-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yulia113

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35


Регистрация фирм, регистрация ооо, регистрация ип

Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:22 + в цитатник
Юридическая компания «Виста» замечательно 4 года работает в сфере оказания юридических услуг (регистрация фирм, регистрация ооо, регистрация ип). Компания занимается различными вопросами, касающимися корпоративного, предпринимательского и гражданского права. Опытные специалисты, удобное расположение в центре Москвы, а так же высокое качество оказываемых услуг и относительно низкие цены – все это позволило компании занять заметное место на рынке юридических услуг. Наши специалисты, благодаря наличию большого опыта, берутся за нестандартные и сложные дела. Обратившись в нашу фирму, Вы получите устные и письменные консультации юристов-профессионалов по любым юридическим вопросам. Мы поможем грамотно и в короткие сроки внести изменения в ЕГРЮЛ, обновить коды ОКВЭД (коды статистики), проведем регистрацию фирмы, оформим разрешительную документацию, необходимую для осуществления деятельности. Каждый клиент компании Виста получит индивидуальный подход и максимум внимания!
ЮК Vista 5 лет прекрасно работает в сфере оказания юридических у

Метки:  

Регистрация товарного знака, регистрация торговой марки

Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:20 + в цитатник
Трудно найти организацию которой можно было отдать на сохранение или изобретение, бизнес это ваши вложения, как сил так и средств, от которого мы как правило ждем отдачи, товарный знак является главной состовляющей в своей совокупности, и с первых дней, если вы уверенны, что это дело будет делом всей вашей жизни то необходимо обратить внимание на такую процедуру как регистрация товарного знака, если вы не пройдете эту процедуру, то можете лишиться всего, бизнес могут очень просто увести, " содрав" товарный знак и представить его за свой, а вы так же будете вкладывать деньги в рекламу.

Правила создания телевизионной рекламы..

Среда, 18 Марта 2009 г. 11:41 + в цитатник

 (250x253, 5Kb)
- Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, который достигается в это время достигает самой высокой оценки. Интерес зрителя впервые 5 секунд либо возрастает, либо падает.
- Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране, гораздо важнее закадрового текста. Выключите звук и попытайтесь понять смысл и аргументы телерекламы.
- Попытайтесь создать ключевой кадр, визуально резюмирующий весь ролик. Большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напрямую не связанных с рекламируемым объектом, может быть интересным, но как реклама он будет малоэффективным.
- Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.
- Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию.
- Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать, и рассеивать внимание.
- В телерекламе очень эффективен диалог, применяйте его, когда это возможно.
Заполнять каждую секунду эфирного времени текстом или музыкой совсем не обязательно. В некоторых случаях молчание может быть не менее выразительным.
- Телереклама не должна быть многословного. В 30-секундной телерекламе должно уместиться не более 50 слов.
- Используйте в телерекламе простые, легко запоминающиеся слова, передающие рекламную идею самым оптимальным способом. Избегайте лишних слов.
- Не тратьте слишком много времени на развитие сюжета.' Не усложняйте телерекламу.
- Продолжительность типового рекламного видеоролика для проката в телеэфире - 30 секунд. Объем информации такого ролика должен включать название и внешний вид товара, показ преимуществ при его потреблении и причин, по которым зритель должен этому поверить.
- Длительные видеоролики не должны иметь повторяющихся кадров. 60-секундная телереклама должна давать ту же информацию, что и 30-секундная, только более подробно. Длительные видеоролики сформировывают у зрителя вполне определенное и устойчивое мнение, что часто не удается 30-секундной телерекламе.
- Если рекламируется новая технология, то видеоролик следует начать с проблемы, затем обсудить свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой. Такой порядок в 4 раза эффективнее, чем рассказ только о новой технологии.
- Рекламные видеоролики при необходимости можно менять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную окраску рекламы и имидж товара.
- Название фирмы и товарный знак давайте на пустом экране и держите столько времени, чтобы зритель смог прочитать их минимум два раза. Ничто не должно отвлекать от чтения, в том числе и модная музыка. Адрес фирмы держите на экране столько времени, чтобы зритель мог его запомнить или записать. Номер телефона держите на экране не менее 6 секунд.
- Опасайтесь "вампиров" в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара и высасывают соки из полнокровной рекламной идеи. В качестве "вампиров" в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара.

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:46 + в цитатник
ggg4/ rrrr

Особые подходы к созданию и размещению рекламы в прессе

Пятница, 06 Марта 2009 г. 05:05 + в цитатник
Эффективность рекламы в прессе зависит от многого. От правильного выбора: изданий, объема публикаций, интенсивности рекламирования, его сроков, дизайнерского решения модуля… Каждое из слагаемых эффективности, в свою очередь, тоже сложносоставное. Например, для того, чтобы верно выбрать издание, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, ее возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры.
Специфика рекламы в прессе предусматривает следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
- заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, включать основную аргументацию и наименование товара
- не следует бояться большого количества слов, так как если все они по делу, то длинный заголовок работает лучше, чем короткий
- потребитель зачастую склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, так как у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы
- необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка»
- в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание
- фотографии действуют лучше, чем рисунок
- простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы – это идеальный вариант рекламного объявления в прессе
- хорошо использовать подрисуночные надписи – их обязательно прочтут
- текст должен быть несложным для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения
- доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистовwww.reklamist.ru fff http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910
code:
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910
code:
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910

Метки:  

Реклама в специализированном печатном издании

Пятница, 06 Марта 2009 г. 04:45 + в цитатник
К (печатным) изданиям относятся в первую очередь отраслевые издания. Они освещают достижения, проблемы, задачи одной отрасли и их читают только специалисты. Поэтому количество читателей специализированных изданий значительно меньше, чем у других, но процент людей, которые могут заинтересоваться опубликованной рекламой, выше. Рекламное объявление в специализированном издании обладает, как правило, большей информативностью, так как специалисту интересны в первую очередь технико-экономические показатели рекламируемого объекта.
Особенностью специализированных изданий является публикация статей о научно-технических достижениях в своей отрасли. Это замечательный и очень эффективный канал для рекламы новых объектов. Подобная статья содержит, по возможности, полные данные о техническом эффекте и экономической эффективности нового достижения. Данные, приводимые в статье, хорошо аргументируются и иллюстрируются фотографиями, схемами, графиками.
Огромным и поистине неоценимым преимуществом научно-технической статьи в отраслевом журнале является возможность проведения технико-экономического анализа объекта и его преимуществ на фоне современного уровня развития данной отрасли техники. В статье возможно сравнение описываемого объекта с показателями конкретных лучших мировых достижений, что ни в коем случае не допустимо в рекламе. Такая свобода в изложении обусловлена тем, что статья о научно-техническом достижении рассказывает не о конкретном товаре, а о решений проблемы, связанной с этим товаром. При этом в статье не должно быть ни прямых, ни косвенных призывов вступить в коммерческие отношения.
Таким образом сразу «убивается несколько зайцев»:
1. Дается настолько полное описание преимуществ нового объекта, какое невозможно ни в одной рекламе.
2. Исключается неверное домысливание и толкование рекламной информации о новом объекте.
3. Снижается процент обращений за дополнительной информацией, после которых не следует покупка.
4. Экономятся средства на рекламу.

По территориальному признаку пресса делится на:
— транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного. Самая известная — английская «Financial Times»;
— национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;
— журналы (общепопулярные и специализированные);
— местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;
— локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части.

По содержанию газеты и журналы бывают:
- информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;
- рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;
- По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека.

По периодичности выхода газеты и журналы бывают:
— ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;
— еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;
— ежемесячные журналы.

По формату газеты и журналы могут быть:
— полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);
— малоформатными (АЗ),
Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.[PHP][SIZE=1][FONT=arial][COLOR=royalblue]rtuyk drfd www/ruy
code:
www ггг [PHP]н5у5

в первую [CODE]изданиям
code:
енне
code:
гн
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910 http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910

Метки:  

Рекламное объявление

Пятница, 06 Марта 2009 г. 04:33 + в цитатник
Рекламное объявление — платное, размещенное в периодической печати сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества. В конце объявления приводится адрес (телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться.
Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию - основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.
Наиболее типичный размер объявления — 1/48, 1/32 или 1/64 полосы (формат А2), располагаются на полосе газеты и отделяются друг от друга фигурными или другими рамками (рекламный кубик). Объявление, занимающее не менее 1/4 полосы формата А2 и более, принято называть рекламной полосой.
Стоимость рекламного объявления складывается из размера объявления (относительно полосы или в кв. см), места на полосе (первая страница газет, обложка журналов, специальные тематические рубрики и др.), количества цветов (для многоцветных изданий), срочности публикаций, подготовки текста и оригинал-макета.
Время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете, — один-два дня, в журнале — неделя, месяц и даже больше, если он лежит в холле гостиницы, в салоне красоты и т. д. Но газету просматривают ежедневно, и поэтому рекламное объявление, регулярно помещаемое в ней, воздействует на читателя часто. С другой стороны, журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие. Реклама в газете может появиться даже на второй день, журналы не так оперативны. Обычное время между сдачей рекламного объявления в журнал и выхода его в свет — полтора-два месяца.[CODE]http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910

Метки:  

Нестандартные виды рекламы в прессе

Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:56 + в цитатник
07_sep_oir (300x416, 60Kb)
В последнее время, часто практикуются нестандартные формы размещения рекламы в прессе. К ним можно отнести: размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала. В этом случае журнал "обернут" в вашу рекламу, что не позволяет оставить её без внимания. Так же, в журнале размещаются отдельные вкладыши, зачастую из другого формата бумаги, для того, чтобы при перелистывании издания, он открывался именно на вашем вкладыше.
Похожим вариантом, является распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей, вплоть до небольших каталогов товаров и CD дисков. Однако такой вариант, помимо очевидных преимуществ имеет и один главный минус - он позволяет читателю мгновенно выбросить вашу рекламу, а в случае с вкладышем, это становиться более затруднительно. Конечно же, использование нестандартных методов рекламы привлекает намного большее внимание, но пропорционально с этим растет и стоимость таких видов рекламы. Так же, стоит обратить внимание на то, что не все издания имеют достаточные печатные мощности, например для того, чтобы изготовить вкладыш из другой бумаги.
Из всех нестандартных форм рекламы в прессе, особенно часто используются распространение вместе с изданием: дисконтной карты, пробника или CD-дисков. Если дисконтную карту или просто купон на скидку может распространять практически любая компания, торгующая товарами народного потребления и не только, то пробник распространяют только производители и продавцы косметики и парфюмерии. Помимо вкладывания в журнал небольшого пакетика с тем же шампунем, часто используются ароматизированные страницы. Наверно уже каждый читатель особенно женских журналов не раз растирал страничку с изображением флакона духов и после этого внюхивался в журнал.
Если вложение пробников чаще всего практикуется женскими изданиями, то к специализированным тематическим журналам всё чаще прикладываю CD-диск. На этом диске вы можете разместить огромный каталог вашей продукции с подробным описанием, графикой и ценами. Таким образом, ваш потенциальный покупатель сможет в любой момент получить всю необходимую информацию о вашей компании, если конечно не выкинет диск.

Виды рекламы в прессе

Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:50 + в цитатник
Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Строчное объявление представляет собой небольшой текст с координатами, а графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.
Стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения.
В основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, а рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте. Помимо этого, графическая информация привлекает наибольшее внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями. Естественно, что и стоимость размещения графики на порядок отличается от стоимости за размещение простого текста. Графический блок является самым распространенным рекламным носителем в прессе, то и выделиться на фоне других рекламодателей достаточно сложно. Так же и стоимость размещения такой рекламы намного дороже строчного объявления. В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе. К ним относятся различные приложения к изданию, размещение рекламы на специально созданных страницах и т.д. Такие способы рекламы намного дороже строчных объявлений или стандартных графических блоков, но позволяют привлечь намного большее внимание читателей.

Размещение рекламы в прессе

Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:25 + в цитатник
 (319x380, 27Kb)
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ – традиционная и наиболее действенная, т.к. потребитель рекламы может в спокойной обстановке многократно возвращаться к графическим и текстовым макетам, статьям, схемам.
Размещение рекламы в прессе, наряду с размещением рекламы на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т. е. реклама является "долгоиграющей": отложив понравившуюся газету всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, показать друзьям и самому вернуться к этому объявлению позже.

Во-вторых, пресса сегментированна и имеет свою определенную аудиторию, отсюда вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходима только специалистам. Специализированная пресса легко решает данную проблему.
В-третьих, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время.
Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно-три издания. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Метки:  

Реклама в прессе

Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:01 + в цитатник
 (111x130, 5Kb)
Одним из наиболее эффективных и распространенных средств рекламы является реклама в прессе. Прессу читают все! Чтобы прочесть газету или журнал , его (её) покупают, тем самым проявляется уровень доходов аудитории. Рекламу в прессе нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д.: это позволяет охватить нужную Вам аудиторию. Например, для того, чтобы продать детское питание нам достаточно взять несколько журналов для мам ,а не рассказывать всей стране, как это здорово есть детские соевые каши…
Если рекламное объявление в СМИ мне интересно, я могу вырезать и сохранить его. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией. Ну и, конечно, достоинством является широчайший спектр изданий и форматов рекламы в них.
Большое количество читательской аудитории можно считать лояльной (любят и читают одно издание из номера в номер). По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше. Следовательно, для достижения эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ.

Метки:  

Эффективность радиорекламы…

Вторник, 03 Марта 2009 г. 06:22 + в цитатник
Главным фактором, влияющим на эффективность рекламной компании на радио является сам радиоролик. Качественный радиоролик должен, во-первых, привлечь внимание слушателя, во-вторых, доходчиво передать смысл вашего предложения и при этом обеспечить запоминаемость радиослушателем. Для того чтобы ваш ролик выполнял все эти требования, существует некоторый набор общих рекомендаций, учёт которых позволит вам увеличить эффективность вашего ролика.
- Формат радиоролика должен совпадать с форматом радиостанции. Согласитесь, что ролик под тяжелую музыку вроде Metallica, будет не очень хорошо восприниматься на радио "Шансон".
- Продолжительность ролика не должна превышать 1 минуты, при этом суть ролика слушатель должен уловить за первые 5-10 секунд.
- Чтобы обеспечить запоминаемость товара или вашей компании радиослушателем, желательно повторить название продукта или вашей компании несколько раз, а один из таких повторов разместить в конце объявления.
-сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком
- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной
- необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу
- очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей
- результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» -время, когда число слушателей наибольшее

Метки:  

Время – главный фактор в радиорекламе

Вторник, 03 Марта 2009 г. 05:50 + в цитатник
 (214x320, 14Kb)
Время – главный фактор в радиорекламе
Время - главный лимитирующий фактор в радиорекламе. В сценарии должно быть нужное количество слов - не слишком много и не слишком мало. На Западе принято 16 машинописных знаков считать за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Ошибка многих российских специалистов - принимать подобные исследования за руководство к действию. На самом деле необходимо учитывать особенности языка: в русском языке каждый символ (кроме мягкого и твердого знаков) обозначает один звук, а в английском, например, три-четыре знака часто дают один звук. Поэтому, наверно в русском языке за секунду произносится не 16 написанных букв, а меньше. Те же рекомендации можно применить к следующим американским стандартам:
10 секунд для 25 слов
20 для 45
30 для 65
60 для 125
Использование шумовых эффектов ведет к сокращению текста. Поскольку оплачивается время, а не слова, необходимо искать оптимальные варианты сочетания всех трех элементов аудиоспота.
По рекомендациям психологов, продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца.

Метки:  

Достоинства и недостатки рекламы на радио

Вторник, 03 Марта 2009 г. 05:30 + в цитатник
Достоинства радиорекламы:
- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
- радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
- реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки рекламы на радио:
- является только аудиосредством, и в процессе восприятия рекламных сообщений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% всей информации;
- радиореклама усложняет установления двусторонних коммуникаций с потребителем, часто у него под рукой нет ручки, чтобы отметить переданные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара;
- аудитория высоко сегментирована, радиореклама не запоминается надолго, а часто слушается лишь наполовинку.

Метки:  

Принципы радиорекламы

Вторник, 03 Марта 2009 г. 05:00 + в цитатник
• уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
• сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
• программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
В рекламе и в радиорекламе, в частности, используются рекомендации психолингвистов по использованию определенных слов или по избеганию некоторых неблагозвучий и т.д. Ценные для эффективности радиорекламы исследования проводились и проводятся представителями многих наук: психологами, социологами, экономистами, маркетологами, лингвистами, теоретиками искусства. Некоторые представленные в данной работе рекомендации и советы - это узкоспециальные знания, но большинство из них выработаны в сотрудничестве специалистов разных областей.

Метки:  

Элементы радиорекламы

Вторник, 03 Марта 2009 г. 04:51 + в цитатник
Элементы радиорекламы.
Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.
Радио в большей степени, чем другие средства рекламы, полагается на мастерство сценариста. Любой сценарист сделает свои тексты более эффективными, если проверит написанное вслух, с тем, чтобы еще раз уточнить паузы, ритм, убрать стилистические небрежности.
Существует 3 основных источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. Мануальные эффекты создаются прямо на студии - звук открываемой двери, шагов, хрюканье «поросенка» (коммерческого директора радиостанции «Европа Плюс») и т.д. Записи подбираются из профессиональной фонотеки - лай собаки, гром, автогонки и т.п. Электронные эффекты создаются на специальных аппаратах (осцилляторы, ревербераторы).
Музыка выполняет многообразные функции, от фона до мелодии джингла. В радиорекламе часто несколько тактов специально написанной музыки идентифицируют продукт - это музыкальный логотип, занимающий 4-10 секунд. Рекламные песенки (джинглз) помогают запомнить слоган. Удачные музыкальные слоганы годами используются такими «акулами» бизнеса, как «Кока-Кола», «Шевроле», «Макдональдс».

Радиореклама

Вторник, 03 Марта 2009 г. 04:43 + в цитатник
 (470x404, 36Kb)
Как и телевидение , радио обладает целым рядом творческих возможностей. Радио всегда с вами. Под голоса и мелодии, звучащие на волне FM, вы встречаете новых людей, делаете удачные покупки в магазинах и напеваете любимые песни в кресле парикмахера или за рулем. Кстати, на сегодняшний день только официально зарегистрировано 3,5 млн. автомобилей – а ведь почти в каждом из них есть магнитола. Благодаря столь широкому охвату аудитории, аналитики признали, что будущее за радио!
Реклама на радио имеет достаточно большое количество сходств с телерекламой, однако при этом, так же и обладает своими специфическими свойствами.
Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Реклама на радио имеет целый ряд преимуществ пред другими СМИ. Она может дотянуться до Вашей аудитории там, где потребитель чувствует себя в большей безопасности, чем посреди суеты современных улиц. Радиореклама найдёт его там, где он чувствует себя укрытым от этого бурлящего потока: за городом, в лесу, на пляже, на даче, в автомобиле, дома. Музыка в рекламе может использовать волну эстетики, чтобы помочь потребителю сделать свой выбор. В то же время, хорошая игра озвучивающих ваш текст актеров, может создать вокруг вашего товара наиболее положительную эмоциональную окраску.
Радиореклама помогает привлечь к своему товару или к своим услугам людей с разными вкусами. И хотя считается, что реклама на радио больше подходит для продвижения услуг, нежели товаров, она очень хорошо подходит для поддержки кампании, ведущейся по телевидению.

Метки:  

Мимика, позы и жесты в телерекламе

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:29 + в цитатник
 (383x450, 54Kb)
Все мы везде и повсюду бессознательно жестикулируем и принимаем различные позы в зависимости от конкретной жизненной ситуации и также бессознательно, но весьма точно, оцениваем позы, жесты и мимику других людей. Поэтому правильное их использование в телерекламе имеет огромное значение для ее эффективности. О роли жеста, мимики и позы можно говорить очень много.
Не следует использовать в рекламе такие жесты, как поглаживание подбородка, прикрывание рта рукой, потирание щеки, поглаживание волос, потягивание за мочку уха, потирание или почесывание бровей. Психологи считают, что наиболее часто эти движения встречаются у лжецов. В тоже время поглаживание лица и прикладывание костяшек кисти руки к губам представляют собой сигналы, выражающие стремление к нежности. Подпирание головы означает желание покоя и защищенности. В этой позе заключено бессознательное желание вновь приклонить голову на колени родителей.
Весьма осторожно при создании телерекламы нужно относиться к касанию рукой носа, так как давно установлено, что этот жест характерен для неуверенных в себе людей. С прикосновением к носу могут быть также связаны состояния задумчивости и пассивности. Если в телерекламе человек будет рассматривать рекламируемый товар, прикоснувшись рукой к носу, то эффективность рекламы будет очень низкой.
Если человек засовывает палец себе в рот или прикладывает к уголку рта, то этот жест может выражать неожиданность, замешательство, удивление, несообразительность, наивность, растерянность. Тот, кто ведет себя таим образом, подсознательно рассчитывает, что ситуация проясниться сама по себе. Эти жесты могут быть иногда приемлемы в рекламе детских товаров, где главный персонаж – ребенок. В остальных телерекламах они нанесут только вред.
Когда один или несколько пальцев прикладываются ко рту, то он оказывается как бы «под замком». В зависимости от числа приложенных пальцев и напряжения, с которым это сделано, подразумевается более сильное или более слабое замыкание. Если использована вся ладонь и рот закрыт до самого носа, то жест воспринимается как желание предотвратить вскрик удивления. Аналогичное «сдерживание» часто наблюдается у женщин, желающих, чтобы их считали наивными.
Иногда можно наблюдать, как некоторые женщины прикрывают глаза рукой. Этот жест означает мнимый отказ с целью кокетства. Он может быть применен в рекламе, использующей откровенно сексуальные мотивы. В других случаях он способен превратить рекламу в антирекламу.
Для некоторых женщин характерна поза, при которой подтянутые при сидении ноги охвачены руками. Эта поза свидетельствует о бессознательном проявлении детского поведения. У мужчин такая поза наблюдается крайне редко. То же относиться и к позе, при которой руками как бы обнимают себя.
Если кисть руки сбоку прикасается ко лбу или обрамляет лоб козырьком, то это означает, что человек отгораживается от нежелательных раздражителей и старается сконцентрироваться на чем-то. Поглаживание лба рукой свидетельствует о желании изгнать тягостные мысли.
Скрещивание рук на груди воспринимается как бессознательное желание изоляции от внешнего мира. Если скрещенные руки напряжены, то это свидетельствует, что человек сдерживает себя. Расслабленно скрещенные руки производят впечатление созерцательности. Если же в дополнение к скрещенным рукам голова откинута назад, взгляд обращен вверх, а уголки рта опущены, то это уже демонстрация вызова. Если хотите провалить рекламу, заставьте персонажа, рассматривающего рекламируемый товар, принять такую позу.
Руки, лежащие на столе, - проявление готовности вступить в социальный контакт. Для персонажа рекламы – это готовность к положительному восприятию рекламируемого объекта.

Метки:  

Краткая памятка для повышения эффективности телерекламы...

Вторник, 03 Марта 2009 г. 02:13 + в цитатник
 (379x365, 32Kb)
- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- визуализация должна быть отчетливой и ясной;
- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
- не надо многословия - каждое слово должно работать

Метки:  

Модели размещения рекламы на телевидении

Вторник, 03 Марта 2009 г. 01:43 + в цитатник
Фиксированное размещение
Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекламодатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить двадцать выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекламодателем. При этом рекламодатель, опираясь на собственный опыт и интуицию, определяет, когда и в какой программе должна выходить его реклама, и ревностно следит за тем, чтобы его условия выполнялись.
Основное достоинство такого размещения рекламы — в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное, четко фиксированное время.
Недостаток такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Размещение рекламы на телевидении многовариантно. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного размещения рекламы необходимы социологические данные.
Размещение по рейтингам
Именно социологические данные лежат в основе второй модели — «размещение по рейтингам», или «размещение по GRP ». Это более сложная технология размещения, и по этой технологии в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах.
Главное ее содержательное отличие заключается в том, что канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы, а само размещение — в интеллектуальный процесс, который базируется на широкой информационной основе.
Достоинства этой технологии размещения рекламы на телевидении вытекает из ее сути — продажи рекламодателю аудитории. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании.
Недостаток такой технологии размещения в ее сложности и сильной зависимости от развития информационных источников. В качестве таковых выступают: прайс-листы, социологические данные, данные мониторинга телевизионного эфира.
Информационные основы размещения
Прайс-листы
Необходимым источником для размещения рекламы на телевидении выступают стоимостные характеристики рекламного времени канала, которые представлены в прайс-листе. Прайс-листы могут быть различной модификации.
Первый, так называемый «минутный прайс», где зафиксирована стоимость 1 минуты рекламного времени в различных программах канала с условиями скидок, бонусов и надбавок. Понятно, что данный прайс используется для фиксированного размещения.
Для «размещения по рейтингам» готовится прайс совершенно иного типа, где указывается стоимость одного пункта рейтинга (иногда с выделенным праймом, где стоимость пункта рейтинга может быть несколько выше), а также система скидок, бонусов и надбавок. Такой прайс- лист называется «прайс для размещения по рейтингам».
Скидки даются за объем заказа: чем больше заказ, тем выше скидка. Существуют специальные сезонные скидки: летом реклама стоит дешевле, чем осенью. Надбавка обычно взимается за позиционирование рекламного спота на первом или последнем месте в рекламном блоке. Каждый местный телевизионный канал придумывает свою систему скидок и надбавок, добиваясь, таким образом, повышения привлекательности канала для рекламодателей.
Принципиальным и в том и другом случае является то, что рынок телевизионной рекламы — это рынок, где принято торговаться. Никто по ценам, указанным в прайс-листах, не покупает и не продает. Скидки могут доходить до 80 — 90% от заявленной в прайсе стоимости. Это свидетельствует о том, что рекламного времени, предложенного на продажу, пока больше, чем рекламодателей, которые его хотят купить.
Кроме того, могут существовать специальные прайс-листы, связанные с каким-либо событием. Например, на канале РТР с апреля 1999 года действует специальный прайс-лист, направленный на поддержку отечественных предпринимателей. Он имеет более низкую стоимость рекламного времени в отдельных программах и рассчитан на помощь средним и мелким отечественным предприятиям и компаниям, занятым в сфере производства, оказания услуг и торговли, не размещавшим ранее своей рекламы на канале РТР. На НТВ существует специальный прайс-лист на Лигу чемпионов по футболу. Существует специальные прайс-листы и на региональном телевидении.
Социологические данные
Вторым принципиально важным источником информации выступают социологические данные, а точнее, данные социологического панельного исследования телевизионной аудитории. Социологическая панель с помощью дневника или специального прибора (пипл-метра) фиксирует телесмотрение и на ее основе рассчитываются рейтинги телевизионных программ, временных интервалов, рекламных блоков и пр. Рейтинги необходимы для продажи и покупки аудитории, то есть реализации второй схемы размещения рекламы на телевидении.
Есть несколько принципиальных вопросов, которые необходимо знать рекламодателю о размещении рекламы по рейтингам.
Главный из них заключается в том, что рейтинги бывают разные. Разные по регионам: общероссийские, европейская Россия, городские (Москва, Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и т.д. — в настоящий момент социология дает репрезентативные данные по 20 крупнейшим городам). Разные по целевым аудиториям: «Все 18+», «Женщины 18—35», «Мужчины 25— 55» и т.п. Принципиально важным для рекламодателя является показатель «уровень дохода», но пока социология не может представить достаточно корректные данные по этой важной позиции. Поэтому заказ, как правило, выглядит следующим образом: «100 пунктов рейтингов в городе N , по аудитории 18 + на каналах, условно, первом (40 пунктов), втором (30 пунктов) и третьем (30 пунктов)».
Рейтинги также бывают еще «фактические» и «прогнозные». Фактические рейтинги получают после эфира.
Прогнозные рейтинги — это планируемые рейтинги того или иного эфирного события (телевизионной программы, рекламного блока, заставки, анонса и т.п.).
Дело в том, что размещение рекламы носит вариативный прогнозный характер. Причем на федеральных каналах прогноз должен быть весьма длителен — до трех месяцев.
Принципиально важным является то, что в России финансовые условия договора со стороны заказчика рекламы должны быть выполнены до демонстрации рекламы на телевизионном канале. (Проблема эта настолько важная, что она нашла свое отражение в новом законе о выборах, где позиция «деньги вперед» получила свое законодательное оформление.) В этих условиях прогнозный рейтинг становится «валютой» расчета между рекламодателем и телевизионным каналом. Поскольку именно по прогнозу канал выставляет счет рекламодателю.
Кроме того, принципиально важно, чтобы рекламодатель и телевизионный канал использовали рейтинги одной и той же социологической компании. Дело в том, что имеется существенная разница в рейтингах одной и той же передачи у различных исследовательских фирм. Связано это может быть с различным инструментом сбора информации (телефон, дневник, пипл-метр), различными процедурами при построении выборки и множеством других причин, которые требуют специального изложения.
Данные мониторинга телевизионного эфира
Важным является заключительный шаг в технологии размещения рекламы, так называемый постбаинговый анализ, где и выявляются все неточности прогноза.
Постбаинговый анализ проводится на основе данных мониторинга телевизионного эфира, который фиксирует количество вышедших рекламных слотов, и фактических рейтингов, получаемых с помощью телевизионной панели. Суммарно набранные фактические рейтинги сравниваются с прогнозными. Недобор, как правило, компенсируется (деньгами или рекламным временем) продавцом, а перебор остается без внимания.
Постбаинговый анализ показывает, что самая большая сложность возникает при размещении коротких по времени и не очень интенсивных по рейтинговому наполнению рекламных кампаний. Короткий промежуток времени не позволяет скорректировать прогноз по мере поступления факта. А малое количество рейтингов при высокой ошибке может привести к тому, что рекламная компания может быть сорвана (например, набрали менее 70% планируемых суммарных рейтингов). В таком случае ситуация носит конфликтный характер и разрешается индивидуально, путем переговоров.

Метки:  

Рекламный ролик как вид телевизионной рекламы

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:56 + в цитатник
 (450x364, 33Kb)
Телевидение в последние годы завоевало во всех странах особое внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата потребителей.
Рекламный ролик - наиболее распространенный вид телерекламы. Это короткий фильм, выполненный с помощью видеокамеры или на кинопленке. Продолжительность фильма от 15 до 60 секунд. Бывают клипы и более длинные - до нескольких минут. Стандартная продолжительность телеролика - 30 секунд. Считается, что это оптимальное время для восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности. Ролик, рассчитанный на 15 секунд, предназначается для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром или для напоминания о нем. Телеклип, рассчитанный на 60 секунд рекламы, должен быть особенно качественно изготовлен, чтобы удержать внимание телезрителя, поскольку известен психологический фактор восприятия - человек смотрит рекламу с непосредственным интересом 5 - 10 секунд. Затем наступает внутренняя оценка увиденного: принятие (положительная оценка) или непринятие (отрицательная оценка) рекламы. Чтобы имела место первая из них,, рекламный ролик должен,по меньшей мере удовлетворять одному из требований: быть интересным по содержанию или по форме. Сочетание обоих компонентов представляется наиболее эффективным.
Рекламный ролик включает в себя тему, действие и определенную последовательность кадров. Последовательность действий достигается через подачу один за другим разных кадров: кадров, на которых дается картинка товаров; кадров, выделяющих отдельные детали на этой картинке; кадров, показывающих менее существенные, дополнительные качества товара. В телевидении имеются соответственно специальные термины: большой кадр, закрытый кадр и очень закрытый кадр. Термином «переход» обозначается смена одного кадра другим. Термин «растворение» означает удаление картинки на некоторое время или ее перемещение. Монтаж хорошего рекламного ролика не ограничивается только названными выше приемами. Существенную роль в профессионально изготовленном рекламном телефильме играют и так называемые «оптические приемы», например подача новой картинки на фоне исчезающей первой, стирание картинок, соединение (монтаж) картинок, снятых в разных местах, и т.д.
Рекламный ролик, снятый на кинопленку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Он стоит намного дороже. Большая часть фирм, особенно мелких и средних, прибегает к услугам операторов видео. Крупные фирмы используют как видео, так и кино. Ролик, снятый на кинопленку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надежности фирмы-рекламодателя.
Изготовление рекламного ролика для телевидения требует часто больших денежных затрат, но еще более дорогим оказывается стоимость времени его трансляции. Она определяется несколькими факторами:
- вид телевидения (центральное или местное);
- время трансляции (часы «прайм» или вне их пределов);
- количество зрителей;
- категория зрительской аудитории;
- характер и особенности зрительской аудитории определенных телевизионных передач и др.
Реклама на местном телевидении стоит в десятки раз дешевле, чем на центральном. И если фирма предлагает товар в небольших количествах. То фирме, целесообразно рекламироваться у себя в городе, в котором живут наиболее «надежные» покупатели, свои клиенты. Время трансляции «прайм» обычно вечернее. Реклама за его пределами стоит значительно дешевле, например цена эфирного времени в утренние часы (6 - 9) в 20 раз ниже цены времени в вечерних новостях, а стоимость минуты в период между 9 и 11 часами - в 10 раз ниже цены вечерней минуты в часы- «прайм». При выборе эфирного времени для рекламы важно также учитывать охват и категории зрительской аудитории. Реклама может оказаться одновременно и эффективной и сравнительно недорогой, если ее покажут во время или после передачи, которую смотрят определенные группы или категории людей, а рекламируемый товар подходит именно для них. В передачу для молодежи, которая идет, как правило, не в самое дорогостоящее время, разумно вставить рекламу спортивных товаров. Эффективность такой рекламы, возможно, не будет ниже эффективности дорогостоящей рекламы, передаваемой в часы «прайм» и воздействующей на большое число зрителей, поскольку рекламируется товар целенаправленного, а не массового спроса. После телевизионной передачи, рассчитанной в основном на пожилых людей (а они, как известно, не очень обеспеченная часть нашего общества), совсем не целесообразно подавать, например, рекламу кофе «Нескафе», а тем более рекламу дорогой парфюмерии.
Некоторые рекламодатели дают свои рекламы в виде телеобъявлений или рекламных заставок. В отличие от телероликов это в основном короткие, в несколько секунд рекламы, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара. В телеобъявлении даются два ряда: звуковой и графический. Диктор сообщает о наличии, например, какого-то товара, и одновременно с голосом на экране подается письменная информация, главным образом номера телефонов и факса. Заставка, как правило, представляет собой статичную картинку рекламы товара, без дикторского сопровождения, часто в музыкальном оформлении.

Метки:  

Приемы в телерекламе

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:42 + в цитатник
Один из самых эффективных приёмов – это использование в ролике диалога двух людей.

Особенно, если их общение не выглядит экранно-натянутым, а производит впечатление живой искренней беседы.

Но реклама не должна быть многословной, наполненной сложными оборотами. Слова следует подбирать так, чтобы они были понятными и запоминающими.
Один из самых эффективный приёмов – это использование в ролике диалога двух людей.

Особенно, если их общение не выглядит экранно-натянутым, а производит впечатление живой искренней беседы.

Но реклама не должна быть многословной, наполненной сложными оборотами. Слова следует подбирать так, чтобы они были понятными и запоминающимися.

Не меньший интерес у телезрителя должен вызвать процесс использования товара.

Если это что-то съедобное, то имеет смысл показать процесс приготовления и конечный результат. Вид румяной корочки хлеба, или клубники с капельками воды вместе с аппетитом вызывает у потребителя желание приобрести рекламируемый товар.

Чаще показывайте крупный план упаковки. Таким образом, она должна отложиться на подсознании телезрителя. И когда он увидит эту же упаковку на полке магазина, то, скорее всего, непроизвольно потянется именно к ней.

Постоянно представляйте зрителю новые образы. Допустим, в ролике речь идет о семье, которая за завтраком ест сыр вашей фирмы. Почему бы не показать эту же семью с этим же сыром, но уже на пикнике за городом? Или в гостях у бабушки?

Помните, реклама изначально вызывает агрессию. Поэтому задача рекламодателя не только переубедить телезрителя, но и пробудить в нём искренний интерес к товару.

Метки:  

Правила создания телевизионной рекламы...

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:17 + в цитатник
 (250x253, 5Kb)
- Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, который достигается в это время достигает самой высокой оценки. Интерес зрителя впервые 5 секунд либо возрастает, либо падает.
- Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране, гораздо важнее закадрового текста. Выключите звук и попытайтесь понять смысл и аргументы телерекламы.
- Попытайтесь создать ключевой кадр, визуально резюмирующий весь ролик. Большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напрямую не связанных с рекламируемым объектом, может быть интересным, но как реклама он будет малоэффективным.
- Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.
- Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию.
- Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать, и рассеивать внимание.
- В телерекламе очень эффективен диалог, применяйте его, когда это возможно.
Заполнять каждую секунду эфирного времени текстом или музыкой совсем не обязательно. В некоторых случаях молчание может быть не менее выразительным.
- Телереклама не должна быть многословного. В 30-секундной телерекламе должно уместиться не более 50 слов.
- Используйте в телерекламе простые, легко запоминающиеся слова, передающие рекламную идею самым оптимальным способом. Избегайте лишних слов.
- Не тратьте слишком много времени на развитие сюжета.' Не усложняйте телерекламу.
- Продолжительность типового рекламного видеоролика для проката в телеэфире - 30 секунд. Объем информации такого ролика должен включать название и внешний вид товара, показ преимуществ при его потреблении и причин, по которым зритель должен этому поверить.
- Длительные видеоролики не должны иметь повторяющихся кадров. 60-секундная телереклама должна давать ту же информацию, что и 30-секундная, только более подробно. Длительные видеоролики сформировывают у зрителя вполне определенное и устойчивое мнение, что часто не удается 30-секундной телерекламе.
- Если рекламируется новая технология, то видеоролик следует начать с проблемы, затем обсудить свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой. Такой порядок в 4 раза эффективнее, чем рассказ только о новой технологии.
- Рекламные видеоролики при необходимости можно менять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную окраску рекламы и имидж товара.
- Название фирмы и товарный знак давайте на пустом экране и держите столько времени, чтобы зритель смог прочитать их минимум два раза. Ничто не должно отвлекать от чтения, в том числе и модная музыка. Адрес фирмы держите на экране столько времени, чтобы зритель мог его запомнить или записать. Номер телефона держите на экране не менее 6 секунд.
- Опасайтесь "вампиров" в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара и высасывают соки из полнокровной рекламной идеи. В качестве "вампиров" в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара.


Метки:  

Плюсы и минусы телевизионной рекламы

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:11 + в цитатник
 (396x512, 35Kb)
В целом телевизионная реклама имеет как преимущества, так и свои недостатки…

Плюсы телевизионной рекламы

- одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
- личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
- огромная аудитория.
- имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
- сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
- записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

- телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
- главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
- ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

Метки:  

Телевидение

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:55 + в цитатник
 (301x251, 22Kb)
Забавная штука - телевидение. Телевидение традиционно считается мощнейшим носителем на Российском медиарынке за счет широкого охвата аудитории, достигающего 99% потенциальных покупателей старше 18 лет в городах с населением более 100 000 человек. Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет большого охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании. Телереклама позволяет создать и стимулирующую рекламу, демонстрируя товар или подчеркивая качество услуг. Реклама на ТВ - это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.
Возможности телевизионной рекламы
Наличие видеоряда обеспечивает телевизионной рекламе наилучшее восприятие и запоминание - динамичное изображение более продуктивно усваивается сознанием человека, чем статичное. Кроме того, телевидение дает возможность фонового восприятия рекламы. Таким образом, даже если телезритель отвел взор от видеоряда, рекламный контакт не прерывается и коммуникация продолжается на акустическом уровне.

Виды эфирного присутствия

- Размещение видеороликов в рекламных блоках
Данный вид рекламы на ТВ открывает широкие возможности для воздействия на аудиторию посредством яркого креатива, оказывающего сильное эмоциональное влияние на потенциального покупателя. Видеоролики являются наиболее оптимальным способом проведения высокобюджетных рекламных кампаний.

-Спонсорская реклама
Рекламные сообщения, интегрированные в сюжет телепередач в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, призов в студию, позволяют обращаться к потребителю "косвенно", "невзначай", снижая риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя. При размещении спонсорской рекламы, мы подбираем телепередачу, которая наиболее точно соответствует имиджу и характеру бренда, позволяя максимально выгодно коммуницировать его преимущества телезрителям.

- Product placement
Product placement дает возможность скрытно и ненавязчиво воздействовать на телезрителей, получив в их лице доброжелательных и внимательных субъектов рекламы. Данный вид коммуникаций формирует лояльность к бренду через киногероев, с которыми так или иначе ассоциирует себя аудитория. Бренд может быть интегрирован в кино-, телефильм, или сериал в визуальной, вербальной (герои называют бренд) или динамичной форме (когда торговая марка становится полноценной частью сюжета, взаимодействуя с героями картины). В отличии от прочих средств коммуникации, реклама в фильмах живет практически вечно, перемещаясь с канала на канал, с экранов кинозалов на телеэкраны и на ДВД-диски.

Залог эффективности

Проведение рекламной кампании на телевидении представляет собой весьма трудоемкий процесс, который включает в себя множество различных этапов. Проходя каждый из них, очень важно, чтобы коммуникативное послание было корректно донесено до потенциального покупателя, не потеряв при этом своей сути.Наибольшую эффективность рекламе на ТВ обеспечивает комплексное решение.

Метки:  

Что такое реклама на телевидении?

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:26 + в цитатник
Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения. Мы разные: у нас разный возраст и характер, различный социальный статус, свои достижения и проблемы, разные цели и интересы, но всех нас объединяет одно: мы смотрим телевизор. Каждый вечер каждый из нас видит на экране ту же картинку, что и тысячи, а то и миллионы других людей. Это наша общая реальность, в которой мы все вместе живем.
Влияние телевизионной рекламы на сознание людей имеет огромное воздействие. Это массовое СМИ обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата и самый дешевый в пересчете на тысячу рекламных контактов.Больше половины свободного времени мы проводим перед экраном телевидения. Телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Рекламный ролик на ТВ запоминает после каждого просмотра 17% из увидевших его. Для сравнения: в журналах - 9 - 11%, в газетах - почти 7%, а на радио - 5 - 6%..
Реклама на ТВ - это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.



Метки:  

Поиск сообщений в Yulia113
Страницы: [1] Календарь