-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -утка_неприметная-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) The_Sixth_Station World_of_illusion x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 134
Комментариев: 4174
Написано: 9094


39.3

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:39 + в цитатник
ночью было херова..39.3
ууу..я вообще ничё не помню..
кароче всё херова..а маман хочет переть меня в шк!!
ещё зава ко врачу..опять он мне в руку эту палку тыкать будет xDD
да-да,имено!!
а так ничего вроде..сидела нюхала ацетон.
потом с отцом поговорила,ну мы точно разные люди..
точнее нет,не так.мы очень похожи характерами,но каждый твердит своё.

я очень боюсь этого..
я хочу.но мне страшно..
спасибо что понимаеш меня.

мне бля грусно..на улице мороз,а я хочу солнышка,тепла и зелёных деревьев!!!
очень грусно..

музыка вообще неспасает!только мозг от неё болит.могу только чтото без слов слушать..буэ..

вобщем всё заипенно.
люблю вас,детки^^

dasha_angel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
детка, мы тебя тоже))))
чтьол за палки тебе будут тыкать?????
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
dasha_angel, ))) а там такая хрень,электрод называеца,она на палку похожа,вот ею и будут тыкать^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Energy-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Мама твоя немного сбрендила..))
Выздоравливай!
Тем более что скоро начнутся "зелёные деревья"...
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Katya_Energy, дадада))я очень жду зелёных деревьев,мой лосось))
Ответить С цитатой В цитатник
Liza_Psy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
диз пипец классный!))
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Luisana_Poka, телепузики форева=))
Ответить С цитатой В цитатник
Krevetkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Выздоравливай ,Горошка!!
________________
до солнышка и зеленых деревьев остается всего месяц подождать..))
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
да какой месяц??половинка)))
пытаюсь,Дось))
Ответить С цитатой В цитатник
-Energy-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Ystrizza, эх,..дюндель ты мой!
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Katya_Energy, хехе..да лосось)
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
дадада)..а лучше ...лета)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_в_сарафане   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
ну твоя мамо больнааая,как так можно! Тебе надо сидеть дома в кроватке и пить теплый чаек и много спать)
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Skripaaa, не..мне весну подавай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Девочка_в_сарафане, дада..у меня прост чёт слишком здоровая рожа^^
Ответить С цитатой В цитатник
x_Magmel_x   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
выздоравливай давай быстрее,
пипетка!
Ответить С цитатой В цитатник
egozero   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:14 (ссылка)
нихуя себе
у меня вообще темпы нету..
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:14 (ссылка)
Ice_Evil_Angel, ооо)я стараюсь мая лошарушка=***
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:17 (ссылка)
cookie_monsterr, ну вот тебе везёт..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку