-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_SpEEd

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 401
Комментариев: 41
Написано: 527


02.09

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Сегодня приснился странный сон: как будто Витя и Макс летели на самолете и упали в какую-то широкую реку,помню,что я тоже там где-то была( местность довольно экзотическая),мы там вроде как отдыхали,но я уехала раньше,а они чуть позже должны были вернуться, и вот я уже дома и вижу,как будто они падают в реку, я сразу звоню Витеньке,но у него телефон не доступен. Я понимаю,что просто в шоке нахожусь,до Макса мне тоже не дозвониться, и я стою в компании своих ребят из Центра и не знаю,что делать. Стоим мы в каком-то дворе вечером уже,вдруг начинают со спортивными сумками приходить ребята с отдела моего,спрашиваю : что тут у вас? Говорят,- тренировка. Вспоминаю,что есть человек,который точно должен знать,где мои два чудика – Дениска. Судорожно набираю его номер и звоню:
-Привет!
-Привет!
-Динь,ты сейчас где?
- В зале, а что?
-Динь,я волнуюсь за Макса с Витькой,где они?
-***молчание***… Ты где сейчас?
- я на улице стою
- я сейчас выйду. Жди
Стою,послушно жду. Холодно до ужаса и от страха трясет,а почему-то в голове самые-самые плохие мысли.Кто-то что-то мне говорит,а я киваю головой,как китайский болванчик.Вижу Дениса,выходящего из дома,кидаюсь к нему,резко останавливаюсь и смотрю в лицо,которое не выражает ничего хорошего…
Господи… Слезы покатились градом. Он обнял меня и не отпускает,стою в его руках и вдруг все куда-то плывет…
Очнулась уже в какой-то комнате,рядом куча народа. Сижу на диване,очумело смотрю на всех, Денис,да,ты тут …
-Что????? Денис,что ??????????
- все хорошо. Все будет хорошо,просто они чуть-чуть задержатся..
как-то сникло все вокруг,начинаю просто истерично рыдать,кто-то подбегает с платком,с водой,обнимает Денис…
-Господи,малыш,да нет,просто они немного приболели,скоро выйдут на работу уже.
Когда вы там отдыхали,они чего-то подхватили с желудком. Ну,что ты!
Резко прекращаю рыдать и дико озираюсь по сторонам, все заинтересованно смотрят,что же будет дальше.
-Ну,ты, и ……
улыбаюсь и смеюсь ,целуя Диньку.
Господи,все-таки я такая дурочка…=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку