-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YNOCHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фриволите кулинария лирика юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Цитатомания цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 111
Комментариев: 9
Написано: 133


Без заголовка

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения piskla ПозитиФФчика вам и хорошего настроения!



Я и мои мужчины

Давайте познакомимся.. Это я.

Ещё достаточно привлекательная женщина.
И, согласитесь со мной я ещё не такая... .

А в юности я вообще была красавицей!!! О как за мной ухаживали!!!( Приятно вспомнить!!) приносили букеты... РОЗЫ!!!

Вот мой первый был глупый, как водопроводный кран, зато мужчина…



А второй – бедный, как секонд-хенд, зато весёлый… Все вечера напролёт хохотали, вместо ужина


Третий был жмот и придира, как налоговый инспектор, зато хозяйственный. Колготки, прежде чем выбросить, три дня пытался пристроить по хозяйству…

А четвёртый был такой балда, беспробудный, зато детей любил…, правда, чужих, даже в этом был балда балдой.


А пятый, бабник жуткий, ни одной юбки не пропускал, я даже приспособилась – по четыре юбки за вечер меняла, зато богатый был до умопомрачения

Где найти свою вторую половину, не представляю. Найдёшь половину, так она тут же захочет стать целым…

Что ни говори, а разные они, эти мужчины...
Одни , ну прямо сгорали от любви ко мне...

С другими просто было невозможно спать..всё им что то снилось страшное...

А на утро и вспомнтить не могли, что приснилось.. Разве с таким спать будешь спокойно?? По ним давно уже плачет..

И сосед всё пристаёт ко мне.... Конечно, я понимаю..если по хозяйству.." МУЖЧИНА НА ЧАС", то и он сгодится..

А так он мне зачем??

И на рынок то нормально не пойти..вечно пристают....

На принца и не замахиваюсь, он наверняка потом окажется нищим… духом.

Я и сейчас люблю театры, музеи..думаю и в старости буду по музеям ходить...

И не думайте, пожалуйста, что я....

Ведь мужчины по прежнему любят меня, называют ласково..кто кошечкой, кто зайкой, кто птичкой...

Они по прежнему волнуют и веселят, и вселяют надежду...

А чему жизнь учит…? Да ничему… Арифметике вот учит…
Больше всегда лучше, чем меньше…
А годы то идут..
Мечты мои мечты.... конечно..о МАЧО я уже и не мечтаю..но всё же?!

Женщины меня поймут.

Нужно!
1. ЧТОБЫ ЛЮБИЛ!
2. ПО ДОМУ ПОМОГАЛ!!!
3. ЗАРАБАТЫВАЛ НЕПЛОХО.
4. УВАЖАЛ МОЮ МАМОЧКУ, ТЁЩЕНЬКУ!!!
5. ВОДИЛ МАШИНУ.
6. ЛЮБИЛ ДЕТЕЙ,
7. ПОСТРОИЛ ДОМ!
8. ВЫРАСТИЛ САД!!!

А что ещё??

Вы сами знаете... не мне Вас , милые мои , девочки учить!!!
Это всё шутка, для Вашего хорошего настроения!
ХОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ!!!
Желаю Вам от всего сердца
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ И ЛЮБЯЩИХ ВАС МУЖЧИН!!!
С Уважением к Вам....беленькая и пушистенькая!



0_81ef5_29b307b3_S (82x57, 5Kb)
Тут http://subscribe.ru/group/na-zavalinke/4557901/

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку