-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_SpEEd

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 401
Комментариев: 41
Написано: 527


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - М.Шелег- за тебя
Настроение сейчас - ровное

Никак не могу понять,что же тебе от меня надо?
Ты остро реагируешь на каждое мое обнимание с кем-нибудь из парней, при этом ты сам все время проводишь либо с Наташей,либо с Леной.
Ты постоянно обнимаешь их,сюсюкаешься с ними.
Неужели ты думаешь, что я покажу свои эмоции? Нет,дорогой,мне намного проще уйти к другому, который будет обнимать, пусть,я буду хотеть к тебе,но ты не увидишь моих слез и не узнаешь,как ты стал нужен мне...
Ты уже не звонишь и не пишешь,я не буду писать тебе или звонить. Мне хватило прошлых выходных,когда я всю субботу ждала тебя, а ты гулял и развлекался с Наташей и командиром.
Я ревную? да, потому что ты мне стал небезразличен.
В свое время я сказала одному человеку, который был дорог мне, но очень сильно разочаровал меня, что я могла бы быть для него самой-самой,любить его,беречь, поддерживать, расслаблять, стать его ангелом-хранителем и искусителем одновременно,но не буду этого делать..Он не поверил, ухмыльнулся и я ушла. Через некоторое время, он увидел все это,сделанное для другого и понял,что очень сильно заблуждался, может быть, когда-нибудь ты тоже пожалеешь о чем-нибудь..Ну,а сейчас я просто уйду, просто не буду общаться,чтобы было чуть полегче,не хочу ничего объяснять, потому что нельзя говорить с человеком,если ему это неинтересно. Неужели я настолько тебе противна, что ты даже не можешь постоять на разводе рядом со мной? При этом, потом,когда я собираюсь уйти домой вместо пьянки,ты делаешь удивленые глаза: куда это я?
или просто инстинкт собственности?
Так это зря...меня довольно просто приручить,но гоооораздо сложнее удержать ...
Хочется о многом с тобой поговорить,выяснить хоть все те непонятки,которые для меня сейчас есть, понять твое поведение..но..но...но...не буду унижаться...
У вас есть своя "троица"..мне там места нет..
Adios, дорогой...

 (240x280, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку