-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YuliAnn-_romantik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) Картинки_для_души For_the_diary Прохор_Шаляпин Классные_фоны обмен_симпами_и___ПЧ Дима_Билан_2006 town_of_art Саша_Гуркова Роман_Павлюченко Осознанные_сновидения Пушной ДЕЛАЮ_АВИКИ_НА_ЗАКАЗ Звёздные_Аськи ОбмЕн_СимПами_Для_Всех Стиль_ЛиРу All-4-your-Diary Прохор_и_Колдун Cipina_Community Папины_дочки БОГАЧЁВА_ТАТЬЯНА Обмен_симпами_и_ПЧелками Лучшее_Для_Друзей _Задорожная_Настя_ Фоники_и_авики Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны -Марк_Тишман- каменских_и_потап Тишман_Марк Б_И_С Телефоны_И_Адреса_Звёзд Николай_Гришин Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Анимации Моя_косметика модные_тенденции Позитивно_и_мило Сочинский_ОФК_Юли_Паршута МоЛодЫе_и_СексЮальнЫе Радужный_Позитив Ищем_Вам_Картинки Веселые_картинки Аватары_для_всех Картинки_для_днева СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Обмен_симпами ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ _D_A_K_O_T_A_ Best_Sims_2 Community_about_all Dakota_community dimabikbaev_community Fabrika_Zvezd_-_7 Kira-Plastinina Kornelia_Mango Mark_Tishman_offorum pictures_is_love_na_zakaz RUS_Evro-2010 vsesokol you_diary_-_cool
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) ARTcafe -Kritika-LiRu- -Lindsay_Dee_Lohan- -Order__Avatar- Stars_Center слова_и_их_мотив сообщество_Юлии_Лысенко Картинки_от_Ванили Фабрика_звезд_ Сочинский_ОФК_Юли_Паршута novate Photoshopinka SWeeeT_LIFe Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4064


про бездик

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:41 + в цитатник
В колонках играет - поздравляю тебя и на каждой открытке я с любовью пишу с днем рождения Аня...
Настроение сейчас - почему-то немного грустное...

Отожгли мы по полной-колбасились до утра!!!!!Сначала на подаренные деньги мы с друзьями устроили шоппинг,мало того что мне итак шмоток кучу надорили,я еще целый чемодан всего накупила,потом значит пошли в кафешку перекусили,а потом уже ближе к вечеру пошли в клуб:-)это было что-то!!! зажгли на всю катушку!!!Мы там всех сделали!!!! а потом какой -то мужчинГо из соседнего столика попросил официанта передать нам шампанского,мы сначала не фига не поняли,но официант(кстати тож симпатичный)нам все разЪяснил ну и мы грубо говоря начали бухать....потом заиграл медляк и ОН(мужчинГо) МЕНЯ ПРИГЛАСИЛ!!!Я конечно же согласилась и мы с ним всю дискотеку отплясовали..до утра и я совсем не устала!Так вот когда мы с ним танцевали я вообще забыла обо всем -я забыла то что мы тут не одни,что здесь еще люди,много людей,что среди них мои самые лучшие друзья,мои гости,что у меня вообще сегодня днюха -мне это все не нужно было,я бы все отдала только бы всю жизнь танцевать с ним ,держаться за его руки и смотреть в его большие, светлые,выразительные и безумно красивые глаза.....и я поняла что он мне очень сильно нравиться....и я даже не знала любовь это или нет....потому что не осозновала ничего вокруГГГ....потом мы обменялись с ним телефонами,оказалось что его зовут Вадик и он сказал что позвонит...я безумно хочу снова услышать его голос.А еще почему-то когда он мне делал комплименты,ухаживал за мной,девчонки ржали как сумашедшие,мне стало так обидно...одна только Дашка смотрела на нас понимающеми глазами(не даром же она моя лучшая подруга).... Господи, спасибо тебе за этот подарок по имени Вадик,надеюсь у нас хоть что нибудь получется...любовь , а может просто дружба-об этом наверное знаешь только ты....

 (67x101, 3Kb)

дашуня_из_сочи   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
трам-пам-пам...
Казябра и Буся зе бэст
Ответить С цитатой В цитатник
YuliAnn-_romantik   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
дашуня_из_сочи, ну Буся это я,а Козябра?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку