-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukka67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2419


белый и пушитый

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

белый и пушитый


Описание>>>>>>>>>
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/мужские модели

Кружевное пончо

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:23 + в цитатник
Это цитата сообщения toling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевное пончо


 (519x699, 125Kb)
Опиcание читать дальше
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/женские модели

Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Estrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летний кардиган

Летний кардиган (Ксюша)
 (223x698, 58Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/женские модели

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

family_06 (598x387, 87 Kb)


Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/
Рубрики:  НАШИ ДЕТКИ
ПСИХОЛОГИЯ

Клоун Игрушка вязаная

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клоун Игрушка вязаная

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Кукла Йока

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения марина_Везучая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1) Кукла Йока

 (524x699, 111Kb)

 

 

 Процетированно:  rosetka.blogspot.com/2009/10/yoka-devochka.html


 

Голова Йоки– это обвязанный теннисный шарик, в который насыпали рис и от этого она забавно тарахтит.



Все расчеты сделала для крючка №1,25 и пряжи «Ирис», из которых, собственно, и связаны мои Йоки. Высота кукол 13см без прически.
С «хвостиками» порядка 16см. Волосы из акрила Семеновская «Каролина».
Такие куклы мне раньше не встречались в Интернете, именно Йоки, поэтому решила вам показать, как вязала их я, может кому пригодится.
Итак, поехали
Йока, в отличие, от многих других амигуруми (мне так первый раз такое встретилось) вяжется полустолбиками с накидами, а не привычными столбиками без накида.
Деталь головы. 0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)


После этого тянем за короткий кончик нить – все столбики стягиваются в плотный кружочек. Никаких отверстий.


1-4 р. Выполняем 41 прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=50Псн)
На этом этапе мы связали плоский круг диаметром 3см.


Если приложить его сверху на теннисный шарик, по размеру он должен быть немного меньше диаметра шарика (определяем «на глаз»)


5-9р. По 1Псн в каждую петлю (=50Псн).


Вставить теннисный шарик.
Информацию о том, что он сделан в КНР, желательно расположить прямо по центру. Когда мы пришьём голову к туловищу, об этом никто не узнает;)
С этого места начинаются убавления, симметрично прибавлениям в начале вязания. Убавления должны занять примерно такую же площадь, как и прибавления с обратной стороны шарика.
Ваша плотность вязания может отличаться от моей. Примеряйте вязание к шарику. Может вам прийдется провязать на один ряд больше или меньше.
10-12р. Выполняем 37 убавлений (2Псн провязать вместе) через 1 петлю, 1Сс (соединительный столбик). Нить отрезать. Деталь головы готова.


Начало вязание- это макушка.
Конец вязания, с небольшим отверстие, где мы потом проделаем дырочку – с обратной стороны


Приступаем к вязанию детали туловища.
Начинаем точно так же как и голову.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн (полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
1-3р Выполняем 24прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=33Псн). Дальше вяжем следующим образом:
15Псн, прибавление (2Псн в следующую петлю),17Псн, прибавление,16 Псн, прибавление,17Псн, убавление (2Псн провязать вместе),16Псн, убавление,16Псн, убавление,15Псн, убавление,15Псн, убавление,14Псн, убавление,14Псн, убавление,13Псн, убавление, 13Псн, убавление, 12Псн, убавление, 12Псн, убавление, 11Псн, убавление, 11Псн, убавление, 10Псн, убавление, СС. Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для формирования плеч.
В итоге должно получиться 13 рядов. Убавления в каждом ряду выполняются строго над убавлениями в предыдущем ряду. За счет этого туловище приобретает немного сплющенную форму. В результате с обеих сторон должно получиться по 7 убавлений.


Наполняем туловище синтепоном достаточно плотно, но не до каменного состояния – игрушка мягкая.
При помощи иглы обшиваем край детали туловища швом «через край».


По меря обшивания слегка стягивем.
Таким образом, у куклы формируются округлости плеч.


Приступаем к вязание деталей ручек.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
Продолжаем вязание по спирали.
Выполняем 5 прибавлений через 1 петлю (=15Псн)
Далее в каждом ряду выполняется по одному убавлению следующим образом:
убавление (2 Псн провязать вместе),13Псн, убавление,12Псн, убавление,11Псн, убавление,10Псн, убавление,9Псн, убавление,8Псн, убавление,7Псн, убавление,6Псн, СС.
Наполнить деталь необходимо перед тем, как провязать последний ряд. Здесь вам может пригодится пинцет или карандаш.


Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для последующего пришивания к туловищу.
Детали ножек.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн (полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
Продолжаем вязание по спирали.
Выполняем 13 прибавлений через 1 петлю (=22Псн).
Дольше вяжем следующим образом. 10Псн, убавление,9 Псн, убавление, 9Псн, убавление, 8Псн, убавление, 17Псн, убавление, 16Псн, меняем цвет нити на телесный, убавление, 15Псн, убавление, 14Псн, убавление, 13Псн, убавление, 12Псн, убавление, 11Псн, убавление, 22 Псн, СС. Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для пришивания к туловищу.
Смена цвета нити происходит путем провязывания последнего маневра полустолбика с накидом нитью другого цвета


Вот так выглядят готовые детали ножек


Когда все части тела связаны, приступаем к сборке


Перед тем, как пришить голову к туловищу, в теннисном шарике проделываем маленькое отверстие (мне это удалось сделать бывшими маникюрными ножничками) и наполняем голову ценным содержимым.
Здесь только от вашей фантазии зависит с чем в голове будет ваша Йока
У моей, например, в голове бисер


Прикалываем голову к туловищу булавками и пришиваем.
Пришить необходимо достаточно прочно, потому что шевелюра на голове у неё будет богатая и весу голове существенно прибавится.


Так же поступаем с ручками. Прикалываем булавками и пришиваем


Ножки пришиваются аналогично


Теперь приступим к волосам.
Для этого я взяла акрил. Мне показалось, что пушистость Йоке не повредит, но это не принципиально. Вы можете с успехом использовать тот же «Ирис». Главное, нить не должна быть слишком толстой. Нарезаем нить длинной примерно 20-25см. Чтобы не отмерять специально, можно взять картон шириной в половину от требуемой величины или, как в моём случае, блокнот. Намотать достаточное количество ниток…


Разрезать с одной стороны…


Мы получаем пучок волос для куклы.


Я не подсчитывала специально количество нитей. Наматывала и разрезала попутно с присоединением их к голове.
Ввязывать нити начинаем с макушки, по принципу привязывания бахромы к шарфику

 

 

 


Здесь важно, чтобы все волосы «росли» в одном направлении. Для этого крючок необходимо вкалывать по направлению к макушке, а не от неё


Если вы захотите вставить другие цвета, то, после ввязки нескольких рядов в центре, можно перейти к прикреплению волос, продвигаясь не по кругу, а сверху вниз, полосками


После этого можно приступать к глазкам.
Для этого нитью черного цвета вяжем так же как и начало всех деталей .В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма). Последний маневр 9-го полустолбика провязываем нитью другого цвета и вяжем следующий ряд по 2 столбика без накида в каждую петлю,СС. Нить отрезаем, оставив достаточно длинный кончик для последующего пришивания.


Прикалываем глазки к голове булавками и пришиваем.


 

Вышиваем нос.
Для этого нам потребуется нить темнее, чем цвет лица Йоки. Это может быть и коричневый и розовый. Можно, прикладывая разные цвета, определить какой больше ей идет.
На конце нить завязываем узелок и вводим иглу в отверстие между Псн возле глаза. Выкалываем нить в нужном месте (месте «роста» носа). Саму же нить продергиваем под глазом так, чтобы узелок зацепился внутри.


После того, как нос вышит, прячем нить таким же образом под другим глазом, выполнив два-три стежка.
Нить обрезаем.


Вяжем ушки.
В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма) Выполняем 5 прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=15Псн),Сс. Нить обрезаем, оставляем длинный кончик для пришивания


Прикалываем ушки к голове булавками и пришиваем. Ушки, если посмотреть, сбоку, должны расположиться над ручкой прямо по центру

 


Сарафанчик.
Вяжется из двух одинаковых деталей, которые затем сшиваются. Набираем цепочку из 27 Вп плюс 2Вп подъема,24Псн, два последних столбика провязываем вместе. Поворачиваем работу, 2Вп подъема,23 ПСн, два последних столбика провязываем вместе и т.д. вяжем таким образом 10 рядов, делая убавления в конце каждого ряда.
Вторую деталь вяжем аналогично


Детали сшиваем.
Определяем середину полочки, путем сгибания сарафанчика пополам (можно просто высчитать средние петли) и на средних 8-7 петлях провязываем два ряда столбиками без накида. Закончив второй ряд, вяжем цепочку их 10Вп(бретелька).
Померяете на плечико ваше Йоки – у вас может получиться немного другая длина, соответственно другой количество петель


Прикрепляем цепочку к детали спинки, провязывем на средних петлях столбиками без накидами один ряд, снова цепочка из десяти Вп.


Прикрепляем вторую бретельку к детали полочки сарафанчика.
Обвязываем кокетку вместе с бретельками одним рядом столбиков без накида.
Сарафанчик готов.


Пусть вас не смущает небольшое отверстие получившейся горловины.
Сарафанчик надевается через ноги. Йока барышня фигуристая, но её мягкие детали могут втиснутся в это отверстие.
Зато сарафанчик не будет болтаться, а будет хорошо сидеть на хозяйке.
Если вы вяжете Йоку девочкам постарше, чем моя Аленка (она сама еще пупсик), можно сарафанчик сделать на застежке.
Думаю сюда подойдет и маленькая пришивная кнопочка, и липучка, и просто завязочки. Украсить сарафанчик вам поможет фантазия. На оригинале Йоки Нелли Больгерт украсила сарафанчик кружочком другого цвета , который вяжется как начало всех деталей с прибавлениями до нужного размера.


Осталось вышить шнурочки на «ботинках». Вышиваются они швом по принципу обыкновенной шнуровки

 


Волосы можно подстричь до желаемой длины. Для этого Йоку переверните вверх ногами и острыми ножницами ровненько состригите лишнее.
Завязываем волосы ленточкой или резиночкой – Йока готова!


Не знаю как вам, а по мне так на голову Йоке просится какой-нибудь государственный флаг. Мне очень хотелось сделать российский, но среди кучи разных цветов не нашлось синего…
И второй своей Йоке я сделала радужную прическу


Сарафанчик обвязала немного по-другому и, в качестве украшения, приклеилась наклейка для мобильных телефонов, рамочек и т.д.
Для глазок взяла Гаммовский Ирис секционного крашения, носик вышила курносым…и вот что получилось


Вяжите Йоку с удовольствием!

Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Вязанная игрушка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения milade [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанная игрушка

 (680x679, 163Kb)
 (78x102, 24Kb)Схемки
Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Куколка-балерина от польской мастерицы Эльжбеты Павелец

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколка-балерина от польской мастерицы Эльжбеты Павелец

 (453x699, 51Kb)Описание дано с комментариями переводчицы.
продолжение
Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

ангелочки

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_Шпак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ангелочки

 

 
Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для постов - 5

Разделители для постов - 1
Разделители для постов - 2
Разделители для постов - 3
Разделители для постов - 4


Для размещения в своем блоге или в комментариях к другим блогам просто скопируйте код из рамочки под любым разделителем.

При цитировании убирайте галочку из строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"









































Вязаные детские чепчики, идеи для вязания

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные детские чепчики, идеи для вязания

Смотреть полностью >>>>>

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/шапочки,шарфики и т. п.
ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/для крещения

Накидка с гетрами.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/модельки

Узорный жакет с капюшоном

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узорный жакет с капюшоном

ОПИСАНИЕ
Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/модельки

для модницы

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Лысенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




 (145x183, 12Kb)


 (150x193, 8Kb)
Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/модельки

Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Сорока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика


Сокращения и обозначения
вп-воздушная петля
стбн - столбик без накида
стсн - столбик с накидом
ст2н - столбик с двумя накидами
пико - 2вп, полустоблик с накидом во вторую петлю
гроздь – это три стсн с одном основанием и одной вершиной: 3вп, накид, ввести крючек в 3ю петлю, вытянуть петлю и провязать с накидом (на крючке остается 2 петли), снова накид-вытянуть петлю, провязать петлю и накид (на крючке теперь 3 петли), провязать три петли вместе
соединить - соединить с помощью соединительного столбика (полустолбика)


Сердечко

1 ряд 2 вп, 9стбн во вторую от крючка петлю, соединить с первым стбн


2 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
1) 1 вп подъема, 1 стбн туда же,
2) 1 стбн 1 вп
3) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая левая вершинка сердечка)
4) 1 стсн 1 вп
5) 1 стсн 1 вп
6) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (будущий нижний уголок сердечка)
7) 1 стсн 1 вп
8) 1 стсн 1 вп
9) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая правая вершинка сердечка)
Соединяем с 1ым стбн
12 стобиков и 11 арочек


3 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
1,2) Соед петля в стбн предыдущего ряда (просто чтобы сдвинуться) 1 вп
3) 1 стсн 1 вп
4) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать левую вершинку)
5) 1 стсн 1 вп
6) 1 стсн 1 вп
7) 1 стсн 1 вп (проверьте, мы должны оказаться в столбике который перед 2 вп)
В арочку из 2 вп) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (уголочек)
8) 1 стсн 1 вп
9) 1 стсн 1 вп
10) 1 стсн 1 вп
11) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать правую вершинку)
12) 1 стсн 1 вп (эту вп пометить булавочкой)
Соединить с соединительной петлей, которую вязали для сдвига
19 столбиков и 19 арочек

4 ряд (вяжем "барашки") вяжем в стсн предыдущего ряда, арочки пропускаем
Пико, поворачиваем (теперь работа изнанкой к нам), пропускаем первую арочку из вп (там где булавка) соед ст в стсн предыдущего ряда
Пико, снова пропускаем арочку, соед ст в столбик предыдущего ряда
Так вяжем пико до уголка сердечка всего 8 пико
Пико, соединяем его не в столбик, который идет перед арочкой из 2 вп, а в эту арочку (получается что мы пропустили и арочку из 1 вп, и следующий за ней столбик). Пико в арочку из 2 вп. Опять пропускаем и столбик предыдущего ряда, и вп и продолжаем вязать пико в столбики. Последнее пико завершить там же, где начали перове.
Всего получается 19 штук


Начинаем обвязывать сердечко белой ниткой

Вяжем так, чтобы наши «барашки» оставались наверху, т.е. если вяжем с лица, то присоедиямся позади барашек, а если с изнанки-то спереди барашек

Сначала нужно заполнить выемку у сердечка

 1 ряд вяжем с лица
присоедияем нить к помеченной булавкой петле



вяжем 5вп, соединяем с симметричной вп на второй вершинке. Получается такая петелька.


2 вп соединить со следуюшей арочкой из 1вп (просто сдвинулись).
Теперь получилось как бы две петельки-большая и маленькая


2 р оворачиваем и вяжем с изнанки (не забываем про барашки, т.е. теперь будем вязать спереди них)

2 вп, маленькую петельку пропускаем, а в большую (из 5 вп) вяжем стсн-3вп-стсн
2 вп, соединяем со следующей арочкой из 1 вп сердечка


Вот мы и заполнили выемочку у сердечка, теперь будем обвязываеть его по кругу

1 ряд
3 вп, повернуть (вяжем с лица)
Стсн в арочку из 2вп
Стсн в стсн предыдущего ряда
В арочку из 3вп-2 стсн+3вп+2стсн
Стсн в стсн предыдущего ряда
2 стсн в арочку из 2 вп
(пересчитаем этот этап – 5 стсн (первый в виде 3 вп подъема)+3 вп+5 стсн)



Дальше вяжем в арочки из 1 вп сердечка позади!!! барашек
1вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1 вп
Дальше формируем уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
1вп, стсн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп (дошли до нижнего уголочка сердечка)
В уголок (из 2 вп) вяжем внутри пико, т.е. между его соединительными ст: стсн+3вп+стсн
1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, стсн в арочку, 1 вп
Формируем следующий уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
1 вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1вп,соединить с третьей петлей подъема




3вп подъема, по 1 стсн в следующие 4 стсн предыдщуго ряда (дошли до уголочка из 3 вп)
В арку из 3 вп вяжем 2 стсн+3вп+2 стсн
по 1 стсн в следующие 5 стсн предыдщуго ряда
вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 6 стсн
уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
всего на стороне квадрата должно получаться по 15 стсн
вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 11стсн
уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
(пересчитайте эту сторону=15стсн)
Дальше вяжем по аналогии, соединяем с третьей вп подъема
Нитку не обрывать, в петлю вдеть булавку, чтобы не распустилось

 

3 р
Присоединить нить при помощи стбн (обкрутить нить вокруг крючка, чтобы образовалась петелька, ввести крючок под арку, вытянуть петельку, провязать вместе с петелькой на крючке ) к любой угловой арки из 3вп
Гроздь, стбн в ту же арку (внимание!!! Белая нитка должны быть сейчас с вашей стороны!!!!!! Не оставьте ее с лица). Дальше вяжем грозди и закрепляем их при помощи стбн в каждый 4ый стсн предыдущего ряда (пропускаем 3 стсн). В угловых арках вяжем стбн+гроздь+стбн. В конце соединить с первым стбн. Нитку обрываем



На каждой стороне должно быть по 4 грозди+4 в углах, всего 20

4 р возвращаемся на лицевую сторону к оставленной белой нитке, вяжем позади гроздей

3вп, стсн, стсн (получается как бы 3 стсн над теми 3 стсн которые мы пропускали), стбн в розовый стбн. Так и вяжем дальше, только в угловых арках вяжем стсн+3вп+ стсн (это не ошибка! Не 2стсн а 1). В конце соединяем с третьей петлей подъема.
На каждой стороне должно получиться по 19 столбиков, т.е. всего 76





5 р
Соедин.столбик в следующий стсн (чтобы сместиться в средний стсн)
4 вп (3 вп подъема+1вп), стсн с тот же средний стсн (получилась «галочка»).
1вп, пропускам 3 столбика предыдущего ряда и вяжем стсн+1вп+стсн в следующий средний стсн предыдущего ряда, 1 вп, снова стсн+вп+стсн в средний стсн предыдущего ряда и т.д. В угловые арки из 3 вп вяжем так: стсн+вп+стсн +3вп+стсн+вп+стсн
В конце соединяем с третьей вп подъема
На каждой стороне получается 6 галочек



Ну вот и все!!! Удачи



Соединение в процессе вязки!!!
Очень уж не люблю сшивать-соединять, поэтому попыталась соединять прямо в процессе вязки последнего ряда сердечек. Вроде бы ничего получается. Итак процесс с картинками
1. Определитесь с первой точкой соединения. Довяжите в угле соединения до момента провязывания 3 вп.

2. провяжите только одну из трех вп и выньте крючек из петли. Введите крючек сверху в арку из 3 вп уголка второго соединяемого квадратика, захватите оставленную петлю первого квадратика и протяните ее через 3 вп второго квадратики (получается снизу вверх)



3 захватите нить и провяжите как бы вп, при этом охватив (прикрепив) арку из 3 вп


 


4 провяжите обычную вп (у нас получилось как и должно быть 3 вп, но средняя из них прикрепила второй квадратик)

5 провяжите следующий по описанию стсн



6 вытяните оставленную петлю, снизу вверх через следующую арку из 1вп второго квадратика 

7 провяжите "прикрепляющую вп"


 

8 провяжите необходимый по описанию стсн


9 подобным образом прикрепляемся ко всем вп




И вот так это выглядит


Извините, в терминах не сильна, поэтому в вольном стиле. Если есть вопросы-обязательно отвечу!

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/аксессуары.

Пинетки-башмачки ( от olgaaglo)

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки-башмачки ( от olgaaglo)

 (550x374, 104Kb)

Про пряжу ничего не могу сказать - вязала из оооочень давних остатков. Спицы 3 номер.

Связать подошву платочной вязкой - 50 рядов.
Я вязала фигурную, начиная с 4 петель (+ кромочные), заканчивая 8 петлями:


По краям набрать 60 петель и вязать еще 6 рядов лицевой гладью:


Выполнить подгибку, поддевая петельки из первого ряда:


Разделить вязание для носика и пятки (количество петель должно быть нечетным: 31+29), провязать розовой нитью 31 петлю для носика. По краям накинуть на спицы по дополнительной петле, которая станет кромочной при отдельном разноцветном вязании:


Провязать английской резинкой 11 рядов. В 12-ом (лицевом) ряду провязать 8 петель, затем выполнить 8 убавок, провязывая лицевую петлю вместе с изнаночной. Развернуть вязание и вязать платочной вязкой, в конце каждого ряда провязывать 2 вместе с боковой частью носика:


Дальше вязать серой нитью для кулиски 9-10 рядов изнаночной гладью. Подогнуть и поддеть за петли первого серого ряда. Закрыть петли:


Носик готов. Далее вязать пятку - 29 петель белой нитью. Не забыть накинуть по краям кромочные петельки. Вязание: 11 петель платочной вязки по бокам и 7 петель английской резинки на самой пяточке.


После 12 рядов перейти на серую нить для кулиски - 10 рядов изнаночной глади. Подогнуть кулиску и закрыть петли:


Сшить носочек и пятку, вдеть шнурок (шнурок проходит в кулиске пятки 2 раза):


Пинетки-башмачки готовы!

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/обувочка

Katia 2002-03 Baby

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Shestal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Katia 2002-03 Baby

more

Рубрики:  ВЯЖЕМ ДЕТКАМ/модельки

Вязаная мебель для Барби.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная мебель для Барби.

Читать далее...
Рубрики:  ИДЕИ ДЛЯ ДОМА/идеи для подарка
ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Вязаная мебель для Барби.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная мебель для Барби.

 


Читать далее...
Рубрики:  ИДЕИ ДЛЯ ДОМА/идеи для подарка
ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Молодая мама прошлого.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Konareyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молодая мама прошлого.

Вот и четвертая кукла из этой серии

Рубрики:  ИДЕИ ДЛЯ ДОМА/идеи для подарка
ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ


Поиск сообщений в yukka67
Страницы: 114 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь