-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ylinnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 23


Бизнес идея: ремонт бытовой техники.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:00 + в цитатник

Ремонт бытовой техники

Спонсор месяца сервисный центр «Кийсервис» – ремонт стиральных машин в Киеве.

Все сервисные компании по ремонту крупной бытовой техники, как и магазины, торгующие одеждой, разделяются на монобрендовые и  мультибрендовые. Это — два разных вида бизнеса.

Первый вид компаний (монобрендовые) — это, как правило, небольшие сервисные центры которые создавались на базе предприятия изготовителя определенного бренда. А также к ним можно отнести независимые сервисные центры которые доказали свою профпригодность перед заводом изготовителем.

Второй тип компаний (мультибрендовые). Прибыль таких компаний, обычно, больше, чем у первых, и рассчитывают они только на себя. Разделяются тоже на два вида: сервис определенного вида бытовой техники только стиральные машины, только водонагреватели и компании которые берутся за все, начиная от СВЧ, и заканчивай стиральными машинами.

Ремонт бытовой техники как бизнес: отчего, хорошо живется мастерам?

В большинстве случаев фирмы-производители не имеют у нас даже гарантийных сервисных центров, а о постгарантийном ремонте я вообще промолчу. Ниже я постараюсь привести краткий перечень того, что понадобится для заключения договора с фирмой-производителем бытовой техники:

- пункт приема поломанной техники;

- ремонтную мастерскую;

- автомобиль(и) для перевозки бытовой техники к мастерской.

В нашей стране сложилась такая ситуация, что работать по сервису одним брендом невыгодно. Сервисные компании принимают заказы от разных производителей. Но тут тоже есть свои недостатки. Любой потребитель отдает предпочтение тому сервису, на котором есть вывеска бренда, которая означает, что эта мастерская прошла контроль и обучение на фирме-производителя. Но право иметь такой логотип над дверью обходится не совсем дешево, а следовательно стоимость ремонта в таком сервисном центре будет тоже высока. По этой причине многие игроки этого бизнеса считают это не выгодным вложение средств. Они прямо говорят о «кабальных договорах» и призывают объединяться против такого бизнеса. Поэтому  у нас пока работают сервисные компании «ноу нейм». Но качество ремонта у них не хуже чем у однобрендовых.

Рентабельность бизнеса по ремонту бытовой техники низкая, около 10%. Невгодно ремонтировать, выгоднее купить новое. А отремонтировать, например СВЧ или блендер которому более пяти лет, может быть совсем и невозможно. В сервисном центре могут ненайтись необходимые запчасти.  Но есть один тренд, который спасает сервисные компании — это ремонт стиральных машин. Здесь ситуация совсем иная. Стиральные машины не выбрасывают как фены, и они не устаревают так быстро, как мобильные телефоны. А вот в сервисе и ремонте они не так сложны — любого мастера уже имеющего какую-то квалификацию, можно научить ремонтировать стиральные машины за один-два месяца.

С чего начинать бизнес по ремонту бытовой техники?

Если Вы планируете создать крупный сервисный центр, то необходимо заключить договор с хорошим Call-центром. Без Call-центра и легко запоминающегося номера Ваш бизнес не будет конкурентоспособен. Около половины всех денег на старте бизнеса идет на рекламу, а для успеха рекламной компании нужен Call-центр с легко запоминающимся телефонным номером.

Второй фактор для успеха: сокращение времени ремонта по сравнению с тем, которое предлагают конкуренты. Как это можно достичь? Есть маленькая хитрость — так называемая «скорая помощь» при заказе запчастей. Для этого необходимо иметь несколько поставщиков на один тип бытовой техники и бренда.

Также не менее важным моментом есть наличие комплекта профессионального тестового и ремонтного инструмента для всех видов бытовой техники, который обойдётся Вам ориентировочно в 10 тысяч долларов. Но, ещё можно заработать стартовый капитал, имея небольшой комплект инструмента для ремонта — тестер, паяльник и набор ключей. Проблемы с формированием цивилизованного рынка красноречиво свидетельствуют в пользу кустарей-одиночек.

Бизнес идея: ремонт бытовой техники.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку