-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в your_sweet_kitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться ну и последствия веселья друзей какими бы они не были:)))) ммм.....я много чего люблю:)))обажаю общение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 32


одна...

Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:31 + в цитатник
ну вот,я это сделала,я всё-таки рассталсь с ним,мне жаль тебя,прости....
но я больше не могла тебя мучать,ты должен был знать правда...
знаете,мне так легко стало,я одна,я ни от кого не завишу,это ведь прекрасно...мммммммм.......я свободная птица:))хех....класс....
 (500x354, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку