-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yoka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 1947
Комментариев: 23396
Написано: 40533


здравствуйте, товарищи энштейны

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:43 + в цитатник
Ощущение последних пары недель - что у всех жизнь кипит, бурлит и пенится, а у меня ничего не происходит. Коллеги массово устремляются кто учиться кто повышаться кто жениться кто размножаться, окружающие и близкие и далёкие разнообразно ездят по городам и весям... а у меня относительно них - ступор, и даже не холостой ход, а застывшее состояние.
Причём вот чего понять не могу: это все вдруг побежали - или это я незаметно остановилась??? :-)
Рубрики:  спросилось
эвридей

Lylu   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:52 (ссылка)
а это чтоб не так как все
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:53 (ссылка)
это просто противофаза.

когда на оранжевой улице будет праздник, все уже забудут о своих разнообразных поездках и желании жениться/размножаться %)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:15 (ссылка)
Лил, ахха.


Я очень люблю тех, кто рядом со мной,
но моя синхронность равна нулю...
(ц)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:19 (ссылка)
Бо, противофаза - это понятно, и очень заметно, и всё такое.
мне непонятно - это раньше 1) все шли по жизни одинаково, а теперь окружающие рванули вперёд, а я сохраняю темп, или 2) это окружающие сохраняют темп, а я остановилась?

шутки шутками, а для меня это важно сейчас, но ответа сама не нахожу. не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Идикилеч   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:22 (ссылка)
Я уже давно не понимаю... И давно ищу ответ. И тоже не нахожу его... Но все больше и все чаще прихожу к выводу, что это просто я иду не туда, куда идут все. Все больше склоняюсь к мысли о собственной беловоронистости.
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:04 (ссылка)
почему рванули вперед? если у них началось движение это совсем не значит, что обогнали тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Светунь, все в одну сторону всё равно не идут :-)

"Не стОит плыть по течению;
не стОит плыть против течения;
стОит плыть туда, куда нужно _тебе._"


впрочем, в моем данном случае не важен вектор - важна скорость...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:17 (ссылка)
Лил, ок, не вперёд, а вверх и в стороны, да хоть бы и вниз :-) неважно на самом деле, про вперёд это так, шаблоном напечаталось...

суть в том, что я относительно них - стоЮ.

все три девочки-коллеги из отдела рванули учиться с сентября.
двое из них же парарллельно ещё и на всякие танцы-йоги-прочие развивалки.
парнишка из отдела стянулся на кредит на квартиру.
девочка из дружественного отдела за неделю познакомилась с англичанином, вышла замуж и уезжает, ныряет в чужой мир.
добрый друг собирается на полтора года на стажировку во Францию.
о поездочных моментах вообще не говорю, половину знаешь, а половина не менее внезапна, решительна и увлекательна.
у меня комплекс отрастает!!! почему они всё делают - а я всё не делаю!
ничего не делаю, если честно. вообще ничего. растение а не человек. тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:37 (ссылка)
yoka,
ведь сама же про вектор написала, а важно ли то все из-за чего тебя начало колбасить? или комплекс по поводу ненайденого направления?

ПыСы:"растения" не ходят на работу, не читают книг, тем более их не переводят, не пишут стихов и т.д. и д.р.
ИМХО,развитие совсем не обязательно связано с учебой и передвижением тушки
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Лил)) со стороны мобыть я и не произвожу того впечатления о котором говорю.
но - но. имидж - страшная сила, а тем временем - стихов не пишется уже два года. пусто в том месте которое ответственно (было) за; за книги нет внутренних сил браться, а редкие халтуры, которые сами падают на голову (не ищу ничего, не то лень не то хз) - еле колупаю, производительность жуткая. низкая. могу вечер провтыкать в инет или сапёра.
реально - запустила себя. душа жирком заросла.

важно то, что у людей жизнь. а я не нахожу в себе сил - хотя ни от чего не устала.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:13 (ссылка)
наверное, я не очень внятно объясняю, на самом деле.

к вопросам "а важно ли то все из-за чего тебя начало колбасить? или комплекс по поводу ненайденого направления?" - да, мне важно знать и уметь что-то новое, важно уметь решаться на перемены в жизни, важно хотеть попадать в ситуации где перемены возможны, важно уметь хорошо и продуктивно работать/зарабатывать. важно не быть ленивой. важно вести осмысленную жизнь.
и комплекс - не от невыбранного вектора. вектор - он каждому свой, и ветер в паруса. скорее - от ярко нарисовавшегося несоответствия собственной пассивности - окружающему движению.
какой-то я становлюсь Обломов. в худших его проявлениях.
страшно ещё и то, что когда сама не меняешься и ничего не меняешь - Судьба за это благородное дело берётся сама, а она тётка неделикатная - мордой по камням поволочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Вообще про "все побежали" есть ощущение, что это броуновское движение такое, так что это. Не волнуйся, друже. Ты начнёшь движение, когда тебе будет нужно.

Другое дело - если уже у тебя чувство, что "если ничего не менять, то судьба сама" - может быть действительно пора?.. "Осень - правильное место для перемены времени", помницца.

А что ещё хочу тебе сказать: как известный [опытный махровый] колбасёр могу тебе искренне поделиться - не от хорошей жизни 90 процентов всей этой колбасни и личностного роста. То есть - не сам факт наличия некоего увлечения, сам факт оно может и хороно, но вот когда "и йога, и иностранный подучить, и ещё на права сдать и с тремя темпераментными испанцами познакомиться". Не от хорошей жизни, а часто - от внутреннего вакуума. Живи так, как тебе живётся.
Живётся тебе ХОРОШО в сапёра по вечерам - и живи на здоровье..и не комплексуй главное про душевное развитие. Ты уже наразвивалась как многие за всю жизнь не успевают, тут вот точно не надо впадать в уныние.
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:24 (ссылка)
очень даже внятно, и очень даже понятно... я где-то также подвисла... и Ctrl+Alt+Del не срабатывает
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:27 (ссылка)
ох, Танько. жизнь-то -- в движении, вот в чём дело. "наразвивалась" - плохой путь, неправильный.
и в сапёра по вечерам мне плохо. (кстати надо блин снести его с машины наконец. хронофаг он, а я слабовольный червяк.)
а вот с того места где "может быть действительно пора" я залипаю плотнее всего.
пора - да, пора. пора ЧТО?...
и где взять силы для внутреннего рывка.
и какого хрена мне каждое минимальное движение даётся теперь только с рывка и усилия.

"а? ээ. так-то, дружок..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Ш-ш-шшш....Я просто тихонько пишу карандашиком на полях: посмотреть при случае вовнутрь и при желании задать вопрос, хочется движения и "жизни-в-движении" почему?

Просто я слышу от тебя - "в противофазе с другими и это тревожно", "жизнь в движении а я не в движении и это тревожно".. И мне это неспокойно слышать, потому что я точно знаю: фазы у каждого человека свои, и нельзя ровняться "на окружение", может они жаворонки а ты сова, и переживаешь?

А "я двигаюсь значит я существую".. Ну хочешь, приезжай в питер, через минск или кву, хочешь, сделаем тебе бюджетный вариант отпуска, - крыша-кровать-подушки-одеялы есть, еда есть и даже вкусная)), будешь набираться впечатлений. Ходить ножками и проветривать весь организм.

А если чувствуешь что "ПОРА" но нет сил "для рывка" - можно по-разному, можно рывочек сделать для начала мааахонький. Ну, что-нибудь несложное, поменять, да.
А вообще - правда это моя личная вера, но по кр.мере для меня это так и есть - "наличие силы для" - это очень верный критерий понять, нужно ли мне это или не нужно. Для того, что действительно нужно, силы находятся всегда. Это аксиома. И если нет сил, значит мне это не особенно нужно на данном этапе. И иногда надо научиться трезво как-то останавливаться, взвешивать насколько "нужно", и отказываться от того что "извне нанесённое", знаешь, как бывают рекламой насаженные хотелки, - остановиться, рассмотреть в себенастоящих желаний и позволить себе в них быть. Путано, да? эх. ну я старалась как могла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Правда ещё бывает такая тревожная неопределённость, им.Джонни нашего Деппа и Компаса Его, - когда куда-то надо, но куда- неясно. И это сложно. Это я не знаю как. Это каждый сам себе выбирает путь как оттуда выкарабкиваться. Можно ловить любой ветер и смотреть куда вынесет. Можно тихонько сидеть на месте и ждать вдохновения. Можно убивать время сапёрами. Можно "заодно чему-нибудь полезному научусь" пойти на курсы трактористов и прочих вышивателей крестиком.
Но тоска, если так. Знакомое тягучее ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение yoka
Бо, противофаза - это понятно, и очень заметно, и всё такое.
мне непонятно - это раньше 1) все шли по жизни одинаково, а теперь окружающие рванули вперёд, а я сохраняю темп, или 2) это окружающие сохраняют темп, а я остановилась?

шутки шутками, а для меня это важно сейчас, но ответа сама не нахожу. не понимаю.

ого... ну тут и понаписАли.
во-первых, Та-Ти-ша сказала много чего из того, что хотелось сказать мне.
так что я просто дополню.

рассуждения из серии "все покупают в крелит авто, что я, хуже?" мне никогда не нравились.
у тебя не такой случай, но что-то схОжее есть. по крайней мере в области рассуждений "кто жениться/кто размножаться".

точно то же сАмое можно сказать о различных курсах и повышениях квалификаций. Всевозможные халтурки (отжирающие, кстати, псевдосвободные вечера) - это не повышение ль квалификации? Может, кому-то ЛЕНЬ развиваться профессионально, вот и ищен он прилючений на свою Ж. в йогах/танцах.

А относительно поездок всяческих - дык мы уже проходили путем неявного мерянья неиспользованными отпусками. Почему ты не хочешь замечать позитифф в виде десятка лишних дней в Питере - это ведь тоже мнОгого стОит. Посчитай, сколько поездочек ты осуществила в последние полгода, в том числе рабочих командировок - и поймешь, что бОльшая часть твоего окружения сможет только позавидовать штироте и размаху.

так что.. "позитивнее, позитивнее!.." (С) :-)

я лично вижу всего лишь противофазу (в частности - рабочую загрузку, которая не позволила, в частности, реализовать отдыхательные моменты на прошлой неделе)

и... как бы сказать. Даже если ты сейчас опять начнешь забрасывать негативными фактами твоего бытия - я в тебя... верю. Примерно так.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
(хочется разреветься по детскому и стучать кулаками по куда придётся: ну как же так, вы не впиливаете!!!!!!!!!....
...но я же взрослый и разумный (лол) человечий лягушонок. я попробую ещё раз. степ бай степ.)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
1) Мне тревожно не потому что у меня - не так как у других.
Мне тревожно потому, что у _меня_ - стагнация.
Просто на фоне деятельных окружающих это особенно заметно.

( к слову: это дурка из той же оперы, что "у всех есть хобби а у меня нету" - не потому что воооот, другииииие. а потому что - факт выделяется на фоне.)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:38 (ссылка)
2) Движение - это не обязательно "мы возьмём билет на поезд и поедем на гаваи".
/Хотя несомненно чертовски благодарна за приглашение! и кто зна - мобыть и воспользуюсь. :-)/
так вот. движение - это развитие. прогресс. ну или регресс хотя бы!... но энивей - изменения, сдвиги. а мне в последнее время саму себя в обед на улицу вывести - целая эпопея. это заодно и о рывках. не понимаю как бороться. но понимаю что если не буду - ..... будет плохо. у меня почти год перед глазами был очень... очень наглядный пример того, что бывает, если не двигаться, не шевелиться. мне страшно - я так не хочу. но одной лапкой увязла, похоже... вот и дёргаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:43 (ссылка)
3) пример про жениться/размножаться приведён исключительно в одном ряду с прочими _изменениями_, которые люди добровольно привносят в свою жизнь. во всех остальных... аксептах %) проблематика не рассматривается %)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
(ладно, нахрен нумерацию, что я, любий друзь, что ли %))
насчёт кол-ва халтурок - аж пять ночей за три месяца, из них за деньги - всего две, из них же полезных на будущее - одна, и то я даже глоссарий не сделала, поленилась сразу, а сейчас уже и вообще облом.
а что до кол-ва поездок за полгода (из них командировка аж одна) - видишь, ты сам говоришь не оглядываться на других, а говоря о поездках - снова-таки сравниваешь. да не в поездках дело. тем более если они командировочные, моего хотения в их осуществлении ноль, да и не лучшие в этом сезоне мне достаются (увы).
это не негатив. это... такая вот реальность. мне страшно - потому что я понимаю что не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:18 (ссылка)
извините пожалуйства за многословность.
но мне на самом деле важно... то что происходит.
и очень ценно всё что вы говорите. потому что должен же кто-то это всё мне проговорить... а чужих я слушать не стану, понятно.
так или иначе - что-то должно проясниться. наверное.
пойду вышивать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:54 (ссылка)
Ёк, эт усталость! Надо дать организму, имхо, отдохнуть/пообломовщничать, но с определенным прицелом на будущее, иначе бесцельно засосет в лень-матушку. Силов тебе и впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Богданыч ...точно то же сАмое можно сказать о различных курсах и повышениях квалификаций... Может, кому-то ЛЕНЬ развиваться профессионально, вот и ищен он прилючений на свою Ж. в йогах/танцах.

Ага, мы вот с Тати, Викой и Мокриком все ищем и ищем на свою Ж. приключений в танцах :-))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 01:11 (ссылка)
Хантер, всё бы ничего - да прицел сломался :-)

а Ванька про приключения - просто со своей колокольни, по ходу не стала акцентироваться, по сути - у нас просто принципиально разное наполнение жизни, отсюда разный угол зрения на :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 06:17 (ссылка)
Кать, тебе уже говорила Тати, где чинят прицелы :-)

Ваньку просто подколол. На самом деле и в танцах можно найти приключений и наполнение жизни. Так что в его словах тож правды навалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку