-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBounty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 180
Комментариев: 1769
Написано: 1623


Про Вас!)))

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 20:17 + в цитатник
Avesta -мы сней особо не общались,но я надеюсь мы обязательно подружимся....вот она в мае вернётся и тогда всё начнётся!)))
Amarie -моя самая любимая подруга!Мы сней немного похожи!Она многое про меня знает,про все мои сложности!Она мне помогает!Она меня поддерживает!Я тож пытаюсь ей всегда помочь!Она,можно сказать,помогает мне жить,помогает забывать прошлое,прощать,помогает жить дальше!Она мой лучший друг!Она мне как старшая сестра!Спасибо тебе за всё!Я тебя не забуду!)))
SunnyGirlBu -Тоже не очень хорошо знакомы,но мне кажется,что она очень хороший,добрый человечек!Буду рада с тобой познакомиться по ближе!)))
__Marsi__ -Моя сестра!Моя лучшая подруга и просто самый добрый человек в мире!Никогда никого не обидет!Всегда говорит только праавду!Она меня немного перевоспитала в лучшую сторону!Не знаю чтоб я без неё делала!))))...Я без тебя не смогу!)))
Vredniy_Xomyacok -Скажу честно,не очень хорошо знаю этого человечка!Но надеюсь ещё успею узнать!)))
Ангел_весенних_гроз -Мой первый постояный читатель!)))....Замечательный друг!Всегда поможет,всегда даст совет,не оставит друга в беде!Я рада что познакомилась с тобой!)))...Пасиб тебе за всё!)))
Виртуалка -Мой новый постояный читатель!))))
Жендосина -Познакомились мы сней скажем так давно!Помню как мы с тобой флудили в темках фабрики,то про погоду говорили,то про Бритни...хех!)))....Ты самый хороший человечек!Пасиб и тебе за всё!)))
Кристина_Шелудько-Знаете такой оч шустрый,весёлый человечек!Молодец так держать!)))
МпУтНг)) -Этот человечек сам по себе!Только без обид!)))
прикольная_DARINA-Вообще ничего про неё не знаю!....
Белый_Гр-Ты...Мой старший брат...Всегда был рядом,даж когда самому было не очень!....Поддерживал!...Ты оч хороший человек....Ты очень очень хороший человек!)))Спасиб тебе за всё!)))
Вот...написала....просто мне захотелось и я написала!Простите если кого обидела...я не хотела....Я старалась никого не обидеть....
Спасиб вам за то что вы со мной!Что не оставляете меня одну!Я оч вам благодарна!Вы моя семья....Вы мои друзья...я вас всех оч люблю...И простите что так много улыбочек,просто я не могу говорить о вас без улыбки!Вот такой человек!....Ещё раз всем спасибо....Я вас не забуду!

Белый_Гр   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 20:23 (ссылка)
я очень тронут!.. Спасибо и Тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 20:25 (ссылка)
Белый_Гр, просто сказала то что думаю....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 20:28 (ссылка)
Очень, Очень пррриятно))) Спасибо ещё раз!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 21:15 (ссылка)
Пасибки! Ты мне стала как младшая сестренка! Ты права-мы-большая семья!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:34 (ссылка)
Ангел_весенних_гроз,
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:35 (ссылка)
__Marsi__,
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyGirlBu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 23:47 (ссылка)
YourBounty, В чем проблемы..со временем
узнаем.....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 23:28 (ссылка)
тебе тож пасиба, дорогая=))))) я тебя тоже люблю=)))))))
да...веселые были времена=))) хаха про погодку то...=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amarie   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:40 (ссылка)
Люблю тебя, моя младшая сестренка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку