сами рассуждени€, позици€, философи€ очень серьезные и глубокие. ƒаже если это без ченнелинга выдавал простой человек, то и в этом случае эти рассуждени€ заслуживали бы большого внимани€. ќлег
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 12 Ќо€бр€ 2008 г. 20:12 (ссылка)
ƒорога на планете «емл€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
AmYulija555   обратитьс€ по имени —реда, 12 Ќо€бр€ 2008 г. 22:16 (ссылка)
»сходное сообщение јноним
ћожно сказанному верить или не верить, но € ознакомившись с определенным количеством информации по ченнелингу, пон€л сами рассуждени€, позици€, философи€ очень серьезные и глубокие. ƒаже если это без ченнелинга выдавал простой человек, то и в этом случае эти рассуждени€ заслуживали бы большого внимани€. ќлег
јноним,

—пасибо за доверительное отношение к этому материалу.
«десь сто€т еще 2 автора, которые интересны:

1. Ќаи-ќнес —итхартха "ƒневник индиго.
2. ќткровени€ члена тайной семьи, управл€ющих миром.

¬ целом, новаторский материал и эмоциональна€ сдержанность, отнюдь не характерна€ дл€ обычных самозванцев и дл€ плагиаторов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ƒекабр€ 2009 г. 01:24 (ссылка)

ќтвет на комментарий AmYulija555

ќчистив в раз устав дл€ масс,
убранство доброты умножив,
в плоть снизошол в урочный час,
крестом замкнув победный глас,
воскрес на сердце отрок божий.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 20:05 (ссылка)
”чение –адасте€ и как часть его –итмологи€-истиное знание?» можно ли при помощи ритмических работ развить свою мозговую программу до 100 %?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 21:44 (ссылка)

ќтвет на комментарий

не стану судить об этом учении.
«анималась другими.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 јпрел€ 2010 г. 15:55 (ссылка)
извените как написать сообщение?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
AmYulija555   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 јпрел€ 2010 г. 21:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий

Ќадо зарегистрировать свой дневник и в него можно написать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ћа€ 2011 г. 10:35 (ссылка)
откуда вз€та информаци€ про этого мальчика?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юн€ 2011 г. 00:38 (ссылка)
http://dragons.blog2x2.ru/-b1/-b1-p2.htm
Ёто € ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
AmYulija555   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юн€ 2011 г. 07:36 (ссылка)
јноним, ого, свой блог.
”спехов!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 22:01 (ссылка)
кто знает как ему задать вопрос?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 07 »юн€ 2012 г. 07:34 (ссылка)

ќтвет на комментарий Messing

¬ы просто не понимаете правду, вы еще слепы... —коро вы все поймете. ќчень скоро...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку