-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в your_sweet_kitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться ну и последствия веселья друзей какими бы они не были:)))) ммм.....я много чего люблю:)))обажаю общение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 32


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - mandy moore-only hope
Настроение сейчас - лирическое....

Чё та какое-то состояние непонтяно.....я не знаю чего хочу,не понимаю,что происходит,и вообще,нахожусь в каком-то пространстве....тут такая ерунда приключилась,мы влюбились с братом друг в друга.вот.... нет,я даже и не предсатвляю,как это произошло....просто в один из вечеров мы снова переписывались и поняли,что это не просто переписка брата и сестры....да ладн,чего эт я об этом:).но всё же,что мне делать?:)

рррр....на улице так холодно,брррр....я тока прибежала с пробежки,так меня тока спасло то,что я бегала,а пока шла домой,успела замёрзнуть:(...
ветер....ммм....это так здорово....ему можно рассказать всё,он улетит и никогда большек тебе не вернётся,и никто крому нас не будет знать той тайны,котрую мы ему рассказали.вот именно об этом я и думала,слушая музыку и возвращаясь домой:)

R_N_B_girl_495   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
мда... подруга, ты влипла... я конечно понимаю что в меня влюбился лучший друг, а я в его брата... ну вообщем удачи тебе там с братом... если любите, то я думаю эт не припятсвие...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку