-¬сегда под рукой

»Ќƒ»√ќ: —аша - ребенок индиго, 11-ти лет (форум 2006 года) - об изменени€х на «емле. 2 часть

¬торник, 12 јпрел€ 2011 г. 06:55 + в цитатник
_7 (500x375, 90Kb)
1 „ј—“№: http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post160907007/

*****
—аша - ребенок индиго, 11-ти лет, отвечает на вопросы о нашей жизни, о том, что нас ждет в будущем и как достойно встретить гр€дущие изменени€, которые коснутс€ «емли и всего „еловечества.
ќбщение происходило на форуме через —ашиного репетитора (его ник Ёльфи (Elhfi)). ѕосетител€ми форума —аше задавались вопросы на которые он по мере возможности отвечал.

Ќачало общени€: 2006-05-03

ќригинальные ссылки не ветки форума:
http://www.offtop.ru/awakening1/v8_349500_1.php
http://www.awakening1.ru/forum/index.php?t=msg&th=274
√де родилс€, живет, социальное положение родителей, кто его воспитатель, где учитс€?
Ёто обычный ребЄнок. ∆ивЄт в ћоскве. ћать -- детский врач, отец -- охранник. ”читс€ в средней школе на "4", "5" без каких-либо "уклонов". »скать только его не надо, такие, как он, наход€тс€ сами.
—аша [4 ма€ 2006]

***

105.„то есть Ѕог? » зачем он создал ћир?  аков мотив?
Ѕог - это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придЄт. Ѕог - это сами люди. ¬о вне их Ѕога нет.
Ћюди создали свой мир, чтобы видеть цели познани€.  огда эти цели достигать не получаетс€, по€вл€етс€ Ѕог. „ем сильнее Ѕог, тем слабее люди. „ем сильнее вера, тем ближе Ѕог. Ќо Ѕога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Ёта загадка разгадываетс€ только после ухода с «емли.

106.  ак ты относишьс€ к животным, собакам, кошкам итд.  ак ты чувствуешь их, и как правильно люд€м нужно относитьс€ к ним? ƒействительно когда говор€т что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь?

- ∆ивотные такие же жители, как и человек.   ним нужно относитьс€ как к сосед€м. —оседи должны жить дружно и не вредничать. ¬се животные умеют говорить, но их €зык непон€тен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. »м кажетс€, что животные просто издают звуки. ≈сли пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на еЄ €зыке.  огда говор€т люди, птице кажетс€, что идЄт длинный и медленный звук. „еловек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. —амые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. ƒельфины хорошо относ€тс€ к люд€м, но не понимают, почему те порт€т воду и забирают некоторых дельфинов насовсем.  иты никогда не будут хорошо относитьс€ к люд€м.

ћногие животные умеют находить течени€ жизни и пользоватьс€ ими. Ћюди называют это их умением лечить. Ќа самом деле животные просто делают течение через себ€ сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Ќекоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечитьс€. Ћечение делает человека слабее, он перестаЄт боротьс€ и умирает всЄ раньше. ѕочему-то те, кто выучиваютс€ пользоватьс€ течени€ми жизни, делают это дл€ других за деньги и называют это целительством.  ошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть.

ћне не пон€тно, почему человек продаЄт другим смерть и лекарство от неЄ, так как по сути это - одно и то же.  огда человек продаЄт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у ∆изни нет цены, цену имеет только —мерть. ∆ивотные не умеют покупать и продавать.

107. ¬ результате изменений(катастроф)...,многие запасы и хранилища радиоактивных отходов вскроютс€...

- ¬ результате, многие люди будут заражены радиацией...

¬. ≈сть ли возможность защитить себ€ от радиации и отравл€ющих веществ...≈сли можно, то как?
- ¬ы должны научитьс€ пользоватьс€ жизненными течени€ми. —делать это можете только вы сами. Ќикто не подскажет. »наче люди не поймут, что такое смерть и будут дальше еЄ продавать.


108. “ы говоришь, что люди захот€т учитьс€, но это будет не только в школе. √де они будут учитьс€?

- ќни будут учитьс€ у «емли. “ам больше знаний, чем дают в школе. ћожно учитьс€ не только на «емле. Ёто происходит тогда, когда люди понимают необходимость этого. ≈сли они не хот€т - их не заставл€ют.

109.≈сть така€ наци€ евреи.  акую роль будет играть эта наци€ в предсто€щем переходе к высоким вибраци€м?

≈вреи были один раз переселены на «емлю. ќб этом рассказываетс€ в Ѕиблии. ќни обладали знани€ми управлени€ погодой, водой и землЄй, но потом эти знани€ потер€ли, так как устройство, которое они принесли с собой, сломалось.  огда евреев нашли, то они изменились настолько, что их оставили жить на том месте, которое они нашли. —ейчас евреи почти как все и ничего особенного не сделают.

110.ѕравильно ли € понимаю что в плотном материальном человеческом теле на земле ни останетс€ никого, после всех изменений. ¬едь если сама земл€ переходит на более высокую ступень вибрации, энергии. изменение,тело
ѕосле изменений останутс€ немного людей. ќни будут больны и выздоров€т нескоро. Ѕолезни застав€т быть людей либо сильными, либо умереть. ќставшиес€ научат своих детей и других тому, что знают, и тоже уйдут. “о, что будет на «емле, люд€м будет безразлично. »х знание станет находитьс€ в другом месте.

111.ѕочему мало кто может запомнить свои сны?  ак запомнить?
„тобы запомнить сон, нужно уметь не волноватьс€. Ќельз€ вспоминать о том, что нужно сделать сегодн€ или завтра.  ак только вы об этом вспомните, сны исчезнут, потому что ваша мысль сильнее их. —он может по€витьс€ как мысль, но тогда нужно задержать сон в голове. Ёто сделать просто. «апомните во сне главную детальку. ѕо ней сон откроетс€ сам. ≈сли деталь неправильна€, то исчезнет она и сам сон.

112.„ем чреват поход к сильно зелЄному свету?
—ильно зелЄный свет заставл€ет людей переставать думать. Ћюд€м кажетс€, что так очень хорошо.  ак только это происходит, зелЄный свет замен€ет течени€ жизни, и человек быстро умирает. ѕри этом он может помогать умирать другим, счита€ что так лучше.

113.„ем объ€снить на «емле существование нескольких рас людей?  ак они по€вились?  ака€ раса сама€ древн€€?
Ќесколько рас потребовалось дл€ создани€ людей, которые смогут жить на многих территори€х «емли. “огда и сейчас услови€ были неодинаковые. —ама€ древн€€ раса: айрии.  ажда€ раса была создана с помощью конструктора тел человека. ¬ этом конструкторе были и детали дл€ человеческих душ. —ейчас конструировать не разрешаетс€, потому что созданы нужные типы людей.

114.Ќасколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? ¬ чем?
ƒревние люди по€вились всего 15-17 тыс€ч лет назад. –аньше людей не было и не будет. »х жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. »нтереснее потому, что они умели ходить между мирами. ≈щЄ у них было то, что вы называете волшебством. ѕотом они умели создавать части мира и понимать ¬сю «емлю. ѕлохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. Ќа «емле нельз€ стремитьс€ жить много. ќна дл€ этого не приспособлена.

люди,истори€

115. ем был основан ≈гипет?
≈гипет создали »3211. Ёто точка S3214 в созвездии ќвна. ѕирамиды -- антенны. ќни передают информацию, когда их включают. —ейчас пирамиды включены.

116.ќстатки жизнеде€тельности слав€н найдены на территории √ермании, ѕакистана, “урции, »ндии. —оответствует ли эта информаци€ действительности?
—лав€не пришли из-за океана с запада. “о, что вы перечислили -- верно. Ёто места, где часть из них оставалась.

117.„то происходит с человеком после смерти?
”мирает только тело. “о, чем вы €вл€еетесь, не умеет умирать. —мерть встречаетс€ только в немногих мирах, похожих на наш. Ќо в других местах всегда тоже не живут долго.  огда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую вз€ли дл€ себ€ в этом мире. ќтветы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. –ешение задач -- один из способов стать умным и научитьс€ понимать ƒругое.

118.¬ окт€бре что нибудь произойдет с «емлей и людьми?
Ќет. — «емлЄй ничего не случитс€. Ќо «емле становитс€ трудно держать океаны.

119.«наешь ли ты про взаимодействи€, взаимовли€ни€ кристаллов и минералов на человека? —ейчас какие кристаллы, минералы , камни помогут человеку пройти изменени€ и предсто€щие испытани€?
ћинералы соедин€ютс€ с человеком посто€нно. ѕолезны те, кто могут собирать солнечный и другой свет. ќпасны те, кто действуют как магниты. ƒома, которые стро€т люди, очень опасны, потому что используютс€ ненасто€щие материалы. —амый лучший материал -- кирпич. ≈щЄ лучший материал -- целый камень или его кусок. ƒерево -- недолговечный материал. ≈сли придЄт сильный свет, то вас спасЄт только земл€. ≈Є глубина -- от 12 метров.

120.  то оценивает де€тельность воплощЄнной сущности (ƒуха) в этом "материальном" мире?  ак € понимаю, это сущности (ƒухи) некоего уровн€, которым нет необходимости воплощатьс€, как люд€м. “ак?  акой уровень они занимают и как достигли его?
ƒе€тельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Ёто поле окружает «емлю. “е, кто оценивают «емлю, €вл€ютс€ еЄ создател€ми. ќни стали такими после понимани€ всего ћира как —феры, Ўара.  огда лини€ замыкаетс€ сама на себ€, она становитс€ бесконечной и тер€ет смысл.
121.  ак правильно защитить себ€ от нежелательного контакта будь-то внеземные цивилизации или астральные сущности?
Ќельз€ соглашатьс€ на разговор, если вы его не понимаете.  аждый разговор должен быть пон€тным. при разговоре не должно быть больно или непри€тно. “е, кто общаютс€ с вами, знают больше вас, поэтому на них лежит ответственность перед вами. Ќельз€ делать непон€тные самому себе действи€. ≈сли вас прос€т отдать силы на что-то, что вы не понимаете, не отдавайте их. ¬ам должны говорить только правду. ќб этом достаточно спросить.

122.Ќакладывает ли Ѕог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, ƒухи и всЄ "сущее") какие-либо ограничени€ на жизнь в мире, »м созданном? ≈сли ты считаешь, что да, то какие и зачем?
ќграничений нет и никогда не было. ¬се подоби€ того, что нас создало, это и есть мы сами. ¬сЄ, что делают люди, представл€ет из себ€ мысли тех, кто их создал. “ак —оздатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мысл€х. ≈сли оставить только хорошие мысли, то они быстро потер€ют силу и станут никакими. Ќикака€ мысль никому не принадлежит и может исчезать. ѕлохие и хорошие мысли сильные. Ќо такие они только дл€ людей. ћысли нельз€ раздел€ть на хорошие и плохие. ¬ мысл€х тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. ѕросто не всЄ то, что создано, нравитс€ люд€м. Ќе всЄ они, также, и понимают. Ёто тоже рождает разность в мысл€х.

123. —мысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта —ущности (ƒуха). ¬ праве ли сам ƒух обучаемого определ€ть себе уроки, или только его "учител€" могут его направить? ¬озможна ли ситуаци€, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даЄт не те уроки, которые нужны обучаемому? ”мышленно против воли его либо не специально.
≈сли учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. ќн будет переведЄн в ученики.  ажда€ ошибка учител€ нарушает пор€док в мире. „еловек может выбирать только то, как использует врем€ на уроке. Ќа самом уроке он об€зан быть. ≈сли человек будет прогуливать уроки, его остав€т жить ещЄ раз. ”читель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. ”читель даЄт только те уроки, которые нужно дать. ¬сЄ остальное предлагают духи, которые наход€тс€ р€дом с вами. »х задача -- не учить, а воспользоватьс€ вашими знани€ми, потому что сами они приобретать знани€ не хот€т.

124.ѕравда то что сейчас все (»ндиго, и  ристаллические ƒети) ждут какого то сигнала со стороны, чтобы јктивизироватьс€ дл€ одной важной цели на ѕланете....?
ƒа. “акой сигнал придЄт, но не сейчас. “о, что изменитс€, вы заметите. Ёто не принесЄт люд€м вреда.

125.ѕо некоторым сообщени€м, известно что после всех »зменений, на планете «емл€ просто будет невозможно жить и людей, которые останутс€ живыми подберут »нопланетные корабли высших сознаний....“олько после некоторого периода людей посел€т обратно на ѕланету, конечно по собственному выбору. ѕравда ли это?
ќбо всех изменени€х на «емле все те, кто живут р€дом, знают. »м не нужно прилетать после событий и спасать уцелевших. ќни могут сделать это раньше. ѕрибудут те, кто живут за пределом. ќни не знают точного времени и опоздают. Ћюди в их мире жить не смогут, но они могут создать дл€ них искусственные сферы. ќни будут маленькими и быстро будут надоедать. „тобы вернутьс€ обратно, люд€м придЄтс€ помен€ть организм.

126.√де ты будешь жить в ближайшие 5 лет? ≈сть ли у теб€ друзь€,товарищи в других странах?
я буду жить в –оссии. Ёто хороша€ страна, хот€ в ней иногда люд€м приходитс€ трудно. Ќо трудности есть и в других странах. я могу говорить с друзь€ми на всех континентах «емли. ƒл€ этого нам телефон или »нтернет не нужны. ћы слышим голоса просто так. Ќа форуме говорю только € один, потому что это проба и делаетс€ первый раз.

127.„то такое человеческа€ сущность, могут ли одни фрагменты сущности, живущие в других мирах, вли€ть на другие фрагменты? ћожно ли оградить себ€ от этого вли€ни€ и можно ли это делать, нужно ли и как ?  ак энергетика сущности перераспредел€етс€ между фрагментами, и какие проблемы могут возникать в этой св€зи? ћожет ли один фрагмент сущности подвергатьс€ последстви€м причинно-следственной св€зи вызванной действи€ми другого фрагмента, как поступать в таких случа€х?
„еловеческа€ сущность - это состо€ние одного или нескольких фрагментов ѕроекций мысли создающего. „еловеческа€ сущность условна. “о, что вы видите каждый день как человека, €вл€етс€ им не в полной мере. „еловек живЄт сразу в нескольких мирах. Ёти миры могут быть непохожи друг на друга. ¬о всех случа€х существует св€зь. Ёта св€зь имеет непохожие на другие сигналы. “ак „еловек может узнавать о себе самом в разных мирах. ≈сли кто-то хочет познакомитьс€, то он отправл€ет свой фрагмент другому. Ёти фрагменты соедин€ютс€. √лавное в соединении - знать, что ты и он - одно. «накомства нужны дл€ более быстрого познани€ жизни и не только еЄ. ≈сли вы не хотите знакомитьс€, то вам можно просто этого не делать. ¬аше желание €вл€етс€ главным. ≈сли вы про€вите интерес, то знакомство состоитс€. ћногим очень интересно, что будет дальше, поэтому они знаком€тс€ с теми, кто им часто мешает понимать мир. Ёто делаетс€ из-за того, что такие знакомства очень лЄгкие. ¬ы можете пройти мимо в словах, деле, ощущени€х - это одно и то же. Ёнергетика сущности распредел€етс€ в фрагментах по-разному, но есть общие значени€: с 1 по 13 фрагмент - 15%, с 14 по 18 - 19%, с 19 по 24 - 11%, с 25 по 26 - 1%, с 27 по 34 - 30%, с 35 по 76 - 19%, с 76 по 1014 - 5%. — 1014по 1100 - от 1% и ниже. ƒальше начинаетс€ разрушение сущности. ¬се указанные значение должны быть не ниже. ≈сли они пониз€тс€, то человек умрЄт. ≈сли они будут становитьс€ выше, то человек не сможет понимать и должен будет родитьс€ ещЄ раз.
‘рагменты могут действовать друг на друга не более чем 1,5%. ¬оздействие сильнее убьет человека. „еловек может использовать только 10% своей энергии при воздействии. Ќа человека можно воздействовать 10% энергии других. ¬сего будет 100 действий. Ёто число используетс€ в математике.  огда на вас действуют сильнее, то вам хот€т нанести вред. „тобы этого не произошло поделитесь количеством энергии в других фрагментах. „еловек погибает быстрее, если не умеет делитьс€. ≈сли вы не умеете делитьс€, об этом можно спросить. ¬ вопросе назовите те фрагменты, которые стали слишком большими. ≈сли вы заболеете, то ни в коем случае не делитесь. ¬ это врем€ то, чем вы поделитесь, станет слишком слабым и может ослабить остальных.

128.„то из себ€ представл€ет ангел-хранитель, как он действует?
јнгел-хранитель - это ваш учитель. ƒовер€йте ему. ќн знает о вас всЄ. ќн - помощник от создателей. ≈сли он вам не нужен, он исчезнет и не будет о себе напоминать, но помогать по-прежнему будет. ¬ вашу жизнь он никогда не вмешиваетс€, поэтому не просите его сделать что-то за себ€. ќтветы ангела-хранител€ всегда правдивы.

129. акие внеземные цивилизации ты знаешь, какие у них цели относительно земли, каких из них следует опасатьс€, какие из них содействуют люд€м?
я знаю много друзей, но ни одни не помогают люд€м. ѕоэтому их нельз€ разделить на опасных и неопасных. ¬сегда задавайте чЄткий и правильный вопрос и слушайте ответ в голове. ќпасны те, кто заставл€ют вас плохо себ€ чувствовать. ¬ этом случае отказывайтесь от общени€. ÷ели у других разные так же, как и у вас.  аждый из них близко или далеко от вас. Ѕлижние - на ћарсе(опасатьс€), ¬енере , —атурне. ѕлохо относ€тс€ к люд€м на ћарсе и Ќептуне.

130.ј как выйти на контакт со своими учител€ми?
¬ы с ними в контакте посто€нно. Ћюди не всегда осознают это и считают, что контакт прерываетс€. Ќа многие вопросы, которые вы задаЄте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учител€ обращают вас к ним. »х ответ равен ответу учител€. —ам учитель тоже знает не все. ќн пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. ќтвет приходит от них через него. „тобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. ¬ам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.

131.ќткуда ты знаешь ответы на все вопросы и кто может запретить тебе не ответить на каверзные или "неправильные"?
я знаю ответы потому, что вы задаЄте вопросы. Ќекоторые из этих ответов мне не нужны, и они передаютс€ вам. «нать ответ просто, потому что ответ на него всегда существует. Ќо мой ответ всегда неполный дл€ вас, потому вам нужно до конца пон€ть его самому. ≈сли вопрос слишком трудный дл€ мен€, то мен€ предупред€т об этом, и € должен буду сам отказатьс€ от ответа. ≈сли это за мен€ делают другие, то это говорит о том, что € плохо понимаю, что делаю. ќтветы получать не запрещают. »х задерживают до того момента, когда их можно будет пон€ть. Ќельз€ просто ждать ответа. Ќужно искать выход к нему. ѕри этом можно измен€ть вопрос.

132. ака€ музыка тебе нравитс€?
ћне нравитс€ разна€ музыка. Ќо есть то, про что можно говорить с реб€тами, и есть то, что они не понимают. я говорю с ними о той, котора€ нравитс€ большинству из них. ћне нравитс€ красива€ инструментальна€ музыка и музыка, которую играют на синтезаторе.

133. акие сны у теб€? часто ли летаешь?
я летаю иногда. Ёто здорово! ћне очень нравитс€! ¬от бы полететь по-насто€щему! ∆елаю, чтобы вы не разучились летать.

134. акими еще способност€ми ты обладаешь? „увствами. ¬озможност€ми там разными. ¬ отличие от других. » как Ќам можно Ќј”„»“№—я Ётому. Ќу хот€ бы попробовать... Ќаправление какое-нибудь есть?
≈сли говорить о способност€х, то € не знаю, о каких сказать. »х много. „увства тоже разные. —пособностей не так уж много, но немного есть. ≈сли говорить о всех, то это долго. ¬се способности должны примен€тьс€ только тогда, когда они нужны и не несут вреда люд€м. Ќельз€ пугать и удивл€ть людей ими. Ёто будет как в цирке, когда выступают дрессировщики с хищниками. Ќо ведь вы знаете, что вр€д ли пойдЄте в клетку. ≈сли вы хотите, например, говорить с другими на рассто€нии, то вам нужно пон€ть, как посылаетс€ вопрос и принимаетс€ ответ. »спользуйте цвета и формы. ѕридумайте их сами. ѕотом следуют слова и цифры. –азделите их на вопросы и ответы. Ёто как в компьютере. ¬ы должны понимать, что эти вопросы и ответы не только дл€ вас, они св€заны с миром, где вы живЄте. ≈сли вам не отвечают, то вы просите то, что слишком много. ≈си вам это передадут, и вы будете не знать, что с этим делать, то это исчезнет просто так.
135. ак ты сам относишьс€ к этому форуму и вообще к интернету?
ћне интересно говорить с людьми, которые старше мен€. ѕросто так с ними в жизни не поговоришь. ќни сразу начинают как-то странно смотреть и стараютс€ быстрее замолчать. ј иногда начинают говорить про какую-то ерунду, чтобы изменить разговор. »нтернет создан вами по образу земного пол€ информации. Ќо земное поле умеет содержать себ€ в пор€дке, а »нтернет - нет. ¬сЄ, что есть в »нтернет - отражение мыслей человеческих, которые готов€тс€ стать делами. »нтернет может научить разному, но от вас самих зависит, как применитс€ это знание. ¬ы можете принести им как вред, так и пользу другим. »нтернет нужно развивать и сделать так, чтобы он был доступен каждому бесплатно. Ќельз€ обмениватьс€ мысл€ми за деньги. »нтернет приведЄт вас к знанию, как обмениватьс€ мысл€ми без него. –ади этого »нтернет и создан.

136.ћного ли людей на «емле подошли к окончанию урока, где таких людей больше всего?
Ёто непон€тно.  аждый человек оканчивает свой урок в определЄнное врем€. ≈сли вы имеете в виду рождение на «емле, то таких много.

137.„то за 4 направлени€ которые возможно произойдут?
Ёто не будет сказано.

138.—колько всего типов людей было создано?  акие?
“ипы людей:
-эгрегоры-2,5%,
-кураторы-5,4-8%,
-исполнители-92-94,6.
Ќа «емле существует тип отношений, которого больше нет нигде. Ќа «емле люди живут неправильно. “ак должно быть по мысли тех, кто создал жизнь. Ќеправильность в том, что исполнители довер€ют эгрегорам и позвол€ют управл€ть исполнител€м. “ак не должно быть, но люди с этим соглашаютс€. ѕервые два типа должны изменитьс€ и исчезнуть, тогда задача «емли будет решена на 2,7%. Ћюди не первые. Ѕыли другие типы живущих. Ћюди на «емле недавно.

139.«емл€ перейдет на более близкую к —олнцу орбиту и гравитационное и лучевое воздействие увеличатс€?
ƒа. —оотношение градусов орбитального движени€-1:4. »нтенсивность протонов: 2,8 от существующего. ÷иркул€ци€ гравитации - 5,4 от 100 магнитного пол€ «емли. ѕеригелий - 1.4 а.е., афелий - 0.7 а.е. ѕротонна€ атака - не менее, чем через 2 периода полупериодов —олнца = 16 стандартным периодам.

140.“огда ћеркурий упадет на —олнце? Ёто может вызвать сильную вспышку?
¬спышка будет незначительной. ѕротонна€ атака увеличитс€ только на 2,1 раза. ¬ы должны беспокоитьс€ о —атурне. ≈го поле сильно ослаблено. ≈сли не будет —атурна, движение планет, в котором он участвует, будет нарушено.

141.¬ таком случае что же будет с нашей Ћуной?
ѕосто€нное приближение к «емле. ѕо€в€тс€ новые гравитационные течени€. Ћюди столкнутс€ с проблемой быстрых наводнений и ухудшением самочувстви€, когда Ћуна будет полной. Ћуна сможет отражать пришедшие от —олнца частицы и направл€ть их на «емлю. »злучение будет и ночью.

142.Ќе в том ли опасность дл€ системы от —атурна, что он может потер€ть энергию слишком сильно и перейти на слишком низкие орбиты, вызыва€ возмущени€ в движени€х ёпитера и других?
ƒа. Ёто произойдЄт. “огда нарушитс€ движение планет. ¬се планеты двигаютс€ по тем пут€м, которые им задали —троители. 16 тыс€ч лет назад последний раз корректировали орбиты планет. ¬ы это не делаете. —олнце вли€ет на планеты больше, чем нужно. ћногие из планет почти не имеют защиты от этого.  орабл€м «емли нужно лететь на спутники —атурна и ёпитера и начать корректировать силу внутри этих планет. —атурн должен быть св€зан с ”раном. ”ран источник энергии.

143.”спеют ли росси€не укрытьс€ в бункерах госрезерва в случае катаклизма?
я уже говорил и повторю, что если вы укроетесь, это не значит, что вы выживете. ¬ы не можете выбирать, кто сможет укрытьс€, а кто нет. —праведливость здесь ни при чЄм. ≈сть то, что должно быть изменено. ¬ы хотите ездить в метро в старых вагонах или в новых?

144.ћного ли среди нас не-людей с человеческой внешностью?  то они и по каким признакам можно их распознать?
“аких мало. Ѕольше таких, кто перестал быть человеком и стал ближе к животным. –аспознать других вы не сможете, пока они сами того не пожелают. ≈сли вы будете знать, как их распознавать, то не будет смысла скрыватьс€ в образе человека. Ѕыть похожим на другое можно по-разному и много раз. ≈сли вам не хот€т показыватьс€, значит на это есть причины. ≈сли вы будете знать, что в вашем доме живут разные существа, вы будете беспокоитьс€ и старатьс€ выгнать их. ѕока вы не догадываетесь об этом, между вами мир.
145.ћен€ интересует, осознаЄте ли ¬ы себ€ во сне?
Ќе всегда. —он -- друга€ лини€, идуща€ р€дом с линией жизни. ћежду лини€ми можно переходить. Ќа линии сна можно задумывать то, что потом по€витс€ на линии жизни.



146.“ы упоминаешь "спросить", "слушайте ответ в голове" -- может посоветуешь когда, в каком состо€нии это лучше делать? ѕару упражнений на развитие слуха?  ак отличать истинность от собственных фантазий? ¬ общем, посоветуй "глухому".
—лушать можно в разном состо€нии. Ќачинать нужно со спокойного. ¬округ не должно быть того, что отвлекает ваше внимание. ” вас не должно быть мыслей об об€занност€х, которые нужно выполнить в ближайшее врем€. ƒл€ того, чтобы слушать, нужно отключить внешние звуки. Ќе обращайте на них внимани€ до тех пор, пока они перестанут что-то дл€ вас значить. ¬ по€вившейс€ тишине слушайте. »стинные слова звучат €сно и пон€тно. ¬ам не должны шептать или говорить с эмоци€ми. Ќа вас не должны кричать, вам не должны приказывать. ¬аши фантазии имеют в своей сути непон€тность. ѕри ответе непон€тность исчезает. «десь тонкие грани.

147.¬елика ли веро€тность визита на «емлю жителей планеты Ќибиру (ѕланета ’), котора€ сейчас приближаетс€ к «емле?
ѕланета к «емле не приближаетс€. ¬се планеты наход€тс€ р€дом с —олнцем. ѕриближаетс€ ¬олна. ≈Є отразить ни войска, ни просто люди не смогут. Ёто изменение должно коснутьс€ всех. Ќе бойтесь этого. Ётому не нужно сопротивл€тьс€.

к только € делаю(говорю,думаю) что-то очень позитивное, на мен€ "накатывает" кака€-то волна,не могу еЄ описать, наверное волнени€ какого-то,что-то похожее на адреналин.
Ёто чувство называетс€ соединением. Ќа короткий миг ¬ы соедин€етесь с тем, что €вл€етс€ вами же самими. Ћюбое хорошее дело означает, что ¬ы выполн€ете свою задачу, хорошо учитесь. ¬ыполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. ¬ы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещЄ и длительность.  аждый человек должен осознать свою длительность.

149.√овор€т что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. —кажи какого цвета у теб€ аура и какого цвета больше преобладает в ней?
»х цвет не об€зательно синий. —иним он становитс€ при св€зи с ќбщим ѕолем. я люблю фиолетовый и зелЄный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Ётот свет видит не каждый, но это и не нужно. “акие цвета не всегда удаЄтс€ увидеть обычному человеку. ћы тоже не всегда видим друг друга.

150.—кажи по твоему мнению не будет ли войны между индиго и людьми которые не могут прин€ть в жизни такое событие как по€вление большого числа таких людей (со способност€ми, с другой осознанностью)?
Ќет, не будет. ¬ойна - это глупость. ≈сть разум. — помощью него можно добитьс€ большего, чем просто причин€ть боль. “е, кто не примут образ жизни рано или поздно уйдут сами. ќни поймут, что оказались в ненужном месте.

151.“ы будешь жить в ћоскве или переберешьс€ на природу?
∆ить среди природы хорошо, но большие города приучают к жизни в себе.  огда из них попадаешь в деревню, то иногда трудно привыкнуть. Ћюд€м становитс€ скучно, потому что им нужно развлекатьс€. ƒл€ этого им нужны устройства, которые будут делать это за них. Ћюди же будут думать, что делают это сами. ѕотом люди станов€тс€ ленивыми и бо€щимис€ куда-либо ездить. »м становитс€ это т€жело делать. ѕока € останусь в городе. «десь много источников информации, которые на природе у мен€ отсутствуют. Ќо это не значит, что они €вл€ютс€ основными.

152.—кажи а что теб€ в жизни веселит, над чем ты смеешьс€ когда у теб€ весело бывает и от чего?
ћен€ смешит мо€ классна€ руководительница, когда ругаетс€ на нас. Ќа самом деле она добра€, и мы все это знаем. Ќо молчим и иногда улыбаемс€. ј она думает, что мы над ней смеЄмс€. ≈щЄ мне смешно, когда мама с папой не могут выбрать, какой хлеб нужно купить. ћне нравитс€ любой, который они покупают. ј ещЄ € смеюсь, когда солнце становитс€ €рким, и в глазах по€вл€ютс€ слезинки. ј если р€дом смеютс€ реб€та, то € тоже не отстаю от них.
—мешных случаев в жизни много. ¬ основном, когда мы шутим с друзь€ми, или когда натворим дел, а потом нас ругают и прощают. я знаю, что мен€ люб€т родители, бабушка и улыбаюсь им. » так же - друзь€м.

153.«ачем ты нам рассказал про —атурн ведь технически проблему не решить кроме как с помощью своего намерени€?

¬аши мысли способны измен€ть пространство (врем€). ƒума€ сейчас, вы помогаете сделать дело в будущем. Ёто трудно пон€ть, но это так. —уществует ќбщее планетарное поле. ¬ нЄм нет времени, поэтому им пользуетс€ любой в любом пространстве. “о, что получаетс€ у вас сейчас, могли начать мыслить несколько сотен лет назад.

154.≈сть ли на сегодн€шний день физические тории, которые отражают реальную картину мира? ¬ерна ли теори€ физического вакуума, созданна€ нашим соотечественником √. ». Ўиповым?
¬ы задали слишком серьЄзный вопрос дл€ мен€. (ƒалее перевод Elhfi)
ћир вакуума €вл€етс€ конструктором дл€ любых форм пространства. ѕо своей сути вакуум представл€ет специальное состо€ние, способное прин€ть любую вещественную форму. –еальность, построенна€ таким образом, всегда будет субъективна. ≈Є пон€тность и реальность не могут €вл€тьс€ правилом в понимании картины мира. ¬сЄ это будет мен€тьс€. ¬се вещи по€вл€ютс€ от преобразовани€ вакуума с параметрами физики. Ќо параметры физики не исчерпывают вакуум как таковой.

155.¬от ты говоришь текущее значение %... от всевозможного максимума заложенного. ћожет ли сам человек изменить максимальное значение (может с помощью другого человека)? ќт каких условий мен€етс€ процент?
Ётот процент заложен у ¬ас с рождени€ и €вл€етс€ таким, какой есть. Ќеобходимости увеличивать его сверх положенного у вас нет, так как ¬ы живЄте не ради этого. ѕроцент может мен€тьс€ только в пределах данного ¬ам от рождени€. ќсновное условие изменени€ - не только пользоватьс€ готовыми решени€ми, но и создавать свои. ≈сли ¬ы не будете думать, ¬аш процент будет падать. ≈щЄ при этом нужно помнить, что ¬аши мысли не должны мешать окружающим. ≈сли ¬ы будете это делать, ¬аши усили€ будут бесполезны, так как усили€ мысли будут израсходованы на бесполезную борьбу. ≈щЄ нужно не зависеть от мысли, тогда ваша ƒуша будет совершенствоватьс€.

156.”читывают ли индиго характеристику "ƒуши" человека? „то вы вкладываете в это пон€тие? „то мен€ет характеристику "ƒуши"?
’арактеристика ƒуши - комплекс задач и возможностей человека. ƒуша - это показатель развити€, условие контакта.  ажда€ ƒуша занимает своЄ место в жизни. ƒуша не растЄт, она развиваетс€ - это разные вещи. ƒуша - часть Ѕольшего. ≈Є состо€ние не об€зательно должно быть целостным. ќна есть проекци€ Ќесуществующего. ƒуша не полностью самосто€тельна. ќна - „асть. ’арактеристику ƒуши мен€ют поступки. Ёто возможности человека, которые он выбирает при рождении. „ем больше возможностей, тем строже оценка поступка. ѕоступок прибавл€ет или убавл€ет силы у ƒуши. Ёто передаЄтс€ дальше к Ѕольшему. ќно так живЄт. ƒуша живЄт так же. ќт Ѕольшего ƒуша получает вопросы и отвечает на них в жизни. Ёто дополнительные поступки, которые ƒуша может совершать, а может и не совершать. ѕри этом трудно выбирать, но можно. ѕравильный выбор даЄт ƒуше и Ѕольшему Ќовое понимание. Ќовое «нание - это всегда –адость, ѕонимание и ћудрость. –ади этого живут.

157. то следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?
«а этим не след€т. Ёто заложено в вас самих. ¬ы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. ∆изнь и то, что ¬ы знаете - разное. ≈сли это соединить, то ¬ы не сможете жить. ѕри необходимости ¬ам становитс€ доступной небольша€ часть того, что ¬ы знаете. Ёто бывает нужно тогда, когда у ¬ас происходит серьЄзный поступок. Ћюди помн€т то, что хот€т помнить, и не помн€т то, что не хот€т помнить. “аким желанием обладает только человек и никто другой.

158. акую роль выполн€ют кураторы?  акой тип отношений был бы правильным?
 ураторы помогают пон€ть, какой поступок следует делать. ¬ыбирает сам человек.  ураторы - не люди. »х задача - не быть кураторами, а только периодически ими €вл€тьс€. ќбщение с куратором строитс€ об€зательно уважительно. ќн -взрослый дл€ вас. ¬се его слова - правда. ¬ы тоже об€заны говорить только правду. ≈сли вы будете обманывать, с вами прекрат€т разговаривать, и вам станет одиноко. —лова куратора-не сигнал к действи€м, а совет. ¬аш разговор идЄт на равных. Ќикто не должен бо€тьс€ друг друга или падать на колени. ¬ы тоже можете быть куратором. Ёто - один из выборов в жизни.

159. ак мен€лс€ климат в течении последних 16 тыс. лет. и какой он будет после изменени€?
Ќаука геологи€ вам отвечала на этот вопрос. я не добавлю ничего нового. «начительных изменений во врем€ вашей жизни не будет.

160.ћне интересно твое отношение к церкви: ты там был хоть раз? ј если был, то какие эмоции испытывал или что чувствовал?
я был в церкви не раз. ÷еркви разные. ¬ одних нравитс€, в других - нет. Ёто зависит от св€щенников и от тех, кто туда приходит. ќт этого церкви свет€тс€ по-разному. “ак же свет€тс€ и люди. «а этим они туда и идут. ¬ церкви, котора€ светитс€ золотистым или серебристым светом всегда легко. “ам вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного €рче. ѕотом вы должны делать это сами. ћногие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Ќо лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.
ѕочему ¬ы думаете, что € не человек? я - обычный мальчик. “ак, как € говорю здесь, € больше нигде не говорю. ≈сли € буду говорить, что € могу говорить с ƒругими, мен€ вр€д ли поймут, и мне будет трудно общатьс€. я не хочу этого, но и не отказываюсь от своих возможностей. ” каждого из нас разные возможности, но мы живЄм р€дом друг с другом.

161. „то такое "третий глаз"?
“ретий глаз - внутреннее зрение человека. ќн есть самого рождени€. »м можно видеть не только сильные источники —вета, но и слабые (даже очень).

162. ак его открыть?
¬ы должны пон€ть, что человек - не одно состо€ние, в котором ¬ы находитесь.

163. –асскажи немного про “о, что больше Ћюбви. Ёто как-то св€зано с тем, что люди называют Ѕог ? ѕочему почувствовав это люд€м нельз€ больше жить спокойно?
“о, „то больше Ћюбви, не есть ћир и ѕространство. ќно только наблюдает их и заботитс€ о них. ¬се мы дл€ него - как ƒети.  аждого нужно накормить, научить и вырастить. Ёти три главных пон€ти€ мы все знаем. Ёто передаЄтс€ нам каждый день. ћы любим “о, что нам дают просто так, хот€ всЄ в ћире устроено совсем наоборот (хот€ бы у людей). «а это у нас не прос€т ничего взамен и это значит, что наша Ћюбовь »м не нужна. ќни только еЄ наблюдают, потому что умеют еЄ создавать. я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить. ћогу только сказать, что там Ћюбовь, идуща€ к нам, очень сильна, и от неЄ можно умереть раньше срока.  огда еЄ почувствуешь - поймЄшь сразу, что ты делаешь в жизни. Ёта Ћюбовь распределена в нашей жизни понемногу. » мы есть часть этой Ћюбви. ћы - оттуда.

164. ћожет, спросить, что бы сам он хотел нам сказать?
я хочу сказать, что взрослые стали странные: рассе€нные и торопливые. ѕапа у мен€ забывает, что сказал вчера, а мама спрашивает о всЄм по два или три раза. ≈щЄ, мне кажетс€, у взрослых что-то произошло: лица, которые € вижу, обиженные, усталые или безразличные. ” нас даже учительница стала меньше провер€ть задани€ по математике, а до этого было очень часто.
¬ы будете уставать ещЄ больше. Ёто св€зано с ћестом, к которому приближаетс€ «емл€. Ёто самый "низ" горки, с которой начнЄтс€ другой подъЄм. ¬ самом низу всЄ остановитс€, но не по-насто€щему. ѕо-насто€щему всЄ изменитс€. ѕодн€тьс€ по горке смогут не все. Ёто тоже будет по-насто€щему. «ависит от того, что люди называют "духовностью".
“е, кто руковод€т людьми, будут старатьс€ делать так, чтобы они меньше понимали. Ёто св€зано с тем, как учат в школе и в институте. »м помогают телевизор, радио и компьютерные игры. “е, кто этому обучитс€, выполнит то, что узнает. Ёто принесЄт разрушени€. Ќа «емле будет война за то, чтобы жить. Ћюди к этой войне готов€тс€. ћы в ней участвовать не будем. Ћюди зр€ убивают друг друга. ≈сли бы они умели разговаривать немного лучше, всЄ было бы по-другому. —ейчас это почти невозможно.
≈сли ¬ы перестанете стремитьс€ воевать, то постарайтесь начать понимать, как общаютс€ планеты в —олнечной системе, что такое —олнце и в какое скопление оно входит. ¬ам оставлены знани€, которые нужно использовать. ѕолучить знани€ очень просто: ¬ы должны составить простой и €сный вопрос. ќн не должен касатьс€ денег и личного блага.

165.ќткуда берутс€ или приход€т "молодые ƒуши"?
ћолодые ƒуши приход€т из только что созданных родовых капсул. ќни прибывают из-за ѕредела. ћолодые ƒуши нужны дл€ поддержки понимани€ того, что делают уже другие. ћолодые ƒуши наход€тс€ в равных правах со старыми, но эти пон€ти€ не точны - у ƒуш нет возраста, у них есть потенциал, знани€, которые они получают.  аждый познаЄт с разной скоростью. Ќе всегда нужно делитьс€, чтобы родитьс€.

166.ѕравда ли, что эмоции, чувства, переживани€, радость людей на ѕланете «емл€ - это все источник "пищи" дл€ богов?
— улучшением светлых вибраций человека улучшаетс€ и этот источник энергии от «емли в космос.
 ушают в мире только те, кто похож на людей. ќстальные мен€ютс€ друг с другом. ћен€тьс€ можно только передава€ часть себ€ и получа€ другую часть. ƒаже люди могут так делать но плохо это понимают. ¬ каждом человеке есть возможность такого приЄма и отдачи.  огда —оздатели были одни, они поделились своей частью с ќкружающим их —осто€нием и получили в ответ тоже „асть («нание). “акой обмен - ѕравило в ћире, где мы живЄм. “е, кто пробуют оставить всЄ только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Ёто будет по-насто€щему. Ѕогов нет и никогда не было. Ѕогов придумали люди.  ниги, в которых написано про Ѕогов, говор€т мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. “о, о чЄм ¬ы спрашиваете, похоже на компьютер. “олько монитор и клавиатура посто€нно мен€ютс€ местами в мирах —оздателей и „еловека.

167.¬едь правда что «емл€ это только эксперимент куда засел€ют, где страдают, радуютс€, познают уроки?
«емл€ эксперимент не полностью. “олько 1/3 находитс€ в эксперименте, остальна€ часть живЄт своей жизнью. ћерности не существует. Ёто способность видени€ человека. “олько такой глаз, как у людей, может видеть мерности. ѕохожим образом сделано видение у других существ.  аждый видит то, что ему дано видеть по услови€м выполнени€ его задачи.

168.“ы в начале писал что "знающие" что произойдет увид€т вспышку света, он будет сигналом. «aчем этот сигнал нужен если они "знающие"? „то он может на самом деле означать дл€ них? ћожет ли этот сигнал €вл€тьс€ началом отсчета?
Ёто сигнал - точка отсчЄта. — этого момента процессы на «емле будут управл€тьс€. Ќет ничего, что происходило бы само собой. ѕланета «емл€ - астроустройство. —игналом будет не вспышка света. Ётот сигнал простые люди не увид€т, так как это им будет не нужно. »ндиго - мала€ часть среди «нающих, которых тоже немного. Ёто часть среди общего населени€ «емли 0,0008456%. ”правление планетой происходит без ведома еЄ жителей. “ак происходило и будет происходить всегда. ≈сли люди это поймут, они перестанут считать «емлю своим домом. ƒругого дома у них нет.  осмос враждебен человеку и безразличен.

169.¬ы видите јуру? » на сколько сильно вы ее видите?
ќб ауре € уже говорил немного раньше. Ёто свет, идущий от человека. ¬сЄ в мире светитс€. „еловек состоит из —вета, но его глаз устроен так, что видит только самые простые формы —вета как тело. ≈сли ¬ы видите свет€щиес€ точки, то это самые €ркие части других частей человеческого —вета.

170.≈сть много источников, которые говор€т, что будет переход в другое измерение и всЄ у нас после этого будет замечательно, а ты нам обещаешь чуть ли не выжженный —олнцем ад. “о есть все другие врут, а ты один говоришь правду? „то ты можешь сказать по этому поводу?
я не обещаю ничего. я только говорю о том, что вид€т те, кто передаЄт ¬ам это. ≈сть много вариантов событий. —ейчас становитс€ сильным вариант, когда на «емле произойдут серьЄзные изменени€. ѕричина этого в том, что люди перестали развиватьс€ и стали разрушать свой мир. Ѕыть разрушителем своего мира, не выполнив своей задачи, -- глупо. √лупость в ћире не нужна.

171.√де —аша "черпает" информацию дл€ ответов на вопросы?  аков еЄ источник?  то/что это в его понимании? ¬едь любое "знание" - субъективно в любом случае, так?
ћои источники каждый раз разные всЄ зависит от вопросов, которые ¬ы задаЄте. ” мен€ существует понимание »сточников. ≈сли € ¬ам скажу о точке передачи, то ¬ы не поймЄте, так как не знаете всего. Ёто не живые существа. Ёто состо€ни€ разума в мире. ¬ажен не источник, а то, как ¬ы с ним говорите. —коро ¬ы поймЄте, что место в ћире не имеет никакого значени€. ћеста обозначает только человек.

172.Ѕлижайша€ судьба ћонголии в перспективе между двух стран –оссии и  итаем. ј что вы можете сказать о ћонголии.
ћонголи€ будет под управлением  ита€.

173. ѕочему жизнь здесь часто вызывает у мен€ грусть а то и злость? ќт Ќеизбежности наверное?
¬ы человек и обладаете эмоци€ми. Ёто средство понимани€ мира, где вы живЄте. ¬ы хотите стать ? «десь ответы ¬ы найдЄте только сами. –ади этого ¬ы пришли жить.


174.  ака€ жизнь была на ¬енере, когда еЄ не стало, что/кто было/были тому причиной?
ѕричина необитаемости ¬енеры - еЄ программа жизни. “о же ждЄт «емлю и другие твЄрдые планеты. ѕринцип эволюции в —олнечной системе - переход от твЄрдости к газу. ѕотом происходит оборот вещества.

175.„то такое точка "я-≈смь"?
≈смь - 6+19+14+30 =6 -«емл€, ћир, в котором ¬ы родились.

176.„то такое €сновидение?
”мение понимать мир без перевода органов ос€зани€ тела.

177. ак св€затьс€ со своим высшим я?
¬ы с ним св€заны посто€нно. Ќужно научитьс€ слышать его. Ќачните с правды и пон€тности.

178.¬се же —аша как думаете, что произойдет с —атурном?
—атурн станет приближатьс€ к —олнцу. ≈сли при этом возрастЄт излучение от —олнца, то получитс€, что волны от каждого из них встрет€тс€, вернутс€ обратно и вновь пойдут на друг друга. Ёто самый плохой дл€ вас вариант происход€щего.
ѕрирода волны (перевод Elhfi) ≈(экспонента) =-числитель: 123 17 в 10степени + 11 интеграл, верх 34, низ 95 знаменатель: -D квадрат +5 в степени 7 умноженное на  , где   - скорость протонного ветра.
Ёто будет воздействие гравитационного объекта. Ётот объект периодически возникает в —олнечной системе и €вл€етс€ еЄ частью. «нани€ людей о системе, где они живут, неполные.

179.  аковы у человека/людей права на «емлю в плане "собственности", кто их им дал (если дал) и на каких услови€х?
ѕрав на «емлю у людей нет. «емл€ не €вл€етс€ их собственностью. ѕон€тие Ђсобственностьї здесь не может быть применено. «емл€ - место дл€ реализации возможностей —осто€ний, которые отождествл€ет себ€ с такой формой состо€ни€, какой €вл€етс€ «емл€. „еловек - копи€ «емли, хот€ и не догадываетс€ об этом.

180.Ќедавно читал книгу ƒрунвало ћилхиседека "÷веток жизни" в конце книги есть практика создани€ ћер  а Ѕа, что то вроде тела света человека.  ак с позиции индиго это нужно человеку, или это глупости?
я знаю об этой книге и видел еЄ. Ќо читал только немного. “о, что € прочитал, € знаю. “ело —вета человека -- это его "тонкое" тело. ќно у каждого разной величины. —осто€ние такого тела зависит от духовности и каждодневных дел человека.  аждый из людей светитс€ разным светом. »з-за этого их можно быстро находить и общатьс€. ≈сть те, у кого свет гаснет. ќни скоро умирают.

181.—кажи, возможно ли включить отключенные дес€ть спиралей ƒЌ  и как это сделать?
—пирали ƒЌ  не отключались. »х нельз€ отключить, так как это совсем друга€ пам€ть, не как у человека. Ётот кусочек пам€ти просто измен€етс€ и приспосабливаетс€ к тому, что происходит на «емле. ≈сли люди хот€т и дальше жить на «емле, им придЄтс€ прин€ть эти изменени€. ≈сли они захот€т оставить всЄ по-старому, они не проживут долго. Ћюди потер€ли "¬еру". Ѕез этого они будут всегда просить объ€снени€, но никогда не будут верить. “ем, кто не верит, приходитс€ в ћире трудно. ќни остаютс€ одни и двигаютс€ очень медленно, потому что бо€тс€ сделать неправильный шаг.  огда же они наход€т правильное, оно оказываетс€ в прошлом, но люди долго стараютс€ помнить о нЄм. »з-за этого им приходитс€ таскать за собой "целый шкаф" с ненужными знани€ми.

182.»меет ли теперешн€€ комета отношение к ¬спышке?
 омета к вспышке отношени€ не имела. Ќа —олнце вли€ет другое состо€ние. ќно всегда было св€зано с —олнечной системой, но знани€ об этом сильно раст€нуты во времени. ¬ сказках и мифах немного об этом рассказываетс€. —коро —олнце станет очень сильно посылать свет от себ€. Ћюди должны быть готовы к этому.

183.“ы говорил,что нужно научитьс€ пользоватьс€ "жизненными течени€ми",ты мог бы рассказать,что они из себ€ представл€ют,как ими научитьс€ пользоватьс€?
∆изненные течени€ у каждого человека разные, но их всего 7 (редко бывает 8). „тобы пользоватьс€ течени€ми, ¬ы должны сначала научитьс€ их видеть, например в цвете. »х цвета такие же, как у радуги.  аждый цвет имеет свою силу и может приносить вам как вред, так и здоровье.  огда ¬ы берЄте цвет дл€ себ€, ¬ы должны вз€ть столько, сколько ¬ам нужно, но не больше. ≈сли у ¬ас много цвета, ¬ы должны поделитьс€ им, передать его туда, где его не хватает, но не выбрасывать. ÷вета можно соедин€ть друг с другом, тогда ¬ас становитс€ больше. ” ¬ас ƒругих по€вл€етс€ ƒругой цвет. “огда ¬ас начинают видеть.

184. ак ты относишьс€ к религии?   молитвам?
 ажда€ молитва укрепл€ет то, что внутри человека. Ёто правило, которое должно всегда повтор€тьс€, и которое всегда нужно знать. “от, кто не знает эти правила, должен хорошо понимать ƒругое, или учить их. Ѕез них можно заразитьс€ разными болезн€ми ƒуха и умереть. “ака€ смерть будет долгой и т€жЄлой. –елиги€ и молитва -- не одно и то же. —лужить Ѕогу не нужно, потому что ќн внутри каждого из людей. —лужить самому себе глупо.  аждый просто должен честно выполн€ть свои об€занности и не ждать, когда это сделает за него другой.

185.” каждого человека есть сво€ жизненна€ программа,жизненный путь,может ли он ее мен€ть на прот€жении своей жизни?
ѕрограмму ∆изни человек изменить не может. Ќо к ∆изненной цели можно идти разными пут€ми.

186.ѕравда ли, что родственники €вл€ютс€ членами одной семьи душ или фрагментами одной сущности?
“е, кто живут в одной семье, на самом деле не одна семь€. ѕочти все приход€т в семью из разных мест. Ќо родители люб€т всех детей, потому что они пришли ∆ить.

—в€зь между мамой, папой и детьми -- сама€ сильна€. ѕотом -- между между брать€ми и сЄстрами. ѕотом -- между братом и сестрой. ƒальше св€зь становитс€ слабой. ћама и папа могут понимать своих детей без слов, но когда те вырастают, перестают это делать, так как дети выучиваютс€ рассказывать о том, что с ними происходит.

187.  акое отношени€ к этим "собственникам" имеют и имеют ли души большинства воплощЄнных сейчас на «емле ƒухов? »ли они тут - такие же гости, как и те, кто наблюдают сейчас за «емлЄй?
∆ивущие и Ќаблюдающие участвуют в одной и той же жизни, котора€ соедин€ет их через их собственные. «адача наблюдени€ - найти похожее, задача живущих - прин€ть похожее или не прин€ть. ≈сли решать задачи не будут, то наблюдение и жизнь станов€тс€ бессмысленными и прекращаютс€.

188.ћиллионы детей в –оссии провод€т свое свободное врем€ сид€ за компьютерами, да и не только дети. — одной стороны это объ€сн€етс€ ситуацией не спокойной в городах, нет условий врем€ провождени€ или же нет цели, нет идеи, куда идти, куда стремитс€!? “ак подкинь идею высокую и реальную сейчас и в данный момент. —кажем € чем должен заниматьс€.. или же просто ждать всем?
 омпьютер создан по принципу мышлени€ человека. «нани€ человеку он не даЄт. ќн только помогает получить знани€.  аждый, сид€ за компьютером, получает то знание, к которому стремитс€. Ёто можно сделать быстро, исключив рассто€ни€. ќстаЄтс€ врем€, которое ¬ы не замечаете. »нтернет построен на времени. ¬рем€ -- его главна€ черта. ¬ход€ в »нтернет, вы входите во ¬рем€ и начинаете им пользоватьс€. —просите себ€: как ¬ы Ёто делаете? ≈сли ¬рем€ станет похоже на »нтернет, то человека там не будет, не выдержит разум.
” детей, долго играющих в компьютер, забирают врем€. ќно им дано в жизни,чтобы выполнить свою задачу. ≈сли времени забрать слишком много, то задача станет невыполнимой. “огда тер€етс€ цель и человеком можно управл€ть. ¬ы должны понимать, что делать и учить этому детей.
ћы не управл€ем людьми, »льнур. ¬се идеи должны рождатьс€ ¬ами, а не нами. » ¬ы должны определ€ть, что делать, а не ждать команды.
„то может сделать любой человек сейчас дл€ —атурна?
—атурн не подчин€етс€ люд€м. »звините.

189."≈сли придЄт сильный свет, то вас спасЄт только земл€. ≈Є глубина -- от 12 метров." „то это означает подробней?
¬ы сможете жить только под землЄй. Ќа поверхности люди быстро умрут.

190.¬ каком измерении наход€тс€ наши јнгелы и их помощники?
»змерение не важно дл€ них. ќни не принадлежат к мерност€м и €вл€ютс€ кураторами людей.

191.ѕомогает ли гора  айлас и другие древние комплексы?  ак и чем?
√ора -- нет, некоторые другие точки -- да.

192. акой смысл пребывани€ (огромного количества) инопланетных разумов (в 4,5 измерени€х) на «емле?
«емл€ принадлежит не только люд€м. ¬ы здесь не одни и никогда одни не были.  аждый выполн€ет свою задачу в том мире, в который пришЄл. „тобы вы не мешали друг другу, ¬ы друг друга не видите.

193.ћожет ли человек развиватьс€ не только духовно, но и развивать физические свойства своего тела?
ƒа, но тогда вам придЄтс€ создать новые правила жизни. ≈да и машины перестанут удерживать людей. “е, кто вами управл€ют, этого не хот€т.

194.¬ чЄм уникальность приближающихс€ "изменений" на «емле в истории космоса?
Ёто обычное »зменение. ≈го проход€т многие. ≈сли бы вы были —оздател€ми, ¬ы бы так не переживали. ќно уникально только дл€ живущих (пришедших). ћногие пришли именно дл€ этого.

195.„то за эксперимент с «емлЄй провод€т посланцы —ириуса?
Ёто не далЄка€ от вас цивилизаци€. »х действи€ вам не пон€тны и вреда не несут. »м важны результаты дл€ своей жизни. Ѕольшого контакта с —ириусом не будет.

196.Ќасколько оправдано применение свойств пирамидных конструкций в быту человека и вообще, в период "изменений"?
ѕирамиды умеют передавать и принимать сигналы. јнтенны, которые умеют делать люди, очень простые, пирамиды -- другие антенны. »х нельз€ включить так, как привыкли делать это люди. «нани€ о включении оставлены и наход€тс€ в разных местах, в том числе и на самих пирамидах. »х сигнал похож на очень-очень длинную волну.

197.ѕодскажи, кака€ техника дыхательных упражнений более эффективна в развитии человека?
–ейки (помощь Ёльфи).

198.Ѕудут ли разрушатс€, здани€, не учитыва€ затопленные или смытые, в процессе "изменени€"?
–азрушение никогда не затрагивает новое. »наче всЄ станет наоборот.

199. акие катастрофы на «емле могут произойти если полюса планеты бесконтрольно измен€т своЄ положение? ћожет ли кто то контролировать(управл€ть) процессом смещени€ полюсов?
Ћюди не могут контролировать полюса «емли. ѕомните, что ¬ы на «емле не одни. ¬аша задача -- не вредить природе, не обижать еЄ жителей.

200. акие минералы могут собирать свет и не действуют как магниты?
јлюминий, кварц.

201.  ак ты относишьс€ к кошкам и дельфинам?
 ошки умные. »ногда они просто терп€т людей, не понимающих того, что им давно пон€тно.  ошка умеет использовать простые течени€ и помогает это делать человеку, если он ей нравитс€. ѕонравитс€ кошке можно тогда, когда не будешь ей надоедать.
ƒельфины -- одни из умных существ в море и океане. »х ум значительно превосходит ум человека в обмене информацией. Ќо это превосходство дельфины не показывают, так как человек не может это правильно оценить. ≈щЄ человек не понимает, как иначе можно общатьс€. »з-за этого дельфины тоже не могут говорить с людьми, хот€ посто€нно пробуют. –ечь человека дл€ дельфинов очень медленна€.  огда они еЄ слушают, то трат€т много времени. Ёто не всем из них нравитс€, и они иногда не обращают внимание на человека. „еловек должен научитьс€ разговаривать с дельфинами и не только с ними. ¬месте с ними он будет видеть ћир совсем иначе. ¬ нЄм по€витс€ не только другое врем€, но и друга€ скорость.

202.  акое будущее у –оссии?  акие перспективы –оссии во врем€ "изменений"?
–осси€ -- важна€ территори€. «десь произойдЄт больша€ часть изменений и преобразований. «десь же будет создано Ќовое. Ќе уезжайте из –оссии.
–убрики:  ¬–ќ∆ƒ≈ЌЌќ≈ ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈: »Ќƒ»√ќ, CRYSTALS, јЌ√≈Ћџ
Ѕиологи€, јнтропологи€ и ћедицина
ћ”ƒ–џ≈ ћџ—Ћ»_ѕ—»’ќЋќ√»я
Ќј” ј_“≈’Ќ» ј_»ЌЌќ¬ј÷»»_ќ“ –џ“»я/ INNOVATION
 ќ—ћќ— / Cosmos Photo
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

Ќаталь€_64   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 јпрел€ 2011 г. 12:44 (ссылка)
—пасибо за информацию.ћного читала о предсто€щих изменени€х,сразу был шок и панический страх,сейчас все выстраиваетс€ в определенную цепочку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 јпрел€ 2011 г. 13:38 (ссылка)
Ќаталь€_64, приглашаю в мой второй дневник AmAyfaar, он и посв€щен практикам и 2012 году.

ћониторингу информации в св€зи с ѕреображением:

Galactic Federation Of Light: Alpha Ship - April 11 2011 http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post161050599/page1.html#BlCom581953499

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку