"Ћ€пиc “рубецкой" Ц не позорьте Ѕелоруссию / ёрий Ћоза

 -¬сегда под рукой

»Ќƒ»√ќ: —аша - ребенок индиго, 11-ти лет (форум 2006 года) - об изменени€х на «емле. 1 часть

ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 10:54 + в цитатник
_7 (500x375, 90Kb)
—аша - ребенок индиго, 11-ти лет, отвечает на вопросы о нашей жизни, о том, что нас ждет в будущем и как достойно встретить гр€дущие изменени€, которые коснутс€ «емли и всего „еловечества.
ќбщение происходило на форуме через —ашиного репетитора (его ник Ёльфи (Elhfi)). ѕосетител€ми форума —аше задавались вопросы на которые он по мере возможности отвечал.

Ќачало общени€: 2006-05-03

ќригинальные ссылки не ветки форума:
http://www.offtop.ru/awakening1/v8_349500_1.php
http://www.awakening1.ru/forum/index.php?t=msg&th=274
√де родилс€, живет, социальное положение родителей, кто его воспитатель, где учитс€?
Ёто обычный ребЄнок. ∆ивЄт в ћоскве. ћать -- детский врач, отец -- охранник. ”читс€ в средней школе на "4", "5" без каких-либо "уклонов". »скать только его не надо, такие, как он, наход€тс€ сами.
—аша [4 ма€ 2006]

***
1.—просите у —аши - какой он видит будущее «емли и „еловечества.
’орошим, если только люди не начнут войну. div>

2.ѕочему она может начатьс€?
ѕотому что люди владеют странной энергией, которую не понимают. ќна может убивать.

3.—тоит ли пробуждать других людей или это дело лично каждого?
ƒа, это нужно. Ћюд€м посто€нно помогают, но они часто не слушаютс€. »ногда они не хот€т просыпатьс€, и тогда их прекращают будить. Ќам очень жалко людей, которые не могут проснутьс€, но хот€т этого.

4.ќн может объ€снить, что это за энерги€?
Ёто "те€", выгл€дит как шар с трем€ кольцами. —корость вращени€ колец выше, чем скорость частицы (он не знает, как еЄ назвать). јналогичное слово "альбис". Ёнерги€ приходит от —олнца в равные промежутки времени. –аспредел€етс€ по «емле и не только по ней. Ѕольше всего на —атурне. “ака€ энерги€ есть и на других планетах.

5.ќткуда люди вз€лись?
Ћюди принесены на «емлю 12 437 лет назад. Ёто точна€ дата тех, кто наблюдал это. ѕотом с людьми общались многие. Ћюди -- не простые существа. ” них много друзей. ќбратитесь к точке –241 50 44. ƒостаточно перечислить цифры и сосредоточитьс€. Ёто место недалеко. ¬ нашем мире. Ёто место не видно простым глазом.

6.Ћюди станут лучше или такими же останутс€?  огда примерно закончатс€ перемены, когда все успокоитс€?

- Ћюди станут лучше только тогда, когда перестанут всЄ неправильно делить. —ейчас они делают всЄ неправильно, несправедливо. ѕеремены только начались. «акончатс€ они тогда, когда ¬ас не станет. Ћюди измен€тс€ настолько, что не будут узнавать себ€ самих. они измен€тс€ в лучшую сторону.

7.«нани€ существуют сами по себе или их создают?

- «нани€ существуют сами по себе в мире, где мы живЄм. ¬не мира знаний нет. »х создают те, кто создают жизнь на звЄздах и планетах. Ќужно уметь пользоватьс€ знани€ми. —ейчас мы пришли объ€снить и научить, как это делать. ѕотом мы уйдЄм, и люди будут делать это сами. ” «емли есть цела€  нига «наний. Ћюди пользуютс€ ею немного. »м мешает то, что они не умеют читать.  нига "написана" на €зыке, который люди разделили. “еперь его нужно оп€ть собрать.

8.„то дл€ этого нужно? »меет ли это отношение к энергии приход€щей от —олнца?
ќт —олнца приход€т небольшие изменени€ к существующим знани€м. ¬ообще же —олнце дл€ ¬ас опасно. —коро оно принесЄт вред. „тобы люди изменились, им нужно убрать то, чем они разделили мир. ј ещЄ многие смеютс€, когда говоришь серьЄзно. Ёто тоже мешает. » нельз€ быстро забывать, потом становитс€ т€жело вспоминать.

9.ѕочему люди делают все неправильно? »х такими принесли на землю? »ли они заснули?
Ћюди сп€т. Ётот сон больной. –аньше люди были другими. я иногда боюсь людей. ћногие из них злые и непри€тные. ќни не знают этого, но € вижу. »х бо€тс€ и мои друзь€. Ќо люди не все такие.  огда их приносили сюда, они были совсем другими. я их такими видел. ќни добрые и хорошие! ѕоэтому € очень их люблю!

10. ј чем люди разделили мир?
ќни стали слабыми. —лабый ищет сильного, а сильный оп€ть слабого. “е, кто селили людей не думали, что они начнут воевать за мир, который им просто подарили. ќни считают его своим. ќн и так их. ћне мама тоже дарит хорошие игрушки.

11.—колько, по твоим ощущени€м, осталось до перехода?
ќн будет скоро. Ќо это не переход. Ёто »зменение. “акое происходит не первый pаз. я не могу назвать точную дату, потому люди начнут сильно волноватьс€ и наделают ошибок.

12. ак он будет проходить? (постепенное нарастание вибрационного уровн€ или резкий скачок?)
»зменение происходит не быстро дл€ людей, но быстро дл€ —олнца и его планет. “о, что произойдЄт, чувствуют и понимают мало людей. Ћучше, чтобы не понимал никто, кроме тех, кто способен быть полезным в происход€щем. ќстальные будут мешать, потому что их понимание слишком медленное.

13. акую роль в этом сыграют люди? „то зависит от нас? “.е. можем ли мы ускорить процесс?
“е, кто знают о том, что произойдЄт, будут использованы. Ѕольшой —вет (Ѕольша€ ¬спышка) даст им сигнал. ќни его об€зательно услышат, увид€т и поймут. ќстальные не поймут ничего. ¬рем€ обучени€ прошло. “е, кто хорошо училс€, будут полезны. ќстальные будут наблюдать. √лавна€ сила тех, кто хорошо училс€, ум. —ила рук и ног не понадобитс€. —ила этого вообще не будет нужна. Ћюди ослабеют. ¬ это врем€ им нужно помогать, иначе их станет очень мало. я не могу сказать, что нужно будет делать. Ёто станет известно при ¬спышке.

14.ѕредставител€ми чего €вл€ютс€ »ндиго? —вет? “ьма? 3-е?
»ндиго ни —вет, ни “ьма. ћы на «емле временно. ќставатьс€ на ней не будем. ћы только помогаем ¬ам пройти ¬спышку. ѕосле этого ¬ы сами станете сильными. ” ¬ас есть «нание на «емле дл€ этого, но ¬ы им плохо пользуетесь. ћы из ћира, который за ѕределом. Ётот ѕредел ¬ами не будет достигнут никогда. Ћюди не могут жить в нашем ћире. ќни быстро исчезнут, потому что у нас нет времени. ¬ам нужно врем€. Ќам оно не нужно. ѕредел заканчиваетс€ там, где начинаетс€ —вет.

15.≈сть ли на «емле индиго не знающие кто они такие?
“аких мало. ќни ещЄ не научились тому, что делают на «емле.

16.Ќасколько сильно индиго отличаютс€ от людей (в пример можно вз€ть бородатого просветленного мудреца)?
»ндиго по своим физическим возможност€м люди. Ќо когда они думают, то не похожи на людей. ”мный человек может быть совершенно не похож на ум таких детей. ”м »ндиго охватывает всЄ, что люди называют «емлЄй, а ум просто умного человека состоит из знаний, которые он получает от других людей или из книг. ≈щЄ »ндиго хорошо чувствуют. Ћюди же совсем холодные в чувствах.

17. ак узнать кто есть индиго?
»ндиго могут узнать только похожие на них или те, кто их создали. ≈щЄ есть ѕосредники. ќни вне людей и »ндиго, но всЄ о них знают. я вижу »ндиго по —вету. ќн золотистый и имеет форму , который € понимаю (знак, к сожалению, передать не удастс€). ≈щЄ »ндиго посто€нно мен€ют свет то €рче, то темнее. Ётого люди делать не умеют.

18.≈сть ли индиго во вселенной кроме «емли?
Ќет. »ндиго по€вл€ютс€ только на «емле. ќни живут только миг по сравнению со ¬селенной. «емл€ - единственное место, где могут по€витьс€ такие. “о же относитс€ к люд€м.

19. ак относ€тс€ к тебе родители? ќкружающие? –ассказываешь-ли о себе?
–одители не люб€т, когда € рассказываю о том, что вижу. ќни говор€т, что это выдумки и глупости. ј ещЄ говор€т, чтобы € больше училс€ и меньше летал в облаках. ќкружающим € почти ничего не рассказываю. Ёто нельз€. ћне не разрешают.  огда по€вл€етс€ человек, которому можно, мне его показывают, и € знаю, что с ним можно говорить. ќт такого человека тоже идЄт —вет. Ётот человек может говорить знаками.

20.ѕочему рассказываешь? «ачем тебе это надо?
я рассказываю это, потому что на «емле скоро будут изменени€. ћне сказали, чтобы € ещЄ раз сказал об этом ¬ам. Ёто будет по-насто€щему. ≈сли ¬ы будете понимать, что происходит, ¬ы сможете жить дальше. ≈щЄ мне интересно найти свет€щихс€ людей. — ними можно говорить на рассто€нии. ќни всегда понимают друг друга. —реди ¬ас есть те, кто имеет возможность понимать надвигающеес€. ≈сли мы будем думать об этом вместе, то понимать станет легче.

21. ак будешь жить в будущем?
Ќе знаю. я знаю, что буду жить.

22. акие качества или способности сейчас самые важные дл€ человека?
—амое важное сейчас дл€ человека - не бо€тьс€ изменений. ¬сЄ, что происходит, должно произойти. Ћюди могут только выбирать, где они будут в это врем€. —амое лучшие качества - спокойность, понимание, доброта. ≈щЄ нельз€ позвол€ть делать люд€м плохое. “аких людей нужно останавливать. » нужно научитьс€ беречь свои вещи.

23.Ќе поздно ли теперь заниматьс€ развитием этих качеств?
Ёто развивать не поздно. Ќо очень трудно стать спокойным. ¬се люди очень волнуютс€ по разному поводу. ј когда люди делают плохо, все это вид€т, но не говор€т об этом. Ёто будет самым трудным.

24.≈сли ты что-то знаешь про »исуса ’риста и христианство, что ты об этом думаешь? ќткуда приходил »исус?
»исус - не человек. ќн только прин€л облик человека. Ёто и не Ѕог. Ѕогом его сделали люди. ќн один из живущих раньше вас. ќн принЄс вам то знание, которое должно вырасти. Ќо люди многое не выполн€ют и смеютс€. “ак нельз€ делать. “е, кто отправл€ли »исуса, думали о люд€х иначе.

25.ћожет ли —аша что-нибудь дл€ самолечени€ посоветовать и лечени€ других?
Ћечить можно тогда, когда ты знаешь, что можно это делать. Ќельз€ лечить, когда ты понимаешь, что это нельз€. Ќужно спросить: а потом: ≈сли будет ответ , то можно, но хоть один раз -- нельз€. Ћюди болеют от того, что сами не могут сделать себ€ похожими на мир вокруг. “огда мир делает это за них. Ѕолезнь - это помощь мира, но люди еЄ очень бо€тс€. „еловека нужно не лечить, а объ€снить ему, как разобратьс€ в том, что он не понимает.

Ќельз€ резать человека. Ёто очень опасно и неправильно. ¬се болезни могут быть излечимы без этого. ” человека есть слова болезни. ≈сли их поставить правильно, то она исчезает. Ёти слова может произнести только сам человек. ≈сли человек хочет вылечитьс€ сам, то он должен верить в это и не думать, что это сделают за него таблетки. »х можно пить, когда человек слишком слабый, но лучше старатьс€ самому. Ћечить могут не только таблетки, но и солнце, краски, птицы, вода: (здесь большое перечисление). “о, что нужно, становитс€ тЄплым.

26.»зменени€ займут несколько лет?
ƒа. Ќо гораздо больше, чем предполагают учЄные.

27.»зменени€ начнутс€, когда —аша и другие индиго станут большими?
ƒа. ћы должны вырасти. Ќам помогают пришедшие ранее ѕосредники.

28.Ѕез прихода детей индиго люди сами не смогли бы пройти через »зменени€?
Ћюди слабы. ћы пришли помочь. Ќам хотелось бы, чтобы люди пон€ли это.

29.»зменени€ будут относитьс€ к внешнему миру или будут касатьс€ и самих людей, физического тела ?  ак это будет касатьс€ тела?
¬ первую очередь изменитс€ внешний мир. ѕотом измен€тс€ люди.  ремний станет основой. Ћюди постепенно исчезнут.

30.»зменени€ будут одинаково переживатьс€ людьми разного возраста?
—ложнее всего будет старикам. »х останетс€ совсем мало. ¬месте с ними умрут ¬аши знани€.  ак это случитс€, ¬ы забудете прошлое. ƒети легче всего переживут происход€щее. »х разум будет подготовлен.

31.ƒл€ кого »зменени€ будут проходить легче? ƒл€ кого труднее?
Ћегче всего изменени€ пройдут дл€ тех, кто умеет думать и видеть то, что р€дом. Ётого будет много. “е, кто думают с помощью телевизора, будут слепые и их будет легко обмануть.

32. огда будет ¬спышка, в начале »зменений или в конце?
¬спышка придЄт вначале.

33.„то надо сделать, чтобы подготовитьс€ к »зменени€м? Ќадо ли например запасать лекарства и еду?
Ћекарств и еды будет очень мало. Ћюди будут быстро умирать. Ќа «емле уже мало еды, но про это молчат. ≈да стала противнее, плоха€. ¬ неЄ добавл€ют то, что постепенно убивает людей.

34.Ѕудет ли во врем€ »зменений происходить обычна€ жизнь, а именно будет ли всЄ так же, как всегда : люди будут ходить на работу, транспорт будет работать как обычно, магазины, школы, банки, больницы, газеты и прочее, будут работать как всегда?
¬о врем€ ќсновного »зменени€ жизнь людей нарушитс€. —вет будет не везде. –аботать люди будут плохо. Ќо в начале этого всего не будет. ¬ конце станет ещЄ труднее: люди станут болеть и получать ожоги. ƒеньги станут никому не нужны. ¬ы будете мен€тьс€. “е, кто училс€ в школе, будут учитьс€ дома, если смогут.

35.Ћюди, которые будут помогать другим пройти »зменени€, будут ли чувствовать друг друга и общатьс€ друг с другом?
Ёти люди будут говорить друг с другом на рассто€нии. ќни уже сейчас умеют делать это. Ћюди этого не понимают.

36.„его конкретно кoснутс€ изменени€: человека, мира. что именно изменитьс€?
»зменени€ коснутс€ сначала мира, потом человека. »зменитс€ жизнь в мире, а потом и у человека.

37.ѕочему человек посто€нно мечетс€, все что-то ищет, не может быть счастлив здесь и сейчас. — чем это св€зано, и почему найти внутренне согласие так трудно, и многие так и не достигают этого за жизнь?
„еловек плохо себ€ чувствует потому, что не умеет дружить.  огда дружишь, то не хочешь сделать плохо, а человек хочет. »з-за этого с ним мало говор€т. Ћюди так же поступают друг с другом. ќни стараютс€ сделать больно и после этого улыбаютс€. “ак нельз€ делать! Ѕоль нравитс€ многим люд€м. ѕока это будет, человек будет чувствовать эту боль внутри.

38.¬спышка выйдет от —олнца?
¬спышка придЄт не от —олнца. —олнце только усилит еЄ своей силой. ћесто, откуда придЄт вспышка: 19.01.87.99.4.

39.“е люди, которые будут понимать, что происходит, тоже будут получать ожоги и будут слабые?
“е, кто будет понимать, получат тоже вред, но слабее, потому что будут подготовлены в уме. »х ум останетс€ сильным, но они могут заболеть, если не будут делать всЄ правильно.

40.»ндиго имеют другие тела или они тоже будут получать ожоги?

»ндиго будет труднее всего. ƒругой жизни у них не будет. ќни должны быть очень внимательными. »х ожоги будут самыми болезненными, если они их получат. Ёто будет из-за того, что они станут находитьс€ в самых трудных местах.
41.Ѕудущее, о котором ты говоришь, строго и неизменно или все-таки оно не определено и его можно мен€ть? ћожем ли мы сами выбрать свое будущее?
Ѕудущее людей существует. ¬ы можете идти каждый по своей дорожке. ƒорожки можно мен€ть. “огда люди выбирают своЄ будущее.  огда ¬ы уйдЄте с «емли, ¬ы поймЄте, что такое Ѕудущее и будете улыбатьс€, потому что это просто.

42. ак пробудитьс€? Ќаступит ли глобальное пробуждение при нашей жизни?
ѕробудитьс€ можно, начина€ слушать мир вокруг ¬ас. Ёто не то, что говор€т по телевизору и по радио. Ёто голоса живых людей, зверей и в лесу. Ћюди начнут просыпатьс€, при ¬ашей жизни, и ¬ы тоже.

43. акую роль играет "любовь"?
Ћюбовь будет ¬ам помогать, потому что еЄ ¬ы знаете лучше всего. ќна ¬ам нужна. Ќо нельз€ любить не по-насто€щему. ћногие родители могут не любить своих детей и тогда им становитс€ очень плохо.

44. огда произойдет контакт с внеземными цивилизаци€ми?
¬неземные цивилизации уже давно на «емле. ќни среди людей. ¬ы посто€нно с ними общаетесь. ќни это понимают. ¬ы -- нет. „тобы ¬ы все пон€ли, вам нужно перестать бо€тьс€ и открыть мысли. “огда исчезнет то, что мешает ¬ам их видеть.

45.„то значит : делать правильно ?
—лушать сообщени€ из ћира и понимать их, быть спокойными, знать, что говор€т.

46.Ѕудут ли у людей открыватьс€ во врем€ »зменений новые способности?
ѕри »зменении люди откроют обмен мысл€ми на рассто€нии. ќни станут тратить меньше времени на дорогу. ќни улет€т до —атурна.

47.ћожно ли будет после ¬спышки выращивать растени€, овощи, фрукты?
ѕосле ¬спышки можно будет выращивать то, что растЄт под "куполом".

48.ћожно ли уточнить какого кремни€ будет много обычного или высокоорганизованного - интегральные микросхемы?
 ремний войдЄт в тело человека. »з тела будет выходить кровь и клетки (перевод).

49.ѕолгода есть до вспышки?
ƒо ¬спышки рассто€ние 10 на 3,1465847588 единиц до ÷ентра —олнца. ќна придЄт больше, чем через полгода по обычному времени.

50.≈сть ли во врем€ »зменений и ¬спышки угроза дл€ жизни на «емле?
ƒа. ” людей ослабнет ум. –астени€ станут €довитыми. ¬ода будет плоха€, гр€зна€.

51. ак себ€ будут чувствовать животные во врем€ »зменени€ и вспышки?
∆ивотные станут злыми. »х много умрЄт. ¬ы не поймЄте, что происходит и назовЄте это болезнью.

52.¬ каких местах на «емле не нужно находитьс€ во врем€ »зменений и ¬спышки?
Ќе может быть сказано.

53.—танут ли »ндиго седьмой рассой на «емле, замен€т ли полностью людей?
Ќет, »ндиго не станет 7 расой. »ми станут ¬аши дети. ќни будут обычными, хот€ и будут знать больше и уметь тоже.  огда говор€т про »ндиго, то путают задачи ребЄнка и происхождение ребЄнка. »ндиго приход€т из области 88.34.6.86.1. ќбычные дети из 5.44.1.8.3.6. —ейчас много детей, которые много чего умеют, но это только их способности. Ёто не признак »ндиго. »ндиго имеют золотой цвет. —иний имеют те, кто развивает способности, это ум. »ндиго не нужно отличать или искать. ќни должны жить наравне с людьми и обычными детьми. “о, что им нужно, они постараютс€ сделать.

54. 99.101.43.51.84.100. - что означают эти числа
Ёти числа обозначают тех, кто общаетс€. ¬ы тоже можете быть обозначены таким образом. Ёто не €вл€етс€ посто€нным значением.

55 .¬оскресение из мертвых произойдет в ближайшие п€ть, дес€ть, двадцать лет? »ли это будет еще очень не скоро?
«ачем человеку жить ещЄ раз, когда он всЄ сделает? ∆дать этого - значит находитьс€ на одном месте. ≈сли люди будут заниматьс€ воскрешением, они потер€ют своих детей. «емл€ будет переселена. Ёто происходит уже сейчас.

56.¬ чем причина вспышки?
ѕричина вспышки в изменении части мира, к которому относитс€ —олнце. Ёто должно быть. ќб этом знают все, в том числе и люди. ” вас это записали в самых первых книгах.
57.„то могут и должны сделать люди, что бы спасти себ€ и свой дом «емл€?
Ћюд€м надо спокойно и точно делать своЄ дело и не заниматьс€ чужими делами. ¬спышка люд€м не подчин€етс€.  огда с людьми будут говорить об этом, люд€м нужно слушать. »х не обманывают.

58.«емл€ сама вырабатывает свою энергию или получает из внешнего источника?
«емл€ - это энерги€. —олнце - тоже энерги€. Ёти энергии - одно целое. —олнце получает свою силу от другого источника, о котором вы не знаете.

59.— какой целью была построена земл€?
∆ить тем, кому интересно играть в конструктор. ѕотом игра будет по-насто€щему.  ажда€ модель, которую вы собираете, будет потом сделана по-насто€щему. „тобы так собирать, нужно научитьс€ этому. “е, кто плохо собирают, будут учитьс€ этому много раз, иначе модель может сломатьс€, а починить еЄ не будут знать как.

60.«емл€ это космический корабль, которым управл€ют люди?
«емл€ не корабль. Ёто планета. ¬ы не можете управл€ть планетой, потому что не знаете, как она должна двигатьс€. ¬се планеты делают это сами, потому что делать это тем, кто на них живЄт, очень трудно и не нужно. Ёто занимает врем€.

61. акую роль играют пирамиды?
ѕирамиды скоро будут включены. ќни действуют так же, как церковь. »х включают из  осмоса. ѕирамиды - антенны. ќни принимают передачи дл€ «емли и передают всему, что есть на «емле.

62.√лобальное потепление как-то св€занно с откачкой нефти?
Ќет.

63. ак тебе мир в котором нет границ и правил?
Ётот мир может быть хорошим, если правила будут. »наче люди поссор€тс€, а миритьс€ они умеют плохо. »м нужны будут те, кто объ€сн€т, как нужно делать, и к то прав.

64. ак тебе  Ќ– и их лозунг - ќдна земл€, один дом, один народ?
¬ы не можете такими стать, потому что боитесь друг друга. “ам бо€тс€ тоже и делают это по принуждению. “ам люди не счастливы, это чувствуетс€. Ќо это может быть по-насто€щему, если люди поймут, что приносить вред друг другу, это приносить вред себе. —реди людей не может быть таких, кто живЄт хорошо, а кто плохо. ¬се могут жить и так, и так, но никто не должен жить только так.

65.—колько примерно продлитс€ самый т€жЄлый период »зменений? ≈сть ли шанс тем, кому сейчас 30-40-50-60 лет увидеть его завершение в своей жизни?
“€жЄлые периоды дл€ «емли будут очень скоро. ¬ы их увидите. ¬рем€ не может быть названо.

66.≈сли растени€, вода, животные будут "загр€знены", €довиты, чем можно будет питатьс€ и утол€ть жажду во врем€ »зменени€, кроме растений "выращиваемых под колпаком"?
Ћюди сделают таблетки, которые будут есть. Ёто будет просто, но люди будут болеть, так как этого им станет мало. ¬оду научатс€ очищать и создавать. Ёто не будет проблемой. ѕотом вы научитесь очищать реки и озЄра и сделаете это на всей «емле. Ёто понравитс€ всем и будет всегда.

67. огда  ремний войдЄт в тело человека , как измен€тс€ его жизненные функции , чем это тело будет питатьс€?  аким оно станет по отношению к внешней среде? Ѕолее сильным и неу€звимым? ќстанутс€ ли болезни и старение?
Ћюди станут лучше принимать свет от —олнца, станут лучше помнить. Ќо перед этим у них будет очень сильно болеть голова. Ћюди станут жить до 130-150 лет, но при этом они станут медленнее расти. Ёто значит, что детей станет больше. ¬ы перестанете бо€тьс€, что умрЄт слишком много людей.

68.ѕосле »зменени€ люди перестанут быть злыми?  ак изменитс€ их ум?
ѕосле »зменени€ люди быть злыми не перестанут. ќни станут растер€нными. »з-за этого они станут ссоритьс€ ещЄ больше. »з-за этого они часто будут всЄ забывать, и это поможет им помиритьс€. ѕотом они захот€т учитьс€, но это будет не только в школе.

69. ак тебе кажетс€, мы тебе задаЄм на самом деле важные вопросы или самым важным €вл€етс€ что-то другое, о чЄм мы ещЄ не спрашивали?  акие насто€щие вопросы мы должны бы задавать тебе?
¬ажным вопрос был вопрос: ћногие вопросы вы так и не задали. ѕочему ¬ы не спрашиваете о планетах —олнечной системы, о —олнце как звезде? я хочу тоже спросить ¬ас:
- „то значит "жить"?
-  то такой человек?
- ѕочему вам нужно начало и конец?
- „то значит "сразу"?
- „то такое "ненависть"?
- „то значит "всЄ равно"?

70.—амо название »ндиго - €вл€етс€ обычным ÷¬≈“ќћ. “о есть индиго - это люди с цветом ауры индиго. ” нашего —аши же цвет не »ндиго.  ак такое может быть?
я уже говорил, что само слово "индиго" было просто придумано, и что в "другом" месте их должны называть по другому.

»ндиго имеют не только один цвет. ќб этом не стрем€тс€ говорить, потому что нет смысла. »х никто не собираетс€ отличать. ÷вет вообще не €вл€етс€ основным фактором отличи€. »звестный цвет -- это переводной, трансформационный цвет. ќн несЄт пон€тное знание об »ндиго.“о есть в этом цвете существует другой цвет, если так можно выразитьс€.
ѕоэтому »ндиго и называют таковыми не совсем правильно. ¬ своей сути они не таковы. Ќо то, что это более духовные сущности -- несомненно. Ёто не может быть как-то особым образом аспектировано и прокомментировано. “акой задачи перед собой »ндиго не став€т.

71.ѕочему сейчас много информации об предсто€щих и идущих космических и земных идет из других стран. ѕочему в –оссии это происходит в маленьких масштабах?
¬ других странах люди умею лучше работать с информацией. “ам люди лучше понимают то, что им говор€т, но плохо это чувствуют. ¬ нашей стране наоборот. ¬ других странах есть те, кто будут участвовать в событи€х больше, чем люди нашей страны.
≈сть ещЄ одна причина: эти страны »зменение затронет больше всего.

72. ак ты думаешь как русские будут проходить эти перемены?
Ћюд€м будет плохо, потому что по€витс€ много бедных и нездоровых. Ќа них будут мало обращать внимани€, так как будет трудно самим. Ќо так будет неправильно. √лавное в этом - не убегать от других, потому что в »зменении будут участвовать все.  огда это поймут, люди соедин€т разумы и им не станет нужна страна, потому что станет доступен весь ћир. “о же произойдЄт с людьми из других стран.   этому уже готов€тс€, потому что знают об этом.

73.ѕочему когда ты говоришь об предсто€щем катаклизме не хочешь сказать как лучше его пережить? »ли люди обречены?
Ќет, люди не обречены. Ќо они должны пройти »зменение как все. Ќикто не знает, что будет. Ёто ѕравило.

74.Ѕудет ли переход в ближайшее 6 лет в бестелесное существование? » что такое переход в четвертое измерение?
Ёто делают, когда умирают и когда сп€т. 4 ћир - это ћир снов. ¬ы там тоже живЄте, но не понимаете этого. ѕолностью жить вам там нельз€.

75.≈сть мнение что перед 2012 мы пройдем через такое событие как встреча с другими цивилизаци€ми (Ћемури€,јтлантида,—ириуси€не и пр). ак думаешь это будет?
ƒо этого времени со всеми контакта не будет. Ќо многие из тех, кто прав€т странами, знают о них и говор€т с ними. Ёто будут продолжать скрывать, так как на «емле много плохого. Ѕольше половины людей бо€тс€ тех, кто живЄт в других мирах. »з-за этого других жителей могут убить. ќни не хот€т приносить вред первыми, заставл€ть людей испытывать страх. Ћюди должны перестать бо€тьс€ сами.

76.„то значит сделать все в жизни?
Ёто значит: сделать самого себ€. „еловек в жизни делает самого себ€.  аждый приходит на «емлю только за этим. ¬сЄ - не значит сразу.

77.≈сть —истема ≈стественного »сцелени€ –эйки/духовного роста, основателем которой был доктор ћикао ”суи в конце 19 века. „то ты думаешь по поводу этой системы исцелени€/духовного роста?
–ейки - это значит ƒышать как ћир. „тобы дышать как ћир, нужно почувствовать его движение и пропустить его внутрь себ€. ≈сли ¬ы болеете, значит у ¬ас неправильно двигаютс€ органы. ћир может ¬ас настроить. “огда таблетки не станут нужны. „еловеку никогда не были нужны лекарства. ќн придумал их, потому что не хочет настраиватьс€.
„ем сильнее движение, тем быстрее произойдЄт настройка. Ќо она не проникает в человека насильно. “олько, если человек с нею согласитс€. “ак же делал »исус. ≈го прикосновение несло движение ћира, а слово было ещЄ сильнее. Ћучше всего люди лечатс€ словами.

78.„то такое "любовь", почему люди ищут ее и не наход€т?
Ћюбовь - это когда все думают о другом, а он чувствует это и делает то, что должен делать. Ћюбовь - это —ила, —вет, которые тебе дают просто так. Ёто ƒар, который ты должен научитьс€ отдавать.

79.ѕочему люди стали злые?
ѕотому что им плохо из-за того, что они разучились дарить и очень хот€т, чтобы им продолжали дарить другие. ѕотом они это продают или не дают другим просто так. »з-за этого по€вл€ютс€ несчастные люди, потому что им не к кому обратитьс€. »м должны подарить, но не дар€т, а хот€т, чтобы они купили. ј у тех, кто обратилс€, нет денег. “огда им говор€т, что это не дл€ них, и это неправильно, потому что это дл€ них. Ћюди перестают верить друг другу и начинают бо€тьс€ тех, кто так поступает. Ќе делайте так!

80. ак ты думаешь внутреннее раздражение зависит от человека или от внешних факторов?
 огда человек злитс€, то никто в этом не виноват. „еловек злитс€ сам, а не кто-то другой. ≈сли ты делаешь это сам, то ты с этим согласилс€. “ы можешь это не делать. Ёто труднее, если уже начал злитьс€. ≈сли € злюсь, то мама гладит мен€ по руке или по голове, и € быстро успокаиваюсь. ћне кажетс€, что так нужно делать и другим.

81. ≈сть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ. —огласен ли с этим —аша? ≈сли да, то пусть охарактеризует этих существ, их цели и задачи, откуда пришли.  ак их можно распознать в жизни?
Ёльфы - последние люди, которые нашли способ не умирать. Ёто было их ошибкой. ќни нашли способ умереть и воспользовались им. “еперь они идут дальше. Ёльфы оставили дл€ людей течени€ ∆изни. ќни действуют, и люди могут жить около ста лет. ≈сли бы течени€ были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как «емл€ очень слаба€. “ечени€ св€зывают «емлю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. “акие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течени€ слишком быстро и не нашли, откуда они начинаютс€.
ƒраконы всегда помогали люд€м. Ёто их защитники. ќни очень любили людей и дружили с ними.  огда люди стали их убивать, драконы подчинились, хот€ могли начать убивать тоже. ќни сохранили себ€ в пам€ти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. »х помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаЄтс€, а что нет. ƒраконы никогда не по€в€тс€ больше на «емле, потому что дл€ «емли они стали слишком умными.
–аспознать драконов в пам€ти могут те, кто могут смотреть на «емлю со стороны. Ёльфов на «емле больше нет. ќни оставили люд€м «емлю навсегда. “о, как жили эти существа, люд€м не пон€ть, потому что они совсем другие. “е, кто ушли, оставили место дл€ них. “ак же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.

82.“ы говоришь, что люди будут готовитьс€ к полЄтам на планеты —олнечной системы. Ёто будет общедоступно, как например автомобили есть у многих, или это будет привилегией не многих?
¬ы будете летать редко, потому что это не нужно будет делать часто. ≈сли люди полет€т, то останутс€ там, куда полетели. ” человека может быть только один дом.
«емл€

83.—колько (в процентном отношении, например) людей погибнет от этих изменений?
91,76843561444444:..

84.¬се таки, —аша, дай хоть какие-нибудь рекомендации как надо подготовитьс€, что подготовить (к примеру, те же консервы)?
ќни вас не спасут. Ёто будет длитьс€ долго.  онсервы испорт€тс€. ¬ы должны жить как обычно и ничего не ждать, а просто знать об этом. Ёто одна из частей ¬ашей жизни, к которой ¬ы будете готовы. ≈сли ¬ы умрЄте, то это не будет страшно дл€ ¬ас. Ќе бойтесь.

85.≈сть ли жизнь на других планетах —олнечной системы (на каких и кака€) и будем ли мы с ней соприкасатьс€.
¬ы уже давно знаете о тех, кто живЄт в —олнечной системе. ќни более развитые, чем люди. —амые умные живут на ¬енере. ќни помогают люд€м чаще всего. —начала ¬енеры не было. ≈щЄ есть те, кто живЄт на —атурне, но они уже тер€ют жизнь, им осталось совсем немного. ќни хотели бы жить дальше, но у них не получаетс€. Ёто знают все в —олнечной системе. Ќельз€ летать на ћарс. “ам живут самые злые жители. ќни людей не люб€т. “акже, к вам плохо относ€тс€ на ёпитере и ”ране. Ёто опасные планеты. “уда нельз€ посылать корабли с людьми. »м сделают вред. Ќо если корабль будет автоматический, ему ничего не сделают. —ейчас след€т за корабл€ми людей около —атурна. “о, что передают корабли имеет правду не больше 30%.

86.—уществуют ли на «емле национальные правительства(комитет 300 или что-то в этом роде)? ќбладают ли они реальной властью?
Ќа «емле есть те, кто главнее всех правителей стран. »х 11, но было 12. им подчин€ютс€ остальные правители.

87. то эти 11? ќни не люди? » куда делс€ 12-й? ѕочему эти верховные правители допускают войны? (вопрос очень важный)
Ёто не люди. ќни св€заны с самой «емлЄй. ¬ы называете их 12 качествами. ќдно из них вами отторгнуто. ≈го источник - на —атурне. ¬ойна - это неумение использовать те качества, которые вам даны. ќни должны помогать вам развиватьс€ так, чтобы вы мен€лись постепенно, но люди хот€т делать это быстро и воюют. Ѕыстрое изменение даЄт маленькое понимание. ¬ы всЄ больше не понимаете эти качества и тер€ете с ними св€зь. “о, как сейчас научились обрабатывать информацию, должно помочь вам, но вы заставл€ете это делать вместо себ€ компьютеры и телевизоры. “о, что по ним показывают, приведЄт к войне.
88.„то ты можешь сказать о Ўамбале (как о Ѕратстве высокоразвитых существ)?
Ўамбала существует, но не стабильна. ≈й осталось существовать недолго. ќна исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Ётот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутс€ изменени€. Ўамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Ёто »сследовательский центр. »з него часто люд€м подсказывали, что делать.

89.„то ты можешь сказать о св€зи Ўамбалы с цивилизаци€ми других планет.?
Ўамбала св€зана не с планетами. “е, кто создали людей, не €вл€ютс€ похожими на них. Ёто продукты умственной де€тельности. ѕохожих планет на «емлю р€дом нет. ∆изнь на «емле така€ одна. ≈сть другие планеты с другой жизнью. ќна чужда вам. “олько некоторые могут быть вам пон€тны. ќни не приход€т на «емлю открыто, так как в этом нет нужды. ќбщение происходит по другому принципу.  осмические корабли строить не надо.

90. акова роль Ўамбалы в будущих событи€х на «емле, св€занных с изменени€ми?
Ўамбала остаЄтс€ до момента »зменени€. ѕотом она исчезнет. »сследование будет завершено. «емл€ должна пройти »зменение успешно. Ёто задача Ўамбалы.

91. акова дол€ правды в истории происхождени€ человека на «емле, идущей от шумеров?
Ўумеры - люди, жившие давно, 27 тыс€ч лет назад. ќни часто общались с создател€ми людей, потому что помогали в исследовани€х больше, чем было нужно. ¬ исследовании участвовали ƒругие. ќни изменили людей, и исследование стало тер€ть смысл в большом объЄме. Ћюди должны жить на «емле и не уходить с неЄ.



92.„то ты можешь сказать о св€зи жизни »исуса и внеземных цивилизаций?
»исус дал люд€м возможность соединитьс€ со ¬селенной. ќн не давал религию, котора€ получилась из веры. Ёто люди сделали неправильно. ¬ерить - значит делать всЄ обдуманно, а не давать делать это за себ€ другому. »исус не говорил, что всЄ это сделает за людей. ќн сказал, что это будет пон€то ими, когда они придут к нему. Ћюди не должны умол€ть и молитьс€. ¬ ћире нет высших и низших. »исус не высший, а просто более умный. Ћюди тоже могут стать такими. ≈му не надо служить. ≈го надо понимать. ќн также стремитс€ понимать людей. »исус - не человек и никогда им не был.  аждое тело - это форма, котора€ может быстро создаватьс€. »исус св€зан не с телом, а с разумом, который во ¬селенной везде. »исус может говорить со всеми во ¬селенной. Ётому он хотел научить и людей. ќн не первый. ѕервый раз был ѕрометей. ќни приходили два раза.

93.„то ты можешь сказать о знании, говор€щем о том что когда-то на «емлю пришли высокоразвитые существа с ¬енеры (7  умар) и повли€ли на эволюцию человека?
¬енера всегда помогала и помогает «емле. “е, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. ќни продолжают исследование и удерживают пор€док на «емле. Ёто дл€ них трудно. «емл€ не стабильна. ¬енера по€вилась после всех планет. “е, кто помогают вам, не люди. »м не нужны тела, но они иногда ими пользуютс€. “еперь согласны помогать вам не все. ¬аша техника пришла с помощью ума жителей ¬енеры. Ћюд€м нужно научитьс€ работать со знани€ми иначе, потому что то, что знают жители ¬енеры, большое по объЄму и скорости. —ейчас люди понимают слишком медленно. “о, что на «емле называют плохим, создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Ёто должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знани€ми, даваемыми другими.

94.ѕочему Ћюбовь - это так важно? „то это? Ёто чувство? Ёнерги€? —осто€ние? «акон? —ущность? ≈сть что-то, что могущественнее любви?  огда человек любит, он подключаетс€ к чему-то? ≈сли да, то к чему именно?
Ћюбовь важна потому, что она умеет соедин€ть чужих друг другу людей. ¬ообще, люди не чужие, но когда они рождаютс€, забывают об этом. ћожно прикоснутьс€ к Ћюбви и пон€ть, что ты не один. ≈Є не нужно касатьс€ посто€нно. “огда человек перестанет делать что-то сам. ƒл€ людей Ћюбовь - чувство. ƒл€ мен€ это что-то, похожее на волну. Ёто энерги€, вли€юща€ на вашу жизнь. ≈Є можно назвать «аконом, потому что по одному люди очень слабы. Ќо Ћюбовь не сущность. ќна только помогает соедин€тьс€, дальше нужно делать другое. ≈сть “о, „то больше Ћюбви. »ногда его касаютс€, когда уход€т с «емли. ≈сли вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Ёто не дл€ людей. “е, кто не умеют общатьс€, думают, что они одни, могут обратитьс€ к любви, котора€ поможет им начать разговаривать. Ёто непросто дл€ тех, кто был часто один. ƒл€ этого и создана любовь. ѕока она есть, люди не потер€ютс€.

95.“ы говорил, что —олнце и «емл€ - это энергии. ¬идимо, —олнце - это энерги€ более высокого уровн€, чем «емл€ ? расскажи, энерги€ и сознание - это одно и тоже ? у —олнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее «емли или нет ? какие планеты оказывают на «емлю самое большое вли€ние ? — какой планетой «емл€ сильнее всего св€зана и почему ? „то будет с другими планетами после »зменени€?

—олнце больше по энергии, чем «емл€, но очень зависит от неЄ и других планет. Ќа —олнце люди никогда не попадут, но там то, что создаЄт вас. Ёнерги€ и сознание - одно и то же. ” человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадываетс€. ” —олнца тоже так же. —олнце св€зано с другими звЄздами. ¬ы называете это «одиак. ¬ажные планеты —олнца это ёпитер, —атурн и ѕлутон. Ёто станции. ќни определ€ют движение —олнечной системы. —танци€ —атурн очень слаба€. ќна потер€ла энергию при последних »зменени€х. ¬ы должны найти возможность восстановить еЄ. »наче —олнечна€ система начнЄт разрушатьс€. ¬ы будете это делать не одни. Ёто делают и другие, живущие в —олнечной системе. ¬ас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологи€ми полЄтов на планеты и использованию сильных энергий. —амое большое вли€ние на «емлю оказывает ёпитер, но должен —атурн. —ильнее всего «емл€ св€зана с ћарсом, и эта св€зь опасна€. ѕосле »зменени€ по€в€тс€ новые планеты. ќни придут из-за предела —олнечной системы, потому что прит€жение —олнца увеличитс€. Ќа «емле станет очень жарко. ћеркурий исчезнет, ¬енера может остатьс€.

96.ѕочему «емле оказываетс€ помощь, например тем что на неЄ прислали индиго?  акое значение «емл€ и человечество имеет дл€ остальной ¬селенной?
»ндиго на «емлю не присылали. ќни приход€т сами. Ёто та св€зь, котора€ больше любви. «емле не стрем€тс€ помочь, еЄ хот€т научить. Ёто она должна сделать сама. Ћюди умеют ∆ить в той форме, которую имеют. ќна очень интересна€. “ел во ¬селенной мало, они почти не используютс€. ” людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Ћюди учат других, как видеть через множество одно, умеют св€зывать разное друг с другом, умеют искать. Ёто их большие плюсы. ’от€ люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общатьс€. Ќо во ¬селенной люди не живут. “ам тела не нужны.

97.ј если € против? ≈сли € против того, чтобы 91.8 % людей погибли? ≈сли € люблю их такими, какие они есть и не хочу, чтобы они начали болеть и умирать, чтобы дать место "более совершенным люд€м"? ћоЄ мнение будет учтено и глобальные изменени€ отмен€т?
я понимаю, что вы говорите. ћы не должны этого хотеть. —овершенные люди приход€т совсем не так. —лабый должен уступать место сильному - так думают множество людей. Ќо сила не в том, чтобы разрушать, а чтобы создавать. ѕри этом нужно понимать, что создаЄте вы не только дл€ себ€. “е, кто привыкли создавать только дл€ себ€ и не видеть других, должны уйти. ќни несут одиночество и безысходность другим люд€м. ќни не могут делать и думать иначе. ≈сли они останутс€, то вы будете тоже в одиночестве. Ќе все люди такие, но таких большинство. Ѕолеть и умирать - значит познать боль и страх, которые росли в таких люд€х всЄ это врем€. ≈сли у вас этого нет, то с вами этого не произойдЄт. ¬ы говорите о сложных дл€ понимани€ людей вещах. ” вас есть сво€ правда, которой вы верите. ќна же есть и у других. Ћюди растут на «емле, но не понимают еЄ.  ак вы думаете, а она вас понимает?

98. акие цели у людей-индиго? ј вернее, у тех, кто их сюда послал?
ќ цел€х индиго уже говорили. Ёто те, кто помогают в изменени€х. »ндиго приход€т сами, и так происходит везде. »ндиго - небольша€ часть того, что может прийти. Ћюди тоже небольша€ часть. ћы приходим из одной части и знаем друг друга очень хорошо, но здесь каждый помнит то, что может помнить. Ёто его способность, созданна€ им же самим. ¬се мы приходим жить.

99.”меют ли дети-индиго лгать и была ли в данной теме ложь?
¬се люди умеют лгать. Ётому учит жизнь, в которой они оказываютс€. »ндиго тоже умеют лгать. Ћожь приходит тогда, когда человек этого желает. Ћюди говор€т с друг другом так, как умеют. ≈сли у них не получаетс€ сказать, как умеет другой, тогда они врут. Ќо это не обман, а неумение сказать так, как нужно. ќбманывать просто, это говоритс€ легко, говорить правду труднее, так как нужно понимать.

100.„то может означать (характеризовать) фраза "Ўесть Ћучей"?   чему это может относитьс€?
„еловек состоит не только из тела. —емь лучей стро€т его ƒругого. “е, кто обладают телом, такого построени€ не вид€т, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. „еловек состоит из —вета. ќн не разноцветный. ќдин луч прекратил давать люд€м свою силу. Ёто луч ѕравды. “еперь люди всегда будут не верить в то, что просто и пон€тно. »скать правду станет почти невозможно. Ћюди будут быстрее разочаровыватьс€ в жизни и стремитьс€ умереть.  огда не будет правды, все будут бо€тьс€, что им все врут. —трах заменит седьмой луч и разрушит остальные. „ем больше человек боитс€, тем сильнее страх. ≈сли вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещЄ больше.

101.“ы же понимаешь что цифры, которые ты нам говоришь - ничего не значат дл€ нас, не зна€ специфики работы с ними - всЄ равно что читать не знакомые буквы. расскажи нам о них.
ƒл€ тех, кто хочет пон€ть, цифры объ€сн€ют. Ёто не иностранный €зык. Ёто разговор в другом виде.

102. —кажи пожалуйста, сам факт того, что индиго, и ты в том числе, дают люд€м информацию о предсто€щих катастрофических »зменени€х, не €вл€етс€ ли своего рода шансом дл€ того, чтобы люди воврем€ "опомнились" и изменив своЄ отношение друг к другу и к своей планете, изменили бы предсто€щий сценарий событий на более м€гкий, более щад€щий? Ќасколько сценарий того, что должно произойти, предрешЄн на сегодн€шний день?

- ” вас есть 4 направлени€. ѕ€тое закрылось совсем недавно. Ћюди не используют их, потому что не вер€т. ќни плохо чувствуют то, что уже пон€тно почти всем на «емле. —обытие не может быть лучше. ќно будет одинаковым дл€ всех. ѕрирода на «емле умеет мен€тьс€. “о же умеет делать «емл€. Ћюди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не пон€ли, почему мен€етс€ природа. Ёто рассказ «емли о том, что с ней происходит. Ћюди не умеют понимать такой €зык. »м кажетс€, что птицы просто поют, а звери рычат или м€укают. Ёто не так. ќни говор€т каждый день с вами и друг с другом.  огда шум€т деревь€, это тоже разговор. ¬се звуки на «емле можно переводить как разговор «емли. Ћюди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушитс€, падает или трескаетс€. ≈щЄ люди слышат катастрофы. “огда ненадолго они станов€тс€ способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. «емл€ каждый день рассказывает люд€м, что произойдЄт. »зменение уже состо€лось. ќно только доходит до вас. ¬ нЄм вы в прошлом, а оно в будущем. ¬ы его никогда не увидите полностью, но почувствуете.  огда вы изменитесь, »зменение исчезнет.
≈сли вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее пон€ть, как нужно мен€тьс€, и сделаете это лучше других. ќстальным придЄтс€ подчинитьс€ тому, что им предложат. ƒл€ многих это будет непри€тно.

103. „то ты думаешь про сны? » как сон может изменитс€ в св€зи со вспышками и про изменени€ми?

- ¬о сне человек живЄт половину жизни. ¬о сне отдыхает только тело и не полностью. —он - возможность дл€ человека сделать то, что он хочет сделать в насто€щем мире, где его тело. ¬о сне вы можете собирать модели как в конструкторе. ≈сли они собраны правильно, они начнут работать и скоро по€в€тс€ в насто€щем мире.  аждый из вас умеет конструировать, но почему-то собирает то, что быстро ломаетс€. “аких вещей у вас много, а становитс€ нужным ещЄ больше. ≈сли всЄ начнЄт ломатьс€, вы запутаетесь. „тобы вещи не ломались, их нужно делать хорошо. ’орошо делают те, кто делает это сам. Ќо есть и такие, кто говорит, что сделал сам, а на самом деле, это за него сделал другой. ƒаже если это будет сделано хорошо, оно быстро сломаетс€, потому что тот, кто сказал неправду, не умеет делать сам и испортит вещь. ≈сли он будет еЄ беречь, то должен сделать что-то сам.
—ейчас сны станов€тс€ более сильными. Ќо мало кто может их запомнить. “о, что там вы делаете, очень отличаетс€ от того, что вы делаете в насто€щей жизни. ¬о сне нельз€ волноватьс€ и делать резких движений. ≈сли вы видите свет, то он должен быть чистым. Ќе идите к сильному зелЄному свету.

104.  ак ты видишь будущее «емли(в целом)?....или все изменитс€ или так и останетс€ как есть....-сейчас..
- «емл€ не будет такой, как сейчас. ≈Є будет не узнать. ќстальное вы увидите сами.

http://via-midgard.info/news/video/9840-rebyonok-indigo-ob-izmeneniyax-na-zemle.html
–убрики:  ¬–ќ∆ƒ≈ЌЌќ≈ ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈: »Ќƒ»√ќ, CRYSTALS, јЌ√≈Ћџ
Ѕиологи€, јнтропологи€ и ћедицина
ћ”ƒ–џ≈ ћџ—Ћ»_ѕ—»’ќЋќ√»я
Ќј” ј_“≈’Ќ» ј_»ЌЌќ¬ј÷»»_ќ“ –џ“»я/ INNOVATION
 ќ—ћќ— / Cosmos Photo
ћетки:  

ѕроцитировано 22 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

¬иолетта_—орванцова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 10:59 (ссылка)
ќчень интересно! ”т€гиваю к себе :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sypra   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 11:11 (ссылка)
процитирую.......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 11:13 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 11:13 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Latinist   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 15:27 (ссылка)
— интересом прочЄл. „иста€ провокаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Anju-   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 15:38 (ссылка)
—пасибо, интересно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ksusha_123   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 20:14 (ссылка)
»нтересно!  ак-то стремно сделалось на душе...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kriolga   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 20:16 (ссылка)
—пасибо большое, очень интересно..’очетс€ поделитьс€ со всеми..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 21:24 (ссылка)
Violet-, пожалуйста.

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 јпрел€ 2011 г. 21:25 (ссылка)
kriolga, пожалуйста.

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алушечка   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 јпрел€ 2011 г. 02:03 (ссылка)
"5.ќткуда люди вз€лись?
Ћюди принесены на «емлю 12 437 лет назад. Ёто точна€ дата тех, кто наблюдал это. ѕотом с людьми общались многие. Ћюди -- не простые существа. ” них много друзей. ќбратитесь к точке –241 50 44. ƒостаточно перечислить цифры и сосредоточитьс€. Ёто место недалеко. ¬ нашем мире. Ёто место не видно простым глазом. "

” мен€ вдруг возникла иде€,что наши мобильные телефоны тоже какие-то точки и мы помимо личных контактов св€зывемс€ с этими точками .., с какими-то чаще,с какими-то реже..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени —реда, 13 јпрел€ 2011 г. 07:46 (ссылка)
√алушечка, интересна€ мысль.

ћожно искать порталы, следу€ своей интуиции, как называют определенные чувствительности.
” каждого, так пока устроено, свой уровень и свои возможности.

—аша давал информацию, которую не каждый сможет проверить через свой опыт.

«ато, у каждого есть свой опыт! »ной и интресный дл€ обмена и обсуждени€.
5f758554fc3b (357x499, 359Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку