-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_GiRLFriEND

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 1713


СпАсИбОсЬкИ)))

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - МС-Февраль
Настроение сейчас - Благодарное всем...

Закрываю глаза.в сотый раз пытаешься представить будущее,и ничего...пустота...темнота...Ничего,ничего не получается...наопределённость добивает,но так хочется,прожить хизнь незря...хочется,оторваться по полной...так хочется,чтобы поменьше предатиелей окружали меня...
и просто хочется сказать СПАСИБО,тем кто ощаются со мной,просто потому что я-это Я...СпАсИбО,что есть Вы.Вы СаМыЕ ЛуЧшИе,самые любимые...просто знайте,что я лю всех,кто ля меня...
Конечно,не нужно и забывать недругов.спасибки,вы делаете меня сильнее.И я буду жить и радоваться жизни не смотря ни на что;)
Спасибки,тем с кем я в ровных отношениях...вы нужны для массовки)))А на самом деле просто спасибки,что вы есть рядом со мной)))
Спасибки моим любимым ПЧёлкам,что не забывает меня)))ведь ваше мнение мне тоже очень дорого и интересно...
Чуть не забыла сказать спасибо своей семье...иногда я могу сорваться на своих родных,отказаться посидеть с братиком,но всё равно я очень люблю свою семью...а друзья-это тоже часть моей семьи,даже часть меня...

ВЫВОД:Вобщем я МеГа-любвиобильная...и хочу сказать ВСЕМ МЕГА-САПАСИБОЧКИ...Вы у меня и для меня все самые лучшие...

88b23d29cff8 (653x431, 176Kb)

The_sister_of_night   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
улыбнуло =) МоЛоДеЦ, Анют=)
Ответить С цитатой В цитатник
Get_Together   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
спасибо тебе!
чмафф три раза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Тебе спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_GiRLFriEND   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
Lady-Perfection, СпАсИбОчКи))))
Einsam_Herz, да незачто))))и тя=*
Spannyyy, ЛафФ Ю
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
Оу... Мегалюбвиобильная ты наша)) И мы тебя тоже МЕГА любим...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tinkerbell-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
люблю типя))))датыж знаааешь што у мну самая любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
НиНо_РиЧи   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
молодец зай=)
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_GiRLFriEND   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
--TRYLAV--, спасибочки,милашка...лафФ ю
FuNNy-CheRRy, и ты,и ты у мну тоже самая-самая люпПипая писечкКа)))ты майоО солныфФко...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tinkerbell-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
YOU_GiRLFriEND, хи)))чмак
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
YOU_GiRLFriEND, солнц, вот тока комментила бы почаще и норм бы всё было))
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_GiRLFriEND   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
FuNNy-CheRRy, чмафФ
--TRYLAV--, поработаем над этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
полосатая_трубочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
ой,да не отпускай)
Ответить С цитатой В цитатник
YOU_GiRLFriEND   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
)))ни за что,не отпущу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку