-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_NOVA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 289
Написано: 707


а где это я кстати?

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:33 + в цитатник
Ничего не меняется. Ничего так и не изменилось, все как то наоборот вросло внутрь, ушло куда то глубже. Такое чувство чтоя застряла где-то, где-то между самой собой, или каким то прошедшим всеми забытом времени о котром помню только я и почему отчаянно держусь за него, цепляюсь всеми нервами души и не хочу отпускать. Пустила туда корни, живу там, в этом прошедшем времени, а ведь на самом деле в реальности время идет дальше и я не молодею, со временем вместе я старею, а должна бы молодеть, но я забыла про себя в настоящем я застряла в прошлом, а там ничего не меняется. Просто матрица какая-то. Страшно. Толкните меня. Разбудите. Дайте толчок. Черт! Почему мне всегда нужен толчок?! Пинок от кого то надо это делать самой! Пора уже научиться, мне уже скоро 20, меня уже замуж зовут даже, а я все там же, даже нет я уже не там же, я сейчас где то глубоко, в яме. Пора выбираться, хватит сидеть. Все так же скучаю, все так же хочется домой.

Понравилось: 17 пользователям

FiXhammer   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 20:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку